Polo Sedan

От пользователя KoЯnet
А у ВСЕХ Полоседанов этот косяк?


этот стук от фазовращателей , у киа такая проблема со стуком

у полуседана двигатель как у жигулей 2103, откуда там стук :facepalm:
0 / 4
DoctorDick
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
этот стук от фазовращателей


подскажете номер фазовращателя?
хочу себе доукомплектовать поло хотя бы одним, а то у всех похоже они есть(и по нескольку), а у меня нет :weep:

хочу чтобы он тоже у меня по утру брякал :beach:
2 / 0
От пользователя DoctorDick
хочу себе доукомплектовать поло хотя бы одним, а то у всех похоже они есть(и по нескольку), а у меня нет


:-D к вашему кастрированному двигателю эту штуку не прикрутить
0
DoctorDick
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
этот стук от фазовращателей


От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
к вашему кастрированному двигателю эту штуку не прикрутить


но глупый тролль не знал, что подобные моторы есть на поло хэтче, джетте, гольфе, шкоде, сеате, коих миллионы, но прицепился он почему то к полоседану, мог бы для разнообразия Пассаты с 1,6 по троллить.
2 / 0
shuricccc
От пользователя DoctorDick
что подобные моторы есть на поло хэтче, джетте, гольфе, шкоде, сеате, коих миллионы,

говорят не подобные. они только по первым характеристикам похоже.
а в реальности на седанах по максимуму удешевленные
0 / 3
DoctorDick
От пользователя shuricccc
а в реальности на седанах по максимуму удешевленные


ну уж не по максимуму, никто под CFNA отдельный конвейер с запчастями запускать не будет, блок там с BTS копия стоит, на бошке SLOVAKIA написано, поршни либо Россия, либо Китай, остальное всё ВАГ. Цена на мотор седана от хэтча не много отличается, разве что на цену поршней.

Про подобные я имел ввиду 4цил, цепь, 1.4-1.6, большая половина з/ч одинаковая, но /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| как бэ говорит что 1,6 на седане кал, а на хэтче верх инженерной мысли
4 / 0
advokat86
Чиповать поло будем?
0 / 1
DoctorDick
От пользователя advokat86
Чиповать поло будем?


вы предлагайте чиповку с бюджетной установкой турбины, чтобы тыщ в 50 можно было уложиться и получить лошадей 130, тогда у вас пойдет дело.
2 / 0
advokat86
Может тогда надо было выбирать более бюджетное авто?
0
DoctorDick
От пользователя advokat86
Может тогда надо было выбирать более бюджетное авто?


дак дело не в стоимости авто, а в целесообразности чиповки и оплаты за неё.

я почему то думаю, что это стоит дороже 1500руб
0
Мне кажется этот автомобиль изначально, по определению, несколько для другого. Это "рабочая лошадка", которая должна перевозить своего хозяина из пункта А в пункт Б. Кто хотел мощности, тот купил Субару или еще что-либо подобное...

От пользователя DoctorDick
в целесообразности чиповки и оплаты за неё.

Целесообразность заключается в уменьшении расхода топлива при увеличении мощности. Вот это и есть основная цель этого мероприятия на этом авто. Т.е. уменьшение затрат на передвижение без потери удобства.
0
DoctorDick
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Целесообразность заключается в уменьшении расхода топлива при увеличении мощности.


Абсолютно согласен! Только это больше подходит например к 2.0тси или 3.0тди и т.д., когда человек отдав 15-20тр сразу чувствует динамику.
2 / 0
Так опять же Вы говорите про динамику, а я делаю акцент на уменьшении расхода. Все что турбо, там да! Там динамика. Здесь же принципиально другой подход. Здесь не получить той динамики, но при этом можно понизить расход, сделать авто более эластичным и более комфортным по вождению. Ну и потом, суммы тут тоже несколько другие, не 20, ибо авто другого класса и сложность самого процесса совсем другая. ;-)
0
Ну так что? ;-)
Дабы расшевелить эту тему, готов прошить ОДИН клубный авто, абсолютно бесплатно, в обмен на полноценный и объективный отзыв о полученных ощущениях. :hi:
0
MaximВ
А на заводе ПО заливают специально чтоб расход большой был? Как так получается что сразу не заливают ПО максимально адаптированное под машину?
0
DoctorDick
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
а я делаю акцент на уменьшении расхода


расход по трассе у полоседана где-то 5,5 (если поставить фильтр на 6 бар, то начинает показывать 4,5 но воет бензонасос))))
0 / 1
MaximВ
От пользователя DoctorDick

а причем фильтр топливный ?
0
От пользователя MaximВ
А на заводе ПО заливают специально чтоб расход большой был? Как так получается что сразу не заливают ПО максимально адаптированное под машину?

Нормы экологии так сказать....
Производителей авто обязуют их соблюдать.
Любые ограничения по экологии это прибавка по расходу и минус по мощности. Надеюсь по этому поводу никто не будет спорить :lol:
2 / 0
От пользователя DoctorDick
расход по трассе у полоседана где-то 5,5 (если поставить фильтр на 6 бар, то начинает показывать 4,5 но воет бензонасос))))

А если его толкать впереди себя, то расход приблизится к нулю...
Расход изначально замеряется не так! Если его рассчитывать фактически, то Вы будете очень удивлены))
0
MaximВ
От пользователя chiptuning-ekaterinburg

предлогаете засирать экологию, ради не большой прибавке к мошности ? :ultra:
0 / 3
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя MaximВ
предлагаю два момента :первый- обоснуйте , математически например, насколько больше вред будет. Пока это гулкая порча воздуха ничем не подкрепленная. Вполне возможно, что величина в итоге будет ничтожна и пренебрегаема.
Второй - что у Вас с грамотностью ?
5 / 1
От пользователя MaximВ

Вы часто в городе передвигаетесь? Вы видели какая рухлядь по дорогам передвигается? Именно передвигается, потому что ездой это не назвать!
Это был первый момент.
Момент второй. Посмотрим как Вы заговорите про экологию, когда, например, придётся выбирать между экологий и покупкой катализатора, рублей этак за 25-30...
Ну и напоследок момент третий. Знаете почему у нас катализаторы рассыпаются?
Не только из-за качества той "жижи" , что у нас называют бензином, но и ещё из-за наших условий эксплуатации авто. Катализатор должен прогреваться до рабочей температуры, а когда на улице зима и путь из дома на работу и с работы домой, то прогреваться он не успевает.
1 / 1
MaximВ
По поводу первого момента, это то же самое, что кто-то на улице выкинул мусорный пакет, а ты только окурок…
По поводу второго момента, вы думаете, что катализатор ненужная вещь в машине?
По поводу третьего момента, а вы знаете что на фольцвагене катализатор прогревается до рабочей температуры за несколько минут?

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 00:43]
0
Romkins
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Ну так что?
Дабы расшевелить эту тему, готов прошить ОДИН клубный авто, абсолютно бесплатно, в обмен на полноценный и объективный отзыв о полученных ощущениях.

ок. Условия, гарантии?
Откат возможен?
RaceLogic хотя бы есть, чтоб померить?
0
От пользователя Romkins

Давайте все эти вопросы через личку решать, а то я уже путаться начал. Желающих много, а толку пока ноль.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.