расход масла у о volkswagen passat cc

Ребята, подскажите!Хочу приобрести volkswagen passat cc обьем 1.8 2010-2011г.
Слышал, что жрет масло.Сколько от замены до замены.Что скажете владельцы? Так же интересует расход топлива (городской цикл) и есть ли какие то недостатки у автомобиля ?!
Заранее спасибо за ответы!

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2015 21:39]
0
Мой Вам совет - берите, что хотите, а не что не хотите. Иначе взяв не то что желаете, рискуете обрести чувство фрустрации - неудовлетворенного желания. А масло - да х*р с ним, с этим маслом! Уж поверьте мне.
19 / 1
96regionn
Расход масла это хз. Много факторов. Допуски, интервалы замены, марка масла, режим эксплуатации и многое другое. Тем более там же не просто 1.8 а 1.8Т? По расходу так же какая кпп, режим эксплуатации, ну и т.д. В городе да не менее 10 л. Да и вообще спрашивать расход на сс странно для меня. Не то авто что б экономить
5 / 0
Land626
Много машин поменял. последний был Туарег 3.6- жрал оочень много. Даже чип тюнинг нге помог. Поэтому в сравнии с СС - СС экономичнее точно :-)
0
96regionn
Это другое дело. Если с туарега. Просто думал очередной товарищ, который пересаживается с русской шушлайки и экономит граммы на бензине. Меня вот на сс только дсг как то смущает. А вас?
0 / 4
От пользователя 96regionn
там же не просто 1.8 а 1.8Т


там не просто 1,8Т с бзб, а цда и масложер приведет к дорогостоящему ремонту.


От пользователя 96regionn
Расход масла это хз. Много факторов

если литр на тысячу то:
один фактор - пинзец поршневой, кто поумнее сразу у дилеров по гарантии делают, остальные сливают потом следующим счастливчикам
2 / 1
=AmiGo=
Купил свою в ноябре, двигатель CDAB 2011г.в. с пробегом 47тыс., за 7 тыс. долил 1,5 castrol который дилер заливал, основной расход после пробегов по трассе от 250 до 500км, хотя все пишут что на холостых самый большой угар. Через пару тысяч поменяю на Mobil ESP, думаю уменьшится расход масла. На атмосферном фокусе 2.0 было точно так же с маслом. Машина радует и это главное), автор покупай СС.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2015 13:24]
3 / 0
S@chok EKB
От пользователя =AmiGo=

Готовьтесь к скорому ремонту двигателя. Это уже ненормальный расход. Я это проходил.
1 / 1
=AmiGo=
От пользователя S@chok (Opel-club)

Маслоотделитель и марку масла меняли? Можно в личку, какая у вас ситуация была
0
S@chok EKB
Моя ситуация в этой ветке описана была неоднократно. Замена маслоотделителя ничего не даёт. Масло лил после ТО-3 уже Mobil. Результат тоже не Бог весть. Закончилось всё заменой двигателя по Куланц.
0
=AmiGo=
Походу автор передумал покупать VW. :-D
0
у меня 2,0 дизель, масло не жрет от замены до замены, и расход соляры мал
в 10л по городу с пробками зимой укладываюсь, ну а за городом вообще сказка
1 / 0
Brian.
Ключевое слово
От пользователя IВладимир
дизель
0
=AmiGo=
От пользователя IВладимир

Следующая точно будет на солярке
0
Brian.
От пользователя =AmiGo=
Следующая точно будет на солярке

К стати да, у меня у двух знакомых дизеляки, у одного Крузак, у другого Ягуар.
Яга, дак тот вообще, 3 литра, 275 лошадей, а жрет по городу 9 литров по трассе вообще 6.
1 / 0
kran250@mail.ru
При спокойной эксплуатации "Кастрол" жрет 4-6л на 10 тыс.км(Кастрол хреновое масло-летом горит.Зимой не доливал вообще)В сервисе мастера говорят при агрессивной манере езды и 10-15 л доливают.Расход (опять при спокойной манере):город-10,трасса-7.4.Если гонять-город14,трасса8.8.Машина стильная.ОЧЕНЬ устойчивая.Я бы даже сказал-БЕЗУМНО устойчивая.Классный немецкий танк.
1 / 0
kran250@mail.ru
Да.КПП-механика.
0
SAO
замена на поршневую новой ревизии тыщ 50 стоит с запчастями, если не у дилера делать, а в специализированном сервисе по ВАГам. Все таки 10-15 литров заливать это дикость, страшно подумать, что там с катализатором
3 / 1
DoctorDick
От пользователя SAO

:-D ну если попасть под акцию: купи 4 поршня - шатуны в подарок, да там и то больше 50 выйдет только по запчастям.
1 / 0
Почетный пенсионер
12500 км проехал до ТО-1, не доливал ничего. Уровень масла был на минимуме.
0 / 2
S@chok EKB
Значит у вас ещё всё впереди.
1 / 3
SAO
От пользователя Почетный пенсионер
12500 км проехал до ТО-1, не доливал ничего. Уровень масла был на минимуме.

с конца 2011 года новая ревизия поршневой, там масложера нет. обычно за 15 тыщ просто уровень с макс на мин падает
0 / 1
S@chok EKB
Всего лишь? И куда же он с новой генерацией поршней падает?
0 / 2
GMовод
От пользователя SAO
замена на поршневую новой ревизии тыщ 50 стоит с запчастями

Поршневая новой ревизии идет со своими шатунами , на старые шатуны не встает . Посмотрел стоимость - 100тыс. на входе :confused:
0
DoctorDick
От пользователя GMовод
Посмотрел стоимость - 100тыс. на входе

добавьте прокладки, болты, масло и пр.
если пробег за сотню, то еще и комплект грм за одним
+работа 8(
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.