расход масла у о volkswagen passat cc

SAO
От пользователя DoctorDick
Посмотрел стоимость - 100тыс. на входе

люди практически новые моторы от 2012 года и новее покупают в польше за 120 тыщ (это 2.0tfsi на ауди, если что)
0 / 1
GMовод
От пользователя SAO
люди практически новые моторы от 2012 года и новее покупают в польше за 120 тыщ (это 2.0tfsi на ауди, если что)

ПОКУПАЛИ , до роста курса евро.
П.С. Один такой купил мотор за 160 тыс. Выглядел он и впрямь как будто его с нового авто сняли . Продаваны клялись что пробегу 15 тыс. Через пол года он у него застучал , пришлось разбирать . После разбора моторист сказал что пробега не менее 200 тыс. На поршнях уже даже следов тефлона не осталось . Вложил он в этот мотор еще 100+ тыс. Где то на Драйве этот счастливчик тусуется .

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 06:57]
0
DoctorDick
От пользователя SAO
люди практически новые моторы от 2012 года и новее покупают в польше за 120 тыщ


дак за свой мотор купленный в салоне, я хоть чтото знаю, а приходит мне кусок железа без гарантий, и хрен знает из чего его там собрали.
Понятно что продавец скажет, что тока с салона выехали и фура в бок :-D
4 / 0
AleksEls
12год сс пробег 38 тыс. масло не ест, коробка не пинается.
не продаю, просто хвастаюсь
1 / 0
Крист
Машине 12 год или с 12 года?
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2015 20:19]

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 20:21]
0 / 7
GMовод
От пользователя Aleksels`939`
12год сс пробег 38 тыс. масло не ест, коробка не пинается.

Это не на долго :-D
1 / 4
volvo89
От пользователя Land626

СС октябрь 2011г. Расход масло сильно зависит от стиля езды, в среднем у меня при смешанном стиле езды 100грамм на 1000км.(масло пока кастрол 5-30, думаю потом сменить на ликви моли) Желательно брать СС дата производства после апреля 2011г. немцы провели модернизацию. Расход топлива на МКПП город 10-11, трасса 7-8. Из косяков обязательно обратить внимание на успокоитель цепи, обязательно провести комп.диагностику. по дсг точно сказать не могу но случаи вроде 50/50. для себя взял мкпп. А так много всего лишнего не читай, если авто нравится то бери! Вот ещё статья с полезной инфой http://vvm-auto.ru/volkswagen/164-volkswagen-passa...
0 / 1
GMовод
От пользователя volvo89
Желательно брать СС дата производства после апреля
2011г. немцы провели модернизацию.

Шляпа вся эта "модернизация" , вернули конструкцию поршня и колец с BZB(последняя ревизия поршней - DF) , которые не лечат масложер а откладывают его на потом.
Читаем всю тему , там все разжевано http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st...


От пользователя volvo89
Из косяков обязательно обратить внимание на успокоитель цепи

:-D Которому нихера не делается.......может имелось в виду натяжитель ? Так если он последней ревизии ( с кольцевым стопором обратного хода) то он беспроблемен.
0
SAO
От пользователя GMовод
Поршневая новой ревизии идет со своими шатунами , на старые шатуны не встает . Посмотрел стоимость - 100тыс. на входе

https://www.drive2.ru/c/1991967/

новые поршни под старые шатуны Kolbenschmidt 40251600 + правильные кольца Mahle 02814N0, по з/ч выходит 5.5х4=22 тыщи поршни + кольца 1500 (х4 ??? не знаю там комплект на 4 поршня или на один)
Итого 25-30 тыщ на з/ч + работа тыщ 20
0
GMовод
От пользователя SAO
новые поршни под старые шатуны Kolbenschmidt 40251600 + правильные кольца Mahle 02814N0, по з/ч выходит 5.5х4=22 тыщи поршни + кольца 1500 (х4 ??? не знаю там комплект на 4 поршня или на один)

В таком варианте как раз и получается поршень последней ревизии DF или DD правда не имеющий ничего общего с оригиналом . Только дешевле и на старые шатуны можно поставить .
Если же говорить о поршневой нового образца , под пальцы в 23мм , то там стоимость комплекта шатунов 40-50 тыс. плюс поршни 50-60тыс. Но там и шатуны усиленные .
0 / 1
SAO
От пользователя GMовод
правда не имеющий ничего общего с оригиналом

вот тут пишут https://www.drive2.ru/c/1991967/
>>поршня Kolbenschmidt 40251600 — аналог 06H 107 065 BK
т.е. желающие могут и оригинал купить, правда он дороже в 3 раза.
З.Ы. сам не проверял, только репосты делаю

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2015 03:25]
0
Дизель 2,0 надо брать, сказка
Проехал 90000 км никаких проблем, масло не кушает, дизель не потребляет
Стоисость обслуги минимальна, удовольствия от езды выше крыши. дорогу держит на 18 тапках как полноприводной. Сел после Туарега и разницы не почувствовал
Ездил на многих авто от запоров до лексусов, СС поменял бы только на мерин СLS или S
Удачи в выборе!!!!!!!!!
1 / 1
Депардье из Саранска
Вот свежая статья журнала ЗР о масложоре ВАГ
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.