выбор туарега
c
cec96
Подскажите владельцы и кто просто разбирается хорошо
хочу приобрести туарег 03-05 года
с подвеской все ясно-не пневмо, а вот по движку вопрос в том какой двигатель выбрать что бы был неприхотлив и кушал топливо умерено 3,2 или 4,2
хочу приобрести туарег 03-05 года
с подвеской все ясно-не пневмо, а вот по движку вопрос в том какой двигатель выбрать что бы был неприхотлив и кушал топливо умерено 3,2 или 4,2
v
vovchikavto
купил недавно 3.2 05 года на пневме, с ней проблем нет особых, смотреть надо конечно, а так по мелочам то есть у них болячки(все уже их знают конечно) если интересно пиши, могу уже много что показать рассказать, да и сервис нашел по ним неплохой достаточно.
c
cec96
вопрос мучает один-это множество отрицательных отзывов насчет постоянных поломок и за частую дорогостоящего ТО
пока езжу на рав4 левый руль, делал на нем двигатель полную капиталку за 80р и подвеску в пределах 20,часто езжу по бездорожью..в авто уверен, вои и хотелось бы менять дак тоже что бы ездить,а не как описывают многие- ездить на ТО раз в месяц и выкладывать суммы
пока езжу на рав4 левый руль, делал на нем двигатель полную капиталку за 80р и подвеску в пределах 20,часто езжу по бездорожью..в авто уверен, вои и хотелось бы менять дак тоже что бы ездить,а не как описывают многие- ездить на ТО раз в месяц и выкладывать суммы
v
vovchikavto
да не слушай ты их, я вообще посмотрел по обьявам , позвонил парочке спросил основные вопросы, а купил в итоге 1 й который вживую увидел, с человеком с сервиса приехали и посмотрели нормально его и все что тут думать, а так то конечно выбор по ним большой, я имхо хотел 3.2 черный , на авто ру из 10
отзывов 1-2 плохие только да и в сервисе особо не жаловались на них, ну понятно ломается, дак все машины ломаются, запчасти там да подороже, ну и ходят они никак не 5-7 тыс,
c
cec96
согласен что все ломаются авто...солдат не вечен(
с какими мелочами уже столкнулись?
с какими мелочами уже столкнулись?
б
бесполезный
4,2 едет веселее, но налог
жрут оба 20
уже подумываю про ГАЗ
если пробег больше 150 т.км на пневме лучше не брать... но если на пневме уже всё в круг поменяно
до 150 т.км бензиновые моторы не требуют вложений;
подвеску поменять дешевле, чем на кукурузнике!
если запчасти не покупать у официалов и не гнаться за VAG упаковкой они обойдутся дешевле тойотовских
жрут оба 20
уже подумываю про ГАЗ
если пробег больше 150 т.км на пневме лучше не брать... но если на пневме уже всё в круг поменяно
до 150 т.км бензиновые моторы не требуют вложений;
подвеску поменять дешевле, чем на кукурузнике!
если запчасти не покупать у официалов и не гнаться за VAG упаковкой они обойдутся дешевле тойотовских
c
cec96
на намечаном авто 230 тыш без пневмно.и якобы говорят что вкладывали в ремонт уже делали для себя типа
Берите все доки подтверждающие ремонты и пробег, если хозяев много и машина не дилерская, то пробег на 1.5 - 2 смело умножаейте.
РАВ 4 в несколько раз надежней и дешевле по обслуге туарега.
Многие кто перешел с японцев на задроченных туриков люто охреневали.
v
vovchikavto
У меня пробег 150т пневма в отличном состоянии, по подвеске всякие втулки(несколько штук) поменять небходимо, ролик на приводном ремне, замок багажника бывает глючит, неустойчиво работал на холостых(поменял свечи самостоятельно, и были пропуски 2 катушки, и по датчику кислорода был вопрос, но после
повторной диагностики-итог все нормально, расход стал примерно 15-18 в городе, 9-11 на трассе. мотор 3.2, хотя 4.2 ему самый раз я думаю.
v
vovchikavto
Работает как положено, поднимает опускает, никаких проблем с ней нет по состоянию балонов это тоже видно. да и если на машине по бездорожью катались, то состояние кузова и подвески как правило будет очевидное, не знаю ездил к дилерам и смотрел автомобиль.
б
бесполезный
РАВ 4 в несколько раз надежней и дешевле по обслуге туарега
Вы это где то слышали или где то прочитали?
А вот и отличного туарега меняют на РАВ 4 видать не просто так http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/touareg/6603...
c
cec96
а где можно продиагностировать коробку на пинки или узнать стоимость замены акпп?
Если вы про туарег из соседней темы, то никогда не связывайтесь с перекупами... Как правило они помоями торгуют.
c
cec96
нет просто есть у меня вариант в другом городе хозяин сам продаёт с коробкой которая пинается
Z
ZAVych
по коробке 3 момента:
1. замена жижи
2. замена термостата
3. гидроблок, на дорестайлах деталь более нежная, наедается по причине подклинивания термостата акпп (см пункт 2) и перегрева коробки и ускоренного старения жижи (пункт 1)
гидроблок сам стоит порядка 35-40 круб. Меняется легко без снятия коробки.
Термостат стоит 1200руб.
Жижа - стандарта Type T-IV, JWS 3309, VW/Audi G-055-025-A2 тут как найдете, от 180 руб /литр.
1. замена жижи
2. замена термостата
3. гидроблок, на дорестайлах деталь более нежная, наедается по причине подклинивания термостата акпп (см пункт 2) и перегрева коробки и ускоренного старения жижи (пункт 1)
гидроблок сам стоит порядка 35-40 круб. Меняется легко без снятия коробки.
Термостат стоит 1200руб.
Жижа - стандарта Type T-IV, JWS 3309, VW/Audi G-055-025-A2 тут как найдете, от 180 руб /литр.
Z
ZAVych
проверьте при покупке блокирвку дифа, вернее его разблокировку: иногда она не срабатывает как надо.
после разблокировке выверните руль до упора и плавно трогайтесь, если есть рывки, раздатка не разбала диф. - повод торговаться
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 11:10]
после разблокировке выверните руль до упора и плавно трогайтесь, если есть рывки, раздатка не разбала диф. - повод торговаться
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 11:10]
Z
ZAVych
обязательно подцепиться VCDS он же ВАСЯ он же VAGCOM
сделать полный скан.
сделать полный скан.
c
cec96
спасибо за советы)
надеюсь пригодятся
надеюсь пригодятся
Z
ZAVych
учти, если ошибки стерли перед твоим осмотром, может не все увидишь, так что сканить надо после поездки, и проверки всего электрического, что только можно.
Z
ZAVych
обязательно осмотрите подвесную опору заднего кардана, если там серьезные трещины, торговаться на 20-25 тыр, столько стоит GKN кардан.
в оригинале меняется только в сборе, некоторые меняют подвесной и опору отдельно на китай , но есть сложности балансировки кардана.
в оригинале меняется только в сборе, некоторые меняют подвесной и опору отдельно на китай , но есть сложности балансировки кардана.
Z
ZAVych
так же осмотр рычагов задней повески, если их не меняли, вероятно потребуется замена 6 рычагов, либо перепрессовка сайлентов, при чем нормальные сайленты -заменители есть не на все с/б насколько помню, а ставить фебест крайне не советую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.