выбор туарега

ZAVych
задние арки и концы задних дверей иногда сколы приводят к отлетанию нехилых пятаков краски.
1 / 0
cec96
а есть ли какая то разница если туар будет америкос??
0
vovchikavto
По мне лучше Европеец,
1 / 1
ZAVych
про разницу не знаю, на таких годах и пробегах лучше будет тот что в лучшем состоянии, так что тут верить можно только полной диагностике.
да , еще многопоршневые суппорта любят подклинивать , так что на подъемнике покрутить колесики и проверить .
4 / 0
96regionn
Размышляю тут. Какая должна быть зарплата у владельца старого туарега 04-05 года, что б содержать его в достойном состоянии? Именно содержать а не укатывать. Просто тоже присматриваюсь к таким шушлаям. Сколько в год допустим в среднем тратят на ремонт.
0 / 3
От пользователя 96regionn

Я думаю зарплата должна быть 120-150 в мес., чтобы туарег был машиной, а не доходягой.
2 / 6
vovchikavto
Нет, второй вопрос еще какая машина будет, у знакомого был 03 года, и он за год в него вложил максимум тыщ 20, хотя пробегу было далеко за 200, все зависит насколько уставший, а по деньгам это понятно, что помимо содержания авто , еще и кушать надо и на 50 тысяч это в наше время непросто сделать, всем респект))) берите машины в хорошем состоянии и не скупитесь на хорошую диагностику
0
vovchikavto
Могу пояснить дабы Вам не приходилось выслушивать тех , кто только слышал что - то о Туареге 3,2 от знакомых, а остальное додумал )))
Я ЛИЧНО эксплуатирую Туарег 3,2 2003 г.в. без пневмы НЕМЕЦ уже 2 года. Использую активно.
1. 2002 - 2006 года нужно брать без пневмы (если конечно её наличие не является для Вас обязательным).
если взяли с пневмой - советую заменить пневмоклапана на нового образца. Они не корродируют и доставляют меньше хлопот.
2. Двигатель 3,2 V6 (АУДИ) Известен на Туарегах надёжностью и неприхотливостью. Масло не жрёт. Проблем с цепями нет никаких. не слушайте никого ))))
если будете рвать с места на каждом светофоре - будете менять цепи каждые 120 - 150 тыс.км. если не будете рвать - не будете менять. )))
из болячек двигателя - Клапан Вентиляции картерных газов - меняется как правило раз в пару лет - стоит около 2 т.р - замена 200 руб. по времени - 1 минута.
Флейта впускного коллектора меняется раз в несколько лет...можно не менять но будет дребезжать...около 5 т.р. вместе с заменой. полчаса по времени.
Расход по трассе летом 11 -12 л на 100 км - норма. по городу 15 - 17 л. Зимой на 1 - 2 л поболее. МНОГО ЖРЁТ В ПРОБКАХ.
стоимость ТО - неделю назад делал у ОД - 8 000 руб вместе с расходниками. (масла + фильтра)

из основных болезней Туарегов - клапана в коробке, раздатка, (причём независимо от г.в.) всё лечится достаточно бюджетно, особенно если не бежать сразу к ОД а немного подумать и поспрошать у людей.
Мне ОД приговорил к замене раздатку и кардан!!!! оказалось что нужно было закрепить контакт и перепрошить программу управления АКПП и раздатки. итого 1600 руб.
подвеска неубиваемая.
Американцы несколько отличаются - имеют собственные дополнительные болячки но в тех же местах. ПРО ГАЗ ЗАБУДЬТЕ !!!!!!!!!!! без комментариев.
Динамика у 3,2 класс! Да у 4,2 лучше.. а у 5,0 и 6,0 ещё лучше... это уже другие песни.
2,5 л не советовал бы.... эта машина стоит особняком среди Туарегов имеет много своих особенностей..и как раз не достаточно динамики....
вобщем будут вопросы по 3,2 - обращайтесь - расскажу ! ))))
4 / 0
ZAVych
2.5 дорестайл то есть мотор BAC лучше не брать, это факт и дело тут далеко не в динамике :-)
0
vovchikavto
Это я в интернете нашел на ауди клубе, несколько лет назад человек написал.
0
DoctorDick
От пользователя vovchikavto
Это я в интернете нашел на ауди клубе


бред какойто написан...
мотор 3,2 ауди на турики никогда не ставился, подвеска неубиваемая :-D - сервисы на этом и живут и т.д.
разговаривать надо с сервисменами через которых по 5-10 туриков в день проходит, а не читать мутного чувака с ауди клуба с туриком 3,2 FSI :-)


От пользователя vovchikavto
все зависит насколько уставший


как можно проверить усталость электрики? ладно там рычагов на 50руб - можно вложиться, а электрики и пр навесного на мильён. блоки адаптивного, блок парктроников, мотор дворников, климат-заслонки 5шт, лампы ксенон 2шт, блок абс, насос гур, редуктор передний и задний(ремонт или б/у) тут уже за 200руб выходит. А еще много и много всего.
3 / 1
vovchikavto
как можно проверить усталость электрики? ладно там рычагов на 50руб - можно вложиться, а электрики и пр навесного на мильён. блоки адаптивного, блок парктроников, мотор дворников, климат-заслонки 5шт, лампы ксенон 2шт, блок абс, насос гур, редуктор передний и задний(ремонт или б/у) тут уже за 200руб выходит. А еще много и много всего. ну не надо тогда покупать и все....
1 / 0
ZAVych
Есть такое предостережение- не надо с б.у. туарегом начинать играть в игру "собери новый туарег из запчастей" ,....
0
От пользователя ZAVych
Есть такое предостережение- не надо с б.у. туарегом начинать играть в игру "собери новый туарег из запчастей" ,....

У меня тур (последний кузов) проехал 100 000, вот думаю стоит от официалов в аналоговый сервис? И куда? Намного ли дешевле? Помню лет дцать назад на шкоде в аналоговый приехал колодки поменять, а они не знали что у колодок фаску снимать нужно.. не торомозил машин нифига дня 4
0 / 7
96regionn
О как. Первый раз слышу что у колодок нужно фаски снимать. А зачем, где?
13 / 0
От пользователя kiltorg

Дак он в любом случае тормозить не особо будет, пока колодки не притрутся.
6 / 0
От пользователя 96regionn
О как. Первый раз слышу что у колодок нужно фаски снимать. А зачем, где?

У старых Октавий надо, выработка диска тормозного специфическая.. мне через 4 дня тогда ее сняли и все стало ок!
съездил на ТО 100 000, отвалил 24 000 р. Правда развал и замены резины вошли в эту сумму плюсом (3 000 - 2 500 р.) . Сильно бабло не жмет, просто знакомый на Х5 все время тычет что у него в аналоговом на Шефской все дешевле гораздо и запчасти он сам покупает... но они мне покраску крыла считали 2 недели.. я чет не повелся пока
0 / 2
igor88
Кто что скажет о дизеле 2.5 года 06-07? Какие болячки есть у двигателя? Как акпп? Стоит ли?))
0
vovchikavto
Дизель такой лучше не смотреть, 3.0 самый хороший, хотя если нет больше вариантов, но тогда на хорошую диагностику и необходимо знать все его особенности..
0
jeka558182
http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/touareg/6900...
кто нибудь может подсказать по этому??? хочу приобрести .разговаривал с хозяином адекватный человек машинку обслуживает.но чет я очкую)))был аллроад бабла высосал больше чем стоил...

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 23:31]
0 / 1
От пользователя jeka558182
был аллроад бабла высосал больше чем стоил...


этот если посыпется, то высосет на NF :-) тем более с нынешними ценами
Если машина на продажу, то все з/ч ставились самые дешманские.
Прокладка под турбиной побежит мотор придется скидывать.
Короче такойже гемор что и 2,5 тока на 2 помноженый



[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 00:30]
1 / 0
jeka558182
От пользователя Mihey81

спасибо.буду думать 8(
0
От пользователя vovchikavto
Динамика у 3,2 класс!

:-D :lol: :-D
неедущий многожрущий монстр .
по сравнению с трехлитровым дизелем просто никакой .
0
vovchikavto
Да едет он конечно не плохо, понятно что с дизелем не сравнить, я собственно уже его продал, смотрю теперь от 10 года как раз трешку дизельную, катал на кукушке недавно с таким мотором-веселей намного, он же не спортивный а для города вполне сойдет))

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 09:15]
0
cec96
а чего продал то? не понравился или сыпаться стал?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.