замена масла

#Мила#
От пользователя VyLKAN
На 100т.км. отчет напишу

цепь поменять не забудь, а то умрем сосмеху :-D
1 / 3
VyLKAN
От пользователя #Мила#
цепь поменять не забудь

по состоянию видно будет, когда менять нужно будет
1 / 1
#Мила#
От пользователя VyLKAN
по состоянию видно будет

каким образом?
Очень любопытно какую чушь ты в этот раз напишешь
1 / 6
VyLKAN
От пользователя #Мила#
каким образом?


к сожелению на моем движке только по звуку или при разборке, так что будем слушать), как загремит так и поменяю, тянуть с этим уж точно небуду, но вот когда это случиться, уже совсем другой вопрос.
0
#Мила#
Ну вот, другое дело, а то видно будет. Видно это глазами, а в твоем случае, и ты правильно заметил, только слушать и слушать ушами. Ждала когда будет написано - вскрытие крышки и визуальный осмотр )))) Поржали бы хоть все.
Какой пробег на сегодня?
1 / 4
VyLKAN
От пользователя #Мила#
Какой пробег на сегодня?

43т.км.
0
Я смотрю тут все умные такие, вам череп не жмет?
на прошлой а6 при покупке был пробег 180ткм, привезена из германии, обслуживалась раз в 30ткм у официалов, мотор 2.0т. Я менял масло каждые 8-9-10, проехал 72тыс, продал машину, и чето никаких проблем с мотором у меня не было, жор 1.5 литра между заменами, зимой ваще мог не доливать. Тогда о какой формуле идет речь?? или сейчас скажем что формула только для плохого рос масла и бензина итд???
Я знаю кучу народа, которая меняет в 10-11 и ездит по 100-150 ткм, и не меняют моторы итд.
Честно скажу, с дизелем не сталкивался, но сомневаюсь что чаще чем в 8-9 надо менять.

Умники и умницы, хватит умничать

Готов с каждым подискутировать на эту тему
6 / 2
SAM Дядя
Ключевое слово из Германии! там о кастроле мало кто знает там ментальность другая, там льют то что официалы льют, а льют они судя по посещению германии масло FUCHS (80%), оно же в оригинал залито, ссылка на подтверждение на официальном сайте http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/21830/...

Мой личный опыт отбора проб масла и изучение анализа масел показал:
Масло, какое оно нибудь, всегда быстро деградирует (к сожалению продукты горения нашего бензина и его качество - Оставляет желать лучшего).
Смерть масла, в среднем до 10 000 км, многие умирают на 5000 км, большинство до 8000, лишь 15% от представленных на нашем рынке дохаживают до 10 000 км. Редко до 12500 - при режиме трасса.
Крайне не рекомендую ездить по 15 000 км без замены, сам лично езжу на новых авто езжу и меняю до 7000 км - на дилерском, потом меняю и езжу еще 8000 приемущественно на FUCHSe.

Напоминаю, речь идет только на легкий транспорт, т.к. например фуры у нас на масле ездят и по 60 000 без замены. (причем анализ масла на 5 баллов)

Заранее извиняюсь на нечастый ответ на посты, - РАБОТА :hi:


От пользователя Beatr
3 / 8
S@chok EKB
Вот только не надо про фуры, там межсервисный пробег не потому что масло лучше, чем для легкового транспорта, а потому что его объём в несколько раз больше.
5 / 0
SAM Дядя
От пользователя S@chok (Opel-club)

и еще нагрузок нет, они едут примерно с одной скоростью и это трасса, в германии у них так же межсервисный пробег на маслах FUCHS and MOBIL and SHELL - !!! 120 000 пробега. Сам узнал недавно, у нас клиент залил и приехал на замену через 100 000 км (езда в Европе).
Там все таки соляра лучше, еще все таки важный момент - ТОПЛИВО
1 / 6
Cy66oTa
От пользователя SAM Дядя

ну вот хоть еще один вменяемый человек
+10000 к вашей карме
всем добра
0 / 4
Еще раз начнем. Мы говорим о формуле и авторитетном мнении товарища :
От пользователя Cy66oTa

Ну и естественно очередной вброс продажника под именем
От пользователя SAM Дядя

Если кто не в курсе...это продавец масла фукс в Екб.

Прошу обратить внимание.. Люди у нас(в России) привыкли менять масло не чаще 10ткм..именно об этой цифре я говорил.. и считаю её очень адекватной..
Выбор масла за каждым.. Я лично заливаю только кастрол уже далеко не в одну машину...
6 / 1
От пользователя SAM Дядя
а льют они судя по посещению германии масло FUCHS (80%), оно же в оригинал залито, ссылка на подтверждение на официальном сайт

Прошу уточнить, где именно на сайте написано, что с завода заливают именно ваше масло?
да, наградил лучших поставщиков, но нет ни слова о том что именно заливают с завода.

А я вот приведу пару ссылок с немецкого сайта vw:
Сервис-уход и обслуживание - масло: http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Volksw...

Внизу цитата : Volkswagen рекомендует castrol и ссылка http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Volksw...

И еще одна ссылочка: Фольц рекомендует кастрол EDGE http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Volksw...

Друзья одноклубнечки, что вы вбросы непонятные делаете, рекламу опять свою втюхиваете про Фукс титан итд...
Надоело чесн слово..
9 / 0
van12345
Зря ваы так, фугс действительно по всем анализам и по прожарке отличное масло, только менять почаще надо бы, щелочное число низковато, а так вполне себе лоу сапс низкозольник с 504 допуском, вот только бензин к нему 98 надо бы.... проверенный, ну и как говорил менять в7000 , после этого, оно уже ничего не моет.
А вольксваген еще недавно также шел проталкивал, теперь при отсутствии продаж 0W30 протаскивает его продажу, проявляя немотивированную агрессию к своим клиентам по втюхиванию того же кастрюля в канистрах VW по двойной цене, дешевле в канистре с BMW купить мало , тем более по допуску перекрывающее 502-Й VW.
Сам встал перед вопросом уйти с кастрюля (тигуан1.4CAXA) пока остановился на 3-х маслах - равеноле VST 5w40, шеле хеликсе 5W40 ну или мобил1 0W40, без раздумия влил бы мобил, вот только золы там , как будто специально вбабахали аж под 1.4, только это и останавливает.

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 22:07]
1 / 4
S@chok EKB
Это когда недавно было? А то я уже почти 4-е года на Пассате и всё у ФВ в рекомендациях Кастрюль числится.
5 / 0
S@chok EKB
От пользователя SAM Дядя


Я ещё раз повторяю, что это не заслуга какого-либо бренда масел, а его объёма в двигателе.
3 / 0
ZAVych
а чего все вдруг стали бояться полнозольные масла ?
лоусапс им подавай .... и чем обусловлена необходимость лоусапс ?

Просто интересно !

то что они (lowsaps) моют куда как хуже это очевидно а вот что в них такого волшебного?
Жутко интересно!
1 / 0
van12345
ZAVych все за кокс на кольцах боятся, чтоб жора масла немеренного не было, к сожалению производитель пожалел и сделал маленькими сливные отверстия в маслосьемных кольцах, вот и закоксовываются (забиваются ) шламом они, а далее...в прогрессии - больше масла на стенкахостается - больше его в цилиндре сгорает, больше сгорает- больше кокса, шлама, продуктов горения, вот тут то и низкое зольное играет роль - полезную, как для колец, так и для свечеу, так и для непосредственного вспрыска. ...вот как так , по простому...

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 13:51]
0
АвтоСаунд
Сегодня купил shell hx8 , старый хозяин лил кастрол ) Надеюсь оно будет лучше . В Хонду лил только его
:-)
0
ZAVych
От пользователя van12345
ZAVych все за кокс на кольцах боятся


то есть вы считаете что малозольные масла меньше кокса образуют?
а как на счет тезиса что малозольные масла обладают гораздо худшей моющей способностью, что способствует увеличению говнища в моторе ?
0
van12345
ZAVych с нетерпением ждал этого вопроса, задусмайтесь сами, о чем спросили....многие накалываются на этом вопросе, и не столько по незнанию, сколько из за всеобщих заблуждений. Подумайте....что мыть маслу в камере сгорания????, оно там не моет, оно там сгорает, и откладывается, и откладываются именно зольные составляющие. А насчет моющих свойств, далеко не факт, что моют хуже(просто меньше по времени, пробегу), факт что щелочное меньше, но и работать ему надо давать меньше, ну никак не больше 7500км, да и общеизвестно, что мойка кончается тогда, когда щелочное число выравнивается с кислотным (точнее масло считается уже выработанным и подлежит замене, так что просто меняйте чаще. Ну или так... попробуйте жрущую поршневую "отмыть" полнозольным супермаслом... (да хоть мобилку возьмите), уделаете эту поршневую вхлам, ну да, лак с движка слегка отмоете.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 23:21]
2 / 1
ZAVych
комрад, ну ведь масла в камере сгорания исправного мотора быть не должно !
я не говорил и не думал о работе масла в камере сгорания, об этом нет речи :-)
В остальном с вами согласен в принципе. и про 7500 тоже:-)
0 / 2
van12345
ZAVych комрад, масла вроде ка и не должно быть, но кольца то стенки цилиндров тряпками не протирают, потому оно там всегда есть, в мизерных количествах, но есть. Я тебя (вас) понял. можно на ты? сам теперь с ВАГом заморачиваюсь, на предидущих машинах был уверен во всем на 200%, этот ВАГ блин - как с другой планеты, а может просто не уверен в себе, правильно ли выбираю жидкости и пр. Пока взял равенол VST, по анализам в ойл клубе - просто прелесть, через 7000км сменю, посмотрим как будет. Пойду глазеть где вольксы в Ебурге народ чинит - поищу адекватных грамотных спецов кроме диллеров...
0 / 1
От пользователя van12345
Пойду глазеть где вольксы в Ебурге народ чинит - поищу адекватных грамотных спецов кроме диллеров...

В этой ветке прикреплена тема с отзывами..
Но нудно не забывать, есть спецы ремонтники, а есть еще и продажи. Дак вот продажи у этих спецов не всегда то что нужно)) Кто то продает только кастрол, т.к. привык к нему за 10 лет обслуживания, кто то продает Мобил т.к. у них контракт напрямую с ними и им необходимы продажи..
Так что рекомендую не связывать спецов по ремонту их продажи..))
0
ZAVych
От пользователя van12345
Пока взял равенол VST

+1 тоже равенол юзаю давно и на всех машинах.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.