замена масла
М
#Мила#
На 100т.км. отчет напишу
цепь поменять не забудь, а то умрем сосмеху
V
VyLKAN
цепь поменять не забудь
по состоянию видно будет, когда менять нужно будет
М
#Мила#
по состоянию видно будет
каким образом?
Очень любопытно какую чушь ты в этот раз напишешь
V
VyLKAN
каким образом?
к сожелению на моем движке только по звуку или при разборке, так что будем слушать), как загремит так и поменяю, тянуть с этим уж точно небуду, но вот когда это случиться, уже совсем другой вопрос.
М
#Мила#
Ну вот, другое дело, а то видно будет. Видно это глазами, а в твоем случае, и ты правильно заметил, только слушать и слушать ушами. Ждала когда будет написано - вскрытие крышки и визуальный осмотр )))) Поржали бы хоть все.
Какой пробег на сегодня?
Какой пробег на сегодня?
V
VyLKAN
Какой пробег на сегодня?
43т.км.
Я смотрю тут все умные такие, вам череп не жмет?
на прошлой а6 при покупке был пробег 180ткм, привезена из германии, обслуживалась раз в 30ткм у официалов, мотор 2.0т. Я менял масло каждые 8-9-10, проехал 72тыс, продал машину, и чето никаких проблем с мотором у меня не было, жор 1.5 литра между заменами, зимой ваще мог не доливать. Тогда о какой формуле идет речь?? или сейчас скажем что формула только для плохого рос масла и бензина итд???
Я знаю кучу народа, которая меняет в 10-11 и ездит по 100-150 ткм, и не меняют моторы итд.
Честно скажу, с дизелем не сталкивался, но сомневаюсь что чаще чем в 8-9 надо менять.
Умники и умницы, хватит умничать
Готов с каждым подискутировать на эту тему
на прошлой а6 при покупке был пробег 180ткм, привезена из германии, обслуживалась раз в 30ткм у официалов, мотор 2.0т. Я менял масло каждые 8-9-10, проехал 72тыс, продал машину, и чето никаких проблем с мотором у меня не было, жор 1.5 литра между заменами, зимой ваще мог не доливать. Тогда о какой формуле идет речь?? или сейчас скажем что формула только для плохого рос масла и бензина итд???
Я знаю кучу народа, которая меняет в 10-11 и ездит по 100-150 ткм, и не меняют моторы итд.
Честно скажу, с дизелем не сталкивался, но сомневаюсь что чаще чем в 8-9 надо менять.
Умники и умницы, хватит умничать
Готов с каждым подискутировать на эту тему
S
SAM Дядя
Ключевое слово из Германии! там о кастроле мало кто знает там ментальность другая, там льют то что официалы льют, а льют они судя по посещению германии масло FUCHS (80%), оно же в оригинал залито, ссылка на подтверждение на официальном сайте http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/21830/...
Мой личный опыт отбора проб масла и изучение анализа масел показал:
Масло, какое оно нибудь, всегда быстро деградирует (к сожалению продукты горения нашего бензина и его качество - Оставляет желать лучшего).
Смерть масла, в среднем до 10 000 км, многие умирают на 5000 км, большинство до 8000, лишь 15% от представленных на нашем рынке дохаживают до 10 000 км. Редко до 12500 - при режиме трасса.
Крайне не рекомендую ездить по 15 000 км без замены, сам лично езжу на новых авто езжу и меняю до 7000 км - на дилерском, потом меняю и езжу еще 8000 приемущественно на FUCHSe.
Напоминаю, речь идет только на легкий транспорт, т.к. например фуры у нас на масле ездят и по 60 000 без замены. (причем анализ масла на 5 баллов)
Заранее извиняюсь на нечастый ответ на посты, - РАБОТА
Мой личный опыт отбора проб масла и изучение анализа масел показал:
Масло, какое оно нибудь, всегда быстро деградирует (к сожалению продукты горения нашего бензина и его качество - Оставляет желать лучшего).
Смерть масла, в среднем до 10 000 км, многие умирают на 5000 км, большинство до 8000, лишь 15% от представленных на нашем рынке дохаживают до 10 000 км. Редко до 12500 - при режиме трасса.
Крайне не рекомендую ездить по 15 000 км без замены, сам лично езжу на новых авто езжу и меняю до 7000 км - на дилерском, потом меняю и езжу еще 8000 приемущественно на FUCHSe.
Напоминаю, речь идет только на легкий транспорт, т.к. например фуры у нас на масле ездят и по 60 000 без замены. (причем анализ масла на 5 баллов)
Заранее извиняюсь на нечастый ответ на посты, - РАБОТА
S
S@chok EKB
Вот только не надо про фуры, там межсервисный пробег не потому что масло лучше, чем для легкового транспорта, а потому что его объём в несколько раз больше.
S
SAM Дядя
и еще нагрузок нет, они едут примерно с одной скоростью и это трасса, в германии у них так же межсервисный пробег на маслах FUCHS and MOBIL and SHELL - !!! 120 000 пробега. Сам узнал недавно, у нас клиент залил и приехал на замену через 100 000 км (езда в Европе).
Там все таки соляра лучше, еще все таки важный момент - ТОПЛИВО
C
Cy66oTa
ну вот хоть еще один вменяемый человек
+10000 к вашей карме
всем добра
Еще раз начнем. Мы говорим о формуле и авторитетном мнении товарища :
Ну и естественно очередной вброс продажника под именем
Если кто не в курсе...это продавец масла фукс в Екб.
Прошу обратить внимание.. Люди у нас(в России) привыкли менять масло не чаще 10ткм..именно об этой цифре я говорил.. и считаю её очень адекватной..
Выбор масла за каждым.. Я лично заливаю только кастрол уже далеко не в одну машину...
Ну и естественно очередной вброс продажника под именем
Если кто не в курсе...это продавец масла фукс в Екб.
Прошу обратить внимание.. Люди у нас(в России) привыкли менять масло не чаще 10ткм..именно об этой цифре я говорил.. и считаю её очень адекватной..
Выбор масла за каждым.. Я лично заливаю только кастрол уже далеко не в одну машину...
а льют они судя по посещению германии масло FUCHS (80%), оно же в оригинал залито, ссылка на подтверждение на официальном сайт
Прошу уточнить, где именно на сайте написано, что с завода заливают именно ваше масло?
да, наградил лучших поставщиков, но нет ни слова о том что именно заливают с завода.
А я вот приведу пару ссылок с немецкого сайта vw:
Сервис-уход и обслуживание - масло: http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Volksw...
Внизу цитата : Volkswagen рекомендует castrol и ссылка http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Volksw...
И еще одна ссылочка: Фольц рекомендует кастрол EDGE http://www.volkswagen.de/de/servicezubehoer/Volksw...
Друзья одноклубнечки, что вы вбросы непонятные делаете, рекламу опять свою втюхиваете про Фукс титан итд...
Надоело чесн слово..
v
van12345
Зря ваы так, фугс действительно по всем анализам и по прожарке отличное масло, только менять почаще надо бы, щелочное число низковато, а так вполне себе лоу сапс низкозольник с 504 допуском, вот только бензин к нему 98 надо бы.... проверенный, ну и как говорил менять в7000 , после этого, оно уже
ничего не моет.
А вольксваген еще недавно также шел проталкивал, теперь при отсутствии продаж 0W30 протаскивает его продажу, проявляя немотивированную агрессию к своим клиентам по втюхиванию того же кастрюля в канистрах VW по двойной цене, дешевле в канистре с BMW купить мало , тем более по допуску перекрывающее 502-Й VW.
Сам встал перед вопросом уйти с кастрюля (тигуан1.4CAXA) пока остановился на 3-х маслах - равеноле VST 5w40, шеле хеликсе 5W40 ну или мобил1 0W40, без раздумия влил бы мобил, вот только золы там , как будто специально вбабахали аж под 1.4, только это и останавливает.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 22:07]
А вольксваген еще недавно также шел проталкивал, теперь при отсутствии продаж 0W30 протаскивает его продажу, проявляя немотивированную агрессию к своим клиентам по втюхиванию того же кастрюля в канистрах VW по двойной цене, дешевле в канистре с BMW купить мало , тем более по допуску перекрывающее 502-Й VW.
Сам встал перед вопросом уйти с кастрюля (тигуан1.4CAXA) пока остановился на 3-х маслах - равеноле VST 5w40, шеле хеликсе 5W40 ну или мобил1 0W40, без раздумия влил бы мобил, вот только золы там , как будто специально вбабахали аж под 1.4, только это и останавливает.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 22:07]
S
S@chok EKB
Это когда недавно было? А то я уже почти 4-е года на Пассате и всё у ФВ в рекомендациях Кастрюль числится.
S
S@chok EKB
Я ещё раз повторяю, что это не заслуга какого-либо бренда масел, а его объёма в двигателе.
Z
ZAVych
а чего все вдруг стали бояться полнозольные масла ?
лоусапс им подавай .... и чем обусловлена необходимость лоусапс ?
Просто интересно !
то что они (lowsaps) моют куда как хуже это очевидно а вот что в них такого волшебного?
Жутко интересно!
лоусапс им подавай .... и чем обусловлена необходимость лоусапс ?
Просто интересно !
то что они (lowsaps) моют куда как хуже это очевидно а вот что в них такого волшебного?
Жутко интересно!
v
van12345
ZAVych все за кокс на кольцах боятся, чтоб жора масла немеренного не было, к сожалению производитель пожалел и сделал маленькими сливные отверстия в маслосьемных кольцах, вот и закоксовываются (забиваются ) шламом они, а далее...в прогрессии - больше масла на стенкахостается - больше его в цилиндре
сгорает, больше сгорает- больше кокса, шлама, продуктов горения, вот тут то и низкое зольное играет роль - полезную, как для колец, так и для свечеу, так и для непосредственного вспрыска. ...вот как так , по простому...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 13:51]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2014 13:51]
А
АвтоСаунд
Сегодня купил shell hx8 , старый хозяин лил кастрол ) Надеюсь оно будет лучше . В Хонду лил только его
Z
ZAVych
ZAVych все за кокс на кольцах боятся
то есть вы считаете что малозольные масла меньше кокса образуют?
а как на счет тезиса что малозольные масла обладают гораздо худшей моющей способностью, что способствует увеличению говнища в моторе ?
v
van12345
ZAVych с нетерпением ждал этого вопроса, задусмайтесь сами, о чем спросили....многие накалываются на этом вопросе, и не столько по незнанию, сколько из за всеобщих заблуждений. Подумайте....что мыть маслу в камере сгорания????, оно там не моет, оно там сгорает, и откладывается, и откладываются
именно зольные составляющие. А насчет моющих свойств, далеко не факт, что моют хуже(просто меньше по времени, пробегу), факт что щелочное меньше, но и работать ему надо давать меньше, ну никак не больше 7500км, да и общеизвестно, что мойка кончается тогда, когда щелочное число выравнивается с
кислотным (точнее масло считается уже выработанным и подлежит замене, так что просто меняйте чаще. Ну или так... попробуйте жрущую поршневую "отмыть" полнозольным супермаслом... (да хоть мобилку возьмите), уделаете эту поршневую вхлам, ну да, лак с движка слегка отмоете.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 23:21]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2014 23:21]
Z
ZAVych
комрад, ну ведь масла в камере сгорания исправного мотора быть не должно !
я не говорил и не думал о работе масла в камере сгорания, об этом нет речи :-)
В остальном с вами согласен в принципе. и про 7500 тоже:-)
я не говорил и не думал о работе масла в камере сгорания, об этом нет речи :-)
В остальном с вами согласен в принципе. и про 7500 тоже:-)
v
van12345
ZAVych комрад, масла вроде ка и не должно быть, но кольца то стенки цилиндров тряпками не протирают, потому оно там всегда есть, в мизерных количествах, но есть. Я тебя (вас) понял. можно на ты? сам теперь с ВАГом заморачиваюсь, на предидущих машинах был уверен во всем на 200%, этот ВАГ блин - как с
другой планеты, а может просто не уверен в себе, правильно ли выбираю жидкости и пр. Пока взял равенол VST, по анализам в ойл клубе - просто прелесть, через 7000км сменю, посмотрим как будет. Пойду глазеть где вольксы в Ебурге народ чинит - поищу адекватных грамотных спецов кроме диллеров...
Пойду глазеть где вольксы в Ебурге народ чинит - поищу адекватных грамотных спецов кроме диллеров...
В этой ветке прикреплена тема с отзывами..
Но нудно не забывать, есть спецы ремонтники, а есть еще и продажи. Дак вот продажи у этих спецов не всегда то что нужно)) Кто то продает только кастрол, т.к. привык к нему за 10 лет обслуживания, кто то продает Мобил т.к. у них контракт напрямую с ними и им необходимы продажи..
Так что рекомендую не связывать спецов по ремонту их продажи..))
Z
ZAVych
Пока взял равенол VST
+1 тоже равенол юзаю давно и на всех машинах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.