замена масла
ы
ыЧl4е
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
у меня выходит 5900 км
k
kran250@mail.ru
Народ.Много читал про моторные масла.В том числе и про допуски.Пришел к выводу,что надо лить 0W40 Long Laif.Сейчас лью вот это Fucsh.Мне нравится.Масла расход реально СИЛЬНО уменьшился.(не реклама).До этого лил рекомендованные и Castrol и Total,и тот же Fucsh с допусками,как и положенно 504/507
5W30.Горело и довольно таки сильно.Попробовал 10W40.Не горит совсем,но не для турбового двигателя.+мотор тупой стал.(зато грязь смыл.Сейчас лью 0W40...Мне нравится.
У
Урфин*
А кто проверял - в каком из вариантов замены масла на 2,0 ТSI (конкретно у меня CCZD) остаётся меньшим не сливаемый остаток:
1. обычный способ через пробку
2. откачка через масляный щуп
?
А если ещё есть данные сколько по объему остаётся в первом и втором варианте, буду признателен вдвойне за неё!
1. обычный способ через пробку
2. откачка через масляный щуп
?
А если ещё есть данные сколько по объему остаётся в первом и втором варианте, буду признателен вдвойне за неё!
1. обычный способ через пробку
А если ещё есть данные сколько по объему остаётся в первом и втором варианте, буду признателен вдвойне за неё!
если не секрет, то зачем вам эта информация? ну если через пробку, то грамм 20-40 размазано по поддону, а вот про щуп, то хрен знает какой он длины и на сколько не доходит до дна поддона или упирается в него....
У
Урфин*
ну если через пробку, то грамм 20-40 размазано по поддону
Как раз большие сомнения про 20-40 гр., как минимум на один порядок скорее всего больше, имхо, а вероятнее, что порядок и пара раз ещё, т..е. поллитра, я думаю, там остаётся как минимум старого грязного масла.
А вот через щуп как раз есть шансы откачать (естественно нормальным вакуумным девайсом в сервисе) до этих 20-40 гр., но сильно зависит от строения картера конкретного двигла. Если трубка для откачки сможет проникнуть в нижнюю точку, то такой слив масла будет куда эффективнее по объему остатка старого.
если не секрет, то зачем вам эта информация?
Собственно говоря вот за изложенным выше...
Думал может кто уже заморачивался темой этой, подскажет мне!
Тигуан недавно у меня, масло менять два раза в сезон мыслю - перед зимой в обычном сервисе и перед летом у офицалов на ТО. Прикидываю на предмет не использовать-ли вариант откачки в ноябре...
Лично я всегда откачиваю. Когда то менял масло сливая и заливал всегда 4 литра. Потом попробовал отсосом и тут уже мне влезло 4,5л. Вот тут я обалдел от разницы. Оказывается на дне поддона имеется гайка для закручивания сливного болта и высота ее примерно 1 см, поэтому на дне остается примерно 400
мл.
С тех пор меняю масло исключительно отсасывая. Главное чтобы грамотный специалист множеством щупов отсасывал из разных углов поддона, ну и естественно дождались слива большей части масла.
С тех пор меняю масло исключительно отсасывая. Главное чтобы грамотный специалист множеством щупов отсасывал из разных углов поддона, ну и естественно дождались слива большей части масла.
B
Brian.
Я обычно сливаю через пробку, потом остаток из картера откачиваю большим шприцем. После этого в мой 2.0 TSI входит ровно пятёрка масла.
У
Урфин*
А у Вас авто (точнее двигатель) какой?
Тоже вариант!
Но более трудоёмкий, а если защиту снимать надо, то даже существенно более!
B
Brian.
Но более трудоёмкий, а если защиту снимать надо, то даже существенно более!
Да я её каждый раз снимаю... За одно осматриваю всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.