Какой чип Тюнинг лучше
s
sanaevo
Люди подскажите какой чип лучше выбрать Revo или Apr?
s
sanaevo
Забыл) машина тигуан 2.0 200 сил
B
Brian.
Ща начнется!
D
Dzhabar
лучше дефорсируй , хоть одним летуном на дорогах меньше будет
Каждый кулик своё болото хвалит. Если читать форум Общения владельцев иномарок, народ всё как то больше Revo ставит, у Ромыча. Здесь он больше раскручен. Его не сложно найти. С другой стороны, на Дроме, читал отзыв человека, который перешёл с Revo на APR и стал доволен как слон, Revo ему совсем не
понравился. В общем, читайте инет, определяйтесь, что подойдёт именно Вам. Конкретно никто не скажет, что лучше.
f
fly-der ®
Забыл) машина тигуан 2.0 200 сил
мало чтоли?
B
Brian.
Я вот Гольфа чиповал прошивкой от РЕВО - мне понравилось. Обращался к Ромычу.
s
sanaevo
Дата: 15 Мая 2014 14:10
лучше дефорсируй , хоть одним летуном на дорогах меньше будет
себя лучше дефорсируй и сиди дома
s
sanaevo
в итоге так ни кто и не подскажет
B
Brian.
в итоге так ни кто и не подскажет
Что не подскажет то? Обе компании сами по себе хорошие, обе выпускают хорошие прошивки. Другое дело, что с представителями одной у нас все в порядке, а другой - нет.
Как я уже говорил - я выбрал РЕВО.
S
-SOLO-
а другой - нет.
Ну почему же, у нас ведь есть в городе тигуан на К04 и АПР софте
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 16:31]
B
Brian.
Дак у меня у знакомого ТТ на АПР... Но вот то, как ему делали - с пятого раза - это писец...
u
ultrabit
Про RaceChip вот читаю ,думаю, хорошие вроде отзывы и ценник никак у МС чип
B
Brian.
RaceChip
Говно.
u
ultrabit
[
Есть опыт владения?
Говно.
Есть опыт владения?
B
Brian.
Есть опыт владения?
У знакомых есть. Говно.
Вставали два одинаковы Гольфа, мой на РЕВО и другой с этой коробочкой, итог - мой впереди на два корпуса.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:07]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:31]
K
Kamal
тут Московский транспортер прикатил 98 года, встал по мозгам, оказалось, чипанули его 12 лет назад, а аукнулось вот только. 9 мая под машиной справлял
B
Brian.
чипанули его 12 лет назад, а аукнулось вот только.
Думаете чип виноват? Без него он бы 30 лет без ремонта проездил?
АвтоТехЦентр Европа предлагает чип-тюнинг автомобилей иностранного производства, с увеличением мощности до25% от компании Фаст-Тюнинг, демонтаж сажевых фильтров и катализаторов тел. Для записи 378-01-40, 8-912-048-01-40 www.atz-europa.ru, https://ru-ru.facebook.com/fastuning
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
www.atz-europa.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
www.atz-europa.ru
G
GMовод
с увеличением мощности до25%
Это что за мертвый чип такой ?
На 1,8 ТСИ Рево СТ1 дает прибавку со 152 до 230 л.с. и прибавку в моменте с 250 до 360 Н.м.
C
Cy66oTa
На 1,8 ТСИ Рево СТ1 дает прибавку со 152 до 230 л.с. и прибавку в моменте с 250 до 360 Н.м.
G
GMовод
Cy66oTa
Есть листы замера с разных концов России.........есть разница по Рейслоджику в 2 секунды по сравнению со стоком. Есть конкретные цифры .
Скептицизм порождает отсутствие бобла .
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2014 17:46]
C
Cy66oTa
С официального сайта Revo:
1.8Т в стоке 152 л.с/217 н.
После чипа 195/305.
Твои цифры космос )))).
Зы: у самого чип Рево, поэтому это не скептицизм :-D.
И если что - я про passat
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 18:21]
G
GMовод
1.8Т в стоке 152 л.с/217 н.
После чипа 195/305.
Че за блева ?
Вот с официального сайта: http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Pas...
210 л.с и 350 Н.м.
Версии прошивок постоянно обновляются , у меня в последней версии СТ1 от Рево для 1,8 CDAB 230 л.с. на 98 и 210 на 95 . Момент 360. В предидущей версии было 200 л.с. и 320 Момент.
S
-SOLO-
Вы учитывайте, что если ваш пассат на DSG7, то рево ограничивает прошивку, что бы она не сдохла сразу
А для механики, мне кажется стандартно с 1,8 можно в легкую снять 240 с некоторыми минимальными доработками
А для механики, мне кажется стандартно с 1,8 можно в легкую снять 240 с некоторыми минимальными доработками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.