Какой чип Тюнинг лучше
C
Cy66oTa
Вот с официального сайта
на том же сайте, в Характеристики и цены.
посмотри в файле excel
А для механики, мне кажется стандартно с 1,8 можно в легкую снять
240
+100, но почему то не так
B
BWV
ПРИВЕТ ВСЕМ. ХОЧУ ПРОШИТЬ ШАРАНА 1.8Т БЕНЗИН ПОДСКАЖИТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ.
S
-SOLO-
ПОДСКАЖИТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ
Revo или Apr
Д
Дрюн ( В Пятницу)
Люди подскажите какой чип лучше выбрать Revo или Apr?
APR ставь не ошибешься, три версии прошивки сразу сток,95 и98 плюс полояльней вроде апр
Д
Депардье из Саранска
Опыт по ресурсным испытаниям есть на чипованных авто? Хотелось бы проехать тыщ 150-180 есличо, и пятерку масла с собой не возить на долив.
M
MAXIMUS
Езжу на к04 ст3 от Апр мотор 1,8ТСИ. На Рево ездил тоже. Апр нравится больше за счет целого ряда особенностей.
C
Cy66oTa
целого ряда особенностей
буду благодарен за реальный отзыв в сравнении
e
excom
Sentito, подробней пожалуйста..
B
Brian.
Апр нравится больше за счет целого ряда особенностей.
Каких? Расскажите. Мне очень интересно, ибо скоро буду чиповаться.
M
MAXIMUS
О блин)))
Насыпали вопросы)))
Ну, раз такое дело...
Сейчас Рома в меня снежки кидать будет, но скажу как есть и по своим ощущениям...
Мне лично РЕВО - не нравится.
Честно. Прости Ромыч.
Мне не нравится горбы момента, не нравятся ударные нагрузки на низах и провалы после 4к оборотов, не нравится температурный режим мотора на этом софте...
Я ездил и на ст1 и на ст2 РЕВО, все что говорю - мой личный опыт.
Благодаря Роме поддержка у Рево на урале хорошая, но....
У АПР софт хороший - там и них как надо, и расход топлива адекватен и серединка в верхом хороши - однако с поддержкой полный ахтунг.
Несмотря на хорошие отношения с АПР (не местным, хотя с местными дилерами АПР отношения тоже отличные) меня всегда раздражает оперативность в решении каких-то вопросов. Это их слабое место.
Чтобы я делал сейчас если бы тюнил тачку?
Шился бы в Юнитроникс или АПР.
Кстати, Юнитроникс появится в городе с января.
Ждем.
По отзывам - софт супер и железо есть все.
В общем посмотрим.
А что до спора РЕВО-АПР - ИМХО- АПР. Без вариантов.
P.S. Да, и еще, парни, готовьтесь - хочешь тюнить тачку - готовься за ней ухаживать.
как положено, а не как дилер в сервисной книжке прописал.
Масло - максимум 7500 км пробега, минимум - Мотюль, а лучше Бардаль (будет в городе в ближайшеее время;-) плюс турбопротект к нему обязательно, контроль за маслоотделителями и адсорбером, нулевик и его мойка каждае 3000 км в наших условиях, топливо только 98 (без вариантов), постоянный контроль температурного режима и т.п.
Я проехал на софте в общей сложности 82 тысячи км. Из них - 30к на Рево и 52К на АПР.
Сейчас буду пробовать Юнитроник.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 13:12]
Насыпали вопросы)))
Ну, раз такое дело...
Сейчас Рома в меня снежки кидать будет, но скажу как есть и по своим ощущениям...
Мне лично РЕВО - не нравится.
Честно. Прости Ромыч.
Мне не нравится горбы момента, не нравятся ударные нагрузки на низах и провалы после 4к оборотов, не нравится температурный режим мотора на этом софте...
Я ездил и на ст1 и на ст2 РЕВО, все что говорю - мой личный опыт.
Благодаря Роме поддержка у Рево на урале хорошая, но....
У АПР софт хороший - там и них как надо, и расход топлива адекватен и серединка в верхом хороши - однако с поддержкой полный ахтунг.
Несмотря на хорошие отношения с АПР (не местным, хотя с местными дилерами АПР отношения тоже отличные) меня всегда раздражает оперативность в решении каких-то вопросов. Это их слабое место.
Чтобы я делал сейчас если бы тюнил тачку?
Шился бы в Юнитроникс или АПР.
Кстати, Юнитроникс появится в городе с января.
Ждем.
По отзывам - софт супер и железо есть все.
В общем посмотрим.
А что до спора РЕВО-АПР - ИМХО- АПР. Без вариантов.
P.S. Да, и еще, парни, готовьтесь - хочешь тюнить тачку - готовься за ней ухаживать.
как положено, а не как дилер в сервисной книжке прописал.
Масло - максимум 7500 км пробега, минимум - Мотюль, а лучше Бардаль (будет в городе в ближайшеее время;-) плюс турбопротект к нему обязательно, контроль за маслоотделителями и адсорбером, нулевик и его мойка каждае 3000 км в наших условиях, топливо только 98 (без вариантов), постоянный контроль температурного режима и т.п.
Я проехал на софте в общей сложности 82 тысячи км. Из них - 30к на Рево и 52К на АПР.
Сейчас буду пробовать Юнитроник.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 13:12]
А
Андрей Анатольевич.
клёвый отзыв, тоже бы чипанул 2 литра тси, то но на авто я уже отгонял своё, теперь мото в тренте, а там и без чипа хватает адреналину по самые уши!
B
Brian.
Очень интересно.
А у меня почему то нет доверия к АПР. Не знаю, почему...
Планирую шиться РЕВО.
А у меня почему то нет доверия к АПР. Не знаю, почему...
Планирую шиться РЕВО.
e
excom
Sentito, спасибо за подробный отзыв, какой автомобиль был 82 тыс. пробега?
B
Brian.
Насыпали вопросы)))
Ну, раз такое дело...
Сейчас Рома в меня снежки кидать будет, но скажу как есть и по своим ощущениям...
Мне лично РЕВО - не нравится.
Честно. Прости Ромыч.
Мне не нравится горбы момента, не нравятся ударные нагрузки на низах и провалы после 4к оборотов, не нравится температурный режим мотора на этом софте...
Я ездил и на ст1 и на ст2 РЕВО, все что говорю - мой личный опыт.
Благодаря Роме поддержка у Рево на урале хорошая, но....
У АПР софт хороший - там и них как надо, и расход топлива адекватен и серединка в верхом хороши - однако с поддержкой полный ахтунг.
Несмотря на хорошие отношения с АПР (не местным, хотя с местными дилерами АПР отношения тоже отличные) меня всегда раздражает оперативность в решении каких-то вопросов. Это их слабое место.
Чтобы я делал сейчас если бы тюнил тачку?
Шился бы в Юнитроникс или АПР.
Кстати, Юнитроникс появится в городе с января.
Ждем.
По отзывам - софт супер и железо есть все.
В общем посмотрим.
А что до спора РЕВО-АПР - ИМХО- АПР. Без вариантов.
P.S. Да, и еще, парни, готовьтесь - хочешь тюнить тачку - готовься за ней ухаживать.
как положено, а не как дилер в сервисной книжке прописал.
Масло - максимум 7500 км пробега, минимум - Мотюль, а лучше Бардаль (будет в городе в ближайшеее время плюс турбопротект к нему обязательно, контроль за маслоотделителями и адсорбером, нулевик и его мойка каждае 3000 км в наших условиях, топливо только 98 (без вариантов), постоянный контроль температурного режима и т.п.
Я проехал на софте в общей сложности 82 тысячи км. Из них - 30к на Рево и 52К на АПР.
Сейчас буду пробовать Юнитроник.
Какая машина то?
M
MAXIMUS
Парни, это Шкода Йети 1,8TSI DSG-6 4x4
B
Brian.
Шкода Йети 1,8TSI
Ну мне говорили, что у РЕВО на 1,8 TSI прошивка на которой:
Мне не нравится горбы момента, не нравятся ударные нагрузки на низах и провалы после 4к оборотов, не
нравится температурный режим мотора на этом софте...
Многие жаловались. Притом говорили ,что для 2,0 - хорошая прошивка.
e
excom
sasthsmoothonve1986, прошивка какая тебе в этом помогла помимо жвачки твоей нано?
B
Brian.
Не смотря на вышесказанное, я для себя все равно выберу РЕВО.
M
MAXIMUS
Ежик плакал, давился, но продолжал жевать кактус;-)
B
Brian.
Ежик плакал, давился, но продолжал жевать кактус
Отчего же? На Гольфе у меня все было хорошо, у многих знакомых на 2.0 тоже отлично...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.