Спонтанные скачки холостых оборотов, Гольф 1.6
t
twintip
Гольф 5, 1.6, МКПП, 105 000 км., ничего с мотором никогда не делалось, не чинилось, запуск, расход и динамика в полном порядке, не троит, не трясёт.
У кого такое было, и как лечилось: спонтанные скачки оборотов до 1500 - 2000, как от резкой поддачи педалью. Скачки - без зависания в пике. В основном на холостых, но иногда и на 1ой скорости при отпущенной педали газа (чуть в задницу пару раз кому-то не прыгнул...)... Никогда не бывает при подаче газа!
Наблюдается в случаях:
1. После долгого педалирования в пробках. Во время остановок.
2. После долго стояния на холостых - минут через 20-30 начинается.
3. Не всегда это происходит, изредка, не постоянно.
4. От температуры не зависит (что зимой, что летом).
5. Всегда только на прогретом моторе.
Я по пробкам редко езжу и на месте редко мотор гоняю, поэтому не напрягает, но всё же хотелось бы прикинуть, что это такое и каким ремонтом может обойтись.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 12:15]
У кого такое было, и как лечилось: спонтанные скачки оборотов до 1500 - 2000, как от резкой поддачи педалью. Скачки - без зависания в пике. В основном на холостых, но иногда и на 1ой скорости при отпущенной педали газа (чуть в задницу пару раз кому-то не прыгнул...)... Никогда не бывает при подаче газа!
Наблюдается в случаях:
1. После долгого педалирования в пробках. Во время остановок.
2. После долго стояния на холостых - минут через 20-30 начинается.
3. Не всегда это происходит, изредка, не постоянно.
4. От температуры не зависит (что зимой, что летом).
5. Всегда только на прогретом моторе.
Я по пробкам редко езжу и на месте редко мотор гоняю, поэтому не напрягает, но всё же хотелось бы прикинуть, что это такое и каким ремонтом может обойтись.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 12:15]
s
super_tank
датчик температуры. сто пудова.
s
scm
Датчик гура глючит
B
Brian.
Я б сгонял к диагносту.
t
twintip
Я б сгонял к диагносту.
Тыщщу диагностик делали - ничего не находится. Надо сказать, я над машиной трясусь, как над дитём, и всё делаю во время, и замечаю каждый "левый" нюанс. Совершенно не скуплюсь на обследования, ремонты и обновления. Эту канитель показывал многим мастерам, но ни их опыт, ни диагностика ничего не дали. Говорят: вот если бы я сейчас это увидел! А это крайне редко происходит, хрен поймаешь...
Насчёт датчиков я обязательно запомню, и при случае использую, спасибо.
Надеюсь, может, найдётся тот, кто такой косяк вылечил конкретно.
v
vovchikavto
Да мне кажется( точнее бывало тоже когда гольф 5 был) это, как мне объясняли у сервисменов. в порядке вещей.
v
vovchikavto
как вариант,конечно дроссельную заслонку можно прочистить, на 4 гольфе с похожей проблемой помогло, не забываем и про адаптацию, и вообще на многих авто где с оборотами происходит подобное. всегда помогает на какое то время
B
Brian.
Насчёт датчиков я обязательно запомню, и при случае использую, спасибо.
Надеюсь, может, найдётся тот, кто такой косяк вылечил конкретно.
Ну попробуй налить, какой нибудь очиститель инжектора в бак, мне помогало. Я Ликви Моли брал.
s
super_tank
да на пятом гольфе нет гура
t
twintip
Да, у меня электро усилитель...
v
vovchikavto
это вообще то как в 4 поколении на ссылке. у меня был 4 гольф там под капотом все один в один, и все таки я настаиваю на чистке дроссельной заслонки.
t
twintip
Дроссели чистили. И форсунки... Я пару лет назад в этот вопрос сильно упёрся (тут про это темка была) - не нравилось, как мотор на холостых работает. Как-будто чуть-чуть не ровно было, и на тахометре были заметны крохотные колебания по миллиметру - вверх-вниз, вверх-вниз (ритмично)... Я тогда в 2х
конторах пробовал с этим разобраться, но так и осталось. Искали подсос воздуха - не нашли, но всё почистили. Потом товарищи с форума посоветовали на такие "подвывания" мотора не обращать внимания, дескать, это норм для такого мотора (я на улице, кстати, пару раз такие Гольфы слышал)... Говорили, что
это из-за какой-то воздухозаборной хрени (не помню точно). Я плюнул, а потом, представьте, это само почти исчезло. По крайней мере, тахометр стоит совсем ровно. В те времена большие подскоки, о которых нынче спрашиваю, тоже были. При тех же обстоятельствах. Но чистки не помогли.
Более всего сбивает с толку, что это не часто происходит. Может, раз в неделю случиться и всего пару раз за день по нескольку коротких порций подскоков... Поэтому, наверное, и мастера ничего выловить не могут... Может, и датчик температуры, про который тут уже заметили, но, если он, то он не постоянно в сбое, а крайне редко, и при диагностиках молчит, как партизан, типа: "А я чё? Я ничё!..."
Более всего сбивает с толку, что это не часто происходит. Может, раз в неделю случиться и всего пару раз за день по нескольку коротких порций подскоков... Поэтому, наверное, и мастера ничего выловить не могут... Может, и датчик температуры, про который тут уже заметили, но, если он, то он не постоянно в сбое, а крайне редко, и при диагностиках молчит, как партизан, типа: "А я чё? Я ничё!..."
O
<<OSTIN>>
с дроселем по-любому что-то..видать заедает заслонка либо откалибровать ее нужно.
t
twintip
Сегодня было. Присмотрелся: сначала идёт резкий сброс вниз, ниже 600 оборотов, и сразу скачок Как-будто мотор подбрасывает обороты, чтоб не заглохнуть. 3-4 скачка, и ровно опять... Глушу, перезапускаю - пропадает. Сам подскок копия того, что следует при запуске мотора. Вокруг дроссельной заслонки
тогда ещё лазили - ничего не нашли, всё настраивали, но не пропало. Мне кажется это электроника, мозги. Спонтанность и непостоянство такое.
ж
жжот
может микроподсос воздуха где
t
twintip
может микроподсос воздуха где
Да, похоже, нет. Я выше рассказывал, что пару лет назад при этом же кикозе дважды систему наизнанку выворачивали. В одном автоцентре сутки машину держали... Ничего не нашли, а всё так и осталось... Руки дойдут, датчики посмотрим и , наверное, перепрошиться надо...
Порылся в поиске - такого же не нашёл. Вот, задачка...
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2014 19:23]
v
vovchikavto
Да то же самое было на гольфе 5 , ездил, ездил по автосервисам все гуд, потом забил, но в пробках иногда и при трогание так напрягало порой что чуть в ...пу не въехал разок, но потом продал авто и купил B6, здесь другие были проблемки, зимой не завод. дак вод победил форум в Москве, так что ищем
решение вопроса на Гольф)))
t
twintip
ж
жжот
у меня тоже было: дтож+ где-то пропал контакт до мозгов(скорее всего в главном разъеме двигателя). Когда перебирал термостат сбрасывал его и всё пришло в норму.
T
666.TauruS
у меня пассат б6 точно такой же двигатель 1.6 102лс 2006гв
я забил до поездки с прошивальщику головы по случаю какому-нибудь более серъёзному ПОТОМУ, ЧТО:
все 1.6БСЕ и т.п. в какой-то степени не держат холостые ровно первых годов выпуска - всё это результат моды европейской экокологичности, а т.е. снижение выбросов. немцы на этом моторе решили добиться этого на холостых путём снижения оборотов холостого хода по самое "нимогу"=650-700об/мин.
Но видимо иногда по не понятной мне причине обороты при плавании иногда падают ниже 600 и мозги срочно подкидывают бензы в котлы чтобы не заглохнуть - происходит скачёк до 2000 оборотов.
решение может быть только одно. перепрограмировать мозги на холостой ход не ниже 700оборотов, чтобы при плавании ниже 650 не опускались.
мне кажется какая то ячейка программы должна за это отвечать и новые пассаты и другие фольцы годов 2008 и моложе с завода выпускались с поднятыми холостыми оборотами.
вот например, если включенный кондёр поднимает обороты до 850-900, то никаких провалов, с последующим скачком оборотов до 2000, не дождёшься хоть 24часа на холостом его держи.
чисто моё мнение - со специалистами никакими не общался
кстати на пропане у меня ситуация точно такая же - так что проблема точно не в топливе.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 15:55]
я забил до поездки с прошивальщику головы по случаю какому-нибудь более серъёзному ПОТОМУ, ЧТО:
все 1.6БСЕ и т.п. в какой-то степени не держат холостые ровно первых годов выпуска - всё это результат моды европейской экокологичности, а т.е. снижение выбросов. немцы на этом моторе решили добиться этого на холостых путём снижения оборотов холостого хода по самое "нимогу"=650-700об/мин.
Но видимо иногда по не понятной мне причине обороты при плавании иногда падают ниже 600 и мозги срочно подкидывают бензы в котлы чтобы не заглохнуть - происходит скачёк до 2000 оборотов.
решение может быть только одно. перепрограмировать мозги на холостой ход не ниже 700оборотов, чтобы при плавании ниже 650 не опускались.
мне кажется какая то ячейка программы должна за это отвечать и новые пассаты и другие фольцы годов 2008 и моложе с завода выпускались с поднятыми холостыми оборотами.
вот например, если включенный кондёр поднимает обороты до 850-900, то никаких провалов, с последующим скачком оборотов до 2000, не дождёшься хоть 24часа на холостом его держи.
чисто моё мнение - со специалистами никакими не общался
кстати на пропане у меня ситуация точно такая же - так что проблема точно не в топливе.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 15:55]
Я себе поднял обороты на 750 об с помощью ВАГКОМ.
Затуп при трогании стал меньше и дергается меньше....хотя она и до этого совсем чуток подергивалась...
Затуп при трогании стал меньше и дергается меньше....хотя она и до этого совсем чуток подергивалась...
T
666.TauruS
Где почем такая услуга может быть оказана по увеличению оборотов? В лс
t
twintip
Мне тоже скинь, куда идти, так как я заметил, что при кондёре держит чётко.
Так как где? нашим любимым ВАГКОМом!!! Сам с компьютером и сделал.
Шнурок брал поюзать, своего нет. Так что в любом месте, где есть комп можно поднять обороты.
Обо этой проблеме написано на форумах
http://jetta-club.org/topic/14366-%D0%98%D0%B7%D0%...
Шнурок брал поюзать, своего нет. Так что в любом месте, где есть комп можно поднять обороты.
Обо этой проблеме написано на форумах
http://jetta-club.org/topic/14366-%D0%98%D0%B7%D0%...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.