Спонтанные скачки холостых оборотов, Гольф 1.6

twintip
Не, я сам не полезу... Я в спорте разбираюсь - в своей профессии, а ВАГКОМЫ, шнурки, прошивки - тёмный лес для меня... Надо специалиста.
Позвонил нескольким знакомым сервисникам, кто ковыряется с немцами и Шкодами - отказались. Только, говорят, диагностика... Поэтому, жду советов - куда обратиться , чтоб подняли обороты. Так-то у меня 600, критично, кажется...


[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 17:40]
0
От пользователя twintip

к Васе в Пышме можно обратиться....
Ну или можно меня уговорить достать шнурок и настроить )))
0
twintip
Как этого Васю найти?..
0
twintip
Принято, спасибо!
0
twintip
Резкие подскоки оборотов на холостых и при движении малым ходом на 1 скорости вылечились подъёмом холостых до 700. Двигатель стал работать ровно, пропали постоянные колебания в пределах 50 (по диагностике было 570 - 620). Нашлась возможность изменить обороты с компьютера. Так же обнаружился любопытный момент! По показаниям приборов температура 90, а по данным считывания 102-105. При этом никогда не было проблем с перегревом и вентилятор работает всегда исправно. Нашли подсказку от одного человека, что так себя может вести температурный датчик, и в этом может быть в том числе причина скачков оборотов. Здесь, в этой теме был категоричный совет поменять температурник! На днях поставим другой датчик, и проверим, что покажет диагностика - будет ли совпадать реальная температура с приборами. Хотя, это уже не так стало важно - подскоки прекратились, и двигатель заработал ровно и приятно. Может, кому-то эта информация пригодится.
1 / 1
Че за бред? Датчик температуры ОЖ будет показывать ВСЕГДА 90 градусов если истинная температура в его пределах (а 102-105 является этим самым пределом). Это сделано специально чтобы не отвлекать водителя.
Если будет перегрев (типа 115-120), тогда стрелка поползёт вверх.
5 / 0
twintip
Может, и бред... Я в этом не понимаю. Но диагностик сказал, что такого не должно быть. Он на прошивках не новичок, как я понял. Остальное не моего ума дело - я к людям других профессий не лезу. Я в таких случаях предпочитаю всё своими руками пощупать - мы же датчик временно поменяем, и проверим показания. Если так всё и останется. то и пёс с ним, тем более, что у меня с нагревом и охлаждением никаких проблем не было и нет. Я сильно не парюсь - главный-то вопрос решили...

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 22:17]
1 / 1
От пользователя twintip

Либо очень странный у вас диагностик, либо произошло недопонимание. У Вас при прогреве двс после 75С стрелка на комбинашке встанет на 90С и будет там до 100С (или выше)
1 / 0
От пользователя DedushkaKamadzi
Либо очень странный у вас диагностик, либо произошло недопонимание. У Вас при прогреве двс после 75С стрелка на комбинашке встанет на 90С и будет там до 100С (или выше)

До 109 проверено ЛИЧНО, что стрелка стоит на 90.
Только я измеряю не vcds'ом а тупо через климат-контроль (кнопка A/C + кнопка обдува "в лицо"), и далее группа 19.2

А вот когда то в пробке температура поползла к 115 , тогда и стрелка попёрла вверх. Пришлось попотеть с печкой))


От пользователя twintip
Он на прошивках не новичок, как я понял


Прошивка и поднятие оборотов на движках BSE не имеют ничего общего :-)

Кстати, я уверен что наевшийся температурный датчик каким-то образом отображался бы в ошибках 1-го блока. Странно, что Ваш "диагност" не посмотрел эти ошибки, а если посмотрел и там пусто , то замена датчика - пустая трата денег, имхо.
1 / 0
twintip
От пользователя Sn1PeR
Кстати, я уверен что наевшийся температурный датчик каким-то образом отображался бы в ошибках 1-го блока. Странно, что Ваш "диагност" не посмотрел эти ошибки, а если посмотрел и там пусто , то замена датчика - пустая трата денег, имхо.

Этот чел - не диагност, (там он у них есть отдельно), а занимается перепрошивкой. Да смотрел, смотрел он ошибки... Но обороты подняли - вопрос отпал. Что ещё надо? Зачем и чего выкапывать? Сейчас 700 и мотор работает ровно, подскоков нет, сколько не жди. Трогаться стало куда легче, плавнее. Смысл ещё чего-то искать? Напряжение на 2 и 3 форсунках, например, ниже, и что? И на стартёре в проводке какая-то ошибка, и что? Лезть туда? Проблем никогда никаких за 5 лет не было, кроме этих скачков (и то редко - в пробках не бываю). А сейчас машина работает чётко - проблема снята поднятием оборотов. Раньше мне такое не удавалось, так как только на этой, дилерской, программе оказалось возможно обороты поднять. Там, где мне делали диагностику раньше, это было нельзя. Поэтому и затянулось. А тут само подвернулось - хотел прошиться на 115 лошадей, пришёл, и заодно про обороты вспомнил, что советовали поднять. Я сам человека попросил поднять, так как на форуме говорили, что помогает - он и не знал, к чему это! А от прошивки он меня отговорил - его доводы показались мне разумными.
А датчик я и не собираюсь менять на новый - если внимательно читать, что писал выше. Я из одного любопытства хочу посмотреть. какие будут показания с другим датчиком - его поставят временно, только для измерений. Вот, и весь компот... Не буду я тратить деньги ни на что. Когда мы снимали показания в этот раз был момент один, который насторожил мастера: показания снялись 112 градусов, а стрелка в полном покое. Ну, человек что-то засомневался... К тому же, на спидометре стрелка ниже нуля на холостых, и было сказано, что могут тупо тормозить сами стрелки приборов. Я услышал, спорить на стал, так как ничего в этом не смыслю, и решил проверить всю эту тематику. Лично я за температуру не парюсь - видел я , как иногда, редко стрелка чуток от 90 отходила в самую жару при газовке, а так-то она всегда мёртво стояла на 90. Вентилятор вжаривал исправно, поэтому мне и было по барабану. Сейчас просто прикольно стало... Короче, датчик - вообще не вопрос.
Ещё мастер советовал посмотреть ЕГР. Типа в его практике были такие варианты с колебаниями оборотов. Но это я уже проходил - несколько суток в нескольких сервисах несколько лет назад этим занимались, всё от педали газа и до цилиндров проверяли, выворачивали, но ничего не поменялось. И я года три проездил спокойно... Я б и дальше ездил, да подвернулась такая оказия - чего не попробовать?



[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 01:03]
0
От пользователя twintip

Кстати неплохая идея лечить двухмассовые маховики поднятием оборотов :-D
0
Frazibool
От пользователя twintip

а вы не думаете что вы поднятием оборотов лишь сделали "заплатку" на проблему? Просто как-то нелогично получается - была машина новая проблем не было со скачками, никто ничего не поднимал, спустя какой-то пробег появилась проблема со скачками оборотов и тут полявляется не совсем понятное решение добавить холостых.
0
twintip
Думал, конечно... Но, покупал её я уже со скачками - ей было тогда 4 года, и пробега 44 000 против сегодняшних 128 000. Эти скачки редко меня доставали, так как на месте не стою и в пробках бываю крайне редко. Почти 6 лет отъездил с этой болячкой, и что? Ничего не сломалось - ежегодные диагностики ничего не выявляли и не выявляют. Нижняя полка холостых была 570-580... Это маловато для ровного подхвата на любой машине. И трогаться было сложнее - чтобы не происходило клевка-провала, приходилось либо очень плавно и аккуратно это делать, либо резко, с высоких оборотов (это редко). Сейчас нижняя полка 640 (сегодня делали замеры), и машина стала трогаться ровно, обычно, лучше ездить на первой скорости при маневрировании, и напрочь пропали скачки. Откуда идея? Отсюда - с форума, и других российских форумов. Много случаев описано, когда такая хрень вылечивалась поднятием оборотов. Связался с людьми с дилерского сервиса (через знакомого) - сказали, что мои нынешние обороты не противоречат нормам. Наоборот, спросили, почему нижняя полка до этого была такая низкая?.. Понятное решение или нет, но в сухом остатке нормальная работа автомобиля. Не далее, как сегодня снова тщательно всё проверяли. Проблем нет!.. Машине скоро стукнет 10 лет - пока ни одной поломки, только регламентные и "возрастные" замены. Единственная закавыка была только эта - со скачками. Больше и её нет. Очень доволен машиной, очень!..
ЗЫ: Заслонку и всё прочее, что там поначалу советовали на 2х сервисах делали, выворачивали, принципиально машину не отдавали - бились до последнего, но ничего так и не добились. Так что вопрос по этому стандартному "лечению" можно не поднимать.
Я эту тему не оставлю - после больших периодов буду отписываться по ситуации. Тем более, что с Гольфиком своим расставаться не хочу. Что будет - то будет, а вы рассудите. Пока всё хорошо.


[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 19:14]
2 / 0
Frazibool
От пользователя twintip
Но, покупал её я уже со скачками - ей было тогда 4 года, и пробега 44 000

Всё таки какая-то совсем нездоровая х...нь для такого пробега.
Про то что у BSE холостые "маловаты" и подколбашивает его известно, но тут я так подозреваю что-то большее.

От пользователя twintip
Я эту тему не оставлю - после больших периодов буду отписываться по ситуации.

было бы неплохо :-)
0
twintip
Я сам человек вечно сомневающийся, но пока есть факт - 5 лет и 80 000 пробега без хлопот и проблем. При полном контроле и диагностиках. Думаю, если бы это была опасная болезнь, то за такой пробег уже бы сказалось. Понятно, что однажды машина начнёт стареть и прибаливать по-разному (сыпаться), но не от этого. 80 000 км - достаточный объём испытаний. Факт - скачки не привели к поломкам. Теперь новый этап - изменение оборотов. Скажется ли ЭТО на чём-либо - вот этот вопрос ещё как-то может быть актуальным. Хотя, люди с дилерского центра не видят в этом ничего "криминального". Поживём, увидим... :-)
0
twintip
Как обещал, информирую о ходе эксплуатации. Пока всё в полной норме, ни одного подскока, хотя, уже и по пробкам пошатался. И все функции в полном порядке, включая расход топлива. Проверял обороты ещё раз - держатся в установленных пределах.
0
twintip
В пробках поездил, на месте на холостых несколько раз по часу простоял - ни одного подскока.
1 / 0
Дормидонт Евлампиевич
Не мешай машине работать! :ultra:
0
twintip
От пользователя Дормидонт Евлампиевич
Не мешай машине работать!

Так и не мешаю! Она теперь отлично работает, чего ж ей мешать? А раньше она мне мешала своим поведением. Устранил, отдыхаю...
0
2402
отцепи первую лямбду и произойдет чудо))))))))))
1 / 0
twintip
От пользователя 2402

Зачем? У меня по-прежнему ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Машина отлично ездит и прекрасно ведёт себя на холостых и малом ходу. Ни разу за всё время не подскочило, не дёрнуло. Зачем что-то отцеплять?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.