Хамское и наглое отношение официального дилера
Г
Гайцы газазат
Будем рады ответить на все Ваши вопросы здесь либо по телефону (343) 239 00 00, также при личной встрече по адресу: Екатеринбург, ул.Металлургов, д. 67
С уважением,
отдел продаж
Вы обнаглели, крайне недоволен вашей работой, люди не ходите к ним и не чего не покупайте.
31.10.13 Хотел приобрести автомобиль, позвонил в данный автосалон, так как раньше приобретал там авто, но менеджер у которого покупал авто больше там не работает, обратился к другом менеджеру по телефону. Менеджеру объяснил какой мне необходим авто, цвет, комплектацию, спросил о возможных скидках и подарках, сказав, что автомобиль буду приобретать за наличные средства 1.11.2013, оставил свой мобильный телефон. Менеджер пообещал подобрать мне авто узнать о скидках и подарках, перезвонить. Звонка 31.10 так и не получил, 1.11 прождав до обеда и не получив звонка позвонил сам к ним, но менеджер Кирил (исправил так как изначально написал имя другого менеджера), как оказалось в этот день не работает у него выходной день. Меня это сильно расстроило, я попросил соединить с директором автосалона, но видимо у них директор автосалона, некий царь, в общение с простолюдином было отказано, и в мягкой форме я был послан. Немного повысив голос, меня соединили с менеджером по персоналу, объяснив произошедшую, она мне сказала, что меня понимает. Я ее спросил, что она понимает, она затруднилась с ответом, после этого я на нее повысил голос, высказал свое мнение и положил трубку. Через пару минут, после этого перезванивает ко мне Никита, сообщает, что автомобиль есть в наличии приезжайте покупайте. А вчера я не мог до вас дозвониться так как у вас телефон был занят постоянно либо недоступен, так объяснил мне Никита. Хотя я всегда нахожусь на связи и есть вторая линия на телефоне. После его слов я не понял какой авто у них есть в наличии какой комплектации, какой стоимостью и какой сделают подарок.
Вот такое отношение у продавцов к покупателю, после его слов я оказался виноватым в якобы недоступном телефоне, в том что я отвлек его от выходного дня, и вообще обратился к ним в автосалон.
При первом обращение дозвонился до отдела продаж лишь с 4 раза, хотя я оставлял свой телефон для обратной связи, при каждом звонке надо пройти ДОПРОС, на который я не хочу отвечать, а прошу лишь соединить с отделом продаж авто, но все равно задают ряд глупых вопросов. Если не верите позвоните.
2.11 я купил данный авто в другом салоне и ухал на нем, мне предоставили скидку и сделали подарки. Больше в автобан не ногой и вам не советую.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 14:13]
A
AlexSF
Вот это история . Правда в ней ничего нового.
Интересно, будет ли здесь ответ Автобана...? Хоть почитаем, а то скучную рекламу постить то каждый может :-)
C
Cy66oTa
А че купил то? СС продал чтоли
Г
Гайцы газазат
А че купил то? СС продал чтоли
нет сс не продавал, катаюсь на ней и радуюсь. Купил polo хайлайн с пакетом премиум.
К
Крист
Не покупаю машины находящихся в наличии: лучше подожду и приобрету со своими выбранными допами.
Получил свой заказ (в обещанный срок) в середине октября, менеджер был все тот же Никита.Были и подарки,скидки и торжественная передача авто.Респект Никите.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 16:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 17:12]
Получил свой заказ (в обещанный срок) в середине октября, менеджер был все тот же Никита.Были и подарки,скидки и торжественная передача авто.Респект Никите.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 16:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 17:12]
Были и подарки,скидки и торжественная передача авто.Респект Никите
Вот и Автобан подтянулся :-)
S
S@chok EKB
Ну почему я не удивлён, что недовольны всегда владельцы Поло?
К
Крист
Вот и Автобан подтянулся Какой из Автобанов-их уже штук 5.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 17:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 17:58]
К
Крист
Меня это сильно расстроило, я попросил соединить с директором автосалона
и в мягкой форме я был послан. Все чинно,мирно,благородно.Где тут хамство и наглость?
Как,говорится,каков вопрос,таков и ответ.
с
стеклоVдув
Немного повысив голос
этого я на нее повысил голос
вы это давайте на пол тона потише глядишь и люди к вам по человечески относиться будут. яп на их месте послал бы прямым текстом.
Г
Гайцы газазат
рекламу постить то каждый может
правильная мысль
Ну почему я не удивлён, что недовольны всегда владельцы Поло?
Опять очередной царек подтянулся, мне вас очень жаль Это всего лишь ваши предположения не основанные на фактах или опросах.
Все чинно,мирно,благородно.Где тут хамство и наглость?
Разговор шел о менеджере Никита, звонок он осуществлял с сотового телефона, девушке в автобане разговаривают по стационарному телефону и их разговоры записываются либо контролируются тайными звонками и хамливость в телефоне им недопустима .
Да и походу Крист это засланный из автобана -за 1 час 3 сообщения, защищает Никиту и в целом автобан, постоянно теряется в своих доводах и редактирует сообщения по нескольку раз, пытается вывернуть ситуацию.
Минусят, наверное, люди из автобана, либо считающие такое поведение к покупателю приемлемым и допустимым.
Рынок изменился, конкуренция возросла, но отношение у некоторых продавцов не меняется. В городе у нас 4 дилера VW, еще есть в Тагиле и Челябинске, у вас есть свобода выбора. Кто платит, тот и заказывает музыку
с
стеклоVдув
Разговор шел о менеджере Никита
здравствуйте! Я, Никита.
Г
Гайцы газазат
яп на их месте послал бы прямым текстом.
да БЫ мешает
S
S@chok EKB
А мне так нехватало вашего сожаления, спасибо огромное за участие и за мою должностную оценку!!! Аж прослезился от умиления, что меня царьком назвали!
F
FroOod
похер н атебя этим менеджерам, у них кажыдй день авто покупают. Темболее поло , хаха.
Если бы фаетона брал , другое дело , тебе весь зад расцеловали бы , а так.... Им просто не интересно из-за "мелочи " подрываться
Если бы фаетона брал , другое дело , тебе весь зад расцеловали бы , а так.... Им просто не интересно из-за "мелочи " подрываться
V
VW-avtoban
Добрый день!
Менеджера, с которым Вы общались, зовут Кирилл.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим каждого своего клиента и, для улучшения качества обслуживания, отдел продаж осуществляет звонки только со стационарных телефонов. Менеджер на самом деле звонил Вам несколько раз (что потдверждает внутренняя программа фиксации телефонных звонков), но не смог дозвониться.
Для каждого клиенты мы готовы составить индивидуальное предложение, но это требует особого согласования, поэтому Кирилл не смог Вам сразу ответить про вопрос о скидках и подарках. В наш салон ежедневно поступает несколько сотен звонков в раличные отделы и для того, чтобы правильно перенаправить телефонный звонок, администратор задает несколько простых вопросов.
При разговоре с нашими сотрудниками Вы не раз использовали
нецензурную брань и оскорбления в адрес собеседника, на что наши сотрудники постарались максимально сгладить негатив, обращенный в их сторону. Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся оставить максимально положительные впечатления от общения в нашем салоне, никогда не забывая о правилах этики в деловом общении.
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей работы и делаем всё для того, чтобы подобные ситуации не повторялись.
С уважением,
Отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
343 239 00 00
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 13:09]
Очевидно, истина где-то посередине...
Кстати, уважаемый Автобан, New Beetle у вас будет в тест-драйве?
К
Крист
менеджер Никита
Менеджера
Да,истина где-то посередине. зовут Кирилл.
f
front2111
Никита подобрал мне комплектацию, и продал как раз 31 октября. Может он на меня время потратил? Но мне показалось что час-полтора часа мы там провели в пустую. нам в гибдд не хватило 10 мин.
f
front2111
Не хочу никого защищать, но лучше в конце месяца от отчетов и финальных продаж не отвлекать
V
VW-avtoban
Добрый день!
Да, мы планируем появление автомобиля New Beetle в тест-драйве после официальной презентации 23 Ноября. Возможно, мы будем единственные в городе, у кого будет этот автомобиль в тест-драйве.
Точная дата появления этого автомобиля согласовывается на данный момент. Вы можете оставить свой контактный телефон нам в личные сообщения и мы обязательно сообщим Вам, когда появится точная информация.
С уважением,
Отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
343 239 00 00
Г
Гайцы газазат
деле звонил Вам несколько раз
не одного звонка не было могу сделать распечатку звонков, либо предоставить журнал звонок с телефона в этот день. Всегда нахожусь на телефонной связи так как работа связана с телефонными звонками.
поэтому Кирилл не смог Вам сразу ответить про вопрос о скидках и подарках
я и не настаивал на том , что бы он мне предоставил информацию сразу же. Да и тем более он мне ее так и не предоставил
нецензурную брань и оскорбления в адрес собеседника
тут вы уже сильно лукавите, я не матерюсь уже более 2 лет, людей не когда не оскорбляю и не перехожу на личности, культурное воспитание этого мне позволяет. Единственное привел сравнение с проститутками.
Менеджера, с которым Вы общались, зовут Кирилл.
Приношу свои глубокие извинения, в адрес Никиты и готов лично встретится с ним и принести свои извинения, если данный отзыв причинил ему ряд неудобств. Ошибся.
Раз это дело зашло так далеко, на этой недели поеду к директору автосалона и буду лично с ним общаться.
А вот из Карила и менеджера по персоналу отношение к вашему автосалону стало негативное.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 14:22]
t
twintip
Русский сервис, русский клиент... Всё норм...
К
Крист
Требую тоже извинений,вы назвали меня засранцем из Автобана! Приношу свои глубокие извинения, в адрес Никиты
Крист это засланный из автобана
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.