Хамское и наглое отношение официального дилера

Хатхи
Удивляюсь, откуда берется такое быдло...
"А подать мне сюда директора...". А морду Вам вареньем не намазать? Сидит директор салона и ждет, когда же придет очередной нытик, возомнившей себя пупком земли русской, чтоб выклянчить очередную халяву.
Пользуетесь тем, что молодые девочки не могут ответить тем же.
Зашли бы Вы с таким отношением с любой сервисный центр (не ОД), думаю массаж печени был бы обеспечен.
22 / 8
S@chok EKB
От пользователя Крист

Да не, нормально чувак общается, ровно. Не матерится и на личности не переходит. ;-) :lol:
Такого надо сразу с директором в салоне встречать. Даже нет, надо чтобы директор салона ему тачку без предоплаты сразу к дому подгонял. Чоуж мелочится...
0
fly-der ®
да уж, ТС явно не на позитиве купил автомобиль. надеюсь КАСКО качественное оформили. :-D :-D :-D
0
twintip
От пользователя Данила-Ломастер
Удивляюсь, откуда берется такое быдло...
"А подать мне сюда директора...". А морду Вам вареньем не намазать? Сидит директор салона и ждет, когда же придет очередной нытик, возомнившей себя пупком земли русской, чтоб выклянчить очередную халяву.
Пользуетесь тем, что молодые девочки не могут ответить тем же.
Зашли бы Вы с таким отношением с любой сервисный центр (не ОД), думаю массаж печени был бы обеспечен.

Почему быдло? Откуда смелость такая в выражениях? А истина про то, что "клиент всегда прав" для кого? Вообще-то сервис на том и стоит, что даже если клиент, как Вы выразились "быдло", то даже это не может быть поводом в отказе "подать директора" и так далее... И когда сервисмены начинают переходить на язык этого "быдла", то, простите, это им только минус! Фасончик, знаете ли, надо держать во что бы то ни стало - это и есть признак настоящего профессионализма. Как никак сфера обслуживания. А то, если отвечать каждому "адекватно", то страна их хамства не вылезет. Да и чем, собственно, отличается от того "быдла" тот сервисмен, который начинает применять те же манеры? Да то же быдло он и есть!... Я также ненавижу быдлятину, но уверен, что хамством на хамство отвечать бессмысленно и в овред самому себе. Сфера обслуживания - это не тёмный переулок, где вообще лучше бить первым!
5 / 7
S@SH!
Я думаю не для кого не секрет что за продажу поло менеджер получает копейки, и попросту никто не связывается даже. Ну и могу сказать что такие вопросы по телефону тоже решать - глупо. Если бы вы к ним приехали и лично общались, то думаю, отношение было бы другим. Тут видите вам не охото было и им тоже не охото.
5 / 4
стеклоVдув
От пользователя Гайцы газазат
культурное воспитание этого мне позволяет. Единственное привел сравнение с проститутками.

:lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D :-D
7 / 2
стеклоVдув
От пользователя twintip
А истина про то, что "клиент всегда прав" для кого?

это не дает права хамить людям. хотя топик культурный сразу видно. :lol: :lol: :lol:
3 / 1
Гайцы газазат
От пользователя Данила-Ломастер
Удивляюсь, откуда берется такое быдло...
"А подать мне сюда директора...". А морду Вам вареньем не намазать? Сидит директор салона и ждет, когда же придет очередной нытик, возомнившей себя пупком земли русской, чтоб выклянчить очередную халяву

Быдлячего в моем разговоре не чего не было, я по деловому переговорил с менеджером объяснив, что мне конкретно нужно. Он пообещал мне перезвонить и сообщить мне информацию. После этого я начал ждать его звонка, прождал 8 часов в первый день, прождал 3 часа во второй день, но звонка так и не получил. Позвонил сам и узнал, что он сегодня не работает, после этого попросил соединить с директором, меня соединили с менеджером по персоналу, которая отвечает за работу менеджеров, объяснив ситуацию она мне сказала что он меня ПОНИМАЕТ, когда я спросил ее, что он понимает, она НЕ смогла ответить, и НЕ предприняла дальнейших действий для решений этой ситуации, после этого я повысил на нее голос, потому что человек со мной разговаривал лишь бы я положил трубку. Раз она за это деньги получает так пускай отвечает за этого менеджера.
Халява это когда бесплатно, у меня есть деньги и я готов за это платить и принести очередную прибыль салону.
Про нытика вы зря, по своему образу жизни меня не судите.
Про каких молодых девушек вы говорите мисье, мне не понятно.


От пользователя Данила-Ломастер
Зашли бы Вы с таким отношением с любой сервисный центр (не ОД), думаю массаж печени был бы обеспечен

Причем здесь сервисный центр? Про массаж печени вы, наверное мисье еще в 90-х остались. Да и какое такое отношение? То, что я хочу с ними работать :-D
Поле вами написано, складывается мнение, что Данила-Ломастер сам то еще быдло
От пользователя S@SH!
[quote]
От пользователя S@SH!
за продажу поло менеджер получает копейки, и попросту никто не связывается даже. Ну и могу сказать что такие вопросы по телефону тоже решать - глупо

Он туда сам устроился.. я его не заставлял там работать, не нравиться иди продавай мерседесы и мабахи, там побольше заплатят. Глупо ездит по всем дилерам и узнавать, что у них есть в наличии какие есть подарки и скидки, если можно позвонить узнать. Тем самым сузив круг потенциальных продавцом и выбрав наиболее подходящего. Это примерно сопоставимо с воронкой продаж, только в данном случае воронка покупки.

13.11 со мной связались из Автобана извинились и попросили более детально рассказать о моем недовольстве, для принятия мер по их устранению.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 12:47]
3 / 7
CJef
От пользователя Гайцы газазат

Да всякое может быть. И на а бывает, и на о бывает, и на ё бывает :-D
Салон не хуже и не лучше других. Негатива им не надо, персонал они контролируют - обзванивают клиентов и просят оценить работу.
А договариваться и с первых же секунд просить подарки и скидки, тряся наличной капустой - это, как мне кажется, тоже характеризует покупателя.
4 / 4
Гайцы газазат
От пользователя CJef
обзванивают клиентов и просят оценить работу.

После покупки другого авто, менеджер из автобана просил меня лично, что бы я на отлично оценил его работу, так как его зарплата зависит от этой оценки. Лично моя оценка была на тройку, но я пошел на встречу и оценил его работу на отлично.
От пользователя CJef
А договариваться и с первых же секунд просить подарки и скидки

Нет перед кассой стоять и просить скидку.
От пользователя CJef
тряся наличной капустой - это, как мне кажется, тоже характеризует покупателя

Это характеризует покупателя как целевого клиента автосалона. Тем более я не трес деньгами, а для продавца это так же нужная информация человек покупает в кредит или за наличку. Да и тем более это мое полное право спрашивать о скидках и подарках.
3 / 6
S@chok EKB
Золотые слова! Вот если бы салон действительно чего-то пообещал из бонусов, то тогда и можно было чего-то раздувать, а так получается, что очередной истерик решил побрызгать слюной на форуме.
3 / 4
Cy66oTa
ничего не понял, но автобан порицаю :ultra:
6 / 0
¯\_(ツ)_/¯
Виноват менеджер потому что у него выходной? Странная логика :-D
Не нашел общего языка с этим менеджером найди другого делов то
Наверняка менеджер по входящему звонку определил кто звонит ;-) и чего от него ожидать :-D
CRM рулит ;-)
А менеджер по персоналу принимает на работу ведет табель учета рабочего времени но никак не контролирует работу менеджеров ;-) для этого есть старший продавец а уж потом начальник отдела продаж ;-)
В итоге ничего не купил автор а в теме плачет наверно зимнюю резину хочет :ultra:
3 / 3
FroOod
От пользователя Гайцы газазат

да успокойся ты уже . что ты хочешь тут доказать? Все и так все знают .
2 / 2
R#R
для таких как ТС и существуют форумы, понять куда нельзя ходить и звонить :-)
2 / 0
BIBISUXXX
От пользователя Гайцы газазат
Единственное привел сравнение с проститутками.


за одно это уже можно в щщи дать.

и да, голос повышать не надо. и люди к вам потянутся.
2 / 2
Lem.
почему требуют подарки и бонусы?
0
добродушно матерясь
норм салон в декабре брал там полик все гуд и поздравили и обслужили класно после даже звонил пару раз менаджеру по некоторым вопросом всегда рад помочь и ждал не так долго машину))) автор что вы кричите дирика подавай еще кого терпение и уважение к работникам и все вам будет не вы один там покупателей много и все хотят прям щас и сразу
1 / 0
добродушно матерясь
и на счет подарков и скидок а за что они должны даваться если машина в норме касиков нет за что? все кричат скидку подарки если вы собрались покупать за эту сумму и касеков на машине нет то за что подарки и скидка аааааааааааааа?

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 22:26]
1 / 3
добродушно матерясь
ааа да менеджеру никите огромное спасибо за качественное и вежливое обслуживание))) на этом все))))
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.