Покупка Volkswagen Passat b5, какие основные моменты ?

Доброе время суток.

Бюджет - 300 тыс.
Присматриваюсь к Пассатам 98-2000 годов.
Вопрос к владельцам - настоящим и бывшим: какие тонкости в эксплуатации, на какие моменты стоит обращать внимание при покупке.
Также пригодятся адреса сервисов, где смогут сделать полную диагностику.

И главный вопрос (это уже, думаю, к бывшим владельцам :-) ) - стоит ли вообще его покупать ? Я про расходы из личного бюджета на содержание, сколько примерно выходило в месяц\год ?

p.s.
Внешне и "внутренне" :-) машина мне нравится.
2 / 0
S@SH!
поищи человчека с ником ALORD у него был такой .... он много что рассказать тебе сможет
0
у меня был 99года.
подвеска,читай рычаги, не стальные.алюминиевые.так что надо смотреть.слушать.
ну и один раз заставляли рейку менять.сам приехал-говорю стучитговорят рейка!столько то столько то...балансировка колес все уладила вроде.т.о. посмотри стучит не стучит.
ну и подушки смотри чтоб были.
а так рад ненарадовался!сейчас новая джетта,не такие уж слишком различия.разве что 1,6 на пассате не оч справлялся.на джетте как то пободрее!
1 / 0
Rоcky
От пользователя remontdvs
у меня был 99года.
подвеска,читай рычаги, не стальные.алюминиевые.так что надо смотреть.слушать.
ну и один раз заставляли рейку менять.сам приехал-говорю стучитговорят рейка!столько то столько то...балансировка колес все уладила вроде.т.о. посмотри стучит не стучит.
ну и подушки смотри чтоб были.
а так рад ненарадовался!сейчас новая джетта,не такие уж слишком различия.разве что 1,6 на пассате не оч справлялся.на джетте как то пободрее!



Да...подвеска у него - самое критичное место.
Еще слышал, что с движком 1.6 категорически не стоит брать, если пробег большой, а для такого возраста он только таким и может быть. Машина тяжелая и движок быстрее изнашивается. Т.е. к 150 - 200 тыс. пробега он уже полностью "устал" от жизни и в любой момент может уйти на покой.
0 / 2
ну у меня дошло до 140 или 120...
все норм.смотря как обслуживается.
ну и принять во внимание то что 1,6 наименее форсированный, т.е. должен больше ходить!ну опять же на такую массу ему тяжеловато!
так что как знать.
0
Почитай форум passat-b5. Посмотри, какие проблемы чаще всего обсуждаются, там же и бюджет решения можно посмотреть.
0
От пользователя remontdvs
опять же на такую массу ему тяжеловато!
так что как знать.

Мягко сказано - тяжеловато
0
Bex
этих годов будет тыс под 200 пробег точно... а то, что там в объявлениях пишут, то это чушь все.

такую машину (годов таких) лучше покупать у проверенного друга, который отъездил на ней не один год.

С автоматом, точно лучше не брать, а если и брать, то только если вам покажут документы, что коробка менялась., т.е. новая стоит. иначе можно потом попасть на большие бабки.
Подвеска дорогая на пассатах. Если конечно стоит оригинал, то долго ходил. Ну на таком годе трудно будет найти оригинал, чтоб еще сам владелец менял на оригинал. Таких мало.

В сервис обязательно съездить. Лучше к официалам и самому на ней покататься. На рынках не стоит искать :-D
В машинах нужно хорошо разбираться и желательно иметь свой кап. гараж. для такого года.
0 / 2
FAUST(m35m)
Являюсь владельцем Пассата б5 98 1,8 Т
1 - подвеска. Лично я менял только на оригиналы в автогранде.
2 - смотри ШРУСы довольно часто ломпается резинка. Хотя последний раз поставили хорошо.
3 - Если турбина стоит - на тестдрайве посмотри динамику, как отрабатывает.
4 - когда делали замену ГРМ.
5 - уровень и качество масла (щупа достаточно)
6 - Сцепление, посмотри какой ход педали рабочий.
7 - есть ли люфт у руля, нет ли посторонних звуков при повороте. хруст - Шрусы, треск под копотом - голодание гидрача. (редко но бывало до замены рейки.)
8 - уровень всех жидкостей.
9 - состояние под машиной, нет ли подтёков масла
10 - Электронника, тут лучше протестить в сервисе, там ошибки по электроннике распечатают, если таковые есть.
11 указатель уровня топлива, чтоб не врал. я менял на оригинал, что стоило мне 5 т.р.
12 чтобы небыло стука компенсаторов в двигателе (если есть - с масленным насосом беда или с маслозаборником, или с уровнем масла.)
13 Как в целом пускается двигатель.
14 следы коррозии. Красить немцы умеют, но за такое время могут проявиться и проявляются сколы в раёне арок внизу. Не старшно в целом.
15 посмотри, чтобы пробки в порогах снизу были на месте. (пластмассовые фигни, закрывающие техногогические отверстия.)
16 Если стоит магнитола аля Гамма (дельта наверно тоже) то нужен обязательно пин код для раблокировки. Она блокируется при отключении питания.
Должно быть 2 ключа. один с кнопочками, второй балванка.
и должен быть пластвмассовый слепок ключа.
В багажнике проверить, что под ковриком всё эстетично. Если есть встроеный телефон (нафиг так то не нужен), то блок находится в багажнике. прикуриватель чтоб работал. Я бы ещё проверил, что предохранители нормальные стоят, а не "жучки" Предохранители у водителя слева от руля за крышкой, которая прижимается дверью в закрытом положении (не знаю как по другому объяснить.) Ещё так, для порядка проверить работу микровыключателей подсветки зеркал в козырьках или как они там называются у пасажира и водителя. ремни, чтобы нормально выезжали заезжали. запах. работу климатроника, если стоит (у меня есть). Коробку тоже не лишним протестить. проверить шланги тормозные. сверить ВиН :-) Проверить фары, если ксенон, чтоб на стёклах была маркеровка нормальная. Проверить стотояние защиты картера, на сколько она правильно сидит. Остальное самому не увидеть, только в сервис. Рекамендую автогранд, в вольфе мне не очень понравилось отношение к клиенту, ну это так. Хоть вольф и в 200 метрах от дома :-) а Пышма - это пышма :-)
2 / 0
FAUST(m35m)
стеклоподъёмники еще проверить.
2 / 0
FAUST(m35m)
Ещё, чуть не забыл, проверить как работает электровентилятор радиатора. он подлключаемый, т.е. работает не всегда. Там тоже часто бывают косяки с умирающим подшипником.
1 / 0
у меня уже второй пассат,было б5,щас б5+,из слабых мест,электрика,блок комфорта,смотри чтоб сухо было под коврами и все работало.
У меня турбо,едет не плохо, пробег 130 тысяч,думаю до 200 всяко дотянет,стоимость около 30 рублей замены,не так дорого на 200тысяч пробега.. про ходовку,ерунда это все,алюминий,и что из этого?? у меня все рычаги стоят родные с завода,все живые,единственное умерли рулевые наконечники,замена около 2 рублей,стойки поменяли на 100 тысячах пробега,тоже не дорогие. \если менять ходовку,то лимфердер в помощь,тот же оригинал,тока стоит 15рублей комплект,и забыть на нное кол-во лет. Если турбо брать,они любят масло,чтобы его было много,точней всегда на максимуме,проверяй перед покупкой. Проверь как работает ЦЗ,болезнь вечная,не приятная.еще дорогая штука катализатор,реально дорогая,по этому лучше померить его на живучесть. а в остальном машина не плоха,как и все фашисты,со своими минусами и плюсами. По обслуживании в год,это какую купить,у меня та за 2 года съела около 35 рублей. эта за пол года,меньше 5. Для примера,комплект сцепления люк стоит около 8рублей,на ваз около 3ех,не так дорого я считаю,за такой класс авто.
0
FAUST(m35m)
От пользователя RemO


От пользователя RemO
расходы из личного бюджета на содержание,

за 10 лет использования (с 2001 года в Росси. 98-го года выпуска 3 года по немеции) по документам от официалов, это практически всё ~ 150т.р.
Все ТО своевременная замена масла 2 ГРМ свечи стойки, 1 раз даже лобовуха. пробег по России 100 000 км.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.