Какой оф. дилер лучше?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
да. только не спрашивайте. а говорите - я хочу присутствовать. я был. ремзона там где в начале года продажи были (до нового салона) вообще пускают в ремзону в Автогранде
если спросите - а можно, вам ответят - а нельзя (с)
всю - нет. часть - запросто. но должна быть четко описано причинно-следственная связь. иначе - суд )
Нет такой причины, по которой можно машину снять с гарантии.
I
Ignis
всю - нет. часть - запросто. но должна быть четко описано причинно-следственная связь. иначе - суд )
Согласен, поэтому и хочу услышать эту душещипательную историю.
S
~ ShUragan ~
Высветился символ неисправных подушек безопасности. Диагност был в отпуске.
Попросили приехать попозже, чтоб диагност самолично разобрался. Приехал уже я, новый хозяин. Оказывается они эту диагностику и неисправность будут устранять за мои деньги, потому что была "установлена нештатная сигнализация". На эту машину никогда не ставилось нештатного оборудования.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
ответ должен был примарно так выглядеть: это вышло из строя потому что это не правильно подключено. а там
дальше уже разруливать...ну если не старый хозя самостоятельно сигу ставил и реально накосяпорил чо та...
Оказывается они эту диагностику и неисправность будут устранять за мои деньги, потому что была "установлена нештатная сигнализация"
I
Ignis
это вышло из строя потому что это не правильно подключено. а там дальше уже разруливать...ну если не старый хозя самостоятельно сигу ставил и реально накосяпорил чо та...
Так и было, ведь приезжал первый хозяин с этой же проблемой и "проглотил" вердикт про неправильную установку "сигналки".
Вот Вы, ~ ShUragan ~, будете молчать, если Вам говорят "установлена сигналка", а она не установлена?
S
~ ShUragan ~
Вот Вы, ~ ShUragan ~, будете молчать, если Вам говорят "установлена сигналка", а она не установлена?
Вот-вот, ключевое слово "ГОВОРЯТ".
На словах, старому хозе, небыло сказано ни слова(он об этом"приговоре" ни сном, ни духом). И я этот мелкий шрифт увидел только после того, как приемщик мне сказал, что эту неисправность будут устранять за мои деньги и показал мне, где это написано. Мужику под 60 лет и такой мелкий шрифт он мог разглядеть только в очках. И то, только в том случае, если ему об этом сказали.
д
дмитрий060
Всю дорогу обслуживаюсь в Автогранде,всегда положительные впечатления,качество и специалисты хорошие,молодые есть , но они сами обучают и много кто с основания работают-потому туда и езжу.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
мну тоже потому туда и езжу.
I
Ignis
но они сами обучают
Я слышал, что уже нет, обучающий ушел.
Один-два механика в Автогранде которые могут провести ТО и ремонт качественно,
То один то два... а может все таки 90%?
большинство здесь обсуждающих какие то неуверенные.
Когда у меня был Гольф-5 я ездил только в Автогранд
А так как Вольф сделал махинацию по моей машине при продаже.. последние 4 месяца гарантии мне пришлось ездить в Вольф.... Дак когда они поменяли компрессор конд по гарантии, !!!ЗАБЫЛИ обратно фрион залить в систему.. Была пятница вечер... Я говорю кондей то не робит... че такое... они грят хз, приезжай в понедельник... Позвонил на горячую линию ФВ, через 5 мин позвонили из вольфа пригласили проверить... за 5 мин при мне закачали фрион и я уехал с работающим кондером.. дело было в 2009 году
M
MaximВ
и пришел другой
g
geravot
MaximВ
И флаг им в руки, а я обслуживаю свой авто у грамотных специалистов.
Не реклама, но они в Автобане
S
S@chok EKB
Не имею ничего плохого в адрес ни Автогранда, ни Вольфа, но обслуживаюсь в Автобане-Запад +. Просто как-то так сложилось, что давно общаюсь с сервисом GM, а теперь и с сервисом ФВ. Обе машины нашей семьи обслуживаются там. Претензий к квалификации и качеству сервиса минимальные. В основном это
только длительность обслуживания.
В Зете очень "понравилось" отношение к клиентам. Записался на тест драйв Амарока, свободное время было только через неделю. Записали на 11 утра. Ехать из-за города 1,5 часа. В
10:40 звонок: тест драйв отменяется из-за погодных условий. Пораньше не могли сказать... Все равно приезжаем к ним, т.к. зря что ли ехали по этим погодным условиям, хотя бы так машину посмотреть. В салоне просим показать машину, говорят: " вон на улице стоит- идите смотрите". Идем, смотрим, просим
чтоб открыли хотя бы, открывают, но через 2 минуты менеджер говорит что надо машину перегнать, садиться, куда то уезжает... И все! Вот такое отношение к клиентам! Я бы к ним и не поехал, все машины до этого брали и обслуживали в вольфе (там конечно тоже возникали иногда спорные ситуации, но такого
отношения никогда не было), но аморок можно купить, увы, только в зета моторс! Автобан вроде грозиться начать заниматься коммерческим транспортом, но пока что не начали!
Привет, если есть желание и возможность, пиши в личку, бери пиво и приезжай ! Дам посидеть в салоне 2х летнего амарока ну и пощупать и т.д. )
ЗЫ: можно конечно и без пива )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.