Какой оф. дилер лучше?

S@chok EKB
Не уверен, что кому-то понравится если ОД будут делать ВСЁ по регламенту корпорации ФВ, даже если и будут обучатся прям на заводе этой корпорации.
0
Ignis
От пользователя скрепач
Я считаю тот дилер хороший у которого хотя-бы один специалист прошел подготовку у корпорации фольц на заводе, где собирают авто

Сборка авто на конвейере имеет мало общего с ремонтом. У всех дилеров специалисты обучались, эт точно.


От пользователя скрепач
А у нас так пародия на слово дилеры. Специалисты самоучки )))

Обоснуйте. :-)
1 / 0
Значит так по порядку
Первое это азы знание что из себя представляет авто ( конструкторский отдел, технологи, сборка далее не будем тяжко будет вам читать ))
Второе обоснование такое училища есть по ремонту авто хотя бы ГПТУ )) которое специализируется на ремонте отечественное авто ну или там не понятно кого воспитывают им дай бог в ВАЗе разобраться ( Реальные пацаны )))
Третье Покажите мне у этого спеца в которую я смену приехал обслуживаться))) который там обучение прошел. ( хотя-бы сертификат.)какой-нибудь)
Четвертое (пример) Работал в центре МАН отправляли хороших специалистов на стажировку раз в квартал ну соответственно люди просто ни один раз побывали на заводах и общались со специалистами ну и соответственно и опыт от туда.
И не надо парится наши новые авто выпускают не ( конструкторы, и не технологи и не люди которые раньше задумывались про качество выпускаемого автомобиля,) а простой маркетинговый рынок решает все (где спрос там и бюджетное авто)
Даже взять новую джетту овощь 1.6 и задняя подвеска балка ))))))))))))
0
TKD ITF EKB
По рассказам бывалых спецов которые катаются на обучение в "москоу" на пару дней, проходят в виде семинаров, теория, потом билетики и сдача, стажировки на заводе может и некогда не быть. А практика уже на наших авто, во время ТО, или ремонта.
0
Дима0
в итоге)))...Где проходить ТО???? Кто где был, какие впечатления???
0
Дима0
Народ, неужели нечем поделиться?
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Дима0
Кто где был, какие впечатления
если стоять над душой и гонять их - разницы особо нет, зависит от умения хозяина авто.
0
MaximВ
Не советую стоять над душой, это сильно раздражает.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 22:14]
0
Дима0
НО В РЕМ ЗОНЕ ПОПРИСУТСТВОВАТЬ НУЖНО Я ДУМАЮ, НЕНАВЯЗЧИВО)
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя MaximВ
Не советую стоять над душой, это сильно раздражает
я за это раздражжение деньги так то плачу. другое дело, когда я буду на 100% уверен что работа, которую я оплатил, выполняется с подобающим качеством. а так - извините. я буду наблюдать.
советовать мастеру - вот это не надо. но спросить по всей строгости за деяния - с удовольствием.

поэтому, не советовать не советую :-D мусье видать один из работников ОД и есть что скрывать? да знаю я , как вы исполняете за спиной то :-D есть у меня знакомые, порассказывали...


От пользователя Дима0
НУЖНО Я ДУМАЮ
очень даже.
1 / 0
MaximВ
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович

Вы когда нибудь что то делали, когда за вашей спиной стоят и пристально смотрят за каждым движением и к этому еще задают тысячу вопросов? Мое качество работы от этого лучше не становится. И не надо говорить что друг друга расказывал как работают, существует контроль качества работы автомеханика, если не устраивает качество выполненных работ, обрашайтесь на горячую линию, и мастер получит по шее )
0 / 1
.:BigDrive??:.
Кто нибудь обслуживался в других городах, Тюмень, Челябинск ? Имеет смысл смотреть в сторону тех дилеров ?
1 / 0
~ ShUragan ~
От пользователя MaximВ
обрашайтесь на горячую линию, и мастер получит по шее

Толку - НОЛЬ! Рука-руку моет. Менеджер Вольфа написал несуществующую неисправность. Старый дядька, без очков, подписал наряд-заказ. А мелким шрифтом написанную туфту без очков не разглядел. Сейчас машина снята с гарантии по надуманной менеджером причине. Вот как с вами бороться? Обращался в Московское представительство и получил отписку. Это как у судьи, нет права не доверять сотруднику ГИБДД, так московскому представительству нет права не доверять региональному. Порочный круг.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя MaximВ
Вы когда нибудь что то делали, когда за вашей спиной стоят и
пристально смотрят
да. я климатом от и до занимался в свое время. от установки - до продаж. и если я делаю на совесть - мне пофиг. другое дело вопросы по тонкостям - вот это бесит, да. а контроль качества - да ради бога, мне за это деньги платят.
а если
От пользователя MaximВ
Мое качество работы от этого лучше не становится
- значит есть куда качеству расти изначально, значит халтурите, мусье...мое качество работ - верх моего мастерства и от взглядов не зависит :ultra: а зависит только от желания развиваться дальше и зарабатывать своими способностями, а не на@паловом


От пользователя MaximВ
обрашайтесь на
горячую линию, и мастер получит по шее
не смешите.

От пользователя ~ ShUragan ~
Толку - НОЛЬ!
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя MaximВ
если не устраивает качество выполненных работ
щитаю, что легче устранить причину, нежели чем следствие. жопорукость отдельных ОД - причина. Личное авто с косяком - следствие. и не переубедите :cool:
0
Di&VO
От пользователя MaximВ
Вы когда нибудь что то делали, когда за вашей спиной стоят и пристально смотрят за каждым движением и к этому еще задают тысячу вопросов? Мое качество работы от этого лучше не становится.

Если мастер действительно знает что и как делать и уверен в себе, то никакой сторонний взгляд не способен помешать ему. Если вы заработаете такой имидж, что на форумах будут писать, что на ТО (ремонт) надо попасть к Мастеру ФИО, который всё сделает так, как надо и не подложит свинью в силу каких-то субъективных причин, то и над душой многие не станут стоять.
Пока же опыт разных людей позволяет говорить о том, что персонал официальных дилеров, в целом, дискредитировал себя в плане компетентности и качества выполнения работ при ТО.
К тому же, предупреждающие действия (личный контроль) дешевле обходятся и по времени, и по деньгам, и по нервам.
4 / 0
MaximВ
да не халтурят уже в официальных сервисах в рабочее время, выгоднее чтоб клиенты ездили, а не "на@паловом" зарабатывать. Наш народ не проведешь, всегда думают что везде обманывают :-) Ладно, присутствие на ТОшках, но когда идет какой то сложный ремонт, то я бы лучше не стал мешать мастеру.
1 / 1
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя MaximВ
да не халтурят уже
так может говорить только один из тех, кто по ту сторону. я угадал? :-D честно только чур
1 / 0
MaximВ
:cool:
0
Татьяна _К
От пользователя Дима0

была на ТО-1 в Керге Челябинск и на ТО -2 в Автогранде в Пышме ..их и рекомендую)
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 870141
ТО -2 в Автогранде в Пышме
ТО1 . на 4 с минусом... но если чо - поеду еще.
0
geravot
Я бы не стал сравнивать Автогранд с Керком,
Один-два механика в Автогранде которые могут провести ТО и ремонт качественно,
остальные вечные студенты (вот и гадай к кому попадет автомобиль), вот такие и боятся присутствия клиента в ремзоне. 8(
1 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя geravot
остальные вечные студенты (вот и гадай к кому попадет автомобиль), вот такие и боятся присутствия клиента в ремзоне.

а вообще пускают в ремзону в Автогранде ?
0
MaximВ
От пользователя .:BigDrive??:.

должны наверно, если попросите
0
Ignis
От пользователя ~ ShUragan ~
Сейчас машина снята с гарантии по надуманной менеджером причине

А с этого места можно поподробнее? Нет такой причины, по которой можно машину снять с гарантии.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.