Какой оф. дилер лучше?
S
S@chok EKB
Не уверен, что кому-то понравится если ОД будут делать ВСЁ по регламенту корпорации ФВ, даже если и будут обучатся прям на заводе этой корпорации.
I
Ignis
Я считаю тот дилер хороший у которого хотя-бы один специалист прошел подготовку у корпорации фольц на заводе, где собирают авто
Сборка авто на конвейере имеет мало общего с ремонтом. У всех дилеров специалисты обучались, эт точно.
А у нас так пародия на слово дилеры. Специалисты самоучки )))
Обоснуйте.
Значит так по порядку
Первое это азы знание что из себя представляет авто ( конструкторский отдел, технологи, сборка далее не будем тяжко будет вам читать ))
Второе обоснование такое училища есть по ремонту авто хотя бы ГПТУ )) которое специализируется на ремонте отечественное авто ну или там не понятно кого воспитывают им дай бог в ВАЗе разобраться ( Реальные пацаны )))
Третье Покажите мне у этого спеца в которую я смену приехал обслуживаться))) который там обучение прошел. ( хотя-бы сертификат.)какой-нибудь)
Четвертое (пример) Работал в центре МАН отправляли хороших специалистов на стажировку раз в квартал ну соответственно люди просто ни один раз побывали на заводах и общались со специалистами ну и соответственно и опыт от туда.
И не надо парится наши новые авто выпускают не ( конструкторы, и не технологи и не люди которые раньше задумывались про качество выпускаемого автомобиля,) а простой маркетинговый рынок решает все (где спрос там и бюджетное авто)
Даже взять новую джетту овощь 1.6 и задняя подвеска балка ))))))))))))
Первое это азы знание что из себя представляет авто ( конструкторский отдел, технологи, сборка далее не будем тяжко будет вам читать ))
Второе обоснование такое училища есть по ремонту авто хотя бы ГПТУ )) которое специализируется на ремонте отечественное авто ну или там не понятно кого воспитывают им дай бог в ВАЗе разобраться ( Реальные пацаны )))
Третье Покажите мне у этого спеца в которую я смену приехал обслуживаться))) который там обучение прошел. ( хотя-бы сертификат.)какой-нибудь)
Четвертое (пример) Работал в центре МАН отправляли хороших специалистов на стажировку раз в квартал ну соответственно люди просто ни один раз побывали на заводах и общались со специалистами ну и соответственно и опыт от туда.
И не надо парится наши новые авто выпускают не ( конструкторы, и не технологи и не люди которые раньше задумывались про качество выпускаемого автомобиля,) а простой маркетинговый рынок решает все (где спрос там и бюджетное авто)
Даже взять новую джетту овощь 1.6 и задняя подвеска балка ))))))))))))
T
TKD ITF EKB
По рассказам бывалых спецов которые катаются на обучение в "москоу" на пару дней, проходят в виде семинаров, теория, потом билетики и сдача, стажировки на заводе может и некогда не быть. А практика уже на наших авто, во время ТО, или ремонта.
Д
Дима0
в итоге)))...Где проходить ТО???? Кто где был, какие впечатления???
Д
Дима0
Народ, неужели нечем поделиться?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
если стоять над душой и гонять их - разницы особо нет, зависит от умения хозяина авто.
Кто где был, какие впечатления
M
MaximВ
Не советую стоять над душой, это сильно раздражает.
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 22:14]
Д
Дима0
НО В РЕМ ЗОНЕ ПОПРИСУТСТВОВАТЬ НУЖНО Я ДУМАЮ, НЕНАВЯЗЧИВО)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
я за это раздражжение деньги так то плачу. другое дело, когда я буду на 100% уверен что работа, которую я оплатил, выполняется с подобающим качеством. а так - извините. я буду наблюдать. Не советую стоять над душой, это сильно раздражает
советовать мастеру - вот это не надо. но спросить по всей строгости за деяния - с удовольствием.
поэтому, не советовать не советую мусье видать один из работников ОД и есть что скрывать? да знаю я , как вы исполняете за спиной то есть у меня знакомые, порассказывали...
очень даже.
НУЖНО Я ДУМАЮ
M
MaximВ
Вы когда нибудь что то делали, когда за вашей спиной стоят и пристально смотрят за каждым движением и к этому еще задают тысячу вопросов? Мое качество работы от этого лучше не становится. И не надо говорить что друг друга расказывал как работают, существует контроль качества работы автомеханика, если не устраивает качество выполненных работ, обрашайтесь на горячую линию, и мастер получит по шее )
B
.:BigDrive??:.
Кто нибудь обслуживался в других городах, Тюмень, Челябинск ? Имеет смысл смотреть в сторону тех дилеров ?
S
~ ShUragan ~
обрашайтесь на горячую линию, и мастер получит по шее
Толку - НОЛЬ! Рука-руку моет. Менеджер Вольфа написал несуществующую неисправность. Старый дядька, без очков, подписал наряд-заказ. А мелким шрифтом написанную туфту без очков не разглядел. Сейчас машина снята с гарантии по надуманной менеджером причине. Вот как с вами бороться? Обращался в Московское представительство и получил отписку. Это как у судьи, нет права не доверять сотруднику ГИБДД, так московскому представительству нет права не доверять региональному. Порочный круг.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
пристально смотрят
а если
- значит есть куда качеству расти изначально, значит халтурите, мусье...мое качество работ - верх моего
мастерства и от взглядов не зависит Мое качество работы от этого лучше не становится а зависит только от желания развиваться дальше и зарабатывать своими способностями, а не на@паловом
горячую линию, и мастер получит по шее
Толку - НОЛЬ!
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
щитаю, что легче устранить причину, нежели чем следствие. жопорукость отдельных ОД - причина. Личное авто с косяком - следствие. и не переубедите если не устраивает качество выполненных работ
D
Di&VO
Вы когда нибудь что то делали, когда за вашей спиной стоят и пристально смотрят за каждым движением и к этому еще задают тысячу вопросов? Мое качество работы от этого лучше не становится.
Если мастер действительно знает что и как делать и уверен в себе, то никакой сторонний взгляд не способен помешать ему. Если вы заработаете такой имидж, что на форумах будут писать, что на ТО (ремонт) надо попасть к Мастеру ФИО, который всё сделает так, как надо и не подложит свинью в силу каких-то субъективных причин, то и над душой многие не станут стоять.
Пока же опыт разных людей позволяет говорить о том, что персонал официальных дилеров, в целом, дискредитировал себя в плане компетентности и качества выполнения работ при ТО.
К тому же, предупреждающие действия (личный контроль) дешевле обходятся и по времени, и по деньгам, и по нервам.
M
MaximВ
да не халтурят уже в официальных сервисах в рабочее время, выгоднее чтоб клиенты ездили, а не "на@паловом" зарабатывать. Наш народ не проведешь, всегда думают что везде обманывают :-) Ладно, присутствие на ТОшках, но когда идет какой то сложный ремонт, то я бы лучше не стал мешать мастеру.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
так может говорить только один из тех, кто по ту сторону. я угадал? да не халтурят уже честно только чур
M
MaximВ
Т
Татьяна _К
была на ТО-1 в Керге Челябинск и на ТО -2 в Автогранде в Пышме ..их и рекомендую)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
ТО1 . на 4 с минусом... но если чо - поеду еще.
ТО -2 в Автогранде в Пышме
g
geravot
Я бы не стал сравнивать Автогранд с Керком,
Один-два механика в Автогранде которые могут провести ТО и ремонт качественно,
остальные вечные студенты (вот и гадай к кому попадет автомобиль), вот такие и боятся присутствия клиента в ремзоне.
Один-два механика в Автогранде которые могут провести ТО и ремонт качественно,
остальные вечные студенты (вот и гадай к кому попадет автомобиль), вот такие и боятся присутствия клиента в ремзоне.
B
.:BigDrive??:.
а вообще пускают в ремзону в Автогранде ?
M
MaximВ
должны наверно, если попросите
I
Ignis
Сейчас машина снята с гарантии по надуманной менеджером причине
А с этого места можно поподробнее? Нет такой причины, по которой можно машину снять с гарантии.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.