Вопрос по Passat B6 1,8 TSI

[Сообщение удалено пользователем 21.10.2013 13:16]
0
S@chok EKB
Да, есть 2 двигателя 1,8Т - предыдущий BZB (160л.с.) и нынешний CDAB (152л.с.). Вроде ещё есть CDAA (160л.с.), но к нам он не поставляется. Атмосферник 2,0 FSI лучше не брать, там непонятные проблемы с запуском зимой у большинства. По коробасам - BZB шёл или с автоматом или с DSG-6ступкой, а CDAB только с DSG-7ступкой. 6ступка считается надёжней и переваривает больший крутящий момент, что хорошо для чип-тюнинга, с 7ступкой нет вариантов. Ну и самое печальное, что CDAB нередко страдает масложёром, а BZB нет.
2 / 3
imaf
То есть в теории можно на рынке найти 1,8 TSI BZB с обычным автоматом? Наверно таких вариантов очень мало?
И еще DSG 6-ступка она с мокрыми сцеплениями что ли, как на Октавии РС?
1 / 0
wаtsоn66
От пользователя Фамильный
DSG 6-ступка она с мокрыми сцеплениями что ли, как на Октавии РС?

да
0
S@chok EKB
От пользователя Фамильный

Можно наверное, только если я не путаю они самые молодые года 2009-го.
0
imaf
Начитался форумов на б6клуб.ру
Действительно при прочих равных многие отдают предпочтения BZB
но не нашел ответов по КПП, есть ли данные в какие года двигатель BZB шел с гидромеханической коробкой (не ДСГ)?
0
ryctam
2.0 FSI зато можно найти на полном приводе. у меня такой был проблем с запуском не было.
4 / 0
imaf
От пользователя ```THE PASSAT```
2.0 FSI зато можно найти на полном приводе. у меня такой был проблем с запуском не было.

есть оправданное подозрение что на такой вариант цена будет КОНЬ! )))
0
ryctam
да нет вполне адекватные цены на них единственно они все на механике
0
imaf
не, точно не механика, наездился уже
0 / 4
Я владелец BVY FSI 2.0. Отлично работает, очень доволен. Зимой всегда заводится, просто надо ставить норм свечи и аккум не дохлый, заправлюсь 95-м на ручке, рекомендую. Теплый мотор зимой, тачка жарит как в Египте летом, с 1.8 часто слышу, что после -20 ездят в шапках, холодно.
1.8 берите на ручке, больше драйва, на DSG в самом начале старта все пассаты проваливаются, чувство стремное от этого.
3 / 1
S@chok EKB
Не знаю от кого вы это слышали, но при -20 в Пассате с 1,8Т всё в порядке с теплом. А вот при -30 уже конечно не очень. А брать палку, только из-за того, что у неё затык при старте меньше считаю абсурдом.
1 / 5
super_tank
От пользователя Сергуня

BVY ваще хер прогрееш. на BZB хоть от турбы теполо идёт :beach:
1 / 4
От пользователя super_tank
BVY ваще хер прогрееш. на BZB хоть от турбы теполо идёт

Согласен, что BVY не любит коротких пробегов, но нагревается достаточно не плохо и температуру ни когда не сбрасывает в любой мороз на любой скорости.
4 / 0
super_tank
От пользователя Сергуня

а я про короткие пробеги и не спорю.попробуй в -20 включи мотор и уйди на час предёш а температура всё 50 кажет.
0
imaf
Все таки интересует вопрос связки мотора BZB и обычного автомата, как можно на рынке отсортировать искомый вариант? Может с каких то годов выпускали или все в перемешку шло и автомат и робот?
0
vovchikavto
От пользователя super_tank

не знаю как вообще, у меня лично и заводится и греется 2.0 FSi нормально- аккум новый свечи и масло оригинал,ну и прогазовываю в -20-27. ниже не пробовал...
3 / 0
super_tank
масло оригинал? почём берёте?

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2013 00:24]
0
vovchikavto
2800 р -5 литров

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2013 09:00]
0
vovchikavto
0
IMHOo
я вот например продаю сdой bzb на типтронике 8 года , совет 1 небольшой пробег , 150 тыс автоматы ходят , это факт потом ремонт не большой но ремонт , турбы и 300 пройдут , а катализатор нет .... но соотношения двигла bzb и типтрона самое удачное я считаю ;-)
0
vaishnik
Двигатель FSI 2,0 бывает 3-х видов (правда не знаю какие из них есть в России кроме BVY) и проблемы с запуском в "минуса" есть только у BVY. Еще он работает как дизель и ощущается легкая вибрация на холостом ходу, но это конструктивная особенность)).
1 / 0
imaf
От пользователя IMHOo
IMHOo

дайте больше данных по авто, в ЛС
0
}{алерик
От пользователя vaishnik
BVY. Еще он работает как дизель и ощущается легкая вибрация на холостом ходу, но это конструктивная особенность)).

В этом есть романтика и характер, мне очень нравится...
2 / 2
СтоличныйЕж
DSG б/у попандос на бабки. Одноразовая коробка до 50 тыщ. На куланц даже не надейтесь, шанс - 1/10 или меньше.

2.0 BVY уныл (в плане динамики) и капризен в холода.
1.8 BZB середнячок, но холодный, как и все TFSI (TSI). Греется долго.
3 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.