Вопрос по Passat B6 1,8 TSI
i
imaf
[Сообщение удалено пользователем 21.10.2013 13:16]
S
S@chok EKB
Да, есть 2 двигателя 1,8Т - предыдущий BZB (160л.с.) и нынешний CDAB (152л.с.). Вроде ещё есть CDAA (160л.с.), но к нам он не поставляется. Атмосферник 2,0 FSI лучше не брать, там непонятные проблемы с запуском зимой у большинства. По коробасам - BZB шёл или с автоматом или с DSG-6ступкой, а CDAB
только с DSG-7ступкой. 6ступка считается надёжней и переваривает больший крутящий момент, что хорошо для чип-тюнинга, с 7ступкой нет вариантов. Ну и самое печальное, что CDAB нередко страдает масложёром, а BZB нет.
i
imaf
То есть в теории можно на рынке найти 1,8 TSI BZB с обычным автоматом? Наверно таких вариантов очень мало?
И еще DSG 6-ступка она с мокрыми сцеплениями что ли, как на Октавии РС?
И еще DSG 6-ступка она с мокрыми сцеплениями что ли, как на Октавии РС?
w
wаtsоn66
DSG 6-ступка она с мокрыми сцеплениями что ли, как на Октавии РС?
да
S
S@chok EKB
Можно наверное, только если я не путаю они самые молодые года 2009-го.
i
imaf
Начитался форумов на б6клуб.ру
Действительно при прочих равных многие отдают предпочтения BZB
но не нашел ответов по КПП, есть ли данные в какие года двигатель BZB шел с гидромеханической коробкой (не ДСГ)?
Действительно при прочих равных многие отдают предпочтения BZB
но не нашел ответов по КПП, есть ли данные в какие года двигатель BZB шел с гидромеханической коробкой (не ДСГ)?
r
ryctam
2.0 FSI зато можно найти на полном приводе. у меня такой был проблем с запуском не было.
i
imaf
2.0 FSI зато можно найти на полном приводе. у меня такой был проблем с запуском не было.
есть оправданное подозрение что на такой вариант цена будет КОНЬ! )))
r
ryctam
да нет вполне адекватные цены на них единственно они все на механике
i
imaf
не, точно не механика, наездился уже
Я владелец BVY FSI 2.0. Отлично работает, очень доволен. Зимой всегда заводится, просто надо ставить норм свечи и аккум не дохлый, заправлюсь 95-м на ручке, рекомендую. Теплый мотор зимой, тачка жарит как в Египте летом, с 1.8 часто слышу, что после -20 ездят в шапках, холодно.
1.8 берите на ручке, больше драйва, на DSG в самом начале старта все пассаты проваливаются, чувство стремное от этого.
1.8 берите на ручке, больше драйва, на DSG в самом начале старта все пассаты проваливаются, чувство стремное от этого.
S
S@chok EKB
Не знаю от кого вы это слышали, но при -20 в Пассате с 1,8Т всё в порядке с теплом. А вот при -30 уже конечно не очень. А брать палку, только из-за того, что у неё затык при старте меньше считаю абсурдом.
s
super_tank
BVY ваще хер прогрееш. на BZB хоть от турбы теполо идёт
BVY ваще хер прогрееш. на BZB хоть от турбы теполо идёт
Согласен, что BVY не любит коротких пробегов, но нагревается достаточно не плохо и температуру ни когда не сбрасывает в любой мороз на любой скорости.
s
super_tank
а я про короткие пробеги и не спорю.попробуй в -20 включи мотор и уйди на час предёш а температура всё 50 кажет.
i
imaf
Все таки интересует вопрос связки мотора BZB и обычного автомата, как можно на рынке отсортировать искомый вариант? Может с каких то годов выпускали или все в перемешку шло и автомат и робот?
v
vovchikavto
не знаю как вообще, у меня лично и заводится и греется 2.0 FSi нормально- аккум новый свечи и масло оригинал,ну и прогазовываю в -20-27. ниже не пробовал...
s
super_tank
масло оригинал? почём берёте?
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2013 00:24]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2013 00:24]
v
vovchikavto
2800 р -5 литров
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2013 09:00]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2013 09:00]
I
IMHOo
я вот например продаю сdой bzb на типтронике 8 года , совет 1 небольшой пробег , 150 тыс автоматы ходят , это факт потом ремонт не большой но ремонт , турбы и 300 пройдут , а катализатор нет .... но соотношения двигла bzb и типтрона самое удачное я считаю
v
vaishnik
Двигатель FSI 2,0 бывает 3-х видов (правда не знаю какие из них есть в России кроме BVY) и проблемы с запуском в "минуса" есть только у BVY. Еще он работает как дизель и ощущается легкая вибрация на холостом ходу, но это конструктивная особенность)).
i
imaf
IMHOo
дайте больше данных по авто, в ЛС
а
}{алерик
BVY. Еще он работает как дизель и ощущается легкая вибрация на холостом ходу, но это конструктивная особенность)).
В этом есть романтика и характер, мне очень нравится...
С
СтоличныйЕж
DSG б/у попандос на бабки. Одноразовая коробка до 50 тыщ. На куланц даже не надейтесь, шанс - 1/10 или меньше.
2.0 BVY уныл (в плане динамики) и капризен в холода.
1.8 BZB середнячок, но холодный, как и все TFSI (TSI). Греется долго.
2.0 BVY уныл (в плане динамики) и капризен в холода.
1.8 BZB середнячок, но холодный, как и все TFSI (TSI). Греется долго.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.