VolksWagen Jetta 2011года, как она?
b
buxich
Товарищи-форумчане!
Поделитесь мнением об этой машинке. Как она вообще, какие с ней проблемы. И какие могут возникнуть проблемы?
Интерисуюсь в связи с выбором машины, заглядываюсь на эту, но на новую точно не хватит, вот и интерисуюсь
Заранее всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 19:38]
Поделитесь мнением об этой машинке. Как она вообще, какие с ней проблемы. И какие могут возникнуть проблемы?
Интерисуюсь в связи с выбором машины, заглядываюсь на эту, но на новую точно не хватит, вот и интерисуюсь
Заранее всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 19:38]
g
gardieli
сверчки и скрипы в салоне, особенно в жару. Больше ничего плохого сказать не могу. Рулится хорошо, подвеска емкая, места в салоне и в багажнике достаточно. Брать лучше с турбиной. А какие варианты еще рассматриваете?
b
buxich
Kia rio ) новая с салона. Я что то боюсь турбин, слышал что они ломаются на 50-80 ткм. А машину собираюсь брать бушную.....
g
gardieli
турбина в сборе стоит 30 тыс. рублей, но даже на джетта клубе еще нет ни одного случая поломки турбины. Возмите тестдрав джетты с турбиной и я думаю затея с киа сразу отпадет))
b
buxich
проблема вся в деньгах :-)
Все-таки у подержанной машины проблем может вылезти больше да и гарантия уже закончилась - менять все за свои деньги. Вот и хочу выянить - на сколько может быть проблемно содержание в течении хотя бы лет 3х.
Хотя кто мне такое скажет, если машина всего с 10го года выпускается
Все-таки у подержанной машины проблем может вылезти больше да и гарантия уже закончилась - менять все за свои деньги. Вот и хочу выянить - на сколько может быть проблемно содержание в течении хотя бы лет 3х.
Хотя кто мне такое скажет, если машина всего с 10го года выпускается
g
gardieli
В конце концов, мир не сошелся клином на киа, посмотрите тогда пежо 301 или ситроен елисей - мне кажется поинтересней машинки
J
Jonnyk
хотите новый ? берите киа, хотите бу ?љсмотрите джетту. Проблемы есть у всех машин и у новых и у бу. Что толку спрашивать, тут как повезет, уже давно надежных машин не делают.
Б
Босота на Audi
У меня джетта в предыдущем кузове - проблем вообще не знаю, хоть ей и 5 лет
о
о Великий из рыбаков
Какой нафиг может быть рио-солярис... вы еще с калиной-логаном сравните.
Джетта сказочный аппарат - он не ламается, он всегда заводится, он удобный и комфортный. 5-ти летний VW всегда будет лучше ашанобайков-кредитофокусов.
Джетта сказочный аппарат - он не ламается, он всегда заводится, он удобный и комфортный. 5-ти летний VW всегда будет лучше ашанобайков-кредитофокусов.
b
buxich
Я не сравниваю их, и полностью с вами согласен. весь вопрос в затратах на содержание этого авто.
b
buxich
А меня новый кузов интерисует...
V
VyLKAN
А меня новый кузов интерисует...
хорошая машина если не 1.6
весь вопрос в затратах на содержание этого авто.
сколько стоит то1 на рио?
b
buxich
как пишут рублей 6-7
V
VyLKAN
как пишут рублей 6-7
я на джетте за 6300 прошел, с заменой фильтров. Думаю и остальные примерно одинакого.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 21:12]
о
о Великий из рыбаков
ТО на Джетту стоит 8000 и 16000
V
VyLKAN
ТО на Джетту стоит 8000 и 16000
если только в вольфе, но у нас и другие диллеры есть.
я прошел ТО1 за 6300 с заменой фильтров, без замены еще дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 09:17]
K
2Kusocheka
я прошел ТО1 за 6300 с заменой фильтров
На первом ТО по регламенту, замена маслянного и салонного фильтров. Считаем:
стоимость маслянного фильтра - 340 (производитель МАНН, точно такой же лежит в оригинальной коробочке)
стоимость салонного примерно такая же +/- 340 (МАНН, угольный)
Стоимость масла 2583 за 5 литров (входит 4,3 - 4,4 литра,... 0,5 литра на доливку если что остается)
Итого: 3 263 руб. на оплату работы из расчета Ваших цен остается 3 037.... я считаю что это дохуахуа за данные виды работ, если только Вам еще что либо не делали... Огласите весь список работ пожалуйста
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 12:27]
хорошая машина если не 1.6
Интересные умозаключения.
На чем они основаны?
Топик спрашивает автомобиль двухгодовалый, а у турбовой к трем годам как раз подходит к концу срок службы турбины.
Или вы желаете человеку сразу пападос на бабос?
Я что то боюсь турбин
И правильно делаете.
На б/у авто это ещё та лотерея.
Ладно если ещё новая, то можно покататься два года пока на гарантии.
V
VyLKAN
стоимость маслянного фильтра - 340 (производитель МАНН, точно такой же лежит в оригинальной коробочке)
стоимость салонного примерно такая же +/- 340 (МАНН, угольный)
Стоимость масла 2583 за 5 литров (входит 4,3 - 4,4 литра,... 0,5 литра на доливку если что остается)
Итого: 3 263 руб. на оплату работы из расчета Ваших цен остается 3 037.... я считаю что это дохуахуа за данные виды работ, если только Вам еще что либо не делали... Огласите весь список работ пожалуйста
!это вы посчитали по ценнам если самому привезти, я все у диллера брал, это раз.
еще воздушный фильтр + работа, это два.
V
VyLKAN
На чем они основаны?
не едет, орет на высоких оборотах. вследствие повышенный расход. Удовольствия от езды не какого.
а у турбовой к трем годам как раз подходит к
концу срок службы турбины.
унылый вброс.
Или вы желаете человеку сразу пападос на бабос?
не факт, совсем не факт. Что мешает диагностику перед покупкой сделать.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 16:34]
K
2Kusocheka
я все у диллера брал, это раз.
к дилеру можно со своими расходниками и на гарантию это не влияет - это раз.
Стоимость воздушного фильтра примерно 380 рублей (Манн, германия) - это два.
итого на работы по замене фильтров: 2 600 руб.(можно было съэкономить косарик/полтора , а некоторые граждане вообще самостоятельно меняют, но это не про меня )
V
VyLKAN
2Kusocheka
я знаю что не влияет на гарантию, и знаю что можно было купить дешевле и привезти свое , просто решил не заморачиватся пока гарантия, не велика разница. Меня больше смущает что за киа рио просят такие же деньги что и за vw jetta.
не едет, орет на высоких оборотах. вследствие повышенный расход. Удовольствия от езды не какого.
унылый вброс.
Ну от Вас другого вброса и ожидать не приходится.
Сто раз уже сравнивали расход у них одинаков. Любая машина орет на высоких оборотах вы разве не знали об этом.
Удовольствия от езды не какого.
Удовольствие для Вас лично заключается в чем? Дернуть всех со светофора? Поиграть в "шашечки"?
Для меня гораздо важнее эргономика салона, плавность хода, хорошая управляемость, ощущение надежности автомобиля.
С годами научитесь правильно расставлять приоритеты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.