VolksWagen Jetta 2011года, как она?
V
VyLKAN
Для меня гораздо важнее эргономика салона, плавность хода, хорошая управляемость, ощущение надежности автомобиля.
а что у меня эргономика хуже? управляемость незначительно получше, засчет многорычашки, ощущение надежности меня не покидало не разу.
D
DoctorDick
с бэушным 1,4 TSI можно хапнуть нехилых проблем, компрессор(то есть в основном помпа), турбина, поршневая и на 20тыс и на 40 и на 60, если будет ДСГ то может еще проблем прибавится ну и 100500 датчиков, трубочек, шлангов
Здесь пишут все положительные отзывы, ведь никто не напишит -"Вот я лох, купил тачку с рук и попал на капиталку"
1,6 8клапанник конечно не так едет как компрессор, но в случае чего ремонтируется за копейки, он там простой как велосипед
Здесь пишут все положительные отзывы, ведь никто не напишит -"Вот я лох, купил тачку с рук и попал на капиталку"
1,6 8клапанник конечно не так едет как компрессор, но в случае чего ремонтируется за копейки, он там простой как велосипед
V
VyLKAN
1,6 8клапанник конечно не так едет как компрессор
с компрессором идет только 150 сильный двиг, на 122 только турбина. и вобще они очень сильно отличаются.
V
VyLKAN
Здесь пишут все положительные отзывы, ведь никто не напишит -"Вот я лох, купил тачку с рук и попал на капиталку"
зайдите на драв2 почитайте не у кого еще небыло проблем с движками даже со 150 сильными, хотя они считаются проблемными. 122 некогда проблемным небыл.
D
DoctorDick
почитайте не у кого еще небыло проблем с движками даже со 150 сильными
нахрен чтото читать когда мы их капиталим и постоянно с ним какиенить проблемы
ах нуда у человека хана мотору, а мы ему у вас все в порядке мы почитали на драв2: 3очка на горшок вполне нормально
122 некогда проблемным небыл.
с этим согласен и все выше я говорил про БМУ и тп
V
VyLKAN
От пользователя: VyLKAN
122 некогда проблемным небыл.
с этим согласен и все выше я говорил про БМУ и тп
вот именно про золотую середину забываем, а то сразу бери 1.6 компрессор говно. Изврат ездить cо 153н.м. при 3800об. с весом 1.4 тонны, этому двигателю только поло таскать.
И сколько вы движков откопиталили с начала года?
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2013 00:50]
Изврат ездить cо 153н.м. при 3800об. с весом 1.4 тонны
пердорейсер очередной ездить научись в начале.
вес без нагрузки 1157кг.
сегодня какой-то чушок на турбовой пытался со мною закуситься ну и нюхнул пыльцы чутка.
д
дмитрий060
на турбовой пытался со мною закуситься ну и нюхнул пыльцы чутка
Он на холостых наверное ехал
V
VyLKAN
вес без нагрузки 1157кг.
1270кг. на 1.4 122л.с. на ручке., если автомат то больше. 1.6 тяжелее машина у вас сама ездит без водилы?
и не надо грубить.
V
VyLKAN
сегодня какой-то чушок на турбовой пытался со мною закуситься ну и нюхнул пыльцы чутка.
на чем же вы ехали? только не говорите что на лансере 1.8 ))
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 23:22]
на чем же вы ехали?
на астре 1.6 турбовой на автомате.
гольф овощевозка ещё та.
грубить даже и не думал.
Он на холостых
наверное ехал
усирался но тщетно
1270кг. на 1.4 122л.с. на ручке., если автомат то больше. 1.6 тяжелее
я из ПТСа вес списал.
так что мимо товарисч.
V
VyLKAN
я из ПТСа вес списал.
уж незнаю где вы такой птс взяли. у меня совсем другие цифры. !В интернете тоже другие данные.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2013 20:08]
V
VyLKAN
на астре 1.6 турбовой на автомате.
конечно уехали крутящего больше, л.с. намного больше. Но опель шушлайка.
д
дмитрий060
Но опель шушлайка
Это точно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.