SOS!!! Нужен совет коллективного разума!
п
пушкин
Пассат B6 , пробег 60 ткм. Машина не завелась. Эвакуатор до Вольфа и неожиданный диагноз: проскальзывание цепи, смещение меток грм, отсутствие какого-то там давления и в итоге встреча клапанов. Нужна разборка двигателя, диагностика грм и головки блока на предмет ремонтопригодности. стоимость только
диагностики - 30 тр. А с ремонтом , возможно до 150 тр. Я в ауте. Как может эта машина на 60 тысячах пробега ТАК СЛОМАТЬСЯ НА ПУСТОМ МЕСТЕ?
Предыстория такова. Прошел в Вольфе плановое ТО 60000. С заменой свечей в том числе. Три дня поездил нормально. Вчера вечером, после дня езды, остановился в центре, прогулялся, а потом машина не завелась. Стояла чуть под уклоном, передний бампер ниже. Было мало бенза. Я подумал, что не хватает, оставил машину до утра, а утром приехал с канистрой бензина, долил, но результат тот же. Эвакуатор до Вольфа. Там диагностика электроники и топливной системы. Эти системы в порядке, в том числе и топл фильтр и бензонасос, на которые изначально грешили. Но... Внезапно возникла вышеописанная проблема.
Не жульничают ли тут официалы? Типа проблема в топливной системе, а меня раскручивают на более дорогой ремонт?
Я не говорю уже о том, что остаюсь без авто на две недели.
ПРИНИМАЮ ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
Предыстория такова. Прошел в Вольфе плановое ТО 60000. С заменой свечей в том числе. Три дня поездил нормально. Вчера вечером, после дня езды, остановился в центре, прогулялся, а потом машина не завелась. Стояла чуть под уклоном, передний бампер ниже. Было мало бенза. Я подумал, что не хватает, оставил машину до утра, а утром приехал с канистрой бензина, долил, но результат тот же. Эвакуатор до Вольфа. Там диагностика электроники и топливной системы. Эти системы в порядке, в том числе и топл фильтр и бензонасос, на которые изначально грешили. Но... Внезапно возникла вышеописанная проблема.
Не жульничают ли тут официалы? Типа проблема в топливной системе, а меня раскручивают на более дорогой ремонт?
Я не говорю уже о том, что остаюсь без авто на две недели.
ПРИНИМАЮ ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
п
пушкин
1,8 турбо TSI
M
MaximВ
если клапана встретились, вы бы услашали это
п
пушкин
А как бы это выглядело?
v
vovchikavto
я бы сильно не доверял официалам,там надо знакомых лучше иметь,могу посоветовать хорошего специалиста с опытом, не один год уже к нему езжу,никогда не набалтывали,даже порой по телефону причину уже говорили,а 150- это космический ценник на кайене мотор 4500 за столько делали знакомые с запчастями,
пишите в лс если интересно,вполне можно тысяч в 50 я думаю уложиться и посоветую где детальки взять
S
-SOLO-
Я думаю официалы хотят на вас заработать, вполне возможно на ТО они вам что то для этого и сделали.
Просто про Вольф ходит такой грешок, что приезжаешь на новой машине, уезжаешь непонятно с чем.
Мой совет ищите другой сервис.
Просто про Вольф ходит такой грешок, что приезжаешь на новой машине, уезжаешь непонятно с чем.
Мой совет ищите другой сервис.
и
имяфамилия
машина уже не гарантии?
п
пушкин
Уже не на гарантии, к сожалению. А где у нас опытные мотористы, со всеми стендами, на фольксваген ? Когда БМВ у меня была, ездил в "мастерские БМВ ".
v
vovchikavto
в верхней пышме на петрова,а еще делал у ребят на комсомольской, там и грм поменяли и много чего еще,с автобана механик в боксе сами делают в выходные
w
wаtsоn66
Был же такой косяк у этих двигателей (1,8-2,0тси) На профильных форумах много понаписано.. Но вроде как предыстория должна была быть-тракторный звук на холодном.
и
имяфамилия
обратитесь к другому ОД, если все То проходили у диллера то могут починить бесплатно или оплатите только часть суммы (по-моему называется программа поддержки клиентов), вдруг получится
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 10:00]
Другие ОД услышав что у вас нет желания больше "бороться" с диллером ?** уже более лояльно к вам относятся,
т.к. вы их потенциальный клиент в дальнейшем[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 10:00]
если клапана встретились, вы бы услашали это
Думаю при попытке запуска вы бы слышали что-то типа звука болтов в кофемолке)))
отсутствие какого-то там давления
Какого именно? Компрессия?
В теории можно бычий глаз в отверстия свечей засунуть и посмотреть что там на поршнях. Нет ли следов от клапанов. Может перескочило, но встречи не было. Просто не попадает в фазы и не заводится.
стоимость только диагностики - 30 тр
За что?
K
2Kusocheka
Мой совет ищите другой сервис.
так же думаю
D
DoctorDick
30 тыров замена цепи
70 если встреча
что то БЗБ очень часто встречаться стали...
70 если встреча
что то БЗБ очень часто встречаться стали...
D
DoctorDick
просто так цепь не перескочит
перескакивают и на 60 и на 100 и на 150тыс и никаких предпосылок типа ошибок по фазам. Самое интересное что еще ни разу не приезжал человек на замену цепи по причине растяжения и пр. Сразу БАХ и привет....
D
DoctorDick
косяк в вольфе надо искать
ни один эксперт не подпишется, что из-за планового ТО перескочила цепь
D
DoctorDick
а при встрече двигатель должно заклинить и со стартера он крутится не будет
и почемуже должно его заклинить? изза того что цепь перескочила?
а крутится он будет даже лучше чем прежде))))))
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2013 12:32]
D
DoctorDick
когда идет встреча клапана с поршнем двиг клинит вобще то
да ладно что спорить, если у Вас БЗБ и МКПП то толкните машину задом на скорости метра 2 а потом запускайте... потом отпишитесь был клин или нет
толкните машину задом на скорости метра 2 а потом запускайте...
и еще пару клапанов загните
a
allexano
У товарища на А3 BZB1,8 такая же штука была, но он полгода ездил с шумами в двигателе, особенно при запуске, ОД никак не диагностировал, пока в итоге он так же не завелся, зато покрутил от души, в итоге - встреча. При последней попытке запуска очень заметно было, что что-то сломалось)) Но цепь
шумела заранее, просто ОД Ауди на Бебеля - "пид**сы", в рекомендациях писали полную разборку двигателя для диагностики и выявления посторонних звуков, естесственно за счет владельца, а тачка уже не на гарантии. Пробег тоже тыс. 60 был, и никто не предупредил, что такое возможно. Ремонт около
120 тыр.
А плановое ТО отношения не имеет, мое личное мнение, ну поменяли тебе масло с фильтрами, они же не могли цепь с роликами подменить, заводской брак.
Сочуствую, у меня тоже BZB, пробег 105т. , не приятно все это читать.
В Фолькс-центр едь, там хоть над душой можно постоять и все проконтроллировать, ну или к подобным.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 16:36]
А плановое ТО отношения не имеет, мое личное мнение, ну поменяли тебе масло с фильтрами, они же не могли цепь с роликами подменить, заводской брак.
Сочуствую, у меня тоже BZB, пробег 105т. , не приятно все это читать.
В Фолькс-центр едь, там хоть над душой можно постоять и все проконтроллировать, ну или к подобным.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 16:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.