SOS!!! Нужен совет коллективного разума!

geravot
Мне первый раз стало жаль официалов с кем им приходится работать,
ребята вы почитайте, что пишите! (сам неграмотен и другим не верю).
И цепи тянутся и натяжители дохнут, но вы не услышите встречу.
Другой вопрос стоимости ремонта, но кажется мне цифры эти с потолка взяты и после такой писанины навряд ли какой дилер предложит куланс (добрая воля дилера), хоть он и есть.

С allexano согласен.
0
От пользователя geravot
но вы не услышите встречу.

это каким надо быть глухим, что бы не услышать встречу ,когда поршень встречается с клапаном,
0
цепь тоже слышно как шумит ,вопрос второй какие специалисты сидят у ОД
0
пушкин
Запчастей насчитали на 100 тр и работы на 30. В экзисте и автоинтер цены на зч дали еще больше, к моему удивлению. Вот так-то... (( Скину чуть позже фото клапанов. Впускные все загнуло. Выпуск ныне на первый взгляд нет, но под замену все.
0
Bex
От пользователя allexano
У товарища на А3 BZB1,8 такая же штука была, но он полгода ездил с шумами в двигателе, особенно при запуске, ОД никак не диагностировал, пока в итоге он так же не завелся, зато покрутил от души, в итоге - встреча. При последней попытке запуска очень заметно было, что что-то сломалось)) Но цепь шумела заранее, просто ОД Ауди на Бебеля - "пид**сы", в рекомендациях писали полную разборку двигателя для диагностики и выявления посторонних звуков, естесственно за счет владельца, а тачка уже не на гарантии. Пробег тоже тыс. 60 был, и никто не предупредил, что такое возможно. Ремонт около 120 тыр.
А плановое ТО отношения не имеет, мое личное мнение, ну поменяли тебе масло с фильтрами, они же не могли цепь с роликами подменить, заводской брак.

товарищ Ваш балбес конечно)))

если б читал форумы...

у самого тоже BZB =) проблема у них может быть только с натяжителем и то если до 20 тыс не крякнул, то дальше все ок должно быть.

а так один и самых хороших моторов получился =)
1 / 0
Di&VO
От пользователя dick bigdickian
Самое интересное что еще ни разу не приезжал человек на замену цепи по причине растяжения и пр. Сразу БАХ и привет....

Люди склонны верить в лучшее, даже уже услышав признаки начинающейся неисправности. Так и ездят закрывая на них глаза. Пока петух жареный не клюнет.
А мастера у дилеров или в сторонних сервисах тоже ничего не обязаны услышать или увидеть самостоятельно с целью проведения профилактики и минимизации затрат клиента на ремонт. Им это не интересно.
0
Jini96
им это и не надо. Если скажешь, может еще сделают, а так будут стоять в сторонке и курить, ждать, когда же у клиента крякнет машина, чтобы развести его на деньги. У меня отец ремонтирует машину по такому принципу. Приезжает с очередного ТО, спрашиваю у него - почему ты мастеру ничего не сказал, что двигатель так работает и заводится отвратительно? Кстати, машина такая же как у автора ? Passat B6 TSI 1.8 2009 года. Ответ один, причем постоянно ? а я что обязан им об этом говорить? Я привез машину на ремонт, они должны все сделать! Я им за это плачу! Вот думаю, что же дальше будет!?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.