На холодную cтранно заводится пассат 2.0 TDI

Всем здрасьте. Наблюдается только при отрицательных температурах: при первой попытке за день завести машину стартер крутит кое как, будто аккум в ноль посажен или масло замерзло. Потом схватывает, заводится, все становится нормально. Даже если не ждать прогрева, а сразу заглушить - заводится бодро. Масло нормальное, менял недавно. Аккуму двух месяцев даже нет - по ходу зря покупал, не в нем дело оказалось. Есть у кого какие версии, рекомендации?

PS: Ну и пользуясь случаем: аккум ннада? Отдам недорого VARTA гелевый, 70 апмер-часов. В эксплуатации был год.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 21:16]
0
ryctam
свечи накала греете перед тем как заводить масло какое залито?
1 / 0
Crawler
Какое именно масло не помню, но точно Shell, зимнее. Свечи накала греть? Сорри за тупость, но как их греть? Они разве не автоматически должны при холодном пуске включаться? Если нет, то где кнопка? 8(
0
сапер 141
От пользователя Crawler
Свечи накала греть? Сорри за тупость, но как их греть?

Это - пять! :lol:
4 / 0
Crawler
Разрыв шаблона )))
0
Крист
От пользователя Crawler
Всем здрасьте. Наблюдается только при отрицательных температурах: при первой попытке за день завести машину стартер крутит кое как, будто аккум в ноль посажен или масло замерзло. Потом схватывает, заводится, все становится нормально. Даже если не ждать прогрева, а сразу заглушить - заводится бодро. Масло нормальное, менял недавно. Аккуму двух месяцев даже нет - по ходу зря покупал, не в нем дело оказалось. Есть у кого какие версии, рекомендации?

Такая же хня,один в один. Тоже поставил новый акк.Эффекта ноль.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2013 21:27]
1 / 0
fly-der ®
От пользователя Crawler
при отрицательных температурах

это при -1С или при -25С ?
0
Крист
От пользователя fly-der ?
при -25С ?
0
.:BigDrive??:.
Когда вставляете ключ в зажигание, поворачиваете в первое положение, доложна загорется лампочка свечей накаливания, дожидаетесь когда она погаснет и после этого заводите автомобиль.
0
Крист
От пользователя .:BigDrive??:.
Когда вставляете ключ в зажигание, поворачиваете в первое положение, доложна загорется лампочка свечей накаливания, дожидаетесь когда она погаснет и после этого заводите автомобиль.
Причем тут это, если стартер крутит кое как! :-(
1 / 0
Crawler
От пользователя Крист
поворачиваете в первое положение

Не срастется, кнопка-ключ.
0
Crawler
От пользователя fly-der ?
это при -1С или при -25С ?

Примерно от -5. Хотя уже и не знаю, может и по теплу уже так будет, не думаю что это как то с жидкостями связано...
0
Крист
От пользователя Crawler
Примерно от -5.

У меня ниже -20 С
0
ryctam
От пользователя Crawler
Не срастется, кнопка-ключ.

имеется ввиду включаете зажигание на приборной панели загориться спиралька ждите пока она потухнет после этого заводите. в особо сильные морозы повторите процедуру 2 раза.
0
ryctam
От пользователя Crawler
Свечи накала греть? Сорри за тупость, но как их греть?

:-D
От пользователя сапер 141
Это - пять!
0
Крист
От пользователя ```THE PASSAT```
повторите процедуру 2 раза.
, так хоть 10 раз,если стартер не крутит! :-(
1 / 1
Crawler
Лампочка свечей накала зажигается секунды на две всего кстати. Это нормально?
0
ryctam
все от мороза зависит а также от того сколько машина на улице стояла.
0
geravot
Проверте падение напряжения на стартере при пуске, с учетом минусовых и плюсовых переходных сопротивлений (соединений).
Проблема там!
При первом холодном пуске каждая десятая вольта важна и на оборот, любой лишний Ом в цепи стартера- потеря его мощьности.
0
Crawler
От пользователя geravot
Проверте падение напряжения на стартере при пуске, с учетом минусовых и плюсовых переходных сопротивлений (соединений).
Проблема там!
При первом холодном пуске каждая десятая вольта важна и на оборот, любой лишний Ом в цепи стартера- потеря его мощьности.

Согласен, идея дельная! Только не могу понять почему если напруга и падает, то почему только на первом старте за день...
0
ryctam
пробег какой у вас? машина какого года?
0
Crawler
07 г.в., 138 пробег.
0
Crawler
Вот что пишут одноклубнички на другом форуме:
Контакты в точках массы (в первую очередь минус АКБ-кузов, во вторую- минус двигателя-кузов, в третью плюс стартера, в четвертую контакты втягивающего реле стартера+проверка втягивающего на КЗ). Возможно, контакт в какой либо из указанных точек конченный и только при электротермическом разогреве приходит в норму. Как я понял, проблема раз в сутки при утреннем старте... Возможно, контакт был нарушен при каких то ремонтах в предыдущий период- подумайте, где ковырялись на сервисе в Ваших машинах "до того как"...это может сузить критерии поиска по количеству точек... Удачи на дорогах!

Есть соображения?
0
geravot
От пользователя Crawler
почему только на первом старте за день...

Cамая сильная механическая нагрузка на стартер это и есть первый холодный пуск, не зависит от масла и рекламы на его.
Дальше работаю какие-то законы механики (силы трения) и стартер потребляет меньший ток (проверял: т.к. проблема не первая)
0
Crawler
Последние новости такие: только жена хотела поехать на машине, при попытке запуска начал крутить медленно как обычно. Вторая попытка - крутит так же и не заводится. На третьей попытке загорелась масленка, запищало чтото и на компьютере что то типа Двигатель стоп, ахтунг и все такое. Хрень какая то однако...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.