На холодную cтранно заводится пассат 2.0 TDI

Cлaвa™
От пользователя Crawler
На третьей попытке загорелась масленка, запищало чтото и на компьютере что то типа Двигатель стоп, ахтунг и все такое. Хрень какая то однако...


это обычная просадка напруги , выше допустимой

все проблемы в стартере

странно , что в теме никто не слышал , это фирменный косячок

2 варианта
1. лечить стартер
2. менять стартер
0
Cлaвa™
От пользователя Crawler
Вот что пишут одноклубнички на другом форуме:
Контакты в точках массы


да , это в первую очередь , провод "массы" на стартере , точнее саму клемму
1 / 0
Crawler
От пользователя Cлaвa?
2 варианта
1. лечить стартер
2. менять стартер


Есть уже опыт лечения? Координаты доктора можно?
0
Crawler
Нашел контору специализированную на ремонте стартеров и генераторов. Позвонил - говорят вряд ли это стартер, нетипичные симптомы. Рекомендуют искать утечки напруги с АКБ. Типа скинь клемму на ночь, с утра пробуй заводить. Если сразу заведется то точно не стартер. Всё, мой моск сломан.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 14:26]
0
ryctam
что то не штатное установлено на автомобиль типо сигнализации магнитоллы или в прикуривателе отсавляете что нибудь когда домой уходите а машину оставляете?
может так оно и есть что то высасывает аккумулятор за ночь потом естественно ему тяжело завестись прокрутить стартер на разряженом почти в ноль аккуме а когда заводите 2 раз он уже взял заряд после первого пуска потому и легче второй запуск

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 15:00]
0
Crawler
Буду пробовать оставлять на ночь без аккумы... других вариантов проверить это не вижу.
0
ryctam
как вариант перед тем как идти домой померить напряжение на аккуме вольтметром и на след утро перед тем как заводить
0
Crawler
Ога, замеряю.
0
geravot
От пользователя Crawler
Ога, замеряю.

У вас нормальны и исправнны!!! аккомулятор, стартер, ток утечки тоже в норме, а напряжение на кумуляторе не меряют вольтметром
0
Икар49
Ага, без нагрузки мерять смысла нет! У одного мужика. то же плохо стартер крутил, а потом загорелось что то и вся панель расплавилась- контакт был фиговый, говорят.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 18:53]
0
ryctam
От пользователя geravot
а напряжение на кумуляторе не меряют вольтметром

а чем же его меряют?
0
Crawler
Итак, продолжим... оставил машину на ночь со скинутыми клеммами. Жена к обеду пойдет попробовать завести, отзвонится... Хотя толку наверное мало будет от этого, аккум уже подсажен. Но надеюсь что отойдет немного без нагрузки.
0
Крист
Если остался старый акк.так прикурите от него.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 10:03]
0
Crawler
Ага, остался. лежит в машине. Но не уверен что он тоже не посажен... Ну вобщем будем пробовать. Накрайняк кто нить из знакомых выручит прикурить. Уже уверен на 99% что причина именно в утечке энергии с АКБ.
0
ryctam
ну я и говорю что нибудь в машине не штатное стоит? возможно что из за нештатного оборудования какой то блок не "засыпает" при закрытии автомобиля?
0
Crawler
Стоит ксенон, мультимедийка, парктроник... вполне допускаю что именно одно из этих устройств и поджирает. Либо легкое КЗ где то есть...
0
ryctam
мультемедийка скорее всего! был уже случай у человека на туареге.
0
Crawler
Гы... тоже на нее в первую очередь подумал. Видимо надо искать адекватного электрика и чтоб без претензий на миллионные гонорары ))
0
ryctam
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=195567... вот тема где таже проблема но с туарегом
0
shurik22
Какая мультимедия стоит? Возможно она просадку АКБ даёт. Если же ее отключить на ночь и попробовать запустить машину, и будет всё ок. То точно она. Если же нет, то нужно мерить желательно нагрузочной вилкой АКБ перед пуском машины, если держит то дело в стартере. Если машина на механнике или ДСГ не важно, то на лицо факт засорения стартера от изнашивания диска сцепления( из-за его места расположения, чаще отказы начинают проявляться при отрицательной температуре воздуздуха при продолжительной стоянки а/м. Но это не говорит что вам надо менять корзину сцепления, просто это естественный износ и засорения стартера). Нужна чистка.
0
Crawler
От пользователя shurik22
Какая мультимедия стоит? Возможно она просадку АКБ даёт. Если же ее отключить на ночь и попробовать запустить машину, и будет всё ок. То точно она. Если же нет, то нужно мерить желательно нагрузочной вилкой АКБ перед пуском машины, если держит то дело в стартере. Если машина на механнике или ДСГ не важно, то на лицо факт засорения стартера от изнашивания диска сцепления( из-за его места расположения, чаще отказы начинают проявляться при отрицательной температуре воздуздуха при продолжительной стоянки а/м. Но это не говорит что вам надо менять корзину сцепления, просто это естественный износ и засорения стартера). Нужна чистка.

Какая мультимедиа не могу сказать, досталась от прежнего владельца. Но она вроде отключается сама когда ключ вытаскиваешь. Машина действительно на DSG . Но фишка в том, что проблемы только при первом пуске за день. Второй и последующие пуски без проблем - поэтому вряд ли засорение, грязь то никуда не девается из стартера. Или она там коксуется, а потом как то размягчается и стартер уже нормально крутится? - не совсем понял этот момент.
0
Crawler
Итак, 15 мин назад машинка завелась. На подсаженном, но на ночь выключенном аккуме. Крутить начала туго, через 3 сек порезвее. Потом завелась. У меня ощущение что тут два фактора сразу - и от АКБ что то поджирает, и механические какие то препятствия типа грязи в стартере. А может завелась из за того что на улице то уже +1. Но по ходу ничего страшного, немного работы электрика и чистка стартера. Это терпимо и недорого.
0
shurik22
От пользователя Crawler
Или она там коксуется, а потом как то размягчается и стартер уже нормально крутится

Все верно. И ещё, Стартер стоит спереди, соответственно если ты машину всё таки запустил, при движении от радиатора СОД поступает слегка теплый воздух и эта закоксовка немного размягчается, давая втягивающему реле подключить бендикс и провернуть маховик.До того момента пока не подмерзнет либо снова не залипнет втягивающее.
0
shurik22
От пользователя Crawler
Но по ходу ничего страшного, немного работы электрика и чистка стартера. Это терпимо и недорого.

Скорее всего. Как всё сделаешь напиши, результат.
0
Crawler
Хорошо, отпишу. Только это будет нескоро скорее всего, времени нет, да и с деньгами пока туговато. Как ни крути, меньше чем 5к вряд ли будет стоить. Но если результат будет положительный, думаю много кому поможет. Не только у нас на ОАКе много людей с аналогичной проблемой, на пассат-клубе тоже полно. Всем спасибо и респект за помощь! Тему не закрываю, рассуждения и советы приветствуются.

Ну а теперь вопрос: Кто нить заберет АКБ VARTA 70, гелевый, б/у 1 год недорого? ))) Если кому интересно, велкам в личку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.