и всё-таки, как согреть В6?
g
grig@
я в ужасе, как жить дальше- вебасты нет, электрокотла нет, фена нет, дистанционного запуска нет, а оно оказывается в -30 нужно ВСЁ!!! Немцы забыли что-ли русскую зиму?Или они нам мстят такими машинами? Скажите пжлста, что сделать в домашних условиях, чтобы зиму пережить (продажа авто не канает,
спецсервиса нет). Поможет-ли утепление передка.На японце вообще ничего не утеплял, проблем не испытывал.
Перечитал кучу заметок про нашего мальчика, примерял чужие болячки к своим и так и не понял ладом, почему же дует еле тёпленький при полной рабочей температуре движка. Или1,4 TSI - это
наказание? Пытался применить некоторые рекомендации на практике, но в такой лютый холод чёрт бы не ковырялся в машине, а в тепло загнать реально некуда!
S
S@chok EKB
Видимо надо что- то устанавливать - либо фен, либо вебасту или ее аналог Бинар-5.
р
рептилоид с РЕНТВ
Отвечает производитель на коллективное письмо владельцев шкоды йети 1.2:
Новейший современный двигатель устроен и работает так; чтобы тратить энергию на максимальную тпроизводительость, а не на нагрев окружающей среды.
Писали владельцы что капец как мёрзнут. А производитель : не тратим энергию на нагрев окружающей среды.
Новейший современный двигатель устроен и работает так; чтобы тратить энергию на максимальную тпроизводительость, а не на нагрев окружающей среды.
Писали владельцы что капец как мёрзнут. А производитель : не тратим энергию на нагрев окружающей среды.
J
Jini96
вообще пассат до -40 спокойно заводится.. но если так уж холодно, то можно поставить гидроник, если есть лишние 45 тыс!
у меня на лансере стоял, вещь!!! всегда можно включить во время движения, если температура падает! увы, нагнетатель и мозги у него потекли.. коплю на новый!
B
Bex
Перечитал кучу заметок про нашего мальчика, примерял чужие болячки к своим и так и не понял ладом, почему же дует еле тёпленький при полной рабочей температуре движка. Или1,4 TSI - это наказание? Пытался применить некоторые рекомендации на практике,
но в такой лютый холод чёрт бы не ковырялся в машине, а в тепло загнать реально некуда!
вы наверное по пробкам только ездите (в пробках конечно он остывать будет)? две зимы на таком отъездил, в машине не мерз. Зачем вообще покупать пассат с таким двигателем?
B
Bex
самое простое и дешевое решение - это перепрограммировать и сделать, чтоб холостые обороты были 1100 например. все же уже теплее будет.
S
-SOLO-
Я могу сказать что в -20 мой 1,4TSI с феном, первые минут 10-15 дает теплую температуру из печки, но, что бы по настоящему довести температуру до Ташкента, потребуется минут 30.
Температура всегда на +22, когда становится жара, убавляю до 19-20
Температура всегда на +22, когда становится жара, убавляю до 19-20
S
S@SH!
самое простое и дешевое решение - это перепрограммировать и сделать, чтоб холостые обороты были 1100 например. все же уже теплее будет.
Где это делается и как ? я бьюсь над этим не парвый год
S
-SOLO-
Где это делается и как ? я бьюсь над этим не парвый год
Я думаю что ни как
V
VyLKAN
У меня 1.4tsi caxa 2012г.в. Холостые обороты зависять от температуры забортом, в машине не мерзну, двигатель на холостых прогревается за 13мин. при -21, вэбасту ставить передумал, хотя когда покупал машину денежку отложил.
S
-SOLO-
У меня 1.4tsi caxa 2012г.в. Холостые обороты зависять от температуры забортом, в машине не мерзну, двигатель на холостых прогревается за 13мин. при -21, вэбасту ставить передумал, хотя когда покупал машину денежку отложил.
Вин можно в ЛС
И
Икар49
Может система завоздушена- ну не должна печка так плохо греть. У мну Гольф-4, 2000г. 1,4 тоже как то слабо грела печка- долил тосола под завязку- такая жарища пошла, шо капец- рука у дефлектора не терпит-огонь прямо!
I
Iqrock
может греть машину на высоких оборотах? Например, я 1 км еду на 2 скорости 50 км/ч (4000об./мин), потом 1,5 км еду на 3 скорости 80 км/ч (4000об./мин) и ставлю рециркуляцию воздуха. Через 10 мин в машине комфортно уже. Машина правда Поло седан 1,6 атмосферник
A
Andre@z
У автора не в нагреве мотора проблема, он же пишет
дует еле тёпленький при полной рабочей температуре движка
J
Jini96
тодой кортоночка на радиатор и сверху одеяльце и будет вам счастье!
тож заметила , долго греет...мах 10 минут прогреваю и впуть!
у пассата 1,8 TSI тоже самое! надо греть примерно 30 минут или качегарить прилично, чтобы прогрелась на трассе!! причем заметила, в -35 когда заводишься на холодную, педальку газа держать приходиться 2-3 мин, иначе заглохнет!!!
тож заметила , долго греет...мах 10 минут прогреваю и впуть!
у пассата 1,8 TSI тоже самое! надо греть примерно 30 минут или качегарить прилично, чтобы прогрелась на трассе!! причем заметила, в -35 когда заводишься на холодную, педальку газа держать приходиться 2-3 мин, иначе заглохнет!!!
V
VyLKAN
тож заметила , долго греет...мах 10 минут прогреваю и впуть!
так вы климат выключите, быстро нагреется... смысл дуть холодным.
J
Jini96
а без обдува стекло не отходит!
V
VyLKAN
а без обдува стекло не отходит!
от холодного мало толку, попробуйте перед тем как домой идти вечером салон остудить, стекло меньше замерзнет...ну раз стекло отходит, значит все таки воздух теплый идет, в чем проблема тогда
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 20:58]
J
Jini96
V
VyLKAN
он не такой теплый как хотелось!
я обдув включаю как стрелка пойдет вверх, пользуюсь скребком проблем нет., я уже пример приводил с нексией 1.5 16кл., древний движок а греется хуже чем tsi, все познается в сравнении
g
grig@
продолжая тему замечу, что при перегоне попал в -34 и даже не заметил похолодания- климатроник на отлично справлялся с работой, а я был в летних туфлях и джемпере. Но это при постоянном движении на 5-6 передаче. это обстоятельство меня очень порадовало и всем хвастал по приезду, что у меня самая
комфортная машина в мире. Пока не началось движение работа-магазин-заправка-и т.д. по 3-5-10 км. Но в дальняк это кайф! И кто в теме, подскажите, пжлста какие бюджетные электрокотлы ставят на такие движки. Для меня электричка-самое то и дома и на работе грейся скока хош, только на реальную систему
подогрева ну никак лаве не набрать. И куда котёл врезается без ущерба для системы охлаждения. Авто бу, гарантий уже никаких нет. Всем спасибо за сочувствие.
J
Jini96
VyLKAN читала, читала и даже спорить не буду! я тоже скребочкой пользуюсь! !чесна говоря обдув не помогает...он у меня робит на 2 деления, а толку 0!!! у меня улан был 1,6 я так же делала, думала пересяду на джетту и не будет вот такого, а нее...прийдется так же делать..на пассате проще, там
обдувать то ничего ненадо, обогрев стекла лобового нажал кнопчку и усе!!! я еще не шипко разобралась в машине, всего то гоняю 1,5 месяца, в принципе тоже самое что и в пассате!!
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 23:44]
но все равно спасибо за советы!! а вот гидроник все таки поставлю, тяжко без него[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 23:44]
D
Di&VO
я был в летних туфлях и джемпере.
Вот в этом основная проблема тех, кто мерзнет с 1,4тси. Часто вижу водителей, вылезающих из машины в летних туфлях и курточках до пояса или в тонких колготках (если дама). Конечно в тси в такой одежке задубеешь. Зимой все-же стОит одеваться по зимнему. Тогда и относительно долгий прогрев движка в пробках - не проблема.
У меня смотрите как получается. Мотор 1,4 TSI. Дополнительно ничего не установлено. Когда покупал, знал, на что иду в плане прогрева
Так то очень огорчительно, что такой серьёзный автопроизводитель ни разу не подумал о нас. Ведь знают, что тут зимой очень холодно бывает, на себе в войну испытали. Какого-либо догревателя не предлагается даже в виде опции (по крайней мере на VW Jetta). Я конечно уже привык к таким выкрутасам с прогревочными кругами, но раньше всё было намного проще, со старым авто: завёл - пока чистишь, отскребаешь, уже тпелеть начинает. Нет, я не жалуюсь, повторю - знал, на что иду Лично для меня такая скорость прогрева - не критична. В авто езжу по старинке, тепло одетым
Мотор на холостых конечно, греется плохо. Пока отскребаешь-обметаешь, теплее не становится (в отличие от предыдущего авто Hyundai Elantra J4). Зато на ходу греется
довольно активно. В -25 нужно проехать около 2 километров на 3 передаче, держа обороты в районе 2000, и стрелка уже начнёт подниматься. Тогда и включаю вентилятор. На единичку. Направление воздуха - на стекло (ибо, пока едешь, его затягивает изрядно от твоего дыхания). Ещё через пару километров
скорость вентилятора - на двойку. А дальше дело техники. У меня даже есть специально рассчитанный прогревочный маршрут Так то очень огорчительно, что такой серьёзный автопроизводитель ни разу не подумал о нас. Ведь знают, что тут зимой очень холодно бывает, на себе в войну испытали. Какого-либо догревателя не предлагается даже в виде опции (по крайней мере на VW Jetta). Я конечно уже привык к таким выкрутасам с прогревочными кругами, но раньше всё было намного проще, со старым авто: завёл - пока чистишь, отскребаешь, уже тпелеть начинает. Нет, я не жалуюсь, повторю - знал, на что иду Лично для меня такая скорость прогрева - не критична. В авто езжу по старинке, тепло одетым
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.