и всё-таки, как согреть В6?
А есть разница в плане прогрева салона между 1.8 и 1.4 tsi, у кого-нибудь был опыт? Теоретически, если производитель настраивает КПД двигателей, грубо говоря, на то, чтобы вся энергия шла на сжигание резины о дорожное покрытие, а не на прогрев окружающего воздуха, то будь хоть 5.0 tsi, холодно
должно быть на всех таких двигателях. Не физик, но надеюсь мысль выразил более-менее
тодой кортоночка на радиатор и сверху одеяльце и будет вам счастье!
В пассате нету смысла в картонке в радиатор. В жигулях дыра в радиаторе ведёт прямиком в моторный отсек, из которого при движении ветром выдувает тепло с самого двигателя. В пассате моторный отсек отгорожен пластиковой стенкой и встречный ветер напрямую под капот не свищет и движок не обдувает, а дует только на радиатор, который находится за этой стенкой. При низкой температуре двигателя антифриз ходит по малому кругу и обдув радиатора никак не влияет на температуру двигателя.
Одеяльце - не панацея. На пассате 1.8tsi 2ю зиму езжу с одеяльцем. Ну получше слегка, но это не решение проблемы. На 1.8tsi проблема с холодом заметна, но не сильно критична. Заметна она по большему времени прогрева, чем на обычных бензиновых движках без всяких тээсаев. На тёплом движке греет будь здоров - к печке вопросов нет. Но на холодную в пробку выехать - можно долго греться. Стоя на месте можно минут 20 ждать потепления.
До этого была атмосферная мазда 3 1.6. Там намного быстрее движок прогревался, хоть он и меньшего объёма. Из-за ужасающих звуков, которые издавал этот движок на холодную, я его минуты 2 всегда вначале прогревал. На пассате вообще никогда не грею. Во-первых бесполезно, во-вторых в инструкции написано что не надо этого делать.
С 1.4 в живую не сравнивал, нет у знакомых таких автомобилей. Но таких ужасов, которые про 1.4 пишут на 1.8 нет. Если ехать, то примерно минут через 5 уже тепло более ли менее. Могу замерить как-нибудь.
На 1.4 я б фен поставил.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2012 20:30]
J
Jini96
$еrgе, у меня есть опыт!!! Сейчас джетта 1.4tsi и рядом со мной на стоянке стоит отцовский пассат 1.8 tsi! Иногда езжу на нем, и в том и в другом есть свои плюсы и минусы, но в плане прогрева перед стартом одинаково, а после старта, пассат все таки уступает в вопросе прогрева!!! Спасибо конечно за предложение . Не знаю какие там ужасы пишут про 1.4, но мне моя машина нравится!! Про пассат тоже ужасти пишут: бензонасос, кат и т.д.. Перед тем как покупать джетту, на какиех сайтах только комменты и не читала, но про двигатель 1.4 никто и ничего не писал и нареканий небыло. Да кстати, и инструкцию по эксплуатации машины редко дочитываю до конца :-D. почему гидроник? во - первых, у меня была 14 до улана, первоиспытатель по установке гидроника и всяких экспериментов.Машина заводилась в -35 на ура! когда проходила техосмотр, у меня чуть машину не отобрали за такие эксперименты с машиной, пришлось все снять! машина проездила 200 тыс! после был установлен на улан, 7 лет пахал, сдох из-за старости! на машине накатано 189 500 тыс км, машина продана, сейчас новый хозяин не нарадуется! я просто привыкла к этому приспособлению и знаю как с ним управляться! С остальными приспособлениями у меня опыта нет, поэтлому обхожу стороной.
ЗЫ. Желаю счастья, любви, удачи и терпения
F
Fred Olsen
Приветствую, господа!
Отпишусь в теме, если залез - имею возможность владеть пассатом 2.0 турбодизель. Как настали холода, а именно -21 - я "приехал". Долго думал, таскал на эвакуаторе к другу.
Итог, панацея:
1. Фирменное масло от VW "longlife2" по сравнению с обычным маслом, стоит сравнимо сильно дороже.
2. Смена заправки, газпром - льет дизель с водой - доказано.
3. Новый аккумулятор VW.
В окончании, даже в -26 она заводится у меня просто отлично. Тепло приходит через 5 минут. (стоит штатная вебаста, а так, даже не представляю через сколько тепло придет в дизель)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2013 20:23]
Отпишусь в теме, если залез - имею возможность владеть пассатом 2.0 турбодизель. Как настали холода, а именно -21 - я "приехал". Долго думал, таскал на эвакуаторе к другу.
Итог, панацея:
1. Фирменное масло от VW "longlife2" по сравнению с обычным маслом, стоит сравнимо сильно дороже.
2. Смена заправки, газпром - льет дизель с водой - доказано.
3. Новый аккумулятор VW.
В окончании, даже в -26 она заводится у меня просто отлично. Тепло приходит через 5 минут. (стоит штатная вебаста, а так, даже не представляю через сколько тепло придет в дизель)
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2013 20:23]
В
Виски-Пух
Климат-контроль на рециркуляцию, обороты вентилятора в ручной режим на 1 деление, ртом не дышать и поехали. Будет по-быстрее греться. Как только температура достигнет 70, возвращаем климат на авто.
Или можно на месте греть с газом, 2000 оборотов минут 10.
Или можно на месте греть с газом, 2000 оборотов минут 10.
g
grig@
могли бы руль с подогревом поставить. у приятеля в опеле такой, совсем другая разница!
s
shmaka
У меня даже не на каждом лукойле ездит удивлен как он у тебя на газпроме жил....тут как то возле белой башни залил себе дизеля полный бак и на трассе турбина перестала работать и куча ошибок повыскакивало...через минут 15 к счастью все прошло....больше там не заливался и проблем не было
F
Fred Olsen
У меня даже не на каждом лукойле ездит удивлен как он у тебя на газпроме жил....тут как то возле белой башни залил себе дизеля полный бак и на трассе турбина перестала работать и куча ошибок повыскакивало...через минут 15 к счастью все
прошло....больше там не заливался и проблем не было
Я заправляюсь только на одной - около субару центра. московская - волгоградская по-моему. Там все хорошо. После этого дизеля у меня заводится все с пол оборота. Рекомендую. Пофиг, что дороже, главное чтобы воды не было и заводилась хорошо. А так труба какая-нибудь отлетит и в -30 фигачить под капотом.
газвпром мне посоветовал друг ,а я же дилетант,заправлялся водой - в -17 еле заводилась. А сейчас в -26 только в путь с 2-х оборотов.
J
Jini96
во во, я про тоже,руки мерзнут капец!!! у брата на новом опеле тоже стоит, он кайфует!! главное, цена одна и та же, но в джетте нет ни подогрева руля, ни би -ксенона! и в пассате, вроде бы машина дорогая, если даже мах брать, и там нет подогрева руля, даже в бизнесе..
B
Brian.
Мне тоже непонятно, почему не ставят на все подряд машины обогрев руля и лобовухи. Для нашей страны это все должно быть в базе.
g
grig@
а если -34 постоянная температура, то пофигу как я выгляжу. Еду в валенках до офиса , переобулся на планёрку в цивильное,и подумал: у тоёты ремень ГУР порвался при запуске, а фокс даже не дал повода сомнений. дак на ком ездть в России зимой? В тёплой Тойоте или в надёжном и холодном фоксе? он и
запустился и доставил по назначению, хотя претензий полно, но главное конечный результат!
R
R#R
У меня 1,8 ТСИ, скребок тока для боковых (есть обогрев лобового) и как то старюсь дерь или окошко открытым подержать как приеду и салон освежается и изморози меньше. Пару лет назад купил накидку на двигатель, быстрее не греется но остывает помедленнее. А держать газ пару минут после заводки, вообще
первый раз сталкиваюсь
K
2Kusocheka
1. Фирменное масло от VW "longlife2" по сравнению с обычным маслом, стоит сравнимо сильно дороже.
Мобил ЕСП формула 5-30, либо кастрол дают такой же результат и даже до -34... это я тебе по секрету скажу
а
}{алерик
У меня такой двигатель на В6, всю зиму на улице, не разу не подвел!!!
C
Crawler
В окончании, даже в -26 она заводится у меня просто отлично. Тепло приходит через 5 минут. (стоит штатная вебаста, а так, даже не представляю через сколько тепло придет в дизель)
Сдается мне что штатная вебаста у тебя работает только лишь как ДОГРЕВАТЕЛЬ, а не ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Так что дело не в ней. Просто тачка в порядке
С 1.4 в живую не сравнивал, нет у знакомых таких автомобилей. Но таких ужасов, которые про 1.4 пишут на 1.8 нет.
пассат был 1.8 , а теперь сирокко 1.4. Ну прям не могу сказать что разница сильная, но все таки сирокко холоднее .
Я если честно так замерзла этой зимой. Пусть бы хоть валенки дарили в подарок в салоне.
Я правда ее сдать обратно хотела, но потом мне плотность антифриза уменьшили и она стала остывать медленнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.