валео или хелла?
r
96regionn
Уже не лето но все таки. Умер в конец компрессор кондиционера на 4 гольфе. На б\у не хочу заморачиваться. Смотрю экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85305A4D&sr=72 Ваг дорого очень, да и в орегинале стоит совсем не ваг, похоже санден. Вообщем из всех предлогаемых более всего склоняюсь к хелле. Валео и зексен в топку сразу
говорят. Что скажите?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 23:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 23:10]
s
super_tank
r
96regionn
А что смешного?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
Что умерло то? Клапаны? Муфта? Что не работает? Умер в конец компрессор кондиционера на 4 гольфе.
Если муфта - я бы заморочился за б/у такой же (разбор ). Ибо менять компрессор - дело хитрое и огромные последствия будут если попадется косорукий ломастер (от перемерзания капилляра, до засорения оного - это уже совсем другой ремонт). А муфта - ее если менять то холодилка не затронется.
r
96regionn
Муфта работает. Притягивается. Сказали что клапана. Вообщем в системе при работающем кондере сказали создается очень большое давление. И что б как я понял снизить давление включаются оба вентилятора на самых больших оборотах. Это как сказали аварийный режим. Должен работать один вентилятор. И когда
подключили манометры стали заполнять газом системы, мастер говорит газа в системе мало а давление большое. Как то так.
v
vovchikavto
у меня так на пассате,сказали что ремонт выйдет тысяч 6000-7000 на чистопольской,некогда съездить,как вариант можете там узнать,Чистопольская 1,мастер там пишут хороший,и на фронтовых бригад,есть еще сервис,а вообще там ни только компрессор меняется,ипаритель и еще несколько деталей дорого
получаеться.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
чушь какая то... как вы себе представляете??? клапаны сломались и давление стало высокое... Вообщем в системе при работающем кондере сказали создается очень большое давление.http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/upload... КАК??? мгожет вообще их убрать - давление тогда ваще
зашкалит что ли???
значт имхо,причины (одна или в комбинации): засраный конденсатор (радиатор). Засраный испаритель( радиатор который охлаждает). Неисправный датчик давления, который при определенном давлении мало того что включает карлсонов, так еще и отключает муфту компрессора ( обороты то движка разные).
Прогнозируя, можно сказать так - ну смените вы компрессор, а дело не в нем...кто-то вернет вам деньги за него? проверьте все отсальное сначала, потом уж компрессор в последнюю очередь.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 14:14]
g
geravot
Просто предложат после замены компрессора поменять достаточно недорогой расширительный клапан, со словами как следствие вышел из строя и он???
r
96regionn
Засраный испаритель( радиатор который охлаждает)
Я так понимаю он находится под панелью. И еще. этим летом ездил в Крым. Так вот когда едешь при включенном кондиционере вентилятор работает при минимальных оборотах. Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах. Так и должно быть? А вспомнил что воздух дует когда стоишь еле холодным, когда едешь ну минут через 10 более менее. Что на это скажите.
r
96regionn
или испаритель считать под номером 8 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26100000&Su...
r
96regionn
Датчик вряд ли не исправен:
1. Нет ошибок по нему
2. Если бы был не исправен отключился бы компрессор
Но почему по манометрам показывает максимальное давление не понятно.
1. Нет ошибок по нему
2. Если бы был не исправен отключился бы компрессор
Но почему по манометрам показывает максимальное давление не понятно.
r
96regionn
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А. Туда подключают манометры. Какой клапан показывает давление до компрессора а какой после?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
2. Если бы был не исправен отключился бы компрессор
что есть максимальное? какое максимальное давление для 134 фреона? в курсе, что она напрямую зависит от температуры конденсации? ( повторюсь - засраные теплообпенники). Но почему по манометрам
показывает максимальное давление не понятно.
Загляните между радиаторами полюбому есть промежуток - что там есть? чисто? если да - то ок.
выложите сюда схему, я на елкате не зареганый. Вот на схеме два клапана: 14 и 14А.
вентилятор в зависимости от давления работает. едете - обдув лучше, работает один. остановились - давление стало выше и включается второй. Так вот когда едешь при включенном кондиционере вентилятор
работает при минимальных оборотах. Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах.
схемусюда выложте, расскажу что и как.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
иронизируете? достаточно недорогой расширительный бачек (он же осушитель) - еще поверю. но ТРК - вряд ли так уж и недорог... имхо.
достаточно недорогой расширительный клапан
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
зарегался сам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
высокое на 14(соответственно - после компрессора), а вообще - настройка системы идет по низкому как правило (есть определенная зависимость количества фреона от температуры. какая - не скажу )))) )
3 - конденсатор (радиатор, в котором газ конденсируется в жидкость)
испарителя тут не показано.
а выйти из строя может датчик 17. хотя конечно навряд ли он виновник высокого давления. Но уж точно - не клапаны компрессора.
Перезаправляли кондиционер? В нормальных мастерских? Уверены, что не перезаправлена по количеству система? Уверены, что хладагент тот который нужно вам залили?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 16:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А. Туда подключают манометры. Какой клапан показывает давление до компрессора а какой после?
высокое на 14(соответственно - после компрессора), а вообще - настройка системы идет по низкому как правило (есть определенная зависимость количества фреона от температуры. какая - не скажу )))) )
считать под номером 8
3 - конденсатор (радиатор, в котором газ конденсируется в жидкость)
испарителя тут не показано.
а выйти из строя может датчик 17. хотя конечно навряд ли он виновник высокого давления. Но уж точно - не клапаны компрессора.
Перезаправляли кондиционер? В нормальных мастерских? Уверены, что не перезаправлена по количеству система? Уверены, что хладагент тот который нужно вам залили?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 16:55]
g
geravot
На вашей схеме нет расширительного клапана он похоже стоит рядом с испарителем в салоне. Клапан стоит порядка 4000р. а компрессор раз в 10 дороже.
g
geravot
Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах. Так и должно быть?
Это нормально.
Не совсем нормально. когда стоишь еле холодным, когда едешь ну минут через 10
более менее. Что на это скажите.
Я бы проверил обьем хладогента (не давление) , и забитость радиатора спереди
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
ну не в 10 уж))) но дороже. компрессор раз в 10 дороже.
автор, а потрогайте трубки где сервисные клапаны 14 и 14а ( примерно посередине между этими клапанами, не надо прям у них трогать)
14а - трубка горячая. градусов 40-45. 14 - трубка холодная. градусов 10-15. ?
r
96regionn
Ща переварю чего написали. Подумаю.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
опять же смотря при каких условиях. быть может он в +45 ехал... Не совсем нормально.
давление хладагента - нет смысла вообще
проверять. вот скажите мне, есть два баллона, одинаковых, с одинаковой температурой. в одном треть жидкого хладагента, в другом - половина. в каком давление больше? Я бы проверил обьем хладогента (не давление)
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:16]
r
96regionn
Если теплообменник это радиатор имеете ввиду, то специально снимал бампер, раздвигал радиаторы и с керхера все вымывал. Грязи много было но лучше не стало. Это раз.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
теплообменника в принципе - два. один - снаружи ( рядом с радиатором ОЖ, который вы и промыли), другой - внутри ( в котором охлаждается воздух) . про него что скажете? машина то какого года?
теплообменник это радиатор
r
96regionn
что есть максимальное? какое максимальное давление для 134 фреона? в курсе, что она напрямую зависит от температуры конденсации? ( повторюсь - засраные теплообпенники).
Это проверяли так. Запускаем двигатель, включаем кондер. Мастер смотрит на манометр, давление в гору. Берет бутылку с холодной водой, поливает радиаторы, давление падает на некоторое время, но не существенно. Потом опять в гору
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
и? все правильно, так и должно быть.вы же меня и цитировали - напрямую зависит давление от температуры конденсации. поливаете- температура падает-давление падает. Мастер смотрит на манометр
вопрос другой - мастер уверен на 100% (или хотя бы на 95) что количество фреона в системе достаточное???
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:18]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
Иными словами - ТС, я на 100% уверен. что компрессор вам менять не надо!
Вас дурят мастера-ломастера!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.