валео или хелла?

Уже не лето но все таки. Умер в конец компрессор кондиционера на 4 гольфе. На б\у не хочу заморачиваться. Смотрю экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85305A4D&sr=72 Ваг дорого очень, да и в орегинале стоит совсем не ваг, похоже санден. Вообщем из всех предлогаемых более всего склоняюсь к хелле. Валео и зексен в топку сразу говорят. Что скажите?

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 22:00]

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2012 23:10]
0
super_tank
:-D
0
96regionn
А что смешного?
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 96regionn
Умер в конец компрессор кондиционера на 4 гольфе.
Что умерло то? Клапаны? Муфта? Что не работает?

Если муфта - я бы заморочился за б/у такой же (разбор ). Ибо менять компрессор - дело хитрое и огромные последствия будут если попадется косорукий ломастер (от перемерзания капилляра, до засорения оного - это уже совсем другой ремонт). А муфта - ее если менять то холодилка не затронется.
0
96regionn
Муфта работает. Притягивается. Сказали что клапана. Вообщем в системе при работающем кондере сказали создается очень большое давление. И что б как я понял снизить давление включаются оба вентилятора на самых больших оборотах. Это как сказали аварийный режим. Должен работать один вентилятор. И когда подключили манометры стали заполнять газом системы, мастер говорит газа в системе мало а давление большое. Как то так.
0
vovchikavto
у меня так на пассате,сказали что ремонт выйдет тысяч 6000-7000 на чистопольской,некогда съездить,как вариант можете там узнать,Чистопольская 1,мастер там пишут хороший,и на фронтовых бригад,есть еще сервис,а вообще там ни только компрессор меняется,ипаритель и еще несколько деталей дорого получаеться.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 96regionn
Вообщем в системе при работающем кондере сказали создается очень большое давление.
чушь какая то... как вы себе представляете??? клапаны сломались и давление стало высокое...http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/upload... КАК??? мгожет вообще их убрать - давление тогда ваще зашкалит что ли???

значт имхо,причины (одна или в комбинации): засраный конденсатор (радиатор). Засраный испаритель( радиатор который охлаждает). Неисправный датчик давления, который при определенном давлении мало того что включает карлсонов, так еще и отключает муфту компрессора ( обороты то движка разные).

Прогнозируя, можно сказать так - ну смените вы компрессор, а дело не в нем...кто-то вернет вам деньги за него? проверьте все отсальное сначала, потом уж компрессор в последнюю очередь.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 14:14]
1 / 1
geravot
Просто предложат после замены компрессора поменять достаточно недорогой расширительный клапан, со словами как следствие вышел из строя и он??? :-D
0
96regionn
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
Засраный испаритель( радиатор который охлаждает)


Я так понимаю он находится под панелью. И еще. этим летом ездил в Крым. Так вот когда едешь при включенном кондиционере вентилятор работает при минимальных оборотах. Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах. Так и должно быть? А вспомнил что воздух дует когда стоишь еле холодным, когда едешь ну минут через 10 более менее. Что на это скажите.
0
96regionn
или испаритель считать под номером 8 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26100000&Su...
0
96regionn
Датчик вряд ли не исправен:
1. Нет ошибок по нему
2. Если бы был не исправен отключился бы компрессор

Но почему по манометрам показывает максимальное давление не понятно.
0
96regionn
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А. Туда подключают манометры. Какой клапан показывает давление до компрессора а какой после?
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 96regionn
1. Нет ошибок по нему
2. Если бы был не исправен отключился бы компрессор
он не опрашивается. вот он и не исправен - давление большое а не отключает.
От пользователя 96regionn
Но почему по манометрам показывает максимальное давление не понятно.
что есть максимальное? какое максимальное давление для 134 фреона? в курсе, что она напрямую зависит от температуры конденсации? ( повторюсь - засраные теплообпенники).
Загляните между радиаторами полюбому есть промежуток - что там есть? чисто? если да - то ок.
От пользователя 96regionn
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А.
выложите сюда схему, я на елкате не зареганый.

От пользователя 96regionn
Так вот когда едешь при включенном кондиционере вентилятор работает при минимальных оборотах. Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах.
вентилятор в зависимости от давления работает. едете - обдув лучше, работает один. остановились - давление стало выше и включается второй.


схемусюда выложте, расскажу что и как.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя geravot
достаточно недорогой расширительный клапан
иронизируете? достаточно недорогой расширительный бачек (он же осушитель) - еще поверю. но ТРК - вряд ли так уж и недорог... имхо.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
зарегался сам :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя 96regionn
Вот на схеме два клапана: 14 и 14А. Туда подключают манометры. Какой клапан показывает давление до компрессора а какой после?

высокое на 14(соответственно - после компрессора), а вообще - настройка системы идет по низкому как правило (есть определенная зависимость количества фреона от температуры. какая - не скажу )))) )
От пользователя 96regionn
считать под номером 8

3 - конденсатор (радиатор, в котором газ конденсируется в жидкость)
испарителя тут не показано.

а выйти из строя может датчик 17. хотя конечно навряд ли он виновник высокого давления. Но уж точно - не клапаны компрессора.

Перезаправляли кондиционер? В нормальных мастерских? Уверены, что не перезаправлена по количеству система? Уверены, что хладагент тот который нужно вам залили?

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 16:55]
1 / 0
geravot
На вашей схеме нет расширительного клапана он похоже стоит рядом с испарителем в салоне. Клапан стоит порядка 4000р. а компрессор раз в 10 дороже.
0
geravot
От пользователя 96regionn
Как только останавливаешься сразу включается 2 вентилятор на бешенных оборотах. Так и должно быть?

Это нормально.

От пользователя 96regionn
когда стоишь еле холодным, когда едешь ну минут через 10 более менее. Что на это скажите.
Не совсем нормально.

Я бы проверил обьем хладогента (не давление) , и забитость радиатора спереди
2 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя geravot
компрессор раз в 10 дороже.
ну не в 10 уж))) но дороже.

автор, а потрогайте трубки где сервисные клапаны 14 и 14а ( примерно посередине между этими клапанами, не надо прям у них трогать)

14а - трубка горячая. градусов 40-45. 14 - трубка холодная. градусов 10-15. ?
0
96regionn
Ща переварю чего написали. Подумаю.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя geravot
Не совсем нормально.
опять же смотря при каких условиях. быть может он в +45 ехал...
От пользователя geravot
Я бы проверил обьем хладогента (не давление)
давление хладагента - нет смысла вообще проверять. вот скажите мне, есть два баллона, одинаковых, с одинаковой температурой. в одном треть жидкого хладагента, в другом - половина. в каком давление больше? :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:16]
1 / 0
96regionn
Если теплообменник это радиатор имеете ввиду, то специально снимал бампер, раздвигал радиаторы и с керхера все вымывал. Грязи много было но лучше не стало. Это раз.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 96regionn
теплообменник это радиатор
теплообменника в принципе - два. один - снаружи ( рядом с радиатором ОЖ, который вы и промыли), другой - внутри ( в котором охлаждается воздух) . про него что скажете? машина то какого года?
0
96regionn
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
что есть максимальное? какое максимальное давление для 134 фреона? в курсе, что она напрямую зависит от температуры конденсации? ( повторюсь - засраные теплообпенники).


Это проверяли так. Запускаем двигатель, включаем кондер. Мастер смотрит на манометр, давление в гору. Берет бутылку с холодной водой, поливает радиаторы, давление падает на некоторое время, но не существенно. Потом опять в гору
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 96regionn
Мастер смотрит на манометр
и? все правильно, так и должно быть.вы же меня и цитировали - напрямую зависит давление от температуры конденсации. поливаете- температура падает-давление падает.

вопрос другой - мастер уверен на 100% (или хотя бы на 95) что количество фреона в системе достаточное???

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:18]
1 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
Иными словами - ТС, я на 100% уверен. что компрессор вам менять не надо! :ultra: :ultra: :ultra: Вас дурят мастера-ломастера!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.