валео или хелла?
r
96regionn
ОЖ, который вы и промыли), другой - внутри ( в котором охлаждается воздух) . про него что скажете? машина то какого года?
Про теплообменник который внутри сказать ни чего не могу. Туда еще не лазил. Авто гольф-4 1999 год.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
в личку черкни где географически бываешь в течении дня, может пересечемся да посмотрю (правда инструмента нету, ну знаю у кого есть)
Авто гольф-4 1999 год.
r
96regionn
Вот еще что вспомнил. Когда приехал к мастеру он подключил манометры, запустили авто, давление почти максимум. Говорит ни чего не надо заправлять. Говорю теплый воздух дует, не устраивает. Тот че то поделал. Потом спустил из системы весь газ, и начал по новому заправлять. Но говорит по максимуму, я
так понял что фрион, заправить не смог. Как только он открывает баллон с газон, давление в красной зоне. И говорит если еще чуть газа добавить, датчик сработает и вообще компрессор не включится. Что он имел в виду.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
это до или после мойки? запустили авто, давление почти максимум
хз...имхо чушь какая-то. он баллон на весы ставил? ( так то есть на каждой машине и в
инете по машинам есть инфа о количестве хладагента в системе) если не ставил и измерял количество ТОЛЬКО при помощи манометра - ватокат он а не мастер.
Что он имел в виду.
r
96regionn
Вспомнил. Давление большое говорит на всасе в компресссор. И говорит возможно клапана сломаны и не качает компрессор. Вот как было.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
вот сам подумай - КАК????? И говорит возможно клапана сломаны и не качает компрессор
компрессор не включен - давление не большое, включен - большое. но клапаны сломаны. качает японамать? или ее европейский заменитель?
давление большое относительно чего???
давай по другому. если бы не качал (и были бы сломаны клапаны) - давление было бы одинаковым и на нагнетании и на всасе. оно было одинаковым?
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:39]
r
96regionn
Стоит сейчас сандем если не ошибаюсь
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
сандем
это чотакое?
r
96regionn
Если исключить что он ватокат. Я понял что возможные неисправности:
1. Засраны 2 теплообменника с наружи
2. Неисправен датчик давления
3. С осушителем не понял. Врядли.
1. Засраны 2 теплообменника с наружи
2. Неисправен датчик давления
3. С осушителем не понял. Врядли.
r
96regionn
На сколько я знаю компрессора устанавливали на гольфы либо фирмы sandem либо zexel,
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
я для примера привел 3. С осушителем не понял. Врядли.
один ты промыл, один внутри салона под панелью. есть средства
и для них чтоб промыть - гугли. 1. Засраны 2 теплообменника с наружи
один из вариантов. но тоже в последнюю очередь. 2. Неисправен датчик давления
прежде всего я бы нормально заправил систему. тоже в гугл ) Причем с помощью автоматической станции лучше всего.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:51]
g
geravot
При обьеме 550гр. и рабочей системе; низкое давление примерно 4бар, высокое 15бар +- 3.
Две границы разных давлений: компрессор и расширительный клапан или дроссель
Неисправный контур оба контура 4бар, если давление растет под 30, то где-то засор либо перекачали фрион
Две границы разных давлений: компрессор и расширительный клапан или дроссель
Неисправный контур оба контура 4бар, если давление растет под 30, то где-то засор либо перекачали фрион
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
ребят..это все оооочень условно. надо перегрев смотреть паров фреона в испарителе. и только по этому можно определить - достаточно ли его там.
низкое давление примерно 4бар, высокое 15бар +- 3.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
если давление растет под 30, то где-то засор либо перекачали фрион
либо высокая наружная температура, либо загрязненный конденсатор, либо сломался карлсон....
r
96regionn
так подожди фрион это же газ. А что такое 550 грамм в рабочей системе
r
96regionn
Теплообменник под панелью я считаю снаружи ни как не может засраться. Там же фильтр наружнего воздуха. Внутри-вполне возможно.
r
96regionn
Допустим что б деньги просто так на ветер не выбрасывать, сниму компрессор (разобрать) для профилактики и исключить его из списка. Систему как промыть не подскажешь. Сам смогу?
g
geravot
По моему любой дилер может определить, что с вашим кондеем цена диагностики его 500-700р.
s
super_tank
золотые слова. geravot харитонович.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
газ не имеет массы??? ( 550 сжиженого газа, если так легче))) ) 550 грамм
вот не советовал бы... сниму компрессор (разобрать)
нет. и опыта, и приспособ не хватит. Сам смогу?
цена такой инфы - жажда наживы ОД на сервисе и
запчастях...делайте выводы о правдоподобности такой диагностики. репутация для неофициалов - дело дорогое )) вряд ли будут рисковать )))
что с вашим кондеем цена диагностики его 500-700р.
s
super_tank
газ не имеет массы.
в какой школе вы учились?
v
vovchikavto
У меня вообще не включается а заправлен полностью. В чем дело-клапан не переключает?
r
96regionn
У меня вообще не включается а заправлен полностью. В чем дело-клапан не переключает?
Муфта либо сгорела, либо питание не подается.
r
96regionn
К ОД точно не поеду. У них у всех будет ответ один. Сначало ну давайте поменяем компрессор. Не поможет. Ну тогда давайте поменяем клапан какой нибудь и т.д.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
если вы утверждаете - то вы глубоко заблуждаетесь. газ -одно их агрегатных состояний вещества. и если вы так рассуждаете - то я учился в школе, отличающейся от вашей в лучшую сторону много-много раз... (надеюсь, что вы
точку тут нечаянно поставили) газ не имеет массы.
причин множество. я бы с предохранителей начал. далее - реле, далее - датчик давления, и лишь потом только - муфта ( все это как минимум, возможно что-то еще есьт в
цепи) . проверить - исключением. меня вообще не включается
если негарантийная машина - конечно не стоит...они на этом зарабатывают, а вамбудет сложно доказать при случае, что вы не верблюд....
К ОД точно не поеду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.