Что будет если заправлять 92 бензином

AleksEls
От пользователя Евген85
на гольфе с двигателем 1,6 (BSE) - 2 года отъездил, никакой разницы м/у 92 и 95 не заметно было..

затверждаю. отъездил год таким же макаром.

топик стартер то уже не отписывается.
видимо тема закрыта.
А вот по 32 рубля за 98 бенз меня все равно обламывает платить((((((
по качеству то он все равно гов*нный..
1 / 4
Vertual
действительно смысла экономить 100 рублей с бака не вижу. Разве Это РЕАЛЬНАЯ экономия? Сам езжу на 98 ГПН, потому что турбо, потому что высокая степень сжатия и непосредственный впрыск. Пробег 145 Тыс. На атмосфернике с этим попроще, но лить 92, Как то не честно что ли:-) думаю вариант его лить только Лишь на дальнюю поездку при постоянных оборотах, а по пробкам в режиме старт стоп худо будет двигателю если конечно масло Вы меняете не реже 10Тыс и оно без лонг лайф. В общем 92 в щедящем режиме, 95 Как повезет а повезет скорее всего:-) Ну 98 в вашем случае рассматривать не берусь
2 / 0
Чaки
Не поленитесь, прочитайте и все будет понятно.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
1 / 0
twintip
Шикарный доклад! Но самое ценное и понятное вот:
".....АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы..."
2 / 0
гольф на 76 отлично ездит и без истерии давайте. :ultra:
4 / 3
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые содержаться в большом количестве в составе бензина.

Чем больше присадок и чем меньше чистого бензина, тем худшее влияние получает двигатель и все системы автомашины.

Хорошо произведенный, чистый 92 бензин, намного лучше подойдет для машины
2 / 3
Di&VO
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
Чем больше присадок и чем меньше чистого бензина, тем худшее влияние получает двигатель и все системы автомашины.
Хорошо произведенный, чистый 92 бензин, намного лучше подойдет для машины

Так и живете в 80-х, когда тетраэтилсвинцом повышали ОЧ, а гражданские моторы были только атмосферными?
ОЧ вообще не особо важно в бензине, гораздо важнее детонационная стойкость. А 92-й совершенно нестоек в тех режимах, в которых работают современные моторы, особенно наддувные. Поэтому 92-й вовсе не для всех моторов одинаково полезен.
Вам же выше привели полезную статью (на которую уже в этой теме ссылались и раньше несколько раз), ознакомьтесь для расширения кругозора.
2 / 0
twintip
От пользователя дядя ВАНЯї
гольф на 76 отлично ездит и без истерии давайте. :ultra:


Некоторые и ТО никогда не делают, и масло не меняют - тоже говорят, что "ездит же нормально".... А есть и такие, что носки с трусами раз в неделю меняют... И что? ЭТО норма?... Надеюсь, что про 76ой - это шутка, на самом деле... :-D
1 / 3
e001aa
у меня 1.6 BSE (102лс). разницы нет 92 или 95.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 23:18]
1 / 0
о Великий из рыбаков
Была у меня Шкода октавия А5 1,6 102л.с. - 7 лет на 92 бензине отъездила, пробег при продаже был 139000км. Без проблем. Всегда заводилась и ничего не ломалось. Сейчас купил Jetta 1,6 105л.с. лью 95 бензин.... Через 7 лет отпишусь.... .
1 / 0
жжот
сами заправщики говорят, что у 92 и 95 плотность одинаковая, дак зачем платить больше?
0
S@chok EKB
От пользователя easykey


А причём тут собственно плотность? А октановое число для вас роли не играет?
0
.:BigDrive??:.
От пользователя easykey
Автор:љeasykey (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ21 Мая 2013 12:48

сами заправщики говорят, что у 92 и 95 плотность одинаковая, дак зачем платить больше?

Заправщики конечно же пользуются своим авторитетным мнением у автомобилистов, им нужно без капли момнения верить.
1 / 0
От пользователя Евген85
Зачем в двиг 1,6 лить 95 бенз - у вас же простой атмсоферник.

затем, что применяемость топлива с тем либо иным октановым числом обусловлена степенью сжатия и детонационной стойкостью мотора и никоим образом .
0 / 2
DiEgo
1.6 BFQ - заправляли практически всегда 92 от лукойла. На дальних поездках лили 95 - расход чуть меньше и динамика чуть выше.
Расхода меньше примерно на поллитра на сотню.

Но недавно брательник заехав на заправку и увидев очередь в несколько машин не стал ждать - залил 95 экто.
В итоге - машину как подменили. С 5-той передачи на обгон идет ощутимо резвее и чувствуется когда на педаль жмешь.
В общем машинка поехала и средний показатель расхода с 7.4 на 92 упал до 6.7 на 95 экто на одной и той же трассе с той же загрузкой и активным педалированием.

Может дело в моющих присадках? Топливную ни разу не мыли и ничего в бак не заливали лишнего.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.