Что будет если заправлять 92 бензином

-dark-
фуфло все, че несете бред? ну и что что написано! живой пример: лукойл 92й, фольксваген пассат цц, пробег 140 тыс! все прекрасно! каждое ТО через 10 тыс и бензин только лью - ВСЕ!

92й газпром на тигуане около года ничего не барахлит. не дергается, не свистит ни пищит. все в порядке! \обычное самовнушение. да 95й/98й чище лучше и тп, не вижу смысла переплачивать
10 / 9
Миша
:super:
0
Миша
Жлобы.Напакупают кредитных тачек под лям,а потом по 50рублей на бензике экономят.
18 / 2
Brian.
От пользователя 96_region
Жлобы.Напакупают кредитных тачек под лям,а потом по 50рублей на бензике экономят.

Истина! :ultra:
7 / 1
Iqrock
От пользователя -dark-
92й газпром на тигуане около года ничего не барахлит. не дергается, не свистит ни пищит. все в порядке!

это для спокойной неспешной езды по городу и трассе, с минимальными обгонами.
у меня полоседан на 95й газпром не едет, как овощ, только G-95 или 98
1 / 5
96_region.
Ты кто такой? Дальше сам наверное знаешь)))
0
S@chok EKB
От вы как корректно отозвались друг о друге!!! :-D Если честно, то мне лично просто жалко лить в Пассат 92-й бензин. Вот в Астру лил и то зимой, т.к. ей было без разницы на каком бензине ездить в зимний период.
2 / 1
NeWsekira
От пользователя 96_region
кредитных тачек под лям

я без кредита купил, например, на лючке 91(95), лью 92 иногда 95 все ГПН.
неудобств не чествую не в том не в другом случае.
0
twintip
Я ни разу, ни на каких бензинах разницу в поведении машин не замечал (что на Субару 2.5Т, что на Гольфе 1.6...), и считаю, что разговоры типа "на таком-то 95 едет, как овощ, а на таком-то 95 валит.." , мягко говоря, не соответствуют действительности... 92й не лью, потому что просто не рекомендовано - и никаких собственных имховых доводов здесь не допускаю. Написано 95 - стало быть, лью 95. Что тут сложного? Чтобы переступить через это очевидное правило, надо видеть ОЧЕВИДНЫЙ повод - либо конструктивные изменения, либо экономию денег, решающую для вашего кармана и уровня жизни. И, как я не считал, что-то не вижу этой экономии! Не выглядит сумма РЕШАЮЩЕЙ при среднем пробеге. И при средней зарплате даже! Так в чём смысл-то? Во Франции я резон граждан между бензином и дизелем вижу, а в этой теме о чём речь? О том, выдержит мотор или нет? Так выдержит, конечно - крепко, надёжно буржуи делают... А экономить на разнице бензинов, имея хороший, недешёвый автомобиль - это, братцы, жлобство. Думаю, большинство спорить не будет. И вообще, разве сложно не отступать от правил? Разве жизнь от этого не становится комфортнее? Не дружить с дураками, не лезть в чужие дела, не брать чужое, не ездить на красный свет и пропускать пешеходов... Лично для меня это с некоторых пор стало основным принципом. И стало лучше. И 92 не лью, не задумываясь и не терзаясь от "вдруг упущенной выгоды"... Как-то так, товарищи. :-)
11 / 1
.:BigDrive??:.
У меня на гольфе на лючке бензопака написано 98 (95) лью 98 на лукойле, на второй машине тоже написано 98 (95) тоже заливаю 98, но у меня двигатели турбированные, рекомендую вам заливать не ниже 95.
4 / 1
Всем спасибо за мнения)
Буду продолжать лить 95.
5 / 0
S@chok EKB
От пользователя twintip
Золотые слова! Вот у меня примерно как-то так.
2 / 0
R#R
знакомый адвокат новый лх570 купил, продолжает ездить на каком старом седане лохусе))) спрашиваю что случилось ? он мне: а ты знаешь скока он у меня по пробкам с березы и обратно ПЬЕТ :-D :-D :-D , а зачем брал :lol: :lol: :lol: интересовался ГБО, но в салоне пообещали с гарантии снять, его это остановило)))
5 / 0
Хрюн Моржов
acro
Спасибо! посмеялся от души :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 03:48]
0
ICE CRuizeR
полтора года ездил на гольфе 1.4 с двойным наддувом, 140л.с., лил 92, в жару 95. До меня хозяева так же делали. После меня так же продолжают, пробег уже за 140 перевалил, с мотором проблем нет все еще.

второй такой же гольф у брата ездил на 95, потом я его чипанул, стал лить только 98 и откапиталил на 120тыс пробега, потому что на нем гоняли. Спрашивайте свои вопросы
1 / 3
Brian.
От пользователя ICE CRuizeR
стал лить только 98 и
откапиталил на 120тыс пробега

Причина капиталки? Что именно наелось? От чего это произошло?
2 / 0
twintip
Я когда-то давно был совладельцем небольшой АЗС - ещё контейнерки, так припоминаю, что у бензинов 2 вредности может быть. Первая - примеси (смолы) у низкокачесвтенного и низкосертификатного бензина. Вторая - клапана горят от высокооктанового топлива, если мотор не таковые не рассчитан. То есть, где положено 95, 98 - уже перебор, а где 92, то вообще катастрофа.... Когда-то предупреждали не лить 95 в нашу классику, и, действительно, клапана прогорали... Буржуйские моторы, конечно, крепкие, но если на 98 ездить в области низких оборотов, то это, считается, и приводит к горению клапанов, так как высокооктановое топливо сгорает медленнее низкооктанового и возникает сверхдавление на клапан. Можно, конечно, прибавить оборотов, но куда деваться от другого фактора - более высокой температуры сгорания высокооктанового? Если человек хочет "разогнать" свой овощ и начинает топить на 98, то жди проблем с клапанами. А если 92ой сделан качественно, то на слабых атмосферниках проблем от него ждать не стоит - допущенных примесей в нём почти столько же, как и в 95, а температура горения не опасная. Таким образом, можно заключить, что снижение октановости топлива вам не повредит (при условии качественного бензина!) - только снизит выходные характеристики, а повышение - так или иначе вредно, в зависимости от надёжности ваших клапанов. Другое дело, что 92ой жосско бодяжат, и разница в цене смешная....
Возможно, я отчасти ответил на вопрос, заданный выше по капиталке чипанутого Гольфа. Информации об этом полно в сети, так что, кому интересно, поищите, почитайте...


[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 16:58]
2 / 1
Brian.
Это я к чему спросил, сам езжу на чипованном гольфе, заправляю только 98 лукойл, ибо прошивка под 98 бензин. Вот и стало интересно, на сколько хватит.
1 / 0
twintip
Как ездить будешь... И тихо плохо, и громко плохо! А нафига тогда чип? Вопчем, ржачная тема получилась...

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 20:59]
1 / 0
Di&VO
От пользователя twintip
куда деваться от другого фактора - более высокой температуры сгорания высокооктанового?

Теоретики пишут, что температура сгорания, калорийность у разных бензинов отличаются в пределах погрешности измерений, т.е. можно сказать, что разницы нет.
От пользователя twintip
Таким образом, можно заключить, что снижение октановости топлива вам не повредит (при условии качественного бензина!) - только снизит выходные характеристики

Атмосферникам с невысокой степенью сжатия - да. А для высоких степеней нужен более медленногорящий высокооктановый бензин, т.к. низкооктановый при таком сжатии сгорает слишком быстро, часто со взрывом.
В общем, под какой бензин мотор спроектирован, на таком и надо ездить, а не мудрствовать.
2 / 0
twintip
От пользователя Di&VO
В общем, под какой бензин мотор спроектирован, на таком и надо ездить, а не мудрствовать

Лучше не сказать...
4 / 2
Brian.
От пользователя Di&VO
В общем, под какой бензин мотор спроектирован, на таком и надо ездить, а не мудрствовать.

+100500
1 / 3
ICE CRuizeR
От пользователя Brians
Причина капиталки? Что именно наелось? От чего это произошло?

прогорел поршень. вкладыши тоже были изжеваны, едва-едва их не провернуло. Судя по всему детонация, все грешат на топливо
1 / 0
Brian.
От пользователя ICE CRuizeR
прогорел поршень. вкладыши тоже
были изжеваны, едва-едва их не провернуло. Судя по всему детонация, все грешат на топливо


Ну так это никак не от 98 бенза. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость.
2 / 2
Зачем в двиг 1,6 лить 95 бенз - у вас же простой атмсоферник. Сам на гольфе с двигателем 1,6 (BSE) - 2 года отъездил, никакой разницы м/у 92 и 95 не заметно было...
Заливал 92 и не заморачивался. Когда менял свечи, мастер сказал что на них еще можно было 20-30 тыщ проехать спокойно - никакого нагара не было.
Решайте сами, надо вам переплачивать за 95 или нет.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.