Кто какой бензин льет?

Всем доброго дня!

Хотел уточнить кто с каким мотором и на каком бензине ездит.

Вычитал у себя в интсрукции что можно лить от 92 и выше. Вопрос по поводу "выше". Могу ли я в 1.6 BSE лить 98 бенз ? Какие от этого плюсы минусы ?
0
=paLSanych=
От пользователя Михал Борисыч
Могу ли я в 1.6 BSE лить 98 бенз ?

у жены такой же мотор на гольф, на бензобаке четко указано 92-95!!!
заправляемся всегда только Лукойл 95, себе периодически лью 98.
0
От пользователя =paLSanych=
у жены такой же мотор на гольф, на бензобаке четко указано 92-95!!!


Да действительно. На бензобаке указано, но в мурзилке написано, что можно лить и 98, но разницы не будет :-)
0
Wolf775
:-) Bfq плескаю 95 летом зимой 92 теперь только лукой
0
fly-der ®
От пользователя Михал Борисыч
Кто какой бензин льет?



предпочитаю ДТ. :mad:
2 / 0
S@SH!
95
на 92 троит и не едет
0
А кто что скажет на счет 98 ??? Стоит лить и можно ли вообще ?
0
=paLSanych=
От пользователя Михал Борисыч
но в мурзилке написано, что можно лить и 98

лучше не стоит, ибо мотор старенький уже 8клапанник, не нужен ему 98 актан. Дольше проживет, он вообще очень надежностью отличается :-)
0 / 1
От пользователя Михал Борисыч
кто что скажет на счет 98 ??? Стоит лить и можно ли вообще ?

в книжке которая шла с гольфом, на немецком языке написано - вы можете использовать бензин с октановым числом 98, но никакого ощутимого преимущества или экономии не получите
0
ren_sti
98 лить смысла нет!!
я лью 95 в 2.0 FSI, пару недель назад выл вынужден плеснуть 92 го, нормуль.
До этого ездил на октавии (1,8Т) лил 92 - и все было гуд!!

Плохая новость:

В четверг заправился, как обычно, на лукойле (около вертолета), полный бак как полагается)))
проездив 80км, уже в пятницу, машина начала дергаться при интенсивном нажатии на педаль газа, а через секунду машина просто не реагировала на ее нажатие, и обороты падали, иногда глохла. Загорелся "чек". Иногда нормально ехала иного опять начинала.......
Изъездил весь бак, залился опять на лукойле, "чек" погас, машина едет норм!!!
Делать с этим что-то??
5 / 4
666.TauruS
в 1.6 BSE предыдущий хозяин лил 92 на лукойле на крестинского. залил 92 на "ИРЕНЕ" бебеля-колмогорова(готвальда) угол (где и предыдущие машину заправлял 4 года) и машина ощутимо лучше поехала. может быть это самовнушение. если есть желающие попробуйте. не реклама.
95ый ещё не пробовал заливать пока.
0
Sv0Op
От пользователя Renat&
98 лить смысла нет!!
я лью 95 в 2.0 FSI, пару недель назад выл вынужден плеснуть 92 го, нормуль.
До этого ездил на октавии (1,8Т) лил 92 - и все было гуд!!

Смысл лить есть, но только в турбовки! На них чувствуется отдача от повышения октанового числа. А разница в цене окупается пониженным расходом. На 92-ом у 1.8Т расход на 1-1,5 лита больше, чем на 95. С 98-ым такая же ситуация. У меня получается на литр меньше расход, чем на 95-ом.
1 / 0
Солнечная.
От пользователя Renat&
В четверг заправился, как обычно, на лукойле (около вертолета), полный бак как полагается)))
проездив 80км, уже в пятницу, машина начала дергаться при интенсивном нажатии на педаль газа, а через секунду машина просто не реагировала на ее нажатие, и обороты падали, иногда глохла. Загорелся "чек". Иногда нормально ехала иного опять начинала.......
Изъездил весь бак, залился опять на лукойле, "чек" погас, машина едет норм!!!


Ситуация была один в один (только дергаться начала почти сразу) на этой же заправке год назад, больше туда ни ногой. Прошло само, когда бенз искатала)

По теме - лью 92 в 1.6 BSE, ездила на 95 - разницу не почувствовала. Разницу чувствую между 92 бензом Лукойла и Сибнефти, со вторым хуже едет намного)
1 / 0
V&L
Уже 55ткм на 95-м с лукойла. Хотя не, попробовал весной 98-экто, когда только появился, полетел ТНВД. Замена по гарантии. Сейчас только 95-экто, иногда просто 95 (на некторых АЗС, особенно в Челяб обл, ЭКТО просто нет).
0 / 1
ren_sti
От пользователя Sv0Op

По поводу турбовых полностью согласен.

От пользователя Солнечная девушка


Тоже само прошло, искатал бак, залил новый и все нормуль. И "чек" сам погас.

На старых 1.8Т (150 л.с.) - разница не чувствуется.
А вот на TSIках разница есть.

Кстати в 1.4TSI (Jetta) кто что льет? И есть ли разница?
0 / 1
Bex
1.4 TSI. 95 экто. c 98 можно заметить разницу.
0
PoMeO PoMaIIIKuH
1.8T TSI двиг CDA лью постоянно "ЛУКОЙ" 92. Нормально хватает)
Тут поехал в дальние города, залил полный бак 95-м и мне хватило проехать на нем 1070 км.))) Дальше Самары укатил)
0
V&L
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
Тут поехал в дальние города, залил полный бак 95-м и мне хватило проехать на нем 1070 км.)))

Ага, если не спешить, то можно меньше паспортных 6,0 по трассе средний получить. Проверили лично, 5,7 на 175км.
Интересно, а чем CDA отличается от BZB (у меня такой), только л.с - вроде сейчас 152, а не 160 как раньше было?

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 20:15]
0
Bex
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
1.8T TSI двиг CDA лью постоянно "ЛУКОЙ" 92. Нормально хватает)

сомнительно лить 92... лейте лучше 95
0 / 2
Sv0Op
От пользователя V&L
Интересно, а чем CDA отличается от BZB (у меня такой), только л.с - вроде сейчас 152, а не 160 как раньше было?

Различия в выпускной части и электронике. BZB удовлетворяет евро4 и рассчитан на 98 бензин (как рекомендует VAG). CDA удовлетворяет нормам евро5, расчитан и на 95 и 98 бенз, и прошивка у него другая.
У CDA есть 2 модификации - CDAA и CDAB.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 23:27]
0
PoMeO PoMaIIIKuH
От пользователя Bex
лейте лучше 95


Ок, но честно разницы не вижу....
0
Parker :)
сомнительно скорее лить 95 и 98 конкретно в нашем городе, 92 на лукойле самый оптимальный вариант, заправлял машины и люкс класса и турбовые агрегаты, ни разу ничего не было, зато заправился на Акуре на заправке восле "сезама" где выезд на машинную, 95м бензином сразу чек.
1 / 1
LASER
у меня на b5 1.8Т AWT, на 98м (экто) гонял в тюмень, расход был больше чем на 95м, жрал по трассе 12 л/100 (правда режим тапка в пол). так что все в трубу. на 92м самый оптимальный пробег за те же деньги, гонял в крым на 58 литров 92го проезжал 700 км.
1 / 0
V&L
От пользователя Sv0Op
BZB удовлетворяет евро4 и рассчитан на 98 бензин (как рекомендует VAG).

Неправда ваша. Рекомендован 95-й, допускается 92-й, так и написано в мануале. Последний даже не пробовал, а между 98-м и 95-м разницы не заметил. Насчет Евро-4 согласен.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 22:08]
0
Sv0Op
От пользователя V&L
Неправда ваша. Рекомендован
95-й, допускается 92-й, так и написано в мануале. Последний даже не пробовал, а между 98-м и 95-м разницы не заметил. Насчет Евро-4 согласен.

Мануал же для всех подобных двигателей одинаковый, нет? :-)
Я так сказал, потому что именно так написано в заводской спецификации подобных движков.
А разница на 95-98 чувствуется после 3,5 тыс.об. При условии хорошего 98.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 10:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.