Кто какой бензин льет?

R#R
Не совсем в тему, но про Лукойл. Заправили на нем Патфайндер, и поехали за 400 км, в дороге встали. Итого на улице ночь, минус, новая но стоящая машинка за немного более чем за 1.5 кг рублей. Вердикт сервиса летняя солярка (( у каждого может быть упс, но такой !! После нескольких часов бодрящего мороза, испуганных водителей, и того шоу как мы останавливали машинки ( добраться до места где берет связь), на Лукойл как то не тянет. Сам считаю ну просто не повезло, но все равно после этого Лукойл только альтернатива.
0
От пользователя R#R
про Лукойл

я вот года три четыре ездил только на Сибнефти...и еще несколько машин на предприятии, ибо без нал, другие заправки редко были...все устраивало, все отлично было...пока у брата новая машинка не завелась в морозы в гараже!!!он сколько раз ездил в сервис меняли свечи...чистили все..а результат не менялся.в итоге он попробывал заправиться на лукойле!и все отлично завелось!с того времени безнал на лукойле!т.е.других заправок не признаем!только вот цены начинают кусаться...вот и думаю с 95 попробывать 92!
0
Икар49
Весь 95 делается из 92 добавлением ферроценновых присадок, которые осаждаються на свечах и стержнях клапанов-отсюда троение и перебои.
0 / 3
_COACH_
От пользователя remontdvs
вот и думаю с 95 попробывать 92!

А то мы в том году не пробовали :lol: :lol:
Лука и только!!!!!!!!
BSE на 95 великий тормоз на 92 подрывает
0
----Aлекс
От пользователя Икар49
Весь 95 делается из 92 добавлением ферроценновых присадок, которые осаждаються на свечах и стержнях клапанов-отсюда троение и перебои.
бред, 15ти летней давности!



2ТСИ, заливаю 98ЭКТО спорт.
Машина гораздо лучше разгоняется.
Если возникает необходимость в дозаправке, но по близости не встречается АЗС с 98, заливаю 95ЭКТО. Машина ощутимо хуже разгоняется.
Расход не засекал, т.к. в гораздо бОльшей степени зависит от настроения, пробок и манеры вождения.

С уважением,
Алексей.
1 / 0
Икар49
Ниче не бред. Самая свежая правда. Раньше был тетроэтилсвинец, но это другое. Ниразу не видели свечи желто-лимонного или малинового цвета-убитые? Вот это оно и есть.
0 / 2
----Aлекс
От пользователя Икар49
Ниразу не видели свечи желто-лимонного или малинового цвета-убитые?
За последние 15 лет ни разу не видел. И даже не слышал от мильёна своих знакомых.

С 90ых годов много старых баек ходит...

С уважением,
Алексей.
0
Икар49
Ну значит Вам свезло :-)
0
Виски-Пух
От пользователя MazdaЛексус
2ТСИ, заливаю 98ЭКТО спорт.

Давно хочу попробовать. Какие АЗС рекомендуешь?
0
S@SH!
От пользователя Икар49
свечи желто-лимонного цвета




[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 02:47]
0
Кстати за последнею неделю очень много машин пришло в сервис с проблемами топливной системы после заправки на газпромнефти!!!
конечно у меня статистика по грузовому автотранспорту.,т.е. диз.топливо!
но все таки прошу обратить внимание!
статистика не только по нашему сервису!!! :ultra: :ultra: :ultra:
0
Bex
----------------
Сообщение от Bender_rodrigez Посмотреть сообщение
Взгляд оттуда :-)
Человек с ником LR Defender работает в Германии, тестируя двигатели.
Вот его опыт общения с TSI
http://www.autoreview.ru/forum/forum...61/?PAGEN_1...
А вот выжимка из его сообщений по теме, сделанная IvanK, членом Туранклуба:

"Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проекта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
Проблема не одна, а их совокупность.
Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... smile:-[
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate fur die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
Всем пострадавшим очень сочувствую!"
----------------

после прочтения вот этого только 98 на луке... раньше 95 8(
0
Bex
так-что рекомендую всем у кого TSI-ые движки лить исключительно 98...
0
Виски-Пух
Речь ведь конкретно 1.4 TSI, причем сильно форсированных.
0
V&L
От пользователя Bex
так-что рекомендую всем у кого TSI-ые движки лить исключительно 98...

Пробовал, на 1,8 это не так критично. А разницы в расходе что-то вообще не заметил, по сравнению с 95-экто.

От пользователя Икар49
Весь 95 делается из 92 добавлением ферроценновых присадок, которые осаждаються на свечах и стержнях клапанов-отсюда троение и перебои.

Могу сфоткать свои свечи, замененные после 60ткм, пройденных только на 95-м и 98-м бензинах. Ни капельки красного налета.
0
Bex
От пользователя Kostya66
Речь ведь конкретно 1.4 TSI, причем сильно форсированных.

нет...
в германии в них лъют минимум 98 и это с их качеством топлива...
а у нас? почитал я форму этих тигуанов-водов, дак там многие вообще льют 92 российского качества!!!! а потом на форуме плачутся, что у них проблемы с двигателем! пипец!

Надо думать, что когда в германии на лючках писали что минимум 95 разрешен - дак это они имели ввиду про их качество 95, а не про наше.

Так-что я щяс лью исключительно 98
0
Сана Ботаник
Я на своем Б5 двигатель BBG 2.8 Мотион заправлялся 98 но пришли холода и все не запускается заливает свечи напрочь .Приходилось притаскивать к себе на работу и в теплый бокс .Через 2 часа авто заводили но приходилось открывать двери бокса для проветривания от выхлопных бензиновых газов .Тк я имею отношение к СТО и знаю что у 98 испаряемость и вспышка в холода хуже чем у 92 пришлось перейти на 92 .Вопросы запуска в холода после -25 на данный момент отпали
0
S@chok EKB
Лью 95-й и только на Лукойле, Газпромнефть объезжаю дальней дорогой, т.к. проблемы по топливу там испокон веков идут. Есть друзья в сервисе, по их статистике в основном проблемы запуска на машинах заправляющихся на Газпромнефти.
Лить 98-й или 92-й не планирую, т.к. машина нормально заводится и едет на 95-м.
Двигатель 1,8 TSI.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 12:22]
0
Migel_$
гольф 5 обычный атмосферный 1,4, заправляю сейчас только на Лукойле 95)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.