Кто покупал себе Гольф GTI в Германии?

Кто-нибудь покупал себе самостоятельно Гльф-5, GTI самостоятельно? Ради качества, скорее, чем ради наживы... И есть ли эта разница в цене в сравнении с нашим рынком?
0
Bex
Golf-5 уже поздно там покупать, если только 6
0
twintip
Но мне 6ой кузов не нравится, я езжу на пятом. И хочу именно GTI пятого поколения. Щас посмотрел на германских сайтах предложения - вариант "не влететь" в копеечку, если только 2007 года. А 2008 уже около 700 000 и более с дорогой выходит...
0
-SOLO-
Это вместе с растоможкой за 700 тр?
0
twintip
Да, с растаможкой и дорогой... Цены предложений разные - разбег большой. Я выбирал только МКПП и 5 дверей! И просто ставил данные в таможенный калькулятор. Ещё не понятно, какой возраст зачтут машине 2007 и 2008 г. в.? Тем более, что на носу НГ... А от этого цифры итога сильно разнятся. Ну, и не очень понятно, сколько-таки дорога обойдётся. Опытные люди лучше цену знают, а я вижу только то, что в инете нахожу. Попросил моих друзей в Германии подробно проконсультировать на этот счёт. Есть же ещё приличные Гольфы 170 л.с. - GT. И разбег выходит с доставкой и таможней по первым, сырым прикидкам 600 - 700 000... Причём, цены такие разные (и не понятно почему...), что между 170 и 200 л.с. иногда разницы не выходит. Узнаю у таможенников, как определяется возраст, тогда немного понятнее станет... Не имея опыта, который имеется у профессиональных перегонщиков, о понятии "выгодно-не выгодно" судить издалека невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 00:53]
0
XAHT86
Может проще в москве купить?
0
От пользователя twintip
Не имея опыта, который имеется у профессиональных перегонщиков, о понятии "выгодно-не выгодно" судить издалека невозможно.

Тогда че суешься, в Москве то не просто всё подсчитать.. и как бы не обманули
0 / 4
twintip
Москву прошерстили - вариантов мало (обязательно без кожи, МКПП и 5 дверей), во-первых. Во-вторых, ушатанных полно - все почти. А в Германии нужные вариантов навалом в отличном состоянии + товарищи тамошние, которые помогут с выбором. По цене, конечно, разберёмся - надо просто более тщательно проработать вопрос и присмотреться. И также есть товарищи, которые машины гоняют и скоро как раз отправляются в те края - тоже помогут, если что. Поэтому и "суюсь"... Потому, что хочу себе качественный автомобиль на долгое время. В Москву пусть ленивые ездят... К высокой цене я готов - хорошая машина не должна даром обходиться. Не в наживе дело...
0
G V
возраст авто для таможни рассматривается по дате выпуска (указан на табличке с ВИНом.) и дате ввоза на таможенную территорию РФ. до 5 лет одна ставка, после-другая. на забугорных сайтах указывают дату первой регистрации авто, а не дату выпуска. они могут отличаться. ех: авто выпущено в марте 2007г. т.е. с даты выпуска больше 5 лет. а поставлена на учет в октябре 2007г. В объявлении будет указана именно последняя дата. можно серьезно "попасть" на пошлине.
0
twintip
Вот, спасибо! Я как раз тут и заподозрил подвох, глядя на таможенные правила. Там категория 3-5 лет выгоднее, чем 5-7 лет... И надо точно расчитать, чтобы машина была в категории 3-5. С выпуском в 2008 это уже пограничный момент - как будет считаться в 2013 году. Осталось-то совсем немного... А мой год 2008 крайний. Я так понял, что годы считаются по полной дате, то есть от даты выпуска, до дня ввоза должно быть не более 5 полных лет. Так?

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 15:11]
0
G V
да

при этом,так как у гольфа можно установить только месяц производства, то таможня считает, что авто сделано 16 числа соответствующего месяца

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 15:18]
0
AnGi™
От пользователя twintip
Во-вторых, ушатанных полно - все почти

хорошие машины есть всегда.
недавно в челябе всего пару недель проторчал в продаже эдишин 30 за аналогичные деньги. ездила девочка, все кто знают, грят ниразу не поехала на все деньги.
даже на е1 есть 5е гти, на которых в булочную ездят :-D
так что искать надо, по клубам в том числе
5 / 0
twintip
От пользователя G V
при этом,так как у гольфа можно установить только месяц производства, то таможня считает, что авто сделано 16 числа соответствующего месяца

Спасибо!

От пользователя AnGi?

Да, я про это, конечно не забываю... И поглядываю. Была у нас красная пятидверка недавно на е1... Но у нас совсем мало GT! Эта моделька мне очень нравится - бегает быстро, больше и не тороплюсь, а по таможне и налогам выгоднее, о чём тоже приходится думать. А в Германии 170-сильных GT достаточно для хорошего выбора. Ну, и качество немецких машин с пробегом неоспоримо лучше, чем на нашем рынке (даже те, что уже после Германии тут повытрясли...) Я частенько смотрю, какие машины мои друзья оттуда привозят - закачаешься, как хороши! Даже не верится, что так можно машину эксплуатировать... Вот хочу немецкую машину из Германии, и всё тут! Можно сказать, навязчивая идея... :-D
0
AnGi™
От пользователя twintip
мало GT

у мну в паркинге красный ГТ дизельный стоит :-D
0
twintip
Дизельные не ищу - токо бензинный! И дверей штоб не менее 5 :-D
1 / 0
XAHT86
0
twintip
Спасибо за участие, но я твёрдо решил брать только в Германии. Там запас качества много больше. Российский рынок, как и сама Россия - вещи далеко не высокого качества, уж простите... Машина, поездившая в России, тем более, с самого начала, всяко уступает немецкому авто. Тем более, наши "перцы" для тихой езды мощные Гольфы не покупают, и, понятное дело, уже дали машине проср...ся! А в Германии Гольфы GT при 170 силах эксплуатируют и впоне спокойные граждане, да и понятно, к чему там большие лошади - на их автобанах только на мощном авто можно спокойно держать скорость во 2ом или 3м ряду... А это большая разница - ездить быстро по ровному и прямому шоссе или рвать сцепуху и движок на российских "ралли"... Не, у наших гончиков я брать не буду...

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 23:15]
0
nepoceda
разница в цене получается 200тыс с нашими вариантами. на эти деньги можно и движок и коробку поменять не по разу. Да на 200 тысяч в машине можно всё уделать! смысл с этим геморроем? откуда уверенность что в германии на нем тихо ездили, если там нет на трассах ограничений скорости вообще? движок у него одноразовый, я бы здесь купил за 500 и не устраивал бы себе головную боль на ровном месте. Ведь он может сломаться, а может и не сломаться, тогда 200 тыс пойдут на всякие ништяки. Ну автору видней, он по германским дорогам видимо накатался, германские сервисы видел, и в европе конечно же никто никогда не бьет машины и не гоняет на них :-D :-D :-D
2 / 1
twintip
За 500 хороших GTI или GT 2008 года здесь не бывает... Я не маленький. И можно не лечить меня на эту тему. Разницу между машинами германсокго и нашего рынка я тоже отлично знаю - повидал. И караулить годами тот вариант, что мне нужно - 5 дверей, без кожи, 170 л.с., ТОЛЬКО МКПП, с подогревами, и без дурацких ландухов-обвесов - здесь, в России, я не собираюсь - это утопия. И ещё потом двигатель капиталить и ещё что-нибудь "вкруг" менять? Да вы что? Уже есть варианты, что говорится, с ходу и в 600 000 с таможней и дорогой - я ж говорю, удача любит терпеливых. А если поеду в Германию, и поковыряюсь на рынках (есть у кого пожить), то можно и ещё успешнее выбрать! Так что не надо военных песен про "местные машины"... Хотя, конечно, порой что-то и всплывает... И вот ещё раз повторяю по поводу пробега, то, что выше уже говорил:
От пользователя twintip

....на их автобанах только на мощном авто можно спокойно держать скорость во 2ом или 3м ряду... А это большая разница - ездить быстро по ровному и прямому шоссе или рвать сцепуху и движок на российских "ралли"... Не, у наших "гончиков" я брать не буду...

Информация по поводу эксплуатации 170 и 200 сильных Гольфов из Германии уже получена - те, кто там любит на трек выехать, покупают минимум 200 л.с., а 170 гоняют в основном простые чайники, так как по их понятиям 170 - это не мощь, а так, для более уверенной езды по автобанам... А унас и 170 - повод "вмочить"...
ЗЫ: Я догадываюсь, что раздувы по поводу "преимуществ" местного рынка могут быть бесконечными, но я хочу напомнить, что тему эту создал не для этого - а для того, чтоб пообщаться с теми, кто покупал подобный авто в Германии напрямую...
Внимательно просмотрел предложения на московском клубе - их много, но нужной машины нет ни одной - только 140 л.с. и 200. GTI то с DSG (нет!..), то с МКПП, но дверей 3, то, вроде, интересная, но с переделками и ненужной мощностью и высокой ценой. Пусто... И по ценам я так понял: если пригоню с итогом даже 650 000, но именно ту, что надо, то это будет очень, очень успешно! Причём, в эту сумму можно уложить и GT (170) и GTI...


[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 14:19]
0
ICE CRuizeR
140 до 170 чипуется недорого. А будет менее утоптанным. Я неплохой продаю, но три двери. 520тыр если что
0
twintip
С трёхдверкой мне НИ-КАК, жиссь и работа такая... Всяко примерялся, но... только 5 дверей.
0
ICE CRuizeR
потому и продаю)))
0
От пользователя twintip
пригоню с итогом даже 650 000

почему у меня такая цена не получается?
берем гольф гти 08, ?10 по дешевизне 13000 евро =520000 + таможня 215000 =735000 + дорога
какой процент от стоимости возвращается?
0
twintip
Я же говорил - цены разные выходят... Зависит от конкретного предложения. Есть машины по 10 000, есть по 11 000, есть по 12 000. Выше я не рассматривал - мне дорого. Сайт использовал известнейший (указывать не буду, чтоб без рекламы...) - легко найти в поиске. Сайт немецкий... Дешёвых машин там мало, но есть, и, на первый взгляд, ничем не хуже тех, что по 13-14 000. Напоминаю, что с GTI я соскочил - именно, по ценовой причине + налог, а залип на GT (170 л. с.). И мне нужно только с МКПП, а в Германии такие машины дешевле.. О таких и говорю почти с самого верха - чуть дешевле там + дешевле с таможней, и всего 30 л. с. меньше GTI. И такую машину можно притащить дешевле 600 (зависит от экономии на дороге). Вот калькулятор: http://www.tks.ru/auto/calc - проверял у знакомых таможенников, вроде, работает правильно.
Главная закавыка вопроса в том, чтобы попасть в возраст 3-5 лет, что непросто становится с каждым месяцем "рождения" в 2008! На бюргерских сайтах указывается дата первой регистрации, а машина может быть вышла с завода на пол-года раньше! Можно и прилипнуть на таможне-то... Шутка ли, разница в таможне 3-5 и 5-7 летних машин ОЧЕНЬ приличная! Так что не всё просто... По VIN-коду можно знать только модельный год, а дату производства только через сайт завода (в инете есть варианты такой услуги...) Я выбрал навскидку несколько вариантов машин, подходящих по стоимости, и попытался связаться с хозяевами. По телефону получилось только в одном случае - другие английского не знают, только мычат и кладут трубку. Ещё с одним списался через почту, с помощью лингворедактора. Граждане ватные, ни о чём шибко не разгваривают - приезжай, смотри, или бронируй по условиям сайта. Про дату выпуска тоже никто не знают, но VIN предоставить готовы, так как удалось объяснить, что от этого зависит покупка. Кажись, не сложно, но, чтобы выбрать машину реальнее и дешевле, надо туда ехать, жить там, мотаться по продажам и выискивать. Как никак для себя же...
Межпроч, есть и GTI, подходящие под возможность притащить в пределах 600 000, но, скорее, с плюсом... Тока редко такие попадаются, и не известо, что там у них по состоянию. ПО GT вообще проблем нет - машин много (навалом и 150-160 сильных), и в очень богатой комплектации. На пробег я особо внимания не обращаю - 100 - 140 000 варианты есть. С малым пробегом очень дорого + вероятность обмана (мошенников и там уже полно), а 130 000 для немецкой машины - не пробег, кто знает...
ЗЫ: заглянул к немцам, выбрал первый попавшийся вариант GT (170 л.с.), 2008, бензин, МКПП, 5 дверей - то, что мне нужно - 10 800 Евро. По калькулятору выходит 515 000 Р (при условии, что попадает в категорию 3-5 лет). Объём и силы GT экономят таможню, в сравнении с GTI... Можно и дешевле 600 000 приехать. Но! Если окажется 5-7 лет, то калькулятор выдаёт на 80 000 дороже! Это уже не зерр гуд... И скоро вариантов попасть в 3-5 совсем не останется. Надо успевать, но ситуация мне этого не позволяет, поэтому я вряд ли обрадую вас отчётом о благополучной и недорогой покупке...


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 14:24]
0
От пользователя twintip
љtwintip

я тоже самое проделовал что и вы...
GT можно уложиться в это сумму так как из за двигателя 1400 растаможка всего 95 тыс, по сравнению гти там 215 тыс здесь уж смысл проподает
Выходит что выгодно притащить только с маленьким обьёмом и с большими силами, от лошадей таможенный калькулятор не изминяеться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.