Кто покупал себе Гольф GTI в Германии?
t
twintip
Вот именно... К этому я и пришёл, исследуя проблему. А ну и что? Мне кажется, GT - 170 даже лучше! Слабее он не на много - разгонная характеристика у него впечатляет (не для трека же нужен...). Да и налог меньше, и поэкономичнее. Оно к лучшему! Вот, успеть бы как-нибудь...
ЗЫ: Посмотрел в объявах GTI - 200,2008 - есть пара штук на вскидку (МКПП, 3 и 5 дверей) по 10 с копейками. Посчитал, вышло 626 000 без дороги... Мдяя, это нескака другой ценовой уровень - я б сказал, "плюс 100"... С дорогой, можно, однака, меньше 700 уложиться! Чем не вариант? Может, эти 200 л. с. того стоят? На любителя... Мне знакомые перегонщики так и сказали: GTI выкопать можно, но в деньгах будет только немного дешевле Москвы... Плюс немецое состояние (если порыть тщательно на месте, а не по сайтам...) = явный резон в плане приобретения для себя на долгий срок! Так что, не стоит отчаиваться!
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 16:31]
ЗЫ: Посмотрел в объявах GTI - 200,2008 - есть пара штук на вскидку (МКПП, 3 и 5 дверей) по 10 с копейками. Посчитал, вышло 626 000 без дороги... Мдяя, это нескака другой ценовой уровень - я б сказал, "плюс 100"... С дорогой, можно, однака, меньше 700 уложиться! Чем не вариант? Может, эти 200 л. с. того стоят? На любителя... Мне знакомые перегонщики так и сказали: GTI выкопать можно, но в деньгах будет только немного дешевле Москвы... Плюс немецое состояние (если порыть тщательно на месте, а не по сайтам...) = явный резон в плане приобретения для себя на долгий срок! Так что, не стоит отчаиваться!
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 16:31]
S
-SOLO-
Я бы сказал что 2,0Т будет понадежнее чем 1,4Твинчардж
Да и в последующей доработке 2,0 будет интереснее чем 1,4, как вариант, можно получить больше сил на выходе.
Если все же ориентируетесь на 1,4Т, тогда уж надо брать BMY (140 лс), он от BLG (170 лс) отличается только прошивкой. Он будет выгоднее в растаможке, а после приезда, можете сразу его чипануть до 200 лс.
Смотря чего хотеть от машины. :-)
Да и в последующей доработке 2,0 будет интереснее чем 1,4, как вариант, можно получить больше сил на выходе.
Если все же ориентируетесь на 1,4Т, тогда уж надо брать BMY (140 лс), он от BLG (170 лс) отличается только прошивкой. Он будет выгоднее в растаможке, а после приезда, можете сразу его чипануть до 200 лс.
Смотря чего хотеть от машины. :-)
t
twintip
Интересно, интересно... Стоит призадуматься... То есть, можно и до 170 чипануть, и до 200, да? Дорого это стоит? И почему 2.0 понадёжнее?
А про перегоны и дороги я ничего пока не знаю. Но, видел на тут, форумах об этом большие темы, с рассказами и показами различных ньюансов.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 19:17]
А про перегоны и дороги я ничего пока не знаю. Но, видел на тут, форумах об этом большие темы, с рассказами и показами различных ньюансов.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 19:17]
t
twintip
ндс 19% возвращается
Ну да... Только там, где указано - в остальных случаях, судя по меткам сайта, нет. И таких большинство... С этим разбираться надо.
I
ICE CRuizeR
найдете если мою тему про чип моей машины все понятно станет про надежность 1.4, 2.0 предпочтительнее в плане бодрой езды, но на него денег не хватит
t
twintip
найдете если мою тему
Будте добры, ссылочку на эту тему! Хотя бы в личку...
Пардон, сам нашёл... Почитал. Подумал... Решил: надо брать готовую машину, пусть и дороже. Доработки и издержки эксплуатации ещё дороже могут встать. К тому же, я не для спорта более мощный Гольф хочу, а, по сути, для ежедневной практики, Где-то нет, нет, да поддашь - приятно! С эктримом у меня пока в жизни и без того очень насыщенно, а пока не всё в организьме переломано и растянуто, автоспорт для меня - только по ящщику... И Лёбушка пока ездит, радует... Так что буду зарабатывать, и там поглядим, на что хватит. Но,скорее всего, таки GT - для меня вполне... И походит долго, беречь буду. Реденькие мои дорожные "закидоны"его не испортят!
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2012 21:35]
S
-SOLO-
140 и 170 это один и тот же мотор, отличается только прошивкой ЭБУ.
Купив 140, можете его прошить ревотехником, примерно 18 тр, получаете примерно около 200 лс под 98 бенз.
Если купите еще и переключалку за 7 тр, то можете переключать на родную прошивку и еще пару, 95-98 и чисто 98.
У меня 170, прошитый ревотехником, я катался с часик на 98-й прорамме, жуть полная, турбина дует 1,55 в пике. Решил не насиловать движок и поставил попроще 95-98, турбина дует 1,42.
По лошадям не спрашивай сколько получилось, надо ехать на стенд.
Хочешь могу прокатить :-)
Купив 140, можете его прошить ревотехником, примерно 18 тр, получаете примерно около 200 лс под 98 бенз.
Если купите еще и переключалку за 7 тр, то можете переключать на родную прошивку и еще пару, 95-98 и чисто 98.
У меня 170, прошитый ревотехником, я катался с часик на 98-й прорамме, жуть полная, турбина дует 1,55 в пике. Решил не насиловать движок и поставил попроще 95-98, турбина дует 1,42.
По лошадям не спрашивай сколько получилось, надо ехать на стенд.
Хочешь могу прокатить :-)
S
-SOLO-
Правда на ДСГ
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 14:53]
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 14:53]
t
twintip
Да, симпатишно... Но, я твёрдо решил: МКПП и без пробега по России... Чтоб русское ничего ёё не касалось - ни дороги, ни люди, ни обслуживание....
C
Cлaвa™
Чтоб русское ничего ёё не касалось - ни дороги, ни люди, ни обслуживание....
в дойч давно уже не одна немчура работяги , точнее редкий дилерский сервис ( не говоря уже про администрацию ) состоит из чисто немчуры , таких наверно уже нет
не говоря про обычные "автохаусы" и прочие тысячи мастерских
подводных камней везде полно и купить в гермашке полный шрот очень даже легко
t
twintip
очень даже легко
ПОка это ещё не так глобально - при их множестве предложений просто смешно бояться полного и повсеместного кидняка. Я за этим слежу - товарищи и там есть из "бывших шустрых личностей", и здешние перегонщики. Ничего, справлюсь - помогут... Хуже, чем в России, мало где есть....
C
Cлaвa™
просто смешно бояться
так и форум вроде не юморина
а при наличии
товарищи и там есть из "бывших шустрых личностей", и здешние перегонщики
странные вопросы в теме
t
twintip
Не странные. Кропотливый сбор информации, аналитика - с ТОЙ стороны я расспрашиваю тех, кто там живёт, и наших - кто гоняет сюда (один архив
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 13:01]
), а здесь выискиваю тех, КТО УЖЕ ПРИГНАЛ СЕБЕ оттуда такую машину, а не на перепродажу (другой архив мнений). Разные стороны, разные мнения, больше
информации.... Пока местный форум вхолостую - ни одного респондента. Но картинка вырисовывается. Я просто привык мерять 7 раз, а то и больше... По мере исследования вопроса, к примеру, уже пару раз изменились мои же собственные намерения - по модели, по схеме покупки... Это благодаря, в основном,
информации оттуда, которую я здесь не публикую. А по растаможке помогли первые сведения, полученные здесь - теперь с окончательной и детальной информацией мне помогают знакомые из таможни. Всё идёт своим чередом, хотя, более опытным товарисчам это может показаться лишней вознёй и копанием...[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 13:01]
C
Cлaвa™
лишней вознёй и копанием...
факт
вот 27 августа судный день и только потом уже стоило бы заморачиваться темой
t
twintip
До этого срока мне много чего узнать и подготовить нужно... Вплоть до подробного изучения дроги обратно, со всеми ньюансами, и места жительства в Германии. Плюс заочное знакомство с принимающей стороной и их манипуляции по розыску хорошего авто с обработкой бюргера (есть заманчивые варианты, не
продаваемые пока, но уговариваемые к продаже). И так далее... Информации куча! Тем более, сроки поджимают.... А после 27го быстро сориентруюсь, и приму решение. Может, и всё погорит к чертям!
Но, кто предупреждён - тот вооружён... Знание - сила. Ну, и так далее...
C
Cлaвa™
с обработкой бюргера
вот это уже реально
e
excom
если гнать то ГТИ на ручке, 1.4Т можно и тут хороший найти при желании. а 5ыХ ГТИ 07-08 года на палке целых почти нет в РФ, а если есть то цены доходят до 800 рублей
вот к примеру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20084322-b674c....
вот этот бит в морду:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20478388-8ee968...
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 11:57]
вот к примеру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20084322-b674c....
вот этот бит в морду:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20478388-8ee968...
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 11:57]
C
Cлaвa™
если гнать то ГТИ на ручке
2.0TDI GT - вот реально тема
тепловозная тяга в стоке 350 ньютонов
e
excom
согласен до 100ки 1 в 1 едут, даже ТДИ уходит, после ГТИ вырывается в лидеры, да у ГТИ так же немало ньютонов около 300, прошивка и будет 380)
t
twintip
с обработкой бюргера
вот это уже реально
Цитата:От пользователя:љCлaвa?
юморина
Совсем не смешно... Однажды мой товарищ "вырвал" Бэху-7 у одного из инженеров завода БМВ - жил там 2 месяца, но уговорил-таки - в таком супер-состоянии была та семёрка... И ещё есть случаи у знакомых: бывают немчики с отличными машиками, но не торопятся спродажей или ждут чего-то, но, в принципе, подумывают - этих граждан, находят тамошние знакомые, которые взялись помочь по дружбе + небольшое вознаграждение (слухи, соседи, друзья, родственники, и так далее....). Там же, по личным связям, легко определяется история машины и её качество. Это вам не со стоянки покупать или у совсем незнакомого! Ради отличной машины можно и поплясать вокруг бюргера! Обычная практика....
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 20:07]
S
-SOLO-
У нас на ЖБИ такой отличный-стильный-красный-трехдверный-джедай живет, каждый раз проезжаю смотрю на него. Красавец просто.
e
excom
рядом с 2мя новыми 25 этажками башнями?
http://www.e1.ru/auto/sale/1407767.html
он?
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:07]
http://www.e1.ru/auto/sale/1407767.html
он?
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:07]
C
Cлaвa™
Однажды мой товарищ
И ещё есть случаи у знакомых
это видимо только мне не свезло с такими знакомцами )))
прошивка и будет
с турбодизелем есть намного вкусней фокусы , учитывая безпроблемное наличие настоящего топлива Евро5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.