нужен совет

Всем доброго времени суток. Хотел бы услышать отзывы владельцев данных машин:
Golf VI 1.2 TSI мкпп 696 т.р. +спорт пакет +зимний пакет
Golf VI 1.4 TSI мкпп 715 т.р. +зимний пакет
обе в комплектации тренд.
плюсы и минусы данных моделей. машину рассматриваю на года 3. или вообще не заморачиваться и брать их в минималке. Не холодно ли зимой в 1.2 двигателе. Живу за городом, впринципе машина будет успевать прогреваться.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 14:13]
0
-SOLO-
Интересный выбор
A в спорт пакет что входит?
Из всех минимало можно сделать хайленд, куча материалов на московских форумах.
0
somanmz
От пользователя -SOLO-

?Спорт-пакет? 12 090 Р
Кожаный руль и ручка КПП (подробнее)
Мультифункциональное рулевое колесо (подробнее)
Ручная регулировка высоты передних сидений
кожаный рычаг ручного тормоза
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Поясничная опора в передних сиденьях
карманы на спинках передних сидений
Передний подлокотник (подробнее)
Лючок и центральный подлокотник сзади
0
somanmz
было бы здорово уложиться до 700 т.р.
0
-SOLO-
Пакет крайне важный, я бы рассмотрел предпочел комплектацию на 1.2TSI
Только я не знаю как у него с динамикой.
0
somanmz
0
Di&VO
От пользователя somanmz
было такое у кого?

Как я понял, это повсеместное явления для ваговских двигателей TSI, в т.ч. и для 1,2тси: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=134...
Лично у меня это явление периодически наблюдается с самого новья. Пока не парюсь, тем более что надежного "лечения" не существует. Все на уровне танцев с бубном, в т.ч. и со стороны ОД и даже производителя.
От пользователя somanmz
Golf VI 1.4 TSI мкпп 715 т.р. +зимний пакет

Что-то дорого. По конфигуратору белый тренд с зимним пакетом выходит 686 тыс. без малого. Что ещё включили из опций, чтобы понятней было о чем отзываться. 4-дверный кузов и магнитолу 310-ю?
От пользователя somanmz
Не холодно ли зимой в 1.2 двигателе.

Вроде как с этого года в 1,2тси штатно ставят электрический "фен" (как на дизели), так что холодно быть не должно.
0
somanmz
От пользователя Di&VO

да, извините, совсем забыл указать, что обе машины 5 дверей.
нет, без магнитолы.
0
Дуcя
я бф взяла 1,4. То, чо вы перечислили в "спорт-пакете" нафиг не нужно.
0
somanmz
От пользователя Дуcя

Ручная регулировка высоты передних сидений
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Поясничная опора в передних сиденьях
Передний подлокотник
ну не скажите. мелочи, которые поспособствуют уютному нахождению за рулем. проблема в ограниченном бюджете. я так понимаю, что целесообразнее взять мощнее мотор в минималке?
0
-SOLO-
От пользователя somanmz
Поясничная опора в передних сиденьях
Передний подлокотник

Без этих допов очень плохо.
Узнайте потом цену сколько стоит поставить один подлокотник, около 20 тр
0
Дуcя
От пользователя somanmz
ну не скажите. мелочи, которые поспособствуют уютному нахождению за рулем. проблема в ограниченном бюджете. я так понимаю, что целесообразнее взять мощнее мотор в минималке?

Да. Запас мощности двигателя - это существенный момент, который, на мой взгляд, перевешивает все названные детали комфорта. Если бы речь шла, к примеру, о зимнем пакете или системе курсовой устойчивочти - я бы подумала. А ради валиков на сиденьях жертвовать дополнительной мощностью движка не стоит.
0
-SOLO-
От пользователя Дуcя
Если бы речь шла, к примеру, о зимнем пакете или системе курсовой устойчивочти

С нашими зимами я бы не стал думать не о то и не о другом, надо брать оба.
0
Di&VO
От пользователя somanmz
я так понимаю, что целесообразнее взять мощнее мотор в минималке?

А вот это будет зависеть от Вашей манеры вождения. В принципе, и 1,2ТСИ вполне достаточен, чтобы в городе не чувствовать себя ущербным. Да и на трассе, при умении заблаговременно просчитывать развитие ситуации, он не будет создавать проблем.

А отчего, извините, при таком ограниченном бюджете, выбор пал на турбомоторы? Может имеет смысл рассмотреть вариант с атмосферным 1,6? Разница в мощности с 1,2тси всего в 1 кВт, т.е. "позажигать" не выйдет ни там ни там. А в цене они разнятся почти на полсотни. Хотя эту разницу почти целиком выберет кондиционер (43 т.р.), но ещё вполне можно какой-нибудь приятный доп докупить, помимо зимнего и спорт-пакетов.
Например:
- пакет "свет и обзор" 5800р., ради автоматического света, датчика дождя и автозатемняющегося зеркала;
или:
- компьютер "Plus", и смотрится лучше и позволяет кое-какие настройки делать самому;
- индикатор давления в шинах, полезно если сам забываешь периодически контроллировать давление.
И в итоге выйдете на те же 696 т.р.

Или комплектацию Матч прикинуть. Например, с тем-же 1,6 выйдет чуть подороже 700 т.р., но там уже будет много допов, в т.ч. включающих опции зимнего и спорт-пакетов, полноценный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, магнитолу, противотуманки, многофункциональный руль и компьютер Plus.
0
Di&VO
И имейте в виду, резвость 1,4тси сильно преувеличена. Конечно, он дает определенное чувство адреналина своим подхватом выше 2000 об. Да, с ним будете со старта оставлять сзади 80% машин, которые не знают, что с ними соревнуются. Но посоревноваться с по-настоящему быстрыми машинами на нем вряд ли удастся. Сам я на полигоне не гонялся, но по своему годовому опыту владения авто с этим мотором могу об этом судить.
0
Дуcя
От пользователя -SOLO-
надо брать оба.

И я об этом. А без спортивных сидений вполне можно обойтись, как и без -
От пользователя Di&VO
- пакет "свет и обзор" 5800р., ради автоматического света, датчика дождя и автозатемняющегося зеркала;
0
Di&VO
От пользователя Дуcя
И я об этом. А без спортивных сидений вполне можно обойтись, как и без -

Это вопрос бюджета. Обойтись можно вообще без всего.
ESP - лишь помощник и уповать полностью на неё не стОит. Если гонять без головы, то она не поможет. Если же ездить неспешно, своевременно снижая скорость перед маневрами, то в принципе, можно обойтись и без неё.
Лично я немного напрягся и взял её за 22 т.р., а в комплекте получил ассистента троганья в гору. Но до этого я много лет прекрасно обходился и без неё.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 15:14]
0
ForexVR
От пользователя somanmz
Всем доброго времени суток. Хотел бы услышать отзывы владельцев данных машин:
Golf VI 1.2 TSI мкпп 696 т.р. +спорт пакет +зимний пакет
Golf VI 1.4 TSI мкпп 715 т.р. +зимний пакет
обе в комплектации тренд.
плюсы и минусы данных моделей. машину рассматриваю на года 3. или вообще не заморачиваться и брать их в минималке. Не холодно ли зимой в 1.2 двигателе. Живу за городом, впринципе машина будет успевать прогреваться.

Возьмеш гольфа не пожалеешь) машина класс.
А так если есть время закажи то что тебе нужно и подожди.
Движок 1.2 быстро надоест, 1.4 со временем то не хватает.
0
somanmz
налог и правда 1700 р? другу на гольф пришел 1.4 тси
0
Дуcя
От пользователя Di&VO
Обойтись можно вообще без всего.

но если выбирать: движок или сиденья, то я выберу более мощный двигатель. Какая разница, что там в салоне, если машина не едет. :-)
0
От пользователя Дуcя
то я выберу более мощный двигатель.

1.4 фуфло как и 1,2.о какой мощности идёт речь? :lol:
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 12.07.2012 22:09]
0 / 1
somanmz
От пользователя НАИВЫСШИЙ СТРОИТЕЛЬ?

Учитывая тот факт, что сейчас я езжу на даже 14, то речь идет о попросите мощности в 41 лошадь. :ultra:
0
Di&VO
От пользователя somanmz
налог и правда 1700 р? другу на гольф пришел 1.4 тси

Что-то как-то маловато. Должно быть поболе чем в 2 раза подороже. Может у него какие переплаты были или он не в Екб регистрировал машину.
От пользователя Дуcя
если выбирать: движок или сиденья, то я выберу более мощный двигатель. Какая разница, что там в салоне, если машина не едет.

Я же говорю, это зависит от личного темперамента и манеры вождения. :-)
Многие люди совершенно спокойно передвигаются и на 1,4 БЕЗ TSI. И при этом добираются в пункт Б аж на 5 минут дольше, чем светофорные гонщики. Да ещё и экономят на покупке, на бензине и на налоге. :beach:
Ещё, если планируется в машине проводить не один час в день, тут уже не выглядят несущественными комфортные опции.

Поэтому при подборе машины имеет смысл представить свой режим эксплуатации и соотнести его со своим же темпераментом. Тогда и станет понятно, что предпочтительней, чуть более мощный двигатель или дополнительный комфорт.
0
Дуcя
От пользователя Di&VO
Поэтому при подборе машины имеет смысл представить свой режим эксплуатации и соотнести его со своим же темпераментом. Тогда и станет понятно, что предпочтительней, чуть более мощный двигатель или дополнительный комфорт.

согласна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.