нужен совет

somanmz
в процессе выбора наткнулся на Ford Focus хэтчбек 5-дв. 2.0 MT Trend Sport (150 л.с.)
и на Opel Astra Family хэтчбек 5-дв. 1.8 MT Cosmo (140 л.с.).
кто и что думает по этому поводу?
0
Di&VO
И в обозначенную сумму уложишься?
0
somanmz
да. Форд 703 т.р.
Астра 680 т.р.
0
Di&VO
Как мне в свое время сказал приятель: форд фокус - это попса, каждый малолетка мечтает купить форд фокус, поэтому если видишь форд, держись от него подальше, вполне вероятно, что за рулем безголовый понторез; опель - второй эшелон, пытающийся с помощью маркетинга, гирлянд и лампочек прикрыть темное прошлое, в основном выбор девушек из-за броской внешности; гольф - выбор состоявшегося человека, выбирающего машину умом не ради понтов, а для собственного удобства и удовольствия, вроде классического смокинга, неброского, но элегантного и удобного, на все времена.
Как-то так. Хотя сам он ездит на Субару. ;-)

А по качеству, ездовым характеристикам, эргономике и т.п. все они примерно равны. Все просчитываются на компьютере, на всех работают известные дизайнеры, все собираются если не китайцами, так турками или нашими соотечественниками. :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 12:51]

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 16:02]
3 / 0
somanmz
От пользователя Di&VO

дельно)

Вы поняли, что я имел в виду астру в старом кузове?
В выходные ездил на фокусе 3 2 литра. Показалось просто отлично по езде. НО - салон слишком навязчив, места мало, багазника вообще нет. В понедельник катался на Гольфе 1.4. ТСИ... машина бомба, едет как по рельсам, динамика отличная, салом просторный и очень удобный, как дома развалился в кресле и только педали нажимаешь да рулем крутишь. Форд после Гольфа показался каким то игрушечным. Вообщем осталось прокатиться на астре в старом кузове. Лансер 10 и мазду 3 (1.6 двигатели) лучше вообще не смотреть?

П.С. Правда, что на Гольфе ТО 60 000 км стоит 32 т.р.?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.