Вопросы и общение с официальными дилерами.

vw-besser-auto
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2013 14:13]
0
Sergei824
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2013 20:35]
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя vw-besser-auto
В случае возникновения неисправности из-за установки Вебасто
Вы хотели сказать - из-за неправильной установки. а неправильность установки должны определить вы, как ОД, с соответствующим актированием ситуации. а в дальнейшем, на основании вашего акта можно уже спросить с установщиков , как с понимающих. ;-)
0
Sergei824
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2013 20:34]
0
Sergei824
От пользователя vw-besser-auto

В субботу тоже заезжал в этот автосалон(Бессер авто).Менеджер по продажам один(девушка на ресепшене сказала,что псле 18-00 он остается один),люди ходят по салону,смотрят сами машины,консультируются друг у друга.Все работники автосалона заняты своими делами,внимания не обращают на посетителей никакого.Спрашивается,для кого вы вообще работаете?????Люди в выходной день ездят,выбирают себе машины,мы готовы были себе что то приобрести,но с таким отношением как то передумали и уехали.Дак не работайте вообще в выходные тогда а в будни дни,только до обеда,чтобы клиентам удобно было
0
VW-avtoban
Отдел продаж Volkswagen Автоба-Запад-Плюс
Привествует Вас!

Будем рады ответить на все вопросы здесь, либо
по телефону: (343) 239 00 00
Также будем рады встрече у нас в салоне по адресу:
Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67

С уважением,
отдел продаж Volkswagen "Автобан-Запад-Плюс"
0 / 3
VW-avtoban
Специальное предложение на Tiguan

Volkswagen Tiguan. Новые пакеты и опции. Специальные цены. Кредит по 2 документам

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Специальное предложение на Tiguan – цена от 854 000 руб. Ваше преимущество до 63 000 руб.
Tiguan Sochi Edition - официальный автомобиль Зимних Олимпийских игр в Сочи. Ваше преимущество до 157 200 руб.
Специальная версия Tiguan Adventure - от 1 187 200 руб. Ваше преимущество до 165 000 руб.
Также действует специальное предложение при покупке Tiguan в любой комплектации по программе Trade-in.

Подробности акции: http://vw-avtoban.ru/finance/specials/853
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00
www.vw-avtoban.ru

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 11:41]

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 11:41]

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2013 11:48]
0 / 5
Assirian
От пользователя AvToBaN-Z
Добрый день! Если защита имеется на автомобиле, то стоимость снятия/установки включается в счет....
с уважением, Антон


От пользователя vw-besser-auto
Добрый день, Assirian!
В случае, если у Вас защита картера изначально была в комплектации автомобиля (Пластиковая) – Снятие/Установка не включается в работы при замене масла.
Если на Вашем автомобиле установлена защита картера из металла, как дополнительное оборудование – Снятие/Установка данной защиты составляет 0.3 нормо-часа и включается в счет.
С уважением, Алиса.


Спасибо за ответы !
Вопрос возник после посещения специализированного форума владельцев Джетты из-за того, что при прохождении ТО кому-то эту строку включают в счет, а кому-то нет, хоть даже и защита штатная. Среди владельцев Джетт 6 бытует мнение, да я думаю, не только среди них, что включение в счет данной строки при наличии на авто лишь штатной пластиковой защиты является попыткой "срубить" лишнюю денюшку с клиента, просто таким образом в счет можно включить "подъем/спуск с подъемника", "открывание/закрывание капота", ну и так далее.

В продолжение темы ТО-15000 для Джетты 6 хочу уточнить вопрос стоимости и отношения к расходникам клиента.
Если не сложно, могли бы вы сориентировать, возможно ли приехать на ТО со своими расходниками (Пробка сливная масляного поддона N90 813 202, фильтр масляный 03C 115 561 D, фильтр салона угольный VAG - 1K1819653B, Масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30), стоимость ТО-15000 с расходниками клиента и с расходниками автодилера.
Ставится ли при этом в сервисную книжку/заказ-наряд/программу пометка о том, что клиент был со своими расходниками (маслом) ?
0
S@chok EKB
Обычно в сервисную книжку не ставится, что клиент был со своими расходниками, а в систему это вносится.
0
vw-besser-auto
Добрый день, Assirian!
Приехать со своими запасными частями можно.
В заказ-наряде будет отметка о том, что ТО пройдено с запасными частями клиента.
Для точного расчета стоимости ТО просим Вас предоставить VIN Вашего автомобиля.
С уважением, Алиса.
0
Frazibool
По страховому случаю (очередная покраска бампера) был направлен в Автобан-Север что на Бабушкина. Вначале несколько сбило с толку что АЦ занимающийся коммерческими авто обслуживает и легковушки, но со страховой уже не поспоришь. Короче, сделали всё хорошо - цвет угадали, ничего (вроде бы) не покоцали, да ещё и машинку помыли снаружи и внутри. Что понравилось - нет таких очередей как в салонах с легковыми авто. Работу выполнили достаточно быстро. Пока доволен.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя Frazibool
занимающийся коммерческими авто обслуживает и легковушки
на легковушках краска то кошернее в разы, а какже...гуще и ярче
0
Avtoban_Sever
Добрый день! Вас приветствует автоцентр Автобан-Север.
Официальный дилер Volkswagen коммерческие автомобили.

Приглашаем всех принять участие в акциях нашего центра:

1) Развал - схождение колес 500 рублей (одна ось), 900 рублей (две оси);
2) Техническое обслуживание пост гарантийных легковых автомобилей Volkswagen от 2500 рублей ;
3) Замена передних тормозных колодок, включая установку от 1900 рублей.
4) При покупке масла замена масла бесплатно + масляный фильтр в подарок;
5) Шиномонтаж от 1600 рублей;
Так же действуют бонусы первого обращения:
- Скидка 20% на услуги;
- Скидка 10% на товары.

Подробную информацию об акциях Вы можете получить у мастеров-консультантов по телефону (343) 237-10-10, либо на нашем сайте www.nfz.vw-avtoban.ru
Автобан-Север
Официальный дилер Volkswagen
г. Екатеринбург, ул. Бабушкина,9.
2 / 2
ыЧl4е
добрый день, официалы.
что скажите по поводу следующего:

От пользователя RedHawk
olkswagen объявил об отзыве порядка 800 тысяч кроссоверов Tiguan по всему миру, а также о глобальном отзыве моделей концерна с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, под отзыв попали и 239 тысяч пикапов Amarok.

Первый из отзывов затронет порядка 800 тысяч автомобилей. Он связан с неисправностью предохранителя, что может привести к частичной потери света ходовых огней автомобиля. По заверению производителя, к полной потере освещения данная неисправность не приведет.

Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).

У пикапов Amarok проблема, повлекшая отзыв, связана с возможностью утечек в топливной системе автомобиля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Volkswagen-DSG-25775.html

Пруф:
https://www.volkswagen-media-services.com/en/detai...


[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 13:34]
0
AvToBaN-Z
Доброе утро!

От пользователя eldarELDAR
Первый из отзывов затронет порядка 800 тысяч автомобилей. Он связан с неисправностью предохранителя, что может привести к частичной потери света ходовых огней автомобиля. По заверению производителя, к полной потере освещения данная неисправность не приведет.



Отзывной акции от завода изготовителя нет! Есть только рекомендации по решению возникшей неисправности (оплавление блока предохранителей), затрагивает все гарантийные автомобили Tiguan

От пользователя eldarELDAR
Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).


КПП DSG DQ200 устанавливаются на автомобили Tiguan для других стран и рынков, автомобили с такими КПП в Россию не поставляются, поэтому отзывная акция не распространяется на Россию


С уважением, Антон
1 / 2
o_pl1373
Здравствуйте!
хотел на официальном сайте автобан-Север оставить отзыв о проведенном сервисном обслуживании. не получилось. господа из Автобана-Севера, вопрос к вам - это глюк сайта или просто функциональность пока недоступна? как можно достучаться до вашей службы контроля качества? есть ли, в принципе, такая?
0
AvToBaN-Z
От пользователя o_pl1373
Здравствуйте!
хотел на официальном сайте автобан-Север оставить отзыв о проведенном сервисном обслуживании. не получилось. господа из Автобана-Севера, вопрос к вам - это глюк сайта или просто функциональность пока недоступна? как можно достучаться до вашей службы контроля качества? есть ли, в принципе, такая?



Добрый день!
Функциональность об отзывах на сайте пока не доступна, оставляйте отзыв через службу "автобан-запад-плюс"
С уважением, Антон
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя o_pl1373
хотел на официальном сайте автобан-Север оставить отзыв о проведенном сервисном обслуживании.
так тут оставьте ;-)
0
o_pl1373
От пользователя AvToBaN-Z

Здравствуйте!
на странице Автобан-Запад+ также не смог отзыв оставить. ошибка 404 выдается и все тут.
поэтому отзыв оставляю в ветке общения с ОД. прошу в графоманстве не обвинять :-)
итак:
Хотел бы оставить отзыв об уровне сервиса компании Автобан - Север г. Екатеринбург.
Суть посещения сервиса - диагностика двигателя автомобиля. VW passat syncro 2,8 л, полный привод. причина обращения - не заводится "на-холодную". Выявленная причина - вышел из строя датчик температуры. Во время диагностики, которая заняла 5 с половиной дней!!! (с 10 до 15 ноября 2013 г.), выдвигались версии от полного выхода из строя двигателя с последующим капитальным ремонтом до "легкого варианта", заключающегося в "раскольцовке". Попутно были заменены свечи (покупал сам, так как не было в наличии на складе). Кстати, старые свечи мне не отдали, кроме той, которую я взял в качестве образца для покупки. Также заменили датчик, который я покупал сам, так как в наличии на складе не было.
После того, как забрал машину из сервиса, был вынужден аварийно остановиться на дороге. Причина – выпал установленный температурный датчик, вследствие чего из системы охлаждения двигателя вытек антифириз. Причем, вытекал он под давлением, залил сверху двигатель, а так как двигатель был горячий, из-под капота валили клубы пара. В общем, при движении машина напоминала подбитый бомбардировщик времен ВОВ. Случилось это в 13 часов в пятницу в центре города посреди дороги. Ни выбрать нормальное место парковки, ни приткнуться к обочине было нельзя. Ближайшее место, куда удалось припарковаться, было примерно в километре от места поломки.
Тут же позвонил в Автобан-Север, обрисовал ситуацию специалисту сервиса Михаилу. Тот обещал разобраться и перезвонить в самое ближайшее время.
Пока я ждал звонка Михаила, решил обследовать подкапотное пространство. Снял крышку двигателя и обнаружил, что датчик выпал из места установки и висит на проводе (могу продемонстрировать на фото). Дополнительно, в пластиковом желобке, куда должна стекать вода, обнаружил 3 саморезных винта. Впоследствии, вместе с подъехавшими через 2 часа специалистами сервиса, выяснили, что это винты крепления расширительного бачка, для крепления которого «диагносты» использовали один винт от пластиковой решетки спереди машины (просто открутили и завернули в расширительный бачок), один винт непонятно откуда, третьего винта просто не было (могу продемонстрировать на фото).
К слову сказать, звонка от Михаила я так и не дождался. Повторные обращения в Автобан-Север ни к чему не привели (специалист на обеде, специалист не берет трубку, вот его сотовый телефон и т. д.), пока администратор Алена не соединила меня с руководителем, которого зовут Александр.
С Александром переговорили, обрисовал ему ситуацию, в которой нахожусь, он пообещал разобраться и послать мастеров с руками, инструментом и антифризом для устранения поломки. В 15.00 прибыли два специалиста (одного зовут Яков) и за 40 минут устранили поломку и залили антифриз. Дополнительно установили в штатные места винты крепления агрегатов, все проверили и, извинившись, мысленно, за своих коллег, уехали.
Как выяснилось, мастер, производивший установку датчика, не вытащил из установочного отверстия резиновое кольцо от старого датчика, соответственно, не смог до конца вставить и зафиксировать в конечном положении новый датчик. На что надеялся, какими технологическими картами и инструкциями пользовался – непонятно.
Итак, в 15.40 я смог продолжить движение и в 16.00 приехал на работу. То есть, весь путь от сервиса до работы у меня занял половину рабочего дня.
Во всем этом отзыве, если отбросить, эмоции, есть несколько отрицательных и положительных моментов, которые прошу учесть при «разборе полетов», если таковой случится.
Положительные моменты:
1. Ответственность и адекватная оценка ситуации Александром. Ему – большое спасибо.
2. Администратору Алене спасибо за оперативную работу и за железобетонные нервы. Всякого по телефону можно наслушаться от возмущенных клиентов, но при этом, принять правильное решение кого с кем соединить и при этом не подставить нерадивых коллег – дорогого стоит.
3. конфликтную ситуацию разрешили специалисты, выехавшие на помощь. К сожалению, не знаю имени второго специалиста. За 40 минут посреди дороги устранили поломку (до сих пор все работает отлично). В принципе, значит, есть в «севере» хорошие специалисты.
4. хорошо помыли машину.

Отрицательные моменты:
1. Отсутствует контроль качества выполняемых работ.
2. Отсутствует процедура передачи выполненных работ между сменами.
3. Привлечение к работам персонала низкой квалификации по расценкам официального сервиса.
4. Результаты проведенной диагностики и рекомендации не выдали на руки.
5. Необязательность выполнения обещаний персоналом. Обещают перезвонить – не перезванивают. Обещают разобраться – опять не перезванивают.
Уважаемый сервис!
В принципе, для себя выводы по возможности обслуживания автомобиля у вас я сделал, хочу предостеречь от неверных решений людей, питающих надежды качественно обслуживаться у официалов. Не хочу ничего говорить о марке VW, но сервис – отвратительный. Я понимаю, что специалистов не напасешься и инструкции всем не напишешь, но тогда и позиционируйтесь на уровне гаражных сервисов или просто сразу откажите в обслуживании, если вам это не интересно или некогда. Время, деньги и нервы друг другу бы сберегли.
По отзыву, если кратко – изложил почти все, хоть и сумбурно. Готов к диалогу. Если нужно – могу фотографии прислать. Может, пригодятся. VIN и госномер также сообщу, если необходимо.

С уважением, Плотников Олег.
8 / 0
НИКОЛАЙ 333
Даааа, "ПэТэ-УШНИКОВ" везде хватает . Хоть бы проверяли за ними!
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя o_pl1373
По отзыву, если кратко – изложил почти все, хоть и сумбурно.
да нормально все, по теме. я вот очень жду, чо же там отпишут ОД Автобан-Север по теме. очень прям. И даже уже предвижу что будет в ответе :-D
0
3а мексиканских шлюх!
вопрос автоцентру Вольф на Куйбышева.
Что значит такой пируэт, как "артикул детали, который мы определили вам под замену является коммерческой тайной".
Сейчас мне разобрали коробку передач и отказываются предоставить артикул деталей, которых нет в наличии чтобы просто попробовал найти их в автомагазинах города. Логики не прослеживаю - казалось бы людям самим не должно быть выгодно мариновать полуразобранную машину в сервисе- собрать, отдать, получить деньги и спокойно работать дальше. К чему такие сложности?
Константин 89126585906 телефон для связи
8 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя 3а мексиканских шлюх!
Что значит такой пируэт
это значит - что они не знают в чем причина не копенгаген :-D давно уже никакая не тайна :beach:
0
Avtoban_Sever
Уважаемый Олег Витальевич.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Данный случай был разобран в тот же день на оперативном совещании, приняты меры по недопущению подобных ситуаций. Благодарим Вас за высказанные замечания, которые непременно будут учтены в работе. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.


С уважением, Александр.
2 / 0
Avtoban_Sever
От пользователя eldarELDAR


Отзывная акция 20T6
Обратная топливная магистраль

Техническое обоснование
На автомобилях Amarok с двигателем 2,0 л CR TDI определённого периода выпуска из-за резонансных колебаний обратной топливной магистрали или из-за недостаточного расстояния между магистралью системы кондиционирования и обратной топливной магистралью может возникнуть негерметичность обратной магистрали. Кроме того, на некоторых автомобилях из-за дефекта материала детали с пробегом может возникнуть негерметичность магистрали высокого давления.
проблеме подвержены только автомобили с дизельным двигателем 2,0 л CR и климатической установкой с ручным управлением или Climatronic, выпущенные с мая 2011 г. по июнь 2013 г


Уведомление клиентов:
Необходимо выполнить проверки и ремонт автомобилей, на которые распространяется данная акция, в рамках пребывания в сервисном центре.

С уважением, Александр.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.