Вопросы и общение с официальными дилерами.

ForbiDdeN"
я не уверен, что это звук работы амортизаторов...
0
НИКОЛАЙ 333
От пользователя ForbiDdeN"
. Проехался с мастером (фамилия Кофман) по неровной дороге, скрип им был услышан, авто взяли на диагностику.

Я тоже обращался в этот салон по гарантии(посторонний шум в мкпп). На что получил ответ от Кофмана: всё в норме катайтесь, сломается приедете. Обидно, новое авто.
0
VW-avtoban
Бесплатная комплексная диагностика Volkswagen Touareg старше 2-х лет

14-15 сентября в официальном сервисном центре Volkswagen Автобан-Запад-Плюс состоится специальная акция Touareg Clinic, которая позволит всем владельцам внедорожников Volkswagen Toureg старше 2-х лет бесплатно проверить техническое состояние своего автомобиля по 20 пунктам. Специально для этого Автобан-Запад-Плюс пригласил инженера концерна Volkswagen, который будет проводить комплексную проверку.

В случае, если по результатам проверки окажется, что Volkswagen Toureg будет нуждается в дополнительном обслуживании, каждый участник акции сможет воспользоваться специальными ценами на ремонт, запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары, сниженными на 20%.

Кроме того, 14 сентября всех посетителей автоцентра ждет масса зимних развлечений для всей семьи – в эти дни в автоцентре Автобан-Запад-Плюс пройдет День открытых дверей коммерческих и легковых автомобилей специальной серии Volkswagen Sochi Edition.

Гостей автоцентра ждет развлекательная программа:

Специальная серия автомбилей Volkswagen Sochi Edition: Polo Седан, Jetta, Tiguan, Amarok, Caddy.
Спортивные развлечения
Интересные мастер-классы
Фуршет
Детская зона
Подарки
Записаться на бесплатную диагностику Вашего Volkswagen Touareg в автоцентр Автобан-Запад-Плюс Вы можете по телефону: (343) 239-00-00 или заполнив on-line форму на сайте.http://vw-avtoban.ru/online/service/


Интересующую информацию Вы можете получить у сервис-консультантов
Официальный дилер Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00
www.vw-avtoban.ru
0
ForbiDdeN"
От пользователя НИКОЛАЙ 333
Я тоже обращался в этот салон по гарантии(посторонний шум в мкпп). На что получил ответ от Кофмана: всё в норме катайтесь,
сломается приедете. Обидно, новое авто.

В фолксваген рус писали?
0
НИКОЛАЙ 333
От пользователя ForbiDdeN"
В фолксваген рус писали?

Нет не писал. Даже не знаю как это сделать.
0
ForbiDdeN"
От пользователя НИКОЛАЙ 333
Даже не знаю как это сделать.

http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html
0
НИКОЛАЙ 333
От пользователя ForbiDdeN"
ForbiDdeN"

Спасибо. Сегодня полностью изложил им свою проблему. Хотя я думаю что это мало что изменит, в России живём :-D .
0
дмитрий060
Это пока гарантия все к машине прислушиваются,а после окончания гарантии у всех всё хорошо ничего не беспокоит
0 / 2
VW-avtoban
Отдел продаж Volkswagen Автобан-Запад-Плюс приветствует Вас!
Будем рады ответить на все Ваши вопросы здесь либо по телефону (343) 239 00 00, также при личной встрече по адресу: Екатеринбург, ул.Металлургов, д. 67

С уважением,
отдел продаж
0 / 1
VW-avtoban
День Открытых Дверей Volkswagen Sochi Edition. Первая победа еще до Игр!

Приглашаем всех посетить день открытых дверей специальной серии коммерческих и легковых автомобилей Volkswagen Sochi Edition в автоцентр Автобан-Запад-Плюс!

На Дне открытых дверей гости смогут познакомиться со специальной серией коммерческих и легковых автомобилей Volkswagen Sochi Edition: Polo Седан, Jetta, Tiguan, Amarok, Caddy. Кроме того, всех гостей ждет тест-драйв всего модельного ряда коммерческих и легковых автомобилей Volkswagen, интересная развлекательная программа, фуршет, детская зона, конкурсы и подарки!

Запишитесь на тест-драйв коммерческих и легковых автомобилей в автоцентр Автобан-Запад-Плюс прямо сейчас по телефону: +7 (343) 239-00-00 или оформив on-line заявку на сайте.

Ждем Вас всей семьей на День открытых дверей в автоцентр Автобан-Запад-Плюс 14 сентября с 12.00-18.00!

Интересующую информацию Вы можете получить у менеджеров автоцентра
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00
www.vw-avtoban.ru
0
vw-besser-auto
Добрый день!

Меня зовут Алиса, я являюсь Руководителем отдела клиентских отношений в новом Дилерском центре Volkswagen БЕССЕР-АВТО. Наша компания не имеет никакого отношения к Зета Моторс. Мы вновь открывшийся Дилер Фольксваген группы компаний Автопродикс. Мы абсолютно новая команда!

Если у Вас есть пожелания, замечания к нашей работе или просто интересные предложения, Вы можете присылать их мне на электронный адрес: Alisa.Dolgorukova@vw-besser-auto.ru, я обязательно доведу их до руководства. Также я всегда готова ответить на Ваши вопросы в форуме. Вопросы, которые требуют ответа других сотрудников нашего центра, я передам руководителям соответствующих отделов.
Всегда рада Вам помочь.
С уважением, Алиса.
2 / 1
vw-besser-auto
До долгожданных Игр в Сочи еще несколько месяцев. Но для настоящих болельщиков все начинается сейчас.
Приглашаем Вас отпраздновать победу вместе с официальным дилером Volkswagen, «БЕССЕР-АВТО».

В этот день вы сможете пострелять в тире, сыграть партию в аэрохокей, попрыгать на спортивном батуте – почувствовать себя настоящими спортсменами!

Стать настоящим болельщиком вы сможете при помощи специалиста по аквагриму и команды черлидиров.

Всех, кто замерз этой осенью, ждет горячий глинтвейн и имбирные угощения.

Ждем Вас 14 сентября с 11.00 до 17.00 на Высоцкого, 3.
Ваш БЕССЕР-АВТО.
1 / 1
S@chok EKB
Опаньки, это что-то новенькое...
0 / 2
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя vw-besser-auto
Наша компания не имеет никакого отношения к Зета Моторс.
Уважаемая Алиса, а Вам говорили ли когда-либо, что предлог "не" опускается при прочтении подсознанием ;-) и что Вы так сразу открестились? Уже были вопросы к Вам за Зету?

От пользователя vw-besser-auto
Мы абсолютно новая команда!
Но точно такая же как и все остальные? Или в Вашей команде есть изюминка? Расскажите нам о своей команде и чем она отлична от автобани и автогранда с вольфом? В чем соль? :beach:
0
vw-besser-auto
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2013 16:34]
0
vw-besser-auto
Добрый день, Aртuкуллa Kулюбамбукович (СДЯВ)!

Нас довольно часто спрашивают, имеем ли мы отношение к Зета. Были случаи, когда клиенты зета Моторс приходили к нам и требовали вернуть деньги.
Компания Зета Моторс покинула данную площадку более года назад и мы уверенно заявляем, что от старого дилера здесь остались только стены!

Что касается второго вопроса, мы не можем сказать хуже мы или лучше по сравнению с другими игроками на рынке автомобилей.
Мы новая, молодая команда. Приоритет в нашей работе – максимальная клиенториентированность. Часть наших сотрудников уже имеет опыт работы с маркой Volkswagen, есть сотрудники, которые приобретают опыт работы с данным брендом. Именно поэтому нам очень важно Ваше мнение. Мы будем рады Вашим отзывам и пожеланиям и обязательно постараемся учесть их в нашей работе.
С уважением, Алиса.
1 / 1
Assirian
Вопрос представителям дилеров:
При замене масла на ТО включаете ли вы в счет работу по снятию-установке защиты картера ? В частности, интересует ТО-15000 новой Джетты.
0
AvToBaN-Z
От пользователя Assirian
Вопрос представителям дилеров:
При замене масла на ТО включаете ли вы в счет работу по снятию-установке защиты картера ? В частности, интересует ТО-15000 новой Джетты.


Добрый день! Если защита имеется на автомобиле, то стоимость снятия/установки включается в счет....
с уважением, Антон
0
vw-besser-auto
От пользователя Assirian


Добрый день, Assirian!
В случае, если у Вас защита картера изначально была в комплектации автомобиля (Пластиковая) – Снятие/Установка не включается в работы при замене масла.
Если на Вашем автомобиле установлена защита картера из металла, как дополнительное оборудование – Снятие/Установка данной защиты составляет 0.3 нормо-часа и включается в счет.
С уважением, Алиса.
0
FroOod
Блин что за мода пошла такая ,общаться вежливо с клиентом тольк окогда он выбирает и покупает авто?!
Мне 22 , выбирал себе машину недавно , объездил много салонов фольксов и везде пока сам не подходил к вашим "очень выжным" консультантам никто внимания на меня не обращал.
Зато как только произносилась фраза " я хочу купить авто" в мгновение ока поведение консультанта менялось .
Недавно в бесер авто заезжал , ходил 1 по салону , со мной даже девушка за стойкой не удосужилась поздороваться.
Знаете , не приятно это высокомерие, заходит парень обычный - так он лох ,а если мужик в дубленке дорогой то ему надо сразу кофе или чай предложить.
Откуда берется такое высокомерие у людей с зарплатами в 20 - 30 т.р ?! Сами ездят на автобусах , но лицемерят как фиг знает кто.
Вообщем не по диллерски как-то.
Если Вы ценник на брызговики ломите 5000+ за комплект , так будте готовы и преподнести их красиво.
3 / 0
Druzhische
Уважаемые официальные дилеры, является ли установка вебасты у сетифицированного "ВебастоРус" установщика, причиной для снятия гарантии?
0
vw-besser-auto
Добрый день, Druzhische!

Просим Вас более подробно описать вопрос по автомобилю, Вы уже установили вебасто на Ваш а/м и у Вас возникла какая-либо неисправность или хотите проконсультироваться перед приобретением и установкой?
С уважением, Алиса .
0
vw-besser-auto
Добрый день, FroOod!
Давайте разберемся вместе в данной ситуации. Прошу Вас сообщить дату и время, когда Вы посетили наш салон. Мы поднимем записи видеонаблюдения за данный день.
С уважением, Алиса.
0
Druzhische
От пользователя vw-besser-auto


хочу проконсультироваться перед приобретением и установкой
0
vw-besser-auto
Добрый день, Druzhische!
В случае возникновения гарантийного случая не связанного с установкой Вебасто (Например гарантийный случай по ходовой) – Гарантия снята не будет.
В случае возникновения неисправности из-за установки Вебасто (Например проблемы в электрике автомобиля) – Гарантия на данные работы распространяться не будет, т.к. дополнительное оборудование устанавливалось не у официального дилера Volkswagen.
С уважением, Алиса.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.