Вопросы и общение с официальными дилерами.
Х
Халине
Ок, Антон, увидела ответ утром сегодня приеду. Спасибо.
S
S@chok EKB
Путаешь Антон, декабрь 2010года у вас было оф.открытие. Я машину в тот день получал у вас.
i
innovator
Интересная ситуация с сервисными акциями на автомобиль поло седан. Мне нужно пройти 4 штуки:
звоню в аз+: да запись на 30.07 но нет каркаса сиденья, ок
звоню в вольф: запись на 29.07 но нет каркаса сиденья, ок
звоню в автогранд: запись на НОЯБРЬ! WTF?!?
Что это было?
звоню в аз+: да запись на 30.07 но нет каркаса сиденья, ок
звоню в вольф: запись на 29.07 но нет каркаса сиденья, ок
звоню в автогранд: запись на НОЯБРЬ! WTF?!?
Что это было?
S
S@chok EKB
Это было то, что на полуседанах эти каркасы массово меняют и вам придётся дождаться своей очереди.
V
VOLF_VW
Вас приветствует официальный диллер Volkswagen Автоцентр "Вольф".
Будем рады ответить на все вопросы. А так же всю информацию можете получить по телефону (343) 378-33-58. С уважением, коллектив отдела продаж Volkswagen.
Будем рады ответить на все вопросы. А так же всю информацию можете получить по телефону (343) 378-33-58. С уважением, коллектив отдела продаж Volkswagen.
S
S@chok EKB
Походу сюда только маркетологи с продажниками заходят.
A
AvtobanSever
Есть вопрос по сервису ? Готов ответить на любые вопросы.
S
S@chok EKB
Какие к вас могут быть вопросы? Вы даже гарантийные легковушки не обслуживаете. Мне проще Антону Кийко их задать.
A
AvtobanSever
Мы являемся дилером по коммерческим автомобилям Volkswagen. Легковые - постгарантия, специнструмент практически одинаковый.
S
S@chok EKB
Специнструмент - это хорошо, а сколько н/ч стоит или у вас как-то по другому работа оценивается?
A
AvToBaN-Z
Мне проще Антону Кийко их задать.
S
S@chok EKB
Да Антон, надо мне заехать к вам. Может даже на этой неделе.
Н
НИКОЛАЙ 333
специнструмент практически одинаковый.
Кпп механикой занимаетесь?
И
Игорь367
У меня вот есть вопрос к Вольфу на Куйбышева: 29.07.2013 перегорела лампочка габарита на туареге, когда приехал к вам в сервис и попросил поменять ее, мне ответили, что все мастера заняты, и надо записываться, чтобы поменять ее. Я просто в шоке, пришлось поменять ее самому прямо возле вашего центра.
Когда спросил у мастера может быть мне просто маленько подождать, чтобы кто-нибудь освободился, мастер отказал, говорит что эта процедура занимает очень много времени(я поменял за 5 мин). После такого отношения не ногой в ваш сервис.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 12:31]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 12:31]
И
Игорь367
Раньше ездил всегда к вам с любыми проблемами и не искал, где и что подешевле купить и отремонтировать. Парни на приемке были адекватными и приветливыми, а тут даже на вопросы все отвечают с неохотой.
Н
НИКОЛАЙ 333
Раньше ездил всегда к вам с любыми проблемами и не искал, где и что подешевле купить и отремонтировать. Парни на приемке были адекватными и приветливыми, а тут даже на вопросы все отвечают с неохотой.
Подтверждаю на 100%. Приходилось у них быть.
V
VOLF_VW
Здравствуйте, Игорь. А в чем именно заключается ваш вопрос?
Можете подсказать имя приемщика, с которым вам довелось пообщаться. Со своей стороны обязательно примем меры.
Можете подсказать имя приемщика, с которым вам довелось пообщаться. Со своей стороны обязательно примем меры.
С
СтоличныйЕж
Ха. Сервис в этом вашем Автобане-запад-плюс на гране фантастики.
Записался на сегодня (точнее уже на вчера) на 6 часов вечера на диагностику подвески. При записи специально уточнил, что мне также требуется вибростенд.
Приехал. А на приемке мне заявили что, цитирую, "вибростенд у нас до 6 часов работает". А они меня ровно на 6 и записали! Молодцы.
Вот так то! Фольцевский сервис бессмысленный и беспощадный.
Развернулся и уехал. Оставил запись в книге отзывов и предложений... хотя, думаю всем пофиг.
Мастера на приемке вообще какие-то дети... лет по 20.
Экономят на персонале, чо.
Короче, всем "рекомендую".
Записался на сегодня (точнее уже на вчера) на 6 часов вечера на диагностику подвески. При записи специально уточнил, что мне также требуется вибростенд.
Приехал. А на приемке мне заявили что, цитирую, "вибростенд у нас до 6 часов работает". А они меня ровно на 6 и записали! Молодцы.
Вот так то! Фольцевский сервис бессмысленный и беспощадный.
Развернулся и уехал. Оставил запись в книге отзывов и предложений... хотя, думаю всем пофиг.
Мастера на приемке вообще какие-то дети... лет по 20.
Экономят на персонале, чо.
Короче, всем "рекомендую".
S
S@chok EKB
Да вы вообще какой-то забавный, лишь бы в любой темп отписаться. Приезжайте на встречу в АЗ+ и в лицо всё им скажете, чем в инете писать, да бумагомарательством заниматься.
С
СтоличныйЕж
Да вы вообще какой-то забавный, лишь бы в любой темп отписаться. Приезжайте на встречу в АЗ+ и в лицо всё им скажете, чем в инете писать, да бумагомарательством заниматься.
А чего бы не отписаться?
Был бы ты внимательнее, увидел бы, что встреча организуется продажниками с понятной целью.
Приезжайте на встречу в АЗ+ и в лицо всё им скажете, чем в инете писать
То есть мне нужно еще раз потратить свое время? Нет, спасибо. У меня есть чем заняться
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
чем заняться
С
СтоличныйЕж
в точку. вот почему-то уверенность есть, что встреча будет тухляком. не умеют они (АЗ+) по-человечески делать ничего... а если бы умели - народ бы тянулся сам. оками-холидей вам примером.
Кстати, в книге отзывов и предложений что-то многовато всего за последнее время. Кто будет в АЗП, советую взглянуть на ресепшене
S
S@chok EKB
А если бы вы были внимательны, то догадались бы, что будут не только продажники.
S
S@chok EKB
Собственно проблем нет, ездите на Оками-холидей.
g
geravot
А мне нравится обслуживать свою тачку в Автобане, устраивает почти все. На встречу подьехать не смогу т.к. далеко уехал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.