Покупка нового VW Golf 6
Л
Леонид Казанцев
Добрый день.
Наверняка эти вопросы уже задавались здесь, но вдруг ситуация со временем меняется? Поэтому задаю их вновь:
1) У какого из дилеров VW лучше приобретать автомобиль в Екатеринбурге? Я знаю Зету, Вольф и Автогранд.
2) Помимо декоративных элементов, опций и доступной гаммы двигателей чем отличаются у Golf 6 комплектации Trendline и Highline?
3) Рассматриваю 1.4TFSI. Но в интернетах ходит куча страшилок на тему форсунок (или каких-то проблем, связанных с ними). Рекомендуют менее динамичный, но более надежный 1.6. Насколько это обоснованно? Я бы хотел все же более современный двигатель.
Спасибо.
Наверняка эти вопросы уже задавались здесь, но вдруг ситуация со временем меняется? Поэтому задаю их вновь:
1) У какого из дилеров VW лучше приобретать автомобиль в Екатеринбурге? Я знаю Зету, Вольф и Автогранд.
2) Помимо декоративных элементов, опций и доступной гаммы двигателей чем отличаются у Golf 6 комплектации Trendline и Highline?
3) Рассматриваю 1.4TFSI. Но в интернетах ходит куча страшилок на тему форсунок (или каких-то проблем, связанных с ними). Рекомендуют менее динамичный, но более надежный 1.6. Насколько это обоснованно? Я бы хотел все же более современный двигатель.
Спасибо.
Д
Дуcя
1) Зета накрылась. Остались Вольф. Автобан-Запад-плюс и в Пышме еще дилер есть.
Мы покупали в Вольфе, все отлично, никаких замечаний. Машина пришла даже на месяц раньше, чем ожидалось.
1.4 TSI
поддерживаю.
по-моему, ничем.
Мы покупали в Вольфе, все отлично, никаких замечаний. Машина пришла даже на месяц раньше, чем ожидалось.
1.4TFSI.
1.4 TSI
Я бы хотел все же более современный двигатель.
поддерживаю.
Помимо декоративных элементов, опций и доступной гаммы двигателей чем отличаются у Golf 6 комплектации
Trendline и Highline?
по-моему, ничем.
Л
Леонид Казанцев
1) Зета накрылась. Остались Вольф. Автобан-Запад-плюс и в Пышме еще дилер есть.
Вот. Попробую заехать на Металлургов.
по-моему, ничем.
Ну то есть Highline - это просто Trendline + пакет опций, который по желанию можно набрать и так, просто будет по отдельности дороже. Окей, я понял.
Д
Дуcя
Ну то есть Highline - это просто Trendline + пакет опций, который по желанию можно набрать и так
не совсем так. На Trendline некоторые опции не идут - н-р, хромированные молдинги и т.п.
Л
Леонид Казанцев
не совсем так. На Trendline некоторые опции не идут - н-р, хромированные молдинги и т.п.
Ну да, это я понимаю. Trendline в любой комплектации будет отличаться от Highline декоративными элементами.
t
twintip
обоснованно?
Новые моторы турбированные - более сложные и дорогие более, если что случится... За турбинами надо следить, они имеют срок службы, особенно, если понужать будете. 1.6 - мотор простой и надёжный - это давно известно. Ест пбольше TSI, но и не критично много. Зато 400 км ресурс - это серьёзно!... И чинится легко и недорого! То есть, это бюджетный вариант - как раз, как у меня на Гольф-5 с МКПП. Чему я очень рад, так как после расходов на Субару Форестер 2.5 Т, АКПП теперь кажется, что денег не тратится совсем. Как-будто Гольф живёт сам по себе... Если и буду менять на Гольф-6, то также на 1.6, МКПП только, как и нынче, со всякими нужностями типа подогрева сидений и зеркал, электроприводов, противотуманок, кожи на руле и КП, и так далее. Кроме всяких датчиков, USB, распознавателей-опознавателей, и прочей не нужной мне чешуи....
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 18:50]
C
Cлaвa™
Ну то есть Highline - это просто Trendline + пакет опций,
не знаю как в рф , но в дойч тренд никогда не сможет стать хайлайном
во-первых разные подвески , и главное - шумка особо отличается
У какого из дилеров VW лучше приобретать автомобиль в
очень рекомендую пообщаться с дилерами в РБ , там все гольфы настоящие немцы , а не калужские интернатовцы , потому и имеется реальная возможность собрать авто именно под себя , а не обрезанными рашен-пакетами
t
twintip
РБ - это Беларусь?
C
Cлaвa™
РБ - это Беларусь?
да
Л
Леонид Казанцев
Новые моторы турбированные - более сложные и дорогие более, если что случится...
Если что случится - есть гарантия. Я не собираюсь ездить на этом автомобиле слишком долго, чтобы это произошло.
Менеджер утверждает, что отличия только в комплектации. Подвеска и шумоизоляция на абсолютно одинаковом уровне. Но вашему мнению касательно немецких авто я тоже доверяю, могли бы вы более развернуто пояснить, в чем отличия? Можно просто дать какую-нибудь ссылку.
очень рекомендую пообщаться с дилерами в РБ , там все гольфы настоящие немцы , а не калужские интернатовцы , потому и имеется
реальная возможность собрать авто именно под себя , а не обрезанными рашен-пакетами
Дилеры в РБ меня пугают. Я покупаю машину в кредит, не ясно как поведет себя банк, нужно ехать в другую страну, потом обратно, и.т.д. У меня нет столько времени.
Менеджер в Автобан-запад-плюсе утверждает, что все продаваемые у них Гольфы - немцы. Интернет утверждает, что это действительно правда (в Калуге собирались только 1.6 и до середины 2010).
Ну и напоследок. Сегодня прокатился на 1.6 + DSG. Понял, что вобщем-то не так уж мне и нужен 1.4Т. А вот DSG нужна.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 16:28]
t
twintip
1.6 + DSG. Понял, что вобщем-то не так уж мне и нужен 1.4Т. А вот DSG нужна.
+1000
Л
Леонид Казанцев
+1000
Ну... На самом деле это вопрос экономии бюджета, если я бы я разрешил себе дополнительные 70 000, то взял бы 1.4Т + DSG.
t
twintip
И я об экономии.... Ежлиб денег было больше, я и Форестера бы не продал!...
D
Di&VO
Ну то есть Highline - это просто Trendline + пакет опций, который по желанию можно набрать и так, просто будет по отдельности дороже.
Не совсем так. По цене хай практически равен тренду, укомплектованному теми же опциями. Но есть пара "плюшек", которыми трендлайн не укомплектуешь:
1) в хае сиденья с алькантарой, в тренде в спортпакете идет ткань, которая у некоторых почему-то со временем протирается (может, конечно, нынче этот косяк устранили?).
2) в хае литье на 16" Кливленд, в тренде оно не предлагается в опциях. Но тут на вкус и цвет, лично мне нравится.
3) в хае тонированные задние фонари, в тренде обычные светлые. Ну, это, конечно, декорация типа хромированных молдингов.
4) в хае на капоте идет теплошумоизоляция и уплотнители по переднему краю капота установлены, в тренде, вроде, встречал темы, где люди самостоятельно покупали и устанавливали эти вещи. (но тут могу ошибаться, надо по тренду уточнять)
5) защита картера двигателя в хае композитная полноразмерная, а в тренде - пластиковый пыльник (тоже требует уточнения по тренду)
рекомендую пообщаться с дилерами в РБ , там все гольфы настоящие немцы , а не калужские интернатовцы
Уже больше полутора лет в Калуге Гольфы не собирают. Сейчас все гольфы - только немцы.
Сегодня прокатился на 1.6 + DSG.
Понял, что вобщем-то не так уж мне и нужен 1.4Т. А вот DSG нужна.
Если планируете ездить помногу и быстро, на высоких оборотах, то ДСГ, безусловно, вещь хорошая.
Если будете, в основном, толкаться в пробках, то есть приличная вероятность тысячам этак к 40 попасть на замену сцепления, мехатроника, а то и всей коробки. И если ездишь мало, то это случится уже за пределами гарантии. Это, конечно, страшилки, но лично для меня способствовало тому, чтобы взять МКПП. :-)
Л
Леонид Казанцев
5) защита картера двигателя в хае композитная полноразмерная, а в тренде - пластиковый пыльник (тоже требует уточнения по тренду)
Пожалуй, вот эта пара опций действительно существенны. Но Highline именно ради них, наверное, брать не стоит.
Если будете, в основном, толкаться в пробках, то есть приличная вероятность тысячам этак к 40 попасть на замену сцепления, мехатроника, а то и всей коробки. И если ездишь мало, то это случится уже за пределами гарантии. Это, конечно, страшилки,
но лично для меня способствовало тому, чтобы взять МКПП.
Как же так? ) Тонны коробок DSG на ФВ и Шкодах. На Фабиях, Октавиях, Супербах, Гольфах, Джеттах, Пассатах. И все толкаются в пробках в Екатеринбурге без особых проблем. Думаю, что все же это страшилки.
В целом спасибо за советы. Вчерашний тест-драйв помог понять, что Гольф стоит того, чтобы его купить. Буду этим заниматься.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 11:37]
D
Di&VO
Highline именно ради них, наверное, брать не стоит.
Тут надо считать те опции, что хочешь иметь в тренде. У меня получилось, что после добавления всех желаемых опций в тренд, я вышел по цене на хайлайн. В результате решил взять его.
Тонны коробок DSG на ФВ и Шкодах. На Фабиях, Октавиях, Супербах, Гольфах, Джеттах, Пассатах.
Коробки разные.
Ежели есть желание можно почитать: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3...
Человек, ремонтирующий ДСГ (в Москве), писал, что при низких оборотах у подшипников 7-ступенчатой коробки с сухими сцеплениями происходит масляное голодание и повышенный износ. Такая конструктивная недоработка.
Возможно, что в настоящее время это исправлено.
p
=paLSanych=
Коробки разные.
коробки разные тем, что они есть 6 и 7 ступеней, а на какой марке они стоят, разницы нет.
Л
Леонид Казанцев
Тут надо считать те опции, что хочешь иметь в тренде. У меня получилось, что после добавления всех желаемых опций в тренд, я вышел по цене на хайлайн. В результате решил взять его.
У меня были похожие идеи. Сегодня еще раз поковыряю конфигуратор.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3...
Человек, ремонтирующий ДСГ (в Москве), писал, что при низких оборотах у подшипников 7-ступенчатой коробки с сухими сцеплениями происходит масляное голодание и повышенный износ. Такая конструктивная недоработка.
Ежели есть желание можно почитать: Человек, ремонтирующий ДСГ (в Москве), писал, что при низких оборотах у подшипников 7-ступенчатой коробки с сухими сцеплениями происходит масляное голодание и повышенный износ. Такая конструктивная недоработка.
Что ж. ) Прочту, спасибо.
A
Alex_Lis
Бери в Челябинске, в Гольфстриме....большой выбор, есть в наличии.
Екат-ие дилеры меньше 700т.р. не заморачиваются((
Екат-ие дилеры меньше 700т.р. не заморачиваются((
Л
Леонид Казанцев
Екат-ие дилеры меньше 700т.р. не заморачиваются((
Вобще мне нужна какая-то определенная комплектация. Но спасибо, позвоню им завтра.
S
~SpiriT~
а какие цели? для чего машина ? какие пожелания для нее... это наиболее правильные вопросы на самом деле при покупке ...которые стоило бы задать
все автоматы, роботы и прочие на гражданских авто в сами по себе провальные.. если человек хочет уехать или быстро перестроиться ; опять же если собирает вообще это делать, блондинкам и пенсионерам зато это просто идеальный вариант тк 2 педали(сложнее перепутать) и машина сама едет, не дергается =) резко не ускоряется - это неплохо это специально для этого и сделали
1,6 старый, проверенный, простой
1,4 tsi должен быть веселее, но чуть сложнее, по поводу турбины - умные люди говорят что просто за ней тоже надо следить и ухаживать и будет она жить долго и счастливо
polo GTI сейчас идет на 1,4 твин турбо = 180 лошадок и 250 крутящий момент .... все овощи типа Камри, Крузаки, Каены молча уходят в зеркало заднего вида ))) это так к слову
тенденция такая уходить на небольшие движки с турбиной ...
S
~SpiriT~
на днях видел 1,4 TSI с бехой 5-ой закусывались по Белинского, что б так же ехать как гольф мне бы пришлось на своем гольфике mk4 1,6 ниже 3,3-3,5 обороты не опускать...но Я ехал тошнил 70 в потоке -) не хотел с салатовыми Парнями общаться на темы что денег для государства нет, тк итак у нас налоги
зверские на все
я б ДСГ с 1,6 убрал ,
а 1,4 TSI мкпп взял бы ...+- в те же деньги .... то что в салонах разводят за то что к ним едет есть такое ... ребята живут на процент с продаж нельзя их винить, им тоже есть охото... Челябинск, Перьм, ... цена вопроса дорога в 3-5 часов на новом авто
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 01:19]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 01:59]
я б ДСГ с 1,6 убрал ,
а 1,4 TSI мкпп взял бы ...+- в те же деньги .... то что в салонах разводят за то что к ним едет есть такое ... ребята живут на процент с продаж нельзя их винить, им тоже есть охото... Челябинск, Перьм, ... цена вопроса дорога в 3-5 часов на новом авто
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 01:19]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 01:59]
Д
Дуcя
все автоматы, роботы и прочие на гражданских авто в сами по себе провальные.. если человек хочет уехать или быстро перестроиться ; опять же если собирает вообще это делать, блондинкам и пенсионерам зато это просто идеальный вариант тк 2 педали(сложнее перепутать) и машина сама едет, не дергается =) резко не ускоряется - это неплохо это специально для этого и сделали
Не совсем поняла, что вы хотели сказать... Гольф на автомате с 1,4 TSI как раз резко ускоряется - только топнул, и ушел - и от светофора вперед всех, чтобы спокойно перестроиться в нужный ряд, и на трассе при обгонах - супер просто.
S
~SpiriT~
ок, уточню.
Гольф на автомате с 1,4 TSI как раз резко ускоряется
TSI на механике будет всяко бодрее и веселее, азартнее, более предсказуемым и управляемым авто (в нужных руках, ногах), чем DSG 1,4 TSI
дальше тока факты: я на своем скромном, видавшем виды гольфе mk4 1,6 мкпп уезжаю от гольфа 6 1,6 (почти тот же движок тока доработанный) на DSG в режиме "S" ... при этом не сказать что кручу до дури его, выше 4,5-4,7 не кручу обороты (3-4 рабочий диапозон)
ну хоть убейте не делают на "гражданском" авто автоматы, роботы которые могут составить конкуренцию в динамике мкпп, тк не к чему это . все ж для упрощения делают, что б людям проще жилось, кто хочет управлять машиной и драйва мкпп. НЕ в обиду DSG отличная коробка переключает плавно, провалов как на старых японцах даже близко нет, едет вполне бодро!!!
ну хоть убейте не делают на "гражданском" авто автоматы
Давно уже делают. Смотри ролик в ютубе.
И то это пример с ФВ, а те же бмв коробки шелкают передачи уже давно быстрее человека.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.