От ремонта по КАСКО в "А-З+" отказалась.

super banker
От пользователя Дуcя
Промежуточный итог моей истории: страховая перечислила деньги.


страховая перечисляет деньги после выполнения работ и подписания акта клиентом.


От пользователя Дуcя
Мне туда не предложили. У "Цюриха" договор почему-то только с "Автобаном", хотя они фольксвагенами-то торгуют и обслуживают без году неделя...


сразу при оформлении КАСКО нужно прописывать в договоре - ремонт по выбору страхователя или другие вырианты.
0
Дуcя
От пользователя super banker
страховая перечисляет деньги после выполнения работ и подписания акта клиентом.

Я получила возмещение убытков в денежном эквиваленте, отказалась от направления на ремонт в навязанную мне СТОА.
От пользователя super banker
сразу при оформлении КАСКО нужно прописывать в договоре - ремонт по выбору страхователя или другие вырианты.

Для меня было принципиально, чтобы страховая давала направление к официальному дилеру. Никто же не знал, что этим "дилером" окажется Автобан, который к тому времени только-только получил дилерскую лицензию Фольксваген. И тем более никто не мог предположить, что Автобану настолько наплевать на своего клиента.
0
super banker
От пользователя Дуcя
И тем более никто не мог предположить, что Автобану настолько наплевать на своего клиента.

российская специфика - дофига клиентов у них, зажрались

От пользователя Дуcя
Я получила возмещение убытков в денежном эквиваленте, отказалась от направления на ремонт в навязанную мне СТОА.

тоже вариант, лишь бы хватило на качественный ремонт, ведь страховая считает по средним ценам может еще и износ учесть.
0
Дуcя
От пользователя super banker
лишь бы хватило на качественный ремонт

мы уже посчитали: хватит только на заказ деталей. :-D (нервный смех)
0
super banker
От пользователя Дуcя
мы уже посчитали: хватит только на заказ деталей. (нервный смех)

хозяин барин конечно, но в этом случае надо было додавливать Автобан и страховую, тем более что они уже всколыхнулись
1 / 0
Дуcя
6-го числа съездила в Вольф, машину посмотрели, пообещали в течение рабочего дня составить счет на заказ деталей. По факту считали НЕДЕЛЮ!!! У меня случилось дежавю, опять никто работать не хочет, никому деньги не нужны???
Пока Вольф собирался с силами, съездила в Автогранд, там на все про все ушло минут 30. Оплатила заказ деталей. в целом атмосфера там понравилась, но боюсь уже сглазить.
Продолжение следует.
0
Жека_111
Ну что сказать, РОССИЯ!!!
0
demon06
Автобан север !отдал машину по направлению страховой в понедельник с утра

(бампер передний типо шел почти 4 недели) (звонил по 2-3 раза на недели от них звонка не дождешься)

на старом бампере просто трещина (КАСКо на замену) на стоянке в номер мне въехали :-(

до сих пор делают сегодня четверг .....


просто была ситуация с задним бампером + замена парктроника

тоже по направлению страховой (ингострах) но тогда был у них договор с Автоград (В-Пышма)

так там вообще классно все быстро сделали в вторник машину в обед пригнал в среду в обед забрал .......

а тут уже с утра понедельника без машины :ultra:

забрал
блестит :-) всю машину полировали :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 18:41]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2012 19:43]
0
tania_e
Обратилась по страховому случаю в автобан запад , и тоже кормят завтраками уже 4 недели!!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
0
tania_e
Обратилась по страховому случаю в автобан запад , и тоже кормят завтраками уже 4 недели!!!!!
0
tania_e
Обратилась по страховому случаю в автобан запад , и тоже кормят завтраками уже 4 недели!!!!! :ultra:
0
Жека_111
В данном случае два решения:
1) Смириться и ждать, и одновременно "каждый день" звонить капать на мозг и т.п. и т.д.
2) Отказаться от их ремонта, обратится к др. ОД либо "гаражный" сервис. Могу пожелать только Удачи!
0
Дуcя
От пользователя tania_e
тоже кормят завтраками уже 4 недели!!!!!

Звоните начальнику отдела кузовного ремонта, жалуйтесь в страховую, жалуйтесь в Фольксваген рус...
Страховая тоже боится отказов от ремонта, выплаты деньгами для них нежелательны, т.к. тут больше вероятность мошенничества. Можете попугать страховую, а она, в свою очередь, надавит на сервис.
Но на самом деле выплата вам невыгодна тоже, денег дадут гораздо меньше, чем требуется для ремонта.
0
V0vаs
23.06.12 была назначена выдача авто после кузовного ремонта в автобане.
Поговорили с менеджером, он сказал ждите, вас позовут.
Через некоторое время позвонили, встретили около ворот и проводили к нашей машине.

Машина выдавалась будто вот вот ее выкатили из помещения, но на ней были видно разводы после дождя и приличный слой пыли. Освещения никакого (видимо на это и был расчет). Оценить качество ЛКП без света и на грязной машине не представлялось возможным.
Выкатили машину на улицу, ну хоть как то, думал я.

В итоге было обнаружено более 10 недочетов.
Таких как, огрехи покраски (огромная шагрень, капли краски, лак на неокрашиваемых деталях, сколы, переход глянца в мат), испорченная панель приборов (которую не надо было снимать даже, в итоге так и не сняли ее), испорченная обшивка двери и пластик блока управления стеклоподъемниками, сломанный механизм выкидного ключа зажигания.

Помимо этого лишние работы, лишние детали (от другого авто 8( ) в заказ-наряде. Зачем-то эти сервисмены, поменяли стеклоочистители (поводки со щетками) пусть на новые, но зачем они вообще их трогали. :vote:

Авто конечно не приняли.
27.06.12 повторная встреча с менеджером.
2 / 0
-SOLO-
Пипец
0
Жека_111
Дааааа! Когда я принимал авто оно было вымыто, даже резину почернили (хре..во конечно), по покраске немного не попали в цвет (это обычная практика при покраске бамперов), был такой пункт в заказ-наряде как регулировка фар (которую потом оказалось они не делали) проверил на стенке одна фара светила по др. сразу же поехали на регулировку фар, вообщем на указанные недочеты они сразу устраняли на месте, долили без вопросов антифриз. У них там куча авто поэтому и делают на отъе....ь, чтобы быстрее место освободить. Надо было позвать их начальника пускай смотрит как работают его подчиненые, на повторную приемку я бы позвал их начальника либо кого-нибудь из их руководства.
0
V0vаs
От пользователя Жека_111

А когда Вы машину забирали?

Кстати забыл написать, что это уже второй ремонт у них.
Первый был осенью 11 года, по мелочи (бампер и дверь).
Вот там реально никаких претензий, все супер.
В то время шел дождь, но машина стояла на улице только что вымытая, салон был вычищен лучше, чем на многих автомойках моют.
Покрашено почти идеально, но в этот раз что-то не срослось.

Начальника нет смысла звать, сначала приемка, потом будет официальная жалоба руководству с регистрацией о приеме у секретаря.

Встреча откладывается на 29.06.12.



[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 15:03]
0
Жека_111
От пользователя V0vаs

Забирал 26 мая не так давно.
0
Дуcя
От пользователя V0vаs
В итоге было обнаружено более 10 недочетов.
Таких как, огрехи покраски (огромная шагрень, капли краски, лак на неокрашиваемых деталях, сколы, переход глянца в мат), испорченная панель приборов (которую не надо было снимать даже, в итоге так и не сняли ее), испорченная обшивка двери и пластик блока управления стеклоподъемниками, сломанный механизм выкидного ключа зажигания.

Помимо этого лишние работы, лишние детали (от другого авто ) в заказ-наряде

Кошмар!
Надо по каждому случаю писать в фольксваген рус, чем больше жалоб, тем быстрее их лишат дилерской лицензии.

Меня что-то и Автогранд не радует: запчасти пришли в прошлый четверг (сообщили через форму обратной связи сайта), мне до сих пор никто не позвонил. Сама дозвониться в отдел кузовного ремонта не могу, все время занято.
0
Дуcя
Забрала машину из Автогранда, сделали хорошо, довольна.

По срокам получилось: доставка деталей 13 дней, ремонт (замена-покраска двух деталей) - 11 дней, включая срочную доставку запчастей (скрытые повреждения).
1 / 0
Жека_111
Поздравляю! Закончились мучения.
0
VIT09
В Автобане покраску пятном вообще не практикуют? У меня царапины на бампере, а менеджер говорит, что бампер будут красить целиком. Что за дебилизм? Ведь так велика вероятность не попасть в цвет.
0
От пользователя VIT09
В Автобане покраску пятном вообще не практикуют? У меня царапины на бампере, а менеджер говорит, что бампер будут красить целиком. Что за дебилизм? Ведь так велика вероятность не попасть в цвет.

Т.к. нет такого понятия в норм сервисах, покрасить пятном)
Эта вероятность из за разной адгезии на пластике и металле.
и вообще никогда не покрасить так, чтобы как на заводе.. посмотрите ролики, там используется (как я думаю) анодно-катодное "прилипание", краска просто идеально раскладывается на металле)
0
VIT09
Скажу по-другому: локальная покраска. То, что есть небольшая разность между пластиком и железом с завода - вижу, но это отличие на пол тона, а при перекрасе всего бампера разница будет еще больше. У знакомого на БМВ локально покрасили бампер и ничего не видно, т.е. разница на стыках бампера и крыльев осталась заводская.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.