От ремонта по КАСКО в "А-З+" отказалась.
Ж
Жека_111
Звонил в пятницу своему менеджеру по поводу прихода запчастей, он сказал, что пока не знает пришли они или нет обещал позвонить вечером. Отгадайте позвонил он?????
НЕТ, слов не хватает. На след неделе наверно поеду ругаться с ним терпения нет, складывается впечатление, что они "тянут резину".
Пинать их надо, ни какого уважения к клиентам. Су.......и
A
A. der Grosse
Видимо, опять надо брать клюку и ехать тыкать в бок сотрудников Автобана
Позвони на горячую линию ФГР или напиши у них на оф. сайте жалобу на А-З+. Практика показывает, что это самый хороший метод вылечить склероз дилера или отдельных работников сервиса по поводу обещания позвонить. Перезванивают быстро, всегда дико извиняются, вежливые-вежливые такие.
стОит ли покупать тот автомобиль, который нравится, или лучше тот, у которого вменяемый дилер
Купить авто можно у любого дилера. Главное найти у которого сервис вменяемый. У das Auto в Екатеринбурге таких не замечено.
Ближайший нормальный челябинский Керг.
Д
Дуcя
Позвони на горячую линию ФГР или напиши у них на оф. сайте жалобу на А-З+
Спасибо!
Главное найти у которого сервис вменяемый.
Ага, я это и имела в виду.
Д
Дуcя
Позвонила в страховую, они заказ-наряд получили 29.04, а 2.05 отправили в СТОА акт разногласий, больше от СТОА ответа нет. Так что сотрудник Автобана попросту бездействует.
Не удивлюсь, если твоя машина просто стоит, и никто к ней еще не подходил, и бумагами не занимался. Это же не автобановцы ходят пешком и ездят на побитых машинах.
Звонил в пятницу своему менеджеру по поводу прихода запчастей,
он сказал, что пока не знает пришли они или нет обещал позвонить вечером. Отгадайте позвонил он????? НЕТ, слов не хватает
Не удивлюсь, если твоя машина просто стоит, и никто к ней еще не подходил, и бумагами не занимался. Это же не автобановцы ходят пешком и ездят на побитых машинах.
Ж
Жека_111
Сегодня подождал до 12.00 - он так и не позвонил. позвонил сам, сказал что детали не пришли, возможно завтра. Завтра поеду наверно ругаться с ними и писать жалобы на имя директора, возможно и в страховую напишу.
У меня такое подозрение, что она стоит уже готовая, а они тянут резину потому что им пока еще страховая деньги не перевела.
Не удивлюсь, если твоя машина
просто стоит
У меня такое подозрение, что она стоит уже готовая, а они тянут резину потому что им пока еще страховая деньги не перевела.
Ж
Жека_111
И так первая жалоба ушла на оф. сайт Фольцвагена.
Д
Дуcя
первая жалоба ушла на оф. сайт Фольцвагена.
Вторая тоже ушла.
Я завтра поеду в страховую за деньгами. Не хочу больше иметь дела с Автобаном. Пусть потеряю в деньгах, зато нервы крепче.
Ж
Жека_111
Я знал бы сразу, что они такие Муд...и ни нагой бы к ним. Думал Фольцваген, немцы следят за качеством работ, услуг. "Тренеруют" своих работников к хорошему отношению к клиентам. Не тут то было, ср...ть они хотели на своих клиентов. Век живи век учись, больше ни ногой в Автобан-запад.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2012 22:18]
D
DoctorDick
Я знал бы сразу, что они такие Муд...и ни нагой бы к ним.
дык это же официалы! самые опытные работники либо уходят на повышение, либо открывают свое дело. Тем более там мутят на всём, раньше мутили на заменах масла - сольешь не до конца - зальешь - остальное себе. Можно еще фильтр тряпкой протереть - типа меняли)))Как сейчас незнаю. Цены на запчасти там просто неадекватные и частый развод на бабло.
Д
Дуcя
дык это же официалы!
А кому тогда вообще верить? Дяде Васе в гараже?
Ну и официал официалу рознь! Муж обслуживает свой Вольво в Краснолесье - за 7 лет ни одного замечания, всегда все четко: точно знает, когда придут детали, когда машина уйдет в ремонт, когда вернется. Расходники старые после замены всегда отдают, никакие фильтры там тряпкой не протирают.
Я знал бы сразу
Мне умные люди рассказали, что глава Автобана начинал с того, что торговал жигулями, и с тех пор ничего в его подходе к делу не поменялось. В чем я и убедилась на собственном опыте. Это не сотрудники плохие, а в целом такая политика руководства. Поэтому жаловаться администрации на консультанта бесполезно - это все равно, что жаловаться ему на него же самого.
К сожалению, СТОА выбирала страховая компания, поэтому пришлось помучиться, прежде чем сделать выводы.
Сегодня подождал до 12.00 - он так и не позвонил
Я вчера звонила в 11-00 сервис-консультанту, он ответил, что осматривает машину, перезвонит через 20 минут. Никто, конечно же. не позвонил.
Сегодня съездила в страховую, написала заявление о возмещении убытков деньгами.
Автобану я свою машину не доверю!
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2012 12:11]
D
DoctorDick
Дяде Васе в гараже?
а вы знаете, что у "Дяди Васи" может быть огромный опыт в облуживании этой марки. Лично знаю сервис куда люди приезжают от дилеров с огромными счетами, а уезжают со счетом в 5 раз меньше.
Дело в том, что если у вас огромный доход и разницы между 20000 и 100000 рублями вы особой не видите, то такие люди обслуживаются у дилера.
Д
Дуcя
у "Дяди Васи" может быть огромный опыт в облуживании этой марки.
Может быть, спорить не буду. Наверное, свои плюсы и минусы есть у тех и у других.
Но все таки официальный сервис - это рекомендации производителя прежде всего, выполнение регламента плановых работ, замена различных узлов до того, как они выйдут из строя; плюс прозрачная история автомобиля при продаже.
и разницы между 20000 и 100000 рублями вы особой не видите, то такие люди обслуживаются у
дилера.
У меня в данной ситуации выбор невелик, т.к. авто на гарантии, и по условиям договора страховик назначает СТОА, и платит тоже СК.
А если вообще говорить по теме, я вижу разницу. Именно поэтому хочу получить за эти деньги соответствующее качество. А в российской действительности почему-то идея дилерского обслуживания принимает такие уродливые формы (Автобан). Это очень огорчает.
D
DoctorDick
Но все таки официальный сервис - это
1. замена агрегатами без ремонта(дилер меняет деталь стоимостью 150000руб целиком - хотя можно разобрать и отремонтить за 15000руб)
2. огромные цены на "оригинальные запчасти"
3. навязывание лишних услуг
и т.д.
короче если у вас логан, лачетти или полуседан можете не заморачиваться с вас отжимать нечего, а вот если у вас Гольф, Пассат, Тига, и особенно Туарег ,Ку7 или Коен то доить вас будут только держись
Д
Дуcя
2. огромные цены на "оригинальные запчасти"
3. навязывание лишних услуг
Значит, производитель только при таких условиях может гарантировать свое качество - если русский мужик заменит в автомобиле целый агрегат, собранный в Германии, а не будет колупать внутри своей отверткой - что он там наприкручивает, немцы за это уже не могут отвечать.
Д
Дуcя
напиши у них на оф. сайте жалобу на А-З+. Практика показывает, что это самый хороший метод вылечить склероз дилера или отдельных работников сервиса по поводу обещания позвонить. Перезванивают быстро, всегда дико извиняются, вежливые-вежливые такие.
Вы оказались правы. Все так и произошло.
Д
Дуcя
Как у вас дела? Отдали автобановцы автомобиль?
Ж
Жека_111
Во вторник съездил посмотрел свое авто, манагер сам повел смотреть что авто стоит разобранное. Сегодня с утра позвонил ему он сказал, что ч\з 10 мин перезвонит, прошло пол часа позвонил сам. Он сказал что авто готово можно забирать. Поеду скоро забирать буду все смотреть что они там наделали. Ну и
как полагается составлю правильно письмо на горячую линию, чтобы их всех там .... может к другим клиентам начнут сами звонить (что мало вероятно). Не прошло и месяца.
Д
Дуcя
Он сказал что авто готово можно забирать. Поеду скоро забирать буду все смотреть что они там наделали.
удачи!
Ж
Жека_111
Дуcя СПАСИБО! Вчера забрал своё авто из "лап" ОД. Бампер покрашен вроде (время покажет) нормально, в цвет конечно не попали, не сильно отличается от крыла (но это и сложно сделать). Фары были не ровно прикручены (немного были различия как стоят правая фара и левая) - исправили на месте. Сами фары
тоже не были отрегулированы (хотя в бумаге написали, что регулировали и сняли за это деньги со страховой) - исправили сразу же при мне. Была защитная сеточка в низу бампера (сам ставил) потеряли, так и не нашли. Антифриз был ниже мин уровня сказал им что должно быть на отметке мин - долили. Брелок
от сигналки и от ключей был грязным видимо грязными руками лапали. В следующий раз я к ним не поеду, если только больше не к кому будет ехать. У вас как дела с ремонтом???
Д
Дуcя
Поздравляю, закончились твои мучения!
У меня с ремонтом пока никак. Написала заявление в СК на выплату деньгами. И тут началось - Автобан и страховая стали звонить по 8 раз в день, уговаривать на ремонт. С их слов, и запчасти уже мои пришли, оказывается, и готовы принять автомобиль прямо сейчас, и скидки предлагают разнообразные... Но почему-то об этом я узнаю только сейчас.
А по документам со 2 мая конь не валялся - страховая как отправила акт разногласий в СТОА, так и все.
На меня их слова уже не действуют, возьму со страховой деньги и поеду ремонтироваться к другому дилеру - буду напрямую общаться с сервисом без бесконечных согласований-ожиданий.
Ж
Жека_111
Дуcя
Правильно Автобану не хочется терять КУЧУ денег которые они срубят со страховой за ремонт вашего авто. У меня по смете для страховой вышло 62 т.р. хотя если найти детали в том же экзисте выйдет ремонт раза в 2, а то и в 3 дешевле. Да лучше уйти к другому ОД который не будет так мозг выносить и будет у них другое отношение к клиенту. А в идеале лучше когда есть знакомые в таких сервисах. Удачи в борьбе с "произволом" ОД.
Д
Дуcя
А в идеале лучше когда есть знакомые в таких сервисах.
Это точно.
Удачи в борьбе с "произволом" ОД.
Спасибо!
Конечно, Автобан не ожидал, что клиент может так взбрыкнуть. Думают, что мы привязаны к ним договором с СК, и никуда не денемся. Но сейчас они узнали, что может быть иначе. Конечно, из-за моего отказа им придется сейчас объясняться со страховой и иметь определенные трудности, но надеюсь, эта история их чему-то научит, и возможно, к другим клиентам будут относиться внимательнее.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 15:20]
d
daniill84
СТОА может врать, что страховая тянет время. Надо звонить дилеру и спрашивать дату, когда они отправили заказ-наряд в страховую А потом уже звонить в СК, спрашивать, в чем причина длительного согласования.
Страховая у меня "Цюрих", согласовывают они в Москве, но все равно не более 1,5 недель должно на это уйти, как обещают. А сейчас еще праздники одни за другими - опять задержка...
У меня "Ингосстрах". Как объяснил менеджер в страховую они отправляют эл. почтой и там уже обрабатывают в порядке очереди и клиентов бывает много. Так что сам звони и спрашивай как дела с твоим согласованием звонка от них ты долго будешь ждать.
Настало 4.05 пока терпеливо жду звонка из автобана-запад.
У меня знакомая в прошлом году Астру делала. Снег сошел с крыши. Машина в лепешку...
Страховая РЕСО-гарантия. Около недели согласовывали. Потом еще неделю разбирали и досогласовывали скрытые дефекты. Примерно месяц везли запчасти. И около недели делали. Сделали хорошо. Так, что и не подумаешь, что половина машины заменена. В целом, от начала до конца около 1,5 месяца.
Много лет работаю со страховыми компаниями. Дату отправки заказ-наряда в ск конечно надо спрашивать, но как правило ск сами динатмят согласование. Они настолько зажали сервисы в ценах на ремонт, что скоро они это будут делать бесплатно - но будет и соответсвующее качество. Интерес СК - чем меньше согласовали - тем лучше, чем дольше согласовывали - тем лучше! Когда начался кипишь - быстренько согласовали - и шишки валятся на салон (почему так долго???!!!!). Сервис заказывает з/ч только после согласования + ремонт. В итоге салон "козел", а СК хорошие - это просто сервис наболтал лишнее. Хотя по опыту, уже забиваешь на разногласия, некоторые работы салон выполняет в ущерб себе, только чтобы клиент не шумел, хотя фактически договор у клиента с СК, а не с салоном. Когда начинал работать в этой теме (лет 6 назад) покраска элемента стоила 12-14 тысяч рублей, сейчас средняя стоимость у официалоф 7-10 т.руб. Учтите инфляцию за все годы - выросло все - кроме зарплаты у сотрудников салонов. Чтобы заработать ту же сумму денег, что 5 лет назад - приходится работать в 5-7 раз больше, чем 5-6 лет назад. Откуда возьмется КАЧЕСТВО. Это не недостатки и непрофессионализм работников, а обслужиание в несколько раз превышающего норму объема потока клиентов и удешевление стоимости расходных материалов. По опыту прошлых лет, работая в разных салонах, с различными автомобильными марками - все выше перечисленные СК не отличались платежеспособностью еще до кризиса 2008 года, ну а после вообще говорит не о чем!
Исходя из личного опыта работы с СК советую компании:
Альфастрахование, Экспрессгарант, Екатеринбург, РГС, ВСК
Очень не рекомендую: Цюрих, Ресо, Ингосстрах, МСК, ЖАСО, Югория
Хотите сэкономить на страховке? Потом не надо говорить, что салоны плохие!!!!!!!!!!!!!!!!! Предьявляйте притензии СК!!!!!!!!!!!!!!
.
Страховая у меня "Цюрих", согласовывают они в Москве, но все равно не более 1,5 недель должно на это уйти, как обещают. А сейчас еще праздники одни за другими - опять задержка...
У меня "Ингосстрах". Как объяснил менеджер в страховую они отправляют эл. почтой и там уже обрабатывают в порядке очереди и клиентов бывает много. Так что сам звони и спрашивай как дела с твоим согласованием звонка от них ты долго будешь ждать.
Настало 4.05 пока терпеливо жду звонка из автобана-запад.
У меня знакомая в прошлом году Астру делала. Снег сошел с крыши. Машина в лепешку...
Страховая РЕСО-гарантия. Около недели согласовывали. Потом еще неделю разбирали и досогласовывали скрытые дефекты. Примерно месяц везли запчасти. И около недели делали. Сделали хорошо. Так, что и не подумаешь, что половина машины заменена. В целом, от начала до конца около 1,5 месяца.
Много лет работаю со страховыми компаниями. Дату отправки заказ-наряда в ск конечно надо спрашивать, но как правило ск сами динатмят согласование. Они настолько зажали сервисы в ценах на ремонт, что скоро они это будут делать бесплатно - но будет и соответсвующее качество. Интерес СК - чем меньше согласовали - тем лучше, чем дольше согласовывали - тем лучше! Когда начался кипишь - быстренько согласовали - и шишки валятся на салон (почему так долго???!!!!). Сервис заказывает з/ч только после согласования + ремонт. В итоге салон "козел", а СК хорошие - это просто сервис наболтал лишнее. Хотя по опыту, уже забиваешь на разногласия, некоторые работы салон выполняет в ущерб себе, только чтобы клиент не шумел, хотя фактически договор у клиента с СК, а не с салоном. Когда начинал работать в этой теме (лет 6 назад) покраска элемента стоила 12-14 тысяч рублей, сейчас средняя стоимость у официалоф 7-10 т.руб. Учтите инфляцию за все годы - выросло все - кроме зарплаты у сотрудников салонов. Чтобы заработать ту же сумму денег, что 5 лет назад - приходится работать в 5-7 раз больше, чем 5-6 лет назад. Откуда возьмется КАЧЕСТВО. Это не недостатки и непрофессионализм работников, а обслужиание в несколько раз превышающего норму объема потока клиентов и удешевление стоимости расходных материалов. По опыту прошлых лет, работая в разных салонах, с различными автомобильными марками - все выше перечисленные СК не отличались платежеспособностью еще до кризиса 2008 года, ну а после вообще говорит не о чем!
Исходя из личного опыта работы с СК советую компании:
Альфастрахование, Экспрессгарант, Екатеринбург, РГС, ВСК
Очень не рекомендую: Цюрих, Ресо, Ингосстрах, МСК, ЖАСО, Югория
Хотите сэкономить на страховке? Потом не надо говорить, что салоны плохие!!!!!!!!!!!!!!!!! Предьявляйте притензии СК!!!!!!!!!!!!!!
.
s
super banker
у Автобана очень много машин в ремонте и очередь на согласование сметы еще с прошлого года есть. Не забывайте, что у них еще и другие марки авто ремонтируются.
VW лучше делать в Автогранде и брать туда направление от СК, проверено на личном опыте.
VW лучше делать в Автогранде и брать туда направление от СК, проверено на личном опыте.
Д
Дуcя
Они настолько зажали сервисы в ценах на ремонт, что скоро они это будут делать бесплатно
Сервисы никогда не стесняются насчитывать по максимуму, если платит не клиент, а страховая.
у Автобана очень много машин в ремонте и очередь на согласование сметы еще с прошлого года есть. Не забывайте, что у них еще и другие марки авто ремонтируются.
Тогда спрашивается - зачем набрали столько работы, если не справляются? Ведь сервис фольксвагена просто прицепили "вагоном" к "Опель-шевроле".
VW лучше делать в Автогранде и брать туда направление от СК,
Мне туда не предложили. У "Цюриха" договор почему-то только с "Автобаном", хотя они фольксвагенами-то торгуют и обслуживают без году неделя...
............
Промежуточный итог моей истории: страховая перечислила деньги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.