Автогранд.
К
Крист
Было такое дело,возвращался обратно, чтобы лишнее отсосали. Они масло переливают и разговаривают как с идиотом
д
дмитрий060
Менял масло летом, а написал только сейчас? Духом собирался?
e
evgen9675
А меня они, после того как оставил свой номер телефона ,задолбали СМСками ,со своей рекламой.Звонил ,просил перестать это делать,ответили ,что постараются ,но обещать ни чего не могут.Сейчас из принципа езжу на Бабушкина.
д
дмитрий060
Часто ездишь?
s
shurik366
Записался на адаптацию пневмоподвески, в автогранде в Пышме на 15.30, приехал немного пораньше, процедура занимает времени с полчаса, мне предложили подождать 4.5 часа т.к. утренние машины ещё не сделали, вопрос, зачем нужна запись? итог - отказался от их услуг. При мне зашёл парень, и сказал что
при въезде в город загорелся чек, и двиг . затрясся т.е. ехать дальше он не может ( на улице -20), попросил коды ошибок посмотреть, на что ему был дан ответ - запишитесь на ближайшие дни и приходите!?. типа - будешь тонуть, запишись в очередь на спасательный круг.
л
лесnic196
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2017 14:15]
д
дмитрий060
После следующей замены масла откачай немного и посмотри какое масло будет
s
shurik366
Вы чё паразиты пугаете меня , я опять записался на адаптацию, на 6 янв. В обычном сервисе, даже с моим VAG COM не смогли устранить ошибку, хотя подвеска работает. Принесли дорогущий сканер, смотрели на него, и за два дня работы, денег не взяли, типа - найдёшь проблему у официалов скажи нам --
пожалуйста.
л
лесnic196
[Сообщение удалено пользователем 08.02.2014 21:33]
s
safko
Обходите стороной автосалон Автогранд в В. Пышме.
Мне в январе 14 г сделали кузовной ремонт на WV Passat. Когда приехал забирать 30 мин ждал сотрудника отдела кузовного ремонта. При осмотре ремонта обратил внимание на криво установленную накладку порога. Сначала менеджер рассказывал, что это конструктивная особенность пассатов. Подошли к другому, там все пряменько. Через 30 мин установили ровно. Уже стало темнеть, я уехал домой. На следующий день обнаружил, что не установили светоотражающий катафот в заднюю правую дверь, не закрылки крышку теплоизоляционного кожуха аккумулятора и не работает автоматическое отпирание и запирание дверей. По дверям позвонил и записался на устранение неисправности. Записали на субботу на 11 утра. Приехал в 11. Оставил машину. Говорю, буду в салоне, сообщите что там по устранению неисправности. Три!!! часа ждал, в автосалоне. Никто не позвонил. Пошел узнавать в чем дело. Мне говорят, электрик занят, еще не приступал. Попросил уточнить время устранения неисправности, еще час никто ничего не сообщал. Пошел разбираться, мне говорят: клеммы проверили все подключено, если понять причину не смогут надо будет приехать в рабочие дни, когда будет работать грамотный специалист. Потеря времени в выходной - более 5 часов.
Обходите стороной этот салон, если вам дорого ваше время и вы не любитель "деревенского" сервиса
Мне в январе 14 г сделали кузовной ремонт на WV Passat. Когда приехал забирать 30 мин ждал сотрудника отдела кузовного ремонта. При осмотре ремонта обратил внимание на криво установленную накладку порога. Сначала менеджер рассказывал, что это конструктивная особенность пассатов. Подошли к другому, там все пряменько. Через 30 мин установили ровно. Уже стало темнеть, я уехал домой. На следующий день обнаружил, что не установили светоотражающий катафот в заднюю правую дверь, не закрылки крышку теплоизоляционного кожуха аккумулятора и не работает автоматическое отпирание и запирание дверей. По дверям позвонил и записался на устранение неисправности. Записали на субботу на 11 утра. Приехал в 11. Оставил машину. Говорю, буду в салоне, сообщите что там по устранению неисправности. Три!!! часа ждал, в автосалоне. Никто не позвонил. Пошел узнавать в чем дело. Мне говорят, электрик занят, еще не приступал. Попросил уточнить время устранения неисправности, еще час никто ничего не сообщал. Пошел разбираться, мне говорят: клеммы проверили все подключено, если понять причину не смогут надо будет приехать в рабочие дни, когда будет работать грамотный специалист. Потеря времени в выходной - более 5 часов.
Обходите стороной этот салон, если вам дорого ваше время и вы не любитель "деревенского" сервиса
л
лун
Рекомендую обходить стороной данный сервис!!!!!!
А почему таком хреновом отношении не звонить сразу в службу поддержки VW RUS?
Сам сталкивался с ними, но к счастью только по телефону.
Раз 5 звонил и пытался получить элементарный ответ на мой вопрос, но каждый раз мне давали ясно понять, что им наплевать и до звезды на клиентов...
Сам в поддержку VW Rus не обращался, но слышал много историй, когда они содействовали в решении вопросов...
Сам сталкивался с ними, но к счастью только по телефону.
Раз 5 звонил и пытался получить элементарный ответ на мой вопрос, но каждый раз мне давали ясно понять, что им наплевать и до звезды на клиентов...
Сам в поддержку VW Rus не обращался, но слышал много историй, когда они содействовали в решении вопросов...
B
.:BigDrive??:.
На бабушкина гражданский транспорт обслуживают или только комерческий ?
S
S@chok EKB
Коммерческий по гарантии и нет, а гражданский только постгарантийные.
k
kaiman371
1.-на ТО замена масла 4 л в дизеле,спрашиваю почему у вас 5 л.? на одном ТО в чеке 5 л. после вопроса молча 1 л. отдают ,на другом ТО уверяют, что в дизель 4,7 льют но после общения 0,5 масла отдают.
2. вышел из строя датчик после обращения в октябре ......мастер по гарантии:А)на повышении квалифи....в МАСКВА
Б)на обеде.....перезвонит......обязательно.....но потом.....
В) вы вообще кто?
п.с.кто что скажет за авто салон на высоцкого?
п.п.с. автогранд-в топку!!!
звонил в МАСКВА -им похер!!!
2. вышел из строя датчик после обращения в октябре ......мастер по гарантии:А)на повышении квалифи....в МАСКВА
Б)на обеде.....перезвонит......обязательно.....но потом.....
В) вы вообще кто?
п.с.кто что скажет за авто салон на высоцкого?
п.п.с. автогранд-в топку!!!
звонил в МАСКВА -им похер!!!
л
лесnic196
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2017 14:16]
L
LB9A
п.с.кто что скажет за авто салон на высоцкого?
если бы бессер имеете в виду, то поделюсь опытом. Приёмщики Егор и Дмитрий вполне адекватные парни, лапшу не вешали. Но мастера в ремзоне не фонтан. Несколько раз оставлял машину на весь день для диагностики, лишь на 4й раз нашли источник стуков. Считаю это непрофессиональным :-)
автогранд-в топку!!!
согласен :-)
S
S@chok EKB
504-й допуск вроде для бензинок.
t
technopark1986
да просто в автогранде работают обласнеки с Пышмы криворукие, вот и проблемы бывают.. они там тупо не работают, а Г пинают.... их там палкой бить надо чтоб шевелились.. Либо ещё один момент, в каждом норм сервис е можно находиться в рем зоне. приподписанных бумажках о безопасности + спец халат.,
вообщем добиться этого и тупо стоять над душой мастера и пинать его, чтоб он работал.
д
дмитрий060
Эй пинатель ты сам то там был?
f
fly-der ®
вово. не был походу оратор то. обижен чемто наверное.
при последнем ТО приемщик сам предложил мне в ремзону пройти.
при последнем ТО приемщик сам предложил мне в ремзону пройти.
К
Крист
при последнем ТО приемщик сам предложил мне в ремзону пройти
интересно зачем?За много лет ни разу не приглашали
f
front2111
Полтора года ждал акции по смене каркаса и подушки 55G9 акции 48j5 и 722E4
На 21 марта 2014 мне назначили их, Сдал автомобиль официальному дилеру Автогранд ООО КМК-Групп г.Верхняя Пышма ул.Петрова 59 Б тел.38-48-000
Сдал исправный автомобиль, попросил заменить тормозную жидкость. Сейчас мне говорят что при попытке обновить ПО блока управления он вышел из строя, требуют с меня за новый 50000 рублей, а акцию ни одну они не провели Вот так ребята, машину сломали и требуют незаконно сумму
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 20:45]
На 21 марта 2014 мне назначили их, Сдал автомобиль официальному дилеру Автогранд ООО КМК-Групп г.Верхняя Пышма ул.Петрова 59 Б тел.38-48-000
Сдал исправный автомобиль, попросил заменить тормозную жидкость. Сейчас мне говорят что при попытке обновить ПО блока управления он вышел из строя, требуют с меня за новый 50000 рублей, а акцию ни одну они не провели Вот так ребята, машину сломали и требуют незаконно сумму
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 20:45]
К
Крист
Ни хрена себе акция! Сдал исправный автомобиль, попросил заменить тормозную жидкость. Сейчас мне говорят что при попытке обновить ПО блока управления он вышел из строя, требуют с меня за новый 50000 рублей
S
S@chok EKB
Прикольно обновился...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.