Подарки от автосалонов и их разводки
S
S@chok EKB
Чего вы имеете в виду заявляя о том, что они собрались кого-то кинуть на авансы? У вас есть какие-то секретные сведения о том, что они решили собрать денег за машины и в бега
Чуть
выше темку тут почитайте про Зету-банкрота.
+100500!!!!!!
M
MoSSkvitch
Чуть выше темку тут почитайте про Зету-банкрота.
Крайне удивлен насчет Зеты. Я ведь в начале января был там. Приятное впечатление произвело и отношение менеджеров и само помещение Да уж эти конфликты собственников из-за которых страдают обычные люди, заплатившие предоплату. Т.к. от попадания в такую ситуацию не застрахован не один клиент любого дилера, то при заказе авто разумнее выбирать тех, кто соглашается на меньшую сумму предоплаты. В общем Зета из рейтинга дилеров выбывает... Всем внесшим предоплату данному дилеру - скорейшего возврата денег.
M
Mr. Amega
Сегодня забирал в Вольфе Тигуан, ещё до оплаты по приходу машины, манагер намекнул что договорится с начальством по поводу ковриков в подарок. Перед тем как ехать забирать машину, мы с ним ещё раз созвонились, я спросил какие коврики будут. Он ответил, что резиновые. Я намекнул что ворсовые было бы
интересней. Он сказал, что не может ворсовые подарить. Как я был приятно удивлён, когда забирал машину, он улыбаясь сказал, что выбил для меня ворсовые коврики.
Итого: ворсовые коврики и стандартный набор(карточка, брелок). Шампанского небыло, открывашки тоже. Но, если честно, мне достаточно было бы только одних ворсовых ковриков, потому что и так хотел их покупать вместо резиновых.
Итого: ворсовые коврики и стандартный набор(карточка, брелок). Шампанского небыло, открывашки тоже. Но, если честно, мне достаточно было бы только одних ворсовых ковриков, потому что и так хотел их покупать вместо резиновых.
M
MoSSkvitch
Сегодня забирал в Вольфе Тигуан
Итого: ворсовые коврики и стандартный набор(карточка, брелок).
Поздравляю с покупкой
Вам здорово повезло с менеджером, у меня был Крупицкий Дмитрий, который запомнился мне тем, что за 2 месяца моего ожидания авто, два раза побывал в отпуске, последний раз как раз в день выдачи авто.
Мне бы хотелось затронуть еще один аспект работы дилеров VW - постановка авто на учет в салоне и выдача номеров. Когда я заказывал авто в Автогранде, мой менеджер заверил, что они эту услугу оказывают, стоит 10 тыс. Когда пришла машина выяснилось, что у них вдруг "пропал контакт в ГАИ" и ничем помочь не могут. Интересно в Вольфе и Автобане оказывают такую услугу и сколько стоит?
S
S@chok EKB
В Автобане оказывают эту услугу, стоимость не знаю.
U
¯\_(ツ)_/¯
который запомнился мне тем, что за 2 месяца моего ожидания авто, два раза побывал в отпуске, последний раз как раз в день выдачи авто.
он тоже вроде как живой человек ! учеба,может что-то личное,вам-то что от этого?
Забирали в четверг поло седан у Автобан-Запад Плюс на Металлургов:
1. привезли свою резину зимнюю, шиномантаж длился часа три (по камерам было видно что по долгу к машине никто не подходил вообще), за него заплатили.
2. при осмотре автомобиля обнаружили: болты на одной задней двери содраны (объсянили что якобы поддягивали дверь???), видно что снимали крыло и фару (объяснить не смогли зачем???), вопрос остался возможно машину красили.
3. небольшое повреждение лкп нашли на стойке. предложили приехать к ним в течении 14 дней (со слов менеджера по закону), они подкрасят.
На вопрос, что делать, было предложено отказаться от машины. Все это длилось еще часа два-три. Менеджеры ведутся себя не очень корректно на все вопросы насмехаются. В конце так вообще просто хотели уже от нас избавиться. В акте приема передачи все написала и мы уехали с испорченным настроением.
Был подарен брелок.Честно скажу я просила коврики ворсовые (они не так сильно портят обувь, чем резиновые). Менеджер отказал, с его слов их вычтут потом из его зарплаты. Попросил заполнить анкету, просил не писать плохих отзывов, иначе его уволят или оштрафуют.
Сумбурно немного. До сих пор под впечатлением от этого салона.
1. привезли свою резину зимнюю, шиномантаж длился часа три (по камерам было видно что по долгу к машине никто не подходил вообще), за него заплатили.
2. при осмотре автомобиля обнаружили: болты на одной задней двери содраны (объсянили что якобы поддягивали дверь???), видно что снимали крыло и фару (объяснить не смогли зачем???), вопрос остался возможно машину красили.
3. небольшое повреждение лкп нашли на стойке. предложили приехать к ним в течении 14 дней (со слов менеджера по закону), они подкрасят.
На вопрос, что делать, было предложено отказаться от машины. Все это длилось еще часа два-три. Менеджеры ведутся себя не очень корректно на все вопросы насмехаются. В конце так вообще просто хотели уже от нас избавиться. В акте приема передачи все написала и мы уехали с испорченным настроением.
Был подарен брелок.Честно скажу я просила коврики ворсовые (они не так сильно портят обувь, чем резиновые). Менеджер отказал, с его слов их вычтут потом из его зарплаты. Попросил заполнить анкету, просил не писать плохих отзывов, иначе его уволят или оштрафуют.
Сумбурно немного. До сих пор под впечатлением от этого салона.
A
AleksEls
Попросил заполнить анкету, просил не писать плохих отзывов, иначе его уволят или оштрафуют.
Именно! надо было все написать!, пусть вычитают и штрафуют!
Несмотря на то что вопрос был про диллеров фольцваген, хочу сказать про остальные марки. В прошлом году покупали из наличия Хёндай маме на космонавтов 7 марта. Могли бы хоть как то( хоть бля устно поздравить). Ничего.
В этом году покупала ситроен, тоже на космонавтов. Несмотря на то что машина была в наличии в Москве, я ее прождала 1,5 месяца, за это они мне ничего не собирались дарить, потребовала коврики, дали резиновые, сказали, типа, других нет. С паршивой овцы хоть шерсти клок, подумала я и уехала.
Для себя решила в следующий раз покупать машину в Москве. Ведусь на отзывы своих знакомых, покупающих там машины.
В этом году покупала ситроен, тоже на космонавтов. Несмотря на то что машина была в наличии в Москве, я ее прождала 1,5 месяца, за это они мне ничего не собирались дарить, потребовала коврики, дали резиновые, сказали, типа, других нет. С паршивой овцы хоть шерсти клок, подумала я и уехала.
Для себя решила в следующий раз покупать машину в Москве. Ведусь на отзывы своих знакомых, покупающих там машины.
M
MoSSkvitch
привезли свою резину зимнюю, шиномантаж длился часа три
Я тоже с шиномонтажом в Автогранде намучался. У меня резина была сразу на дисках, задача стояла лишь перекинуть колеса, при том, что сразу предупредил менеджера, что тороплюсь в ГАИ, прождал 1,5 часа, услуга обошлась в 800 руб.
надо было все написать!, пусть вычитают и штрафуют!
Щас какой-нибудь соплежуй ответ типа
он тоже вроде как живой человек !
учеба,может что-то личное,вам-то что от этого?
B
BurgerEKB
Мне кажется дилеров и манагеров, работающих там надо приучать уважать клиентов. Если в Москве подарок при покупке машины - норма, то почему у наших - это редчайшее исключение.
Да таких кадров вообще увольнять надо, нечего им в салоне работать и клиентам нервы мотать.
Менеджеры ведутся себя не очень корректно на все вопросы
насмехаются.
Попросил заполнить анкету, просил не писать плохих отзывов, иначе его уволят или оштрафуют.
Да таких кадров вообще увольнять надо, нечего им в салоне работать и клиентам нервы мотать.
что тороплюсь в ГАИ, прождал 1,5 часа, услуга обошлась в 800 руб
В ГАИ мы конечно же не успели, пришлось искать, где оставить машину на ночь.
У меня это перваяновая машина из салона, такого я не ожидала. Из салона уезжала в слезах.
A
AlexSF
А как звали менеджера? Я своего, до сих пор хорошо вспоминаю.
S
S@chok EKB
А как звали менеджера? Я своего, до сих пор хорошо вспоминаю
Мы сделали круче - менеджера переманили на работу к моей супруги!!! Ничо, уже больше года трудится и доволен...
Д
Дуcя
Интересно в Вольфе и Автобане оказывают такую услугу и сколько стоит?
год назад в Вольфе стоило 9 тыс.
Ф
ФотоннаяРоссия
(в Автогранде например даже туалет не работает ).
как так? я если пивка выпью, поеду за авто к ним, то даж и сходить некуда будет?
C
Cefirro
Люди я читаю и балдею с некоторых.Вы покупаете машину заплатили вы за МАШИНУ и ведете себя как будто вам все обязаны и должны что то дарить.Я понимаю что вы тратите немалую сумму,но подарок он на то и есть что можно и дарить и не дарить.Знаете как смешно когда приходит человек оставляет Лям за авто
а потом клянчит коврики.Вы со стороны на себя посмотрите попрошайки е мае
В
Виски-Пух
Шампанского небыло, открывашки тоже.
Вы чего такие нищеброды то?
D
Di&VO
подарок он на то и есть что можно и дарить и не дарить.
Вы чего такие нищеброды то?
Мы не попрошайничаем, а ВОСПИТЫВАЕМ дилеров в духе лояльности к клиентам. Если этого не делать, так и будем всегда жить в гов..е.
Для практически любого человека покупка автомобиля, тем более нового, это - серьезное событие, случающееся не так уж и часто. И от отношения дилера зависит насколько это событие будет приятным и радостным или попортит ему нервы.
Для человека нет ничего важнее, чем порция хороших эмоций в нашей безрадостной жизни. И так мало надо для того, чтобы доставить ему их - неожиданно дать пустяковый копеечный для дилера презентик и человек уйдет с хорошим настроением и, возможно, посоветует этого дилера своим знакомым. А некоторые дилеры даже эти моменты изгаживают, когда зажимают не только подарить пустяшный подарок, но и не брезгуют украсть ту или иную мелочь из комплектации (ту же пресловутую открывашку). В результате человек вместо радости получает порцию негатива и стресс, что ещё больше сокращает и без того короткую его жизнь.
Конечно, это недоступно пониманию зажравшихся снобов с распальцовкой, презрительно смотрящих вокруг, считающих, что все вокруг ИМ обязаны и никогда не порадующих своих клиентов приятным пустячком. Ну как же, можно ведь и не дарить! Кому он нахрен нужен этот посторонний человек, нищеброд, пришедший с улицы. Хотя он и принес им деньги, за которые они намажут свой бутерброд икрой, но пусть забирает свою купленную помойку и валит подальше, да ещё и со скандалом по поводу неправильно оформленных документов, украденных предметов, непроведенной предпродажной подготовки или слегка замаскированных царапин, которые ему потом придется ремонтировать за свой счет. Куда он денется. В следующий раз снова придет к нам, королям навозной кучи, и принесет свои деньги. Ведь мы никого на местный рынок не пустим.
А если не принесет, то прогорев, они будут обвинять не себя, а этих тупых клиентов, которые почему-то предпочитают покупать машины в Москве или где ещё подальше. Но себя считать непогрешимыми и "всё правильно сделавшими".
Д
Дуcя
(ту же пресловутую открывашку).
Люди, что за открывашка, покажите? Сгораю от любопытства.
Для человека нет ничего важнее, чем порция хороших эмоций в нашей безрадостной жизни.
И так мало надо для того, чтобы доставить ему их - неожиданно дать пустяковый копеечный для дилера презентик и человек уйдет с хорошим настроением
Для меня гораздо важнее, чтобы дилер честно и добросовестно выполнил свою работу - без заминок, неприятных сюрпризов и прочее.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Во-первых, не подарили никаких подарков, кроме брелка на ключи
В большинстве своем,подарки дарярятся,когда МОСКВА выделяет поддержку или акции какие-то проводятся.
Также на авто 11 года скидки бывают.
А когда Вы забираете авто,особенно в заказ- то на Ваш авто никаких поддержек нет,поэтому брелок....ну мы ковры дарим еще))
И все подарки еще зависят от ликвидности автомобиля.
Люди, что за открывашка, покажите?
она только на гольфах и гольф плюсах)
Спасибо моему менеджеру
не за что)
Человеческое отношение к менеджеру,порождает подарки
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 13:14]
Д
Дуcя
она только на гольфах и гольф плюсах)
Посмотрела, погуглила. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800...
у меня гольф, покупали год назад, открывашки не было. Но у меня это пространство с подстаканниками иначе оформлено, там наверное, наличие открывашки не предумотрено было....
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTZs1e1Qld...
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
еслинет подлокотника то и открывашки)
D
Di&VO
В большинстве своем,подарки дарярятся,когда МОСКВА выделяет поддержку или акции какие-то проводятся.
Т.е., другими словами, дилер настолько жаден, что от себя презентик выделить не считает возможным. Может подарить только то, что для него не будет совсем ничего стоить.
Человеческое отношение к менеджеру,порождает подарки
Стесняюсь спросить, это какое?
Если не брать в расчет откровенных хамов, способных с ходу испортить отношения с кем угодно, в 90% случаев человек приходит в салон, подбирает комплектацию, платит аванс и потом дома месяцами ждет звонка от менеджера о поступлении машины. Как он должен проявить "человеческое отношение к менеджеру"?
Зато менеджер может "забыть" отправить заказ, не информировать о стадиях выполнения заказа, после прихода машины неделями выкупать ПТС и при этом не отвечать на звонки естественно обеспокоенного клиента и т.д. и т.п. и ещё напоследок накосячить в ДКП, что человеку придется из гаи экстренно возвращаться и переоформлять договор. При этом ему НИЧЕГО не презентовали. Это прошлогодний опыт взаимодействия моего знакомого с салоном Вольф.
Лично мне повезло с менеджером, который не возражал против внесения поправок в договор, САМ информировал меня о каждой стадии заказа, в день поступления машины в салон пригласил на её осмотр, вручил открывашку, при выдаче машины продемонстрировал уровни эксплуатационных жидкостей, показал работу различных устройств автомобиля, по просьбе тут же запросил и выдал код магнитолы. Единственно, про колеса мы забыли, а они оказались перекачанными . Вручил презенты от ФГР и ещё дополнительно подарил коврики, согласовав их с руководителем, причем они были сразу включены в спецификацию к договору как опция с нулевой стоимостью. И мне было приятно.
(Правда потом позже сервисники испортили впечатление от салона).
Вот это я называю лояльностью к клиенту, а не то, что клиент должен "заслужить" милость со стороны менеджера.
Д
Дуcя
Зато менеджер может "забыть" отправить заказ, не информировать о стадиях выполнения заказа, после прихода машины неделями выкупать ПТС и при этом не отвечать на звонки естественно обеспокоенного клиента и т.д. и т.п. и ещё напоследок накосячить в
ДКП, что человеку придется из гаи экстренно возвращаться и переоформлять договор. При этом ему НИЧЕГО не презентовали. Это прошлогодний опыт взаимодействия моего знакомого с салоном Вольф.
Вы считаете, подаренный брелок или даже коврики как-то скомпенсировали бы нервные затраты клиента в этом случае? Сомневаюсь.
ЗЫ: у меня опыт общения с Вольфом с точностью до наоборот, чем вы описали - только положительный. Весь процесс от заказа до получения автомобиля прошел без сучка и задоринки, кроме того, машину доставили даже на месяц раньше, чем ожидалось, это тоже порадовало. Подарков никаких не дали, но я и не ждала, если честно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.