Подарки от автосалонов и их разводки
M
MoSSkvitch
В прошлую среду забирал Тигуана в Автогранде (В-Пышма). Впечатления остались что называется незабываемыми.
Во-первых, не подарили никаких подарков, кроме брелка на ключи (и это при том, что машина была в максимальной комплектации), во-вторых, предварительно по телефону манагер предложил сразу установить в салоне брызговики, коврики, накладки на пороги и назвал вполне адекватную цену за них (чуть дороже цен Exsist), но когда я приехал забирать машину счет мне выставили с совсем другими ценами (процентов на 40-50% дороже), а мой манагер был уже в отпуске. На мои возмущения менеджер по работе с клиентами только покачала головой и высказала некоторое сочуствие, никак не загладив ситуацию. В общем такой вот опыт...
Осталось стойкое ощущение, что Автогранд - те ещё жлобы, да к тому же не гнушаются откровенным разводом на деньги (я туда больше ни ногой).
Хотелось бы поднять тему о том, как обстоят дела с выдачей новых авто в других салонах Wolksvagen в нашем городе, какие подарки дарят и прочие особенности общения (в Автогранде например даже туалет не работает ). На форуме Тигуан Клуба много отзывов о том, какие подарки достаются от салонов счастливым обладателям новых машин и практически все пишут о приличных подарках, как-то ковры в салон и багажник, брызговики и прочее.
Во-первых, не подарили никаких подарков, кроме брелка на ключи (и это при том, что машина была в максимальной комплектации), во-вторых, предварительно по телефону манагер предложил сразу установить в салоне брызговики, коврики, накладки на пороги и назвал вполне адекватную цену за них (чуть дороже цен Exsist), но когда я приехал забирать машину счет мне выставили с совсем другими ценами (процентов на 40-50% дороже), а мой манагер был уже в отпуске. На мои возмущения менеджер по работе с клиентами только покачала головой и высказала некоторое сочуствие, никак не загладив ситуацию. В общем такой вот опыт...
Осталось стойкое ощущение, что Автогранд - те ещё жлобы, да к тому же не гнушаются откровенным разводом на деньги (я туда больше ни ногой).
Хотелось бы поднять тему о том, как обстоят дела с выдачей новых авто в других салонах Wolksvagen в нашем городе, какие подарки дарят и прочие особенности общения (в Автогранде например даже туалет не работает ). На форуме Тигуан Клуба много отзывов о том, какие подарки достаются от салонов счастливым обладателям новых машин и практически все пишут о приличных подарках, как-то ковры в салон и багажник, брызговики и прочее.
Учи матчасть:
EXIST
стыдно для начала должно быть..
Про то что впаривают.. а ты как думал то?
То что такая ситуация произошла хз... Но они зарабатывают на этом, ты на чем то другом итд... сам то как видишь??
цен Exsist)
EXIST
Wolksvagen
стыдно для начала должно быть..
Про то что впаривают.. а ты как думал то?
То что такая ситуация произошла хз... Но они зарабатывают на этом, ты на чем то другом итд... сам то как видишь??
M
MoSSkvitch
За написание импортных названий приношу свои извинения, торопился
Я не первую новую машину приобретаю и принцип работы дилеров прекрасно знал, но меня возмутило как в Автогранде поступают, сообщая сначала одну цену на акцессуары, а по факту - другую (значительно выше) и если от ковриков салона можно отказаться, то как отказаться от накладок на пороги и брызговиков, которые были установлены? На мой взгляд это недопустимый способ зарабатывания денег (развод).
Но они зарабатывают на этом, ты на чем то другом итд... сам то как видишь??
Я не первую новую машину приобретаю и принцип работы дилеров прекрасно знал, но меня возмутило как в Автогранде поступают, сообщая сначала одну цену на акцессуары, а по факту - другую (значительно выше) и если от ковриков салона можно отказаться, то как отказаться от накладок на пороги и брызговиков, которые были установлены? На мой взгляд это недопустимый способ зарабатывания денег (развод).
M
MoSSkvitch
Тему подарков от автосалона ктонить поддержит? Дарят-не дарят, если да, то что? На форуме Тигуановодов большинство автовладельцев отмечают их наличие и разнообразие http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6165&page...
Нужно было пойти к начальству, сказать где мой менеджер, у них есть сейчас замечательный директор по общим вопросам, который решает все проблемы очень быстро
a
alx14
Покупал в Автогранде Поло седан - подарили брелок на ключи (не ждал и этого). При оформлении КАСКО на предварительной консультации была озвучена одна сумма, при оплате - другая (больше на 25%), причину консультант пояснить не смог, т.к. человек ,посчитавший первый раз, был в отпуске.
M
MoSSkvitch
Нужно было пойти к начальству, сказать где мой менеджер, у них есть сейчас замечательный директор по общим вопросам, который решает все проблемы очень быстро
И что бы это мне дало? То, что мой менеджер в отпуске мне подтвердил и менеджер по работе с клиентами и тот, что был на выдаче авто. Менеджер, выдававший мне авто даже не удивился тому, что фактическая цена акцессуаров в счете сильно отличалась от заявленной первоначально, думаю и мой легко отморозился бы тем, что цена поменялась вчера или т.п.. Ну да бог с этим Автограндом. Я этот случай упомянул лишь с целью предостеречь от подобных ошибок тех форумчан, что будут покупать новый авто и решат заказывать опции в салоне.
По теме подарков от автосалонов прошу высказываться поактивнее, неужели остальные дилеры Volkswagen (а их в городе аж три, не считая Автогранда) тоже ничего не дарят?
A
AleksEls
При покупке автомобиля мне вручили набор автохимии фирменной, фирменный VW зонтик)
Коврики не дали
I
Iqrock
Покупал Полоседан (тренд) в Вольфе в 2010 году, подарков вообще не дали.
При этом мне просрочили поставку на месяц по договору, я сам заказал 4 допа (магнитола,брызговики,защита,литье) и сделал предоплату больше чем нужно. Просил хотя бы задние брызговики в качестве подарка (компенсация за просрочку), не дали.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 09:11]
При этом мне просрочили поставку на месяц по договору, я сам заказал 4 допа (магнитола,брызговики,защита,литье) и сделал предоплату больше чем нужно. Просил хотя бы задние брызговики в качестве подарка (компенсация за просрочку), не дали.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 09:11]
L
Liberr
В августе Гольфа забирали на Московском тракте, подарили бутылку шампанского и фото в рамочке. Просили коврики, не дали.
l
liftedmetal
В 2010 году зимой брал Пассат СС в Атобане на Металлургов.
Привез зимнюю резину - за шиномонтаж пришлось платить.
Подарили пузырь шампанского, больше ни шиша)
В феврале 2012 брал Поло Седан в максималке там же.
Сделали скидку 40 тыр на авто 2012 года, сказали что впринципе на 12-й год скидок нет, но как постоянному клиенту дали.)
Привез зимнюю резину, бырзговики, защиту. Все установили бесплатно.
Подарили пузырь шампанского и брелок.
Остался доволен =)
Привез зимнюю резину - за шиномонтаж пришлось платить.
Подарили пузырь шампанского, больше ни шиша)
В феврале 2012 брал Поло Седан в максималке там же.
Сделали скидку 40 тыр на авто 2012 года, сказали что впринципе на 12-й год скидок нет, но как постоянному клиенту дали.)
Привез зимнюю резину, бырзговики, защиту. Все установили бесплатно.
Подарили пузырь шампанского и брелок.
Остался доволен =)
L
Lem.
мне выставили с совсем другими ценами
Вроде взрослый человек. Такие вопросы всегда нужно документировать на стадии согласования. Устные цены? Потом никак не докажете что договаривались на этих условиях.
не подарили никаких подарков
А должны были ?
D
Di&VO
Когда заключал договор на гольф, сразу спрашивал у менеджеров мол, а чем данный дилер заинтересует меня, чтобы я купил машину именно у них, а не в другом салоне. В Зете пообещали резиновые коврики, на Металлургов сказали, что когда машина придет, тогда о подарках и поговорим, а в Пышме ничего не
пообещали. В итоге заказал в Зете, причем коврики вписали в спецификацию к договору как доп. оборудование с нулевой стоимостью.
Когда получал машину, кроме ковриков ещё дали бутылку игристого, коробку конфет и пачку влажных салфеток с VW символикой. Сразу предупреждал насчет открывашки, её тоже отдали без вопросов.
Правда, похоже, отвертку сперли. Может и не они, т.к. в день привоза машины ездил её смотреть и отвертки в инструменте, по-моему, не видел.
Когда получал машину, кроме ковриков ещё дали бутылку игристого, коробку конфет и пачку влажных салфеток с VW символикой. Сразу предупреждал насчет открывашки, её тоже отдали без вопросов.
Правда, похоже, отвертку сперли. Может и не они, т.к. в день привоза машины ездил её смотреть и отвертки в инструменте, по-моему, не видел.
S
S@chok EKB
Когда покупал в декабре 2010 Пассата в А-З+, то выторговал вместо комплекта зимних колёс литые диски, а резину свою привёз. Перебортовали бесплатно в том числе и нипеля их.
Y
YANTS
В 2008 брал машину в Вольфе.Оформил договор,а потом решил заглянуть на официальный сайт VW.Там прочитал,что ,как раз в это время у VW идет акция ,по которой каждому покупателю дарят комплект зимней резины на оригинальных литых дисках!Пришел в Вольф,рассказал об этом менеджеру,который сначала
удивился моей информации,потом,куда-то сбегал,прибежал и сказал,что я прав,но до моего прихода!!! они об этом не знали!Подарок получил в полном объеме,плюс ко всему ,в процессе осмотра авто,менеджер попросил меня обратить внимание на наличие открывашки!Вообще,давно хотел узнать-а что из
"мелочей"должно входить в стандартную комплектацию?Кто-то говорил,что коврики,открывашка,знак аварийной остановки и.т.п.Да и ещё говорили,что резина непременно должна быть Continental.
В ноябре покупал пассата из наличия в Зете, предложили бесплатно доп.оборудования на 20 тыр, я отказался и попросил сделать скидку на эту сумму от стоимости авто. Сделали.
R
R#R
В 2010 брал в Вольфе Пассат, менеджер (красивая девочка) на вопрос о подарках, просто сделала удивленные глаза. А при передаче машинки сказали что коврики в салон это подарок ))
M
MoSSkvitch
Спасибо всем откликнувшимся на заданную тему, а то уж мне начало казаться, что дарить подарки у дилеров уже не принято.
"мелочей" должно входить в стандартную комплектацию? Кто-то говорил,что коврики,открывашка,знак аварийной остановки и.т.п. Да и ещё говорили,что резина непременно должна быть Continental хотел узнать-а что из
По стандартной комлектации "мелочей" лучше смотреть на сайте клуба именно той модели, которую выбрали, т.к. они могут отличаться. С Тигуаном, например, идет, балонник, домкрат, буксировочный крюк, знак аварийной остановки, переходник на секретку и крючок для снятия колпачков колесных гаек (для тех, у кого литые диски), башмаки противооткатные для колес. Насчет резины у Volkswagen строго определенной модели нет. По Тиге точно знаю, что она может быть еще Мишлен, Дунлоп, Бридж или Конти и тут заранее никак не узнаешь на какой придет машина (если под заказ).
документировать на стадии согласования. Устные цены? Потом никак не докажете что договаривались на этих условиях. Вроде взрослый человек. Такие вопросы всегда нужно
Резонное замечание. Просто цена вопроса не так велика в сравнении со стоимостью авто, к тому же я думал, что что-то из заказанного будет подарком...
"мелочей" должно входить в стандартную комплектацию? Кто-то говорил,что коврики,открывашка,знак аварийной остановки и.т.п. Да и ещё говорили,что резина непременно должна быть Continental
По стандартной комлектации "мелочей" лучше смотреть на сайте клуба именно той модели, которую выбрали, т.к. они могут отличаться. С Тигуаном, например, идет, балонник, домкрат, буксировочный крюк, знак аварийной остановки, переходник на секретку и крючок для снятия колпачков колесных гаек (для тех, у кого литые диски), башмаки противооткатные для колес. Насчет резины у Volkswagen строго определенной модели нет. По Тиге точно знаю, что она может быть еще Мишлен, Дунлоп, Бридж или Конти и тут заранее никак не узнаешь на какой придет машина (если под заказ).
документировать на стадии согласования. Устные цены? Потом никак не докажете что договаривались на этих условиях.
Резонное замечание. Просто цена вопроса не так велика в сравнении со стоимостью авто, к тому же я думал, что что-то из заказанного будет подарком...
D
Di&VO
что из "мелочей"должно входить в стандартную комплектацию?
Как ни банально, зависит именно от комплектации.
Кое какие предметы явно прописаны (коврики и розетка в багажнике в гольфе хайлайн или секретки при заказе литья доп.опцией), другие подразумеваются согласно мануалу и ETKA (открывашка при наличии центрального подлокотника, пепельница, крючки в багажнике), третьи в мануале как бы фигурируют, но могут быть, могут не быть (вроде отвертки, компрессора, ремкомплекта для колес, крепления для знака и аптечки) в зависимости от рынка продаж машины. Точно должен быть домкрат, баллонник и съемник для колпачков болтов.
Колеса могут быть установлены какие угодно из среднего ценового диапазона. На турбированные ставят резину обычно с более высоким индексом скорости, чем на атмосферники, но бывает, что и такие же.
Это всё про гольф, но думаю, что с другими моделями подобная ситуация.
T
TOUAREG EKB
Во-первых, не подарили никаких подарков, кроме брелка на ключи...
А что салон обязан вам еще и подарки делать?
U
¯\_(ツ)_/¯
еще и подарки делать?
не обязан,ваши подарки это их деньги и прибыл
попрошайки
S
S@chok EKB
В 2010 брал в Вольфе Пассат, менеджер (красивая девочка) на вопрос о подарках, просто сделала удивленные глаза. А при передаче машинки сказали что коврики в салон это подарок ))
Коврики в салон - это комплектация у Пассата такая, а не подарок от автосалона. По крайней мере у меня так.
M
MoSSkvitch
еще и подарки делать?
Не больше чем я обязан купить авто именно у них. Рынок диктует свои правила. В конечном счете салон делает подарки не от своей щедрости, а с получаемой прибыли, с целью привлечь клиента, который сначала купит у них авто, потом будет обслуживать его. И в том и в другом случае салон получает приличную прибыль. На мой взгляд чем весомее подарки, тем серьезнее конкретный салон относится к своим клиентам и прибыль у таких салонов больше за счет оборота. У меня вот теперь ни малейшего желания нет больше заглядывать в Автогранд.
S
Solod28
В начале года приобрел тигаун в автогранде. Обзвонил всех официалов на предмет цены вопроса и срока доставки, цена в принципе у всех одинаковая, -срок доставки три месяца-и только в автогранде меня заверили, что я смогу получить авто в течении месяца. Был приятно удивлён качеством обслуживания, да
и вообще отношением в целом. Порадовал профессионализм менеджера и скорость обслуживания.
Приобретением доволен как слон-для меня нашли в максимально короткий срок авто с нужной мне комплектацией. Лично моё мнение (приобретаю не первый автомобиль и имел опыт общения с др. дилерами) без ложной скромности могу сказать-остальные дилеры по сравнению с автограндом просто отдыхают!
что касается подарков и бонусов - подарком был тот же брелок но это меня расстроило, т.к уровень на котором меня обслужили превзошёл все мои ожидания!
P.s по сравнению с моим предыдущим туда визитом там всё здорово изменилось и расширилось!
Приобретением доволен как слон-для меня нашли в максимально короткий срок авто с нужной мне комплектацией. Лично моё мнение (приобретаю не первый автомобиль и имел опыт общения с др. дилерами) без ложной скромности могу сказать-остальные дилеры по сравнению с автограндом просто отдыхают!
что касается подарков и бонусов - подарком был тот же брелок но это меня расстроило, т.к уровень на котором меня обслужили превзошёл все мои ожидания!
P.s по сравнению с моим предыдущим туда визитом там всё здорово изменилось и расширилось!
d
dddd5
Мне тоже в Зете подарков не дали в 2010 г. А вот остальным покупателям почему-то вручили по бутылке шампанского и еще какую-то мелочевку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.