Гольф 6, какой бы Вы выбрали?
s
swon
Два варианта Трендлайн, МТ, 5Д:
1. Черный, 1.6, 4ЭСП, Зимний пакет, кондер обычный, руль штатный, без кожи, 686тр
2. Серебро, 1.4ТФСИ, 2ЭСП, без зимнего пакета, руль кожаный, климат, 712тр.
Заказал первый вариант, но вот сейчас терзают смутные сомнения
Что скажет уважаемая публика?
1. Черный, 1.6, 4ЭСП, Зимний пакет, кондер обычный, руль штатный, без кожи, 686тр
2. Серебро, 1.4ТФСИ, 2ЭСП, без зимнего пакета, руль кожаный, климат, 712тр.
Заказал первый вариант, но вот сейчас терзают смутные сомнения
Что скажет уважаемая публика?
S
Spica vir
Привет. У меня тех. хар .как 1 вариант, с климатом только и доп опциями. :-) Все гуд.
Почитайте, что тут пишут про TSI, и подумайте- оно Вам надо - без зимнего пакета ? :-)
З.Ы. Из Вашего поста как то явно видно, что приоритет Вам важен именно тепла? :-)
А если нет, то смотря какие Ваши приоритеты.
Мои были- зимний пакет- однозначно, климат (но и кондей тоже гуд, если сэкономить), не TSI, механика, 5д, белый :-). Кожаный руль - особо нужен не был. Штатный пластик мягкий, норм.
Почитайте, что тут пишут про TSI, и подумайте- оно Вам надо - без зимнего пакета ? :-)
З.Ы. Из Вашего поста как то явно видно, что приоритет Вам важен именно тепла? :-)
А если нет, то смотря какие Ваши приоритеты.
Мои были- зимний пакет- однозначно, климат (но и кондей тоже гуд, если сэкономить), не TSI, механика, 5д, белый :-). Кожаный руль - особо нужен не был. Штатный пластик мягкий, норм.
с
странник11
К TSI надо будет добавлять вэбасту, а это 42т.р. Попогрейка за 700р под названием ЕМЕЛЯ решает проблему. А так двигатель получше будет атмосферника, особенно в городе, расход бензина как в аптеке. Если в год ездить 25тыс.км с расходом 7 л. на 100км то по деньгам это будет 100тыс.рублей. Дальше
подсчитайте сами, у атмосферника в городе не менее 10л на 100км зимой, летом 8л.
s
swon
Вроде как подобный 1,6 таскал и до сих пор продолжает передвигать гараздо большие Октавии и Джеты.
Для маленького Гольфа я так думаю должно хватить, опятьже простой 8кл. атомсферник всяко надежней малолитражного турбомотора должен быть.
Но всетаки сомнения остаются :-(
Расход топлива не привык считать, все равно при моей манере езды сэкономить не получится :-)
Для маленького Гольфа я так думаю должно хватить, опятьже простой 8кл. атомсферник всяко надежней малолитражного турбомотора должен быть.
Но всетаки сомнения остаются :-(
Расход топлива не привык считать, все равно при моей манере езды сэкономить не получится :-)
b
bann
2. Серебро, 1.4ТФСИ, 2ЭСП, без зимнего пакета, руль кожаный, климат, 712тр.
712 тыщ 2 эсп
t
twintip
Я бы взял первый. Сейча езжу третий год на 1.6 МКПП (Гольф-5). Правда с раздельным климатом и кожаным рулём. Но! Климат раздельно включали один (!) раз за всё время, а кожа приятна только летом (на зиму одеваю тонкий, плотный чехол, чтоб в перчатках не ездить - ненавижу, как долго кожа
греется...)... Так что... И 1.6 мотор настолько прост и надёжен, что гарантированно не принесёт вам таких хлопот, как более сложный, пусть и более мощный.... ТОлько надо с МКПП, чтоб шустрее. Кстати, с механикой тоже лет 10 проблем не встретите!
p
=paLSanych=
с механикой тоже лет 10 проблем не встретите!
кто-то до сих пор покупает авто на 10 лет?
t
twintip
кто-то до сих пор покупает авто на 10 лет?
Да всякое может быть... Я вот уже 3 года на своём Гольфе (после нового турбо Субаря ) и машина не изменилась ни в чём, хотя она 2006 года рождения - как брал, такая пока и есть, а грядущие ремонты и замены мне очень даже по карману. Ей уже 6 лет, и хоть бы хны!.. Года 3 ещё точно менять не собираюсь (вот и будет около 10!...) А зачем?... Внешний вид мне больше "шестого" нравится... А что там ещё сделают, неизвестно. Машина для нашей семьи - утиль, повозка, хоть я и забочусь о ней, холю и лелею. Деньги больше нужны детям на учёбу в ВУЗах и на путешествия, которые мы любим не по разу в год - Альпы, моря... Не, не буду связываться с заменой, пока машина не начнёт либо сыпаться, либо выглядеть неприлично. А пока, как новенькая! Кстати, многие мои знакомые во Франции машины как раз по 8-10 лет и не меняют! Там это в порядке вещей... Я лучше лыжи поменяю, а тачки менять постоянно мне лишнее в жизни. Пущщай бегает себе, нас возит!..
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 22:22]
Ж
Жека_111
Первый вариант. Цвет серебро давно уже потерял свою актуальность, 1.4 ТСИ зимой в салоне будет холодно, но он по резвее чем 1.6 (почитайте отзывы). А все доп. опции на любителя.
D
Di&VO
1.4ТФСИ
Так всё-таки 1,4tsi или 1,4fsi?
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 12:41]
p
=paLSanych=
Да всякое может быть
я ж не спорю, сам за отцом джип докатывал, который почти 15 лет в семье прослужил
нынче, мне кажется, люди меняют авто гораздо чаще, хотя я могу ошибаться.
S
Shrek87
К TSI надо будет добавлять вэбасту, а это 42т.р. Попогрейка за 700р под названием ЕМЕЛЯ решает проблему. А так двигатель получше будет атмосферника, особенно в городе, расход бензина как в аптеке. Если в год ездить 25тыс.км с расходом 7 л. на 100км
то по деньгам это будет 100тыс.рублей. Дальше подсчитайте сами, у атмосферника в городе не менее 10л на 100км зимой, летом 8л.
бредятина
t
twintip
Много уже тем встретил, где муссируется вопрос о плохогреющемся TSI - в салоне холодно, и так далее... Что, неужели это так конкретно, что требуется вебаста?.. У меня на 1.6 бывает, что чуть спрыгивает вниз - в пробке, при относительно долгом простое, но ощутимо холоднее не становится, сиравно дует
тепло!... Ха! Была у меня когда-то давным давно, в первые её годы, Ока - у неё мотор тоже малообъёмный, но жарко было ВСЕГДА... Что такое с этим 1.4 TSI?... Или народ напрасно кипишует из-за мелочей?
s
swon
Послушал форум и сделал все наоборот....
Оплатил пустодырого Гольф Плюс 1,4ТСИ. Того самого белого, которого все посетители автобана пальцами затыкали
Без зимнего пакета, с 6 подушками и 310 музыкой... Вобщем завтра забираю.
Наверно зря, по сравнению с Черным: комплектуха хуже, дороже, ликвидность хуже, надежность ТСИ ниже. Еще и заваливается в поворотах как мне показалось. Зачем взял, сам не знаю. Ну вот такое помутнение рассудка
Лудно будем обкатывать и привыкать к семейному комфорту ДасАвто
Z
Zamuruew
нормально 1,4 тси греет
s
swon
у них есть еще скидки на 2011 год?
3% при кредите через сбербанк.
С другой стороны мне вначале манагер сказал о 6%, а потом ему типо начальник отдела продаж не подтвердил
D
Di&VO
Что такое с этим 1.4 TSI?
Ничего особенного. Просто если весь путь занимает 15 минут, то нагреться салон не успеет. Если хотя бы полчаса, то особой какой-то разницы с другими малолитражными авто нету. Если по погоде одет, то никаких напрягов не наблюдается. Подогрев сидений включал только в переходное время, когда был одет ещё по осеннему, а уже утром был морозец.
по сравнению с Черным: комплектуха хуже, дороже,
Дороже, потому, что это Плюс и у него комплектация в тренде в базе существенно богаче, чем у простого гольфа. Все Ваше "хуже" состоит в отсутствии "зимнего пакета"? Так все остальное то - "лучше" (только климат и кожаный руль чего стоят, багажник больше, места сзади больше, а разных ящичков в нем ужасть сколько ).
ликвидность хуже,
Далеко не факт.
надежность ТСИ ниже
Тоже не факт. Главное, бензин лить не самый дерьмовый и масло с фильтрами вовремя менять. Зато динамичней и несколько экономичней.
Еще и заваливается в поворотах как мне показалось
Ну так у него просвет поболее будет и высота почти на 10 см больше. Зато посадка/высадка с гольфом не сравнится по удобству.
p
=paLSanych=
Еще и заваливается в поворотах как мне показалось
центр тяжести элементарно выше, да и нет у такой машины задачи на дуге стоять как картинг.
a
arturrich
Оплатил пустодырого Гольф Плюс 1,4ТСИ
Правильно сделал...атмосферники отдыхают по сравнению с турбой... сам поймешь... но прохладно зимой будет. Лучший вариант поставить тент в печку за 20 рублей и все ок! )
атмосферники отдыхают по сравнению с турбой
конечно ездят и отдыхают.........а не по разборкам шляются в поисках б/у турбин.
s
swon
Первые впечатления за полтора дня эксплуатации:
Салон: Высоко сижу, далеко гляжу. спереди широкий, плечами не толкаешься.
В багажник 4 колеса вошло. Вертикально засунул. Сдвинул диван вперед и засунул. И еще чуть-чуть места осталось...
Причем сзади места все равно довольно много, несмотря на сдвинутый до максимума диван.
Отделка салона в 6м гольфе лучше. Аллюминиевые вставки. войлок в карманах передних дверей и бардачка в Гольф плюсе отсутствуют :-(
Шумоизоляция передних арок оставляет желать лучшего :-(
Дорогу вроде нормально держит, хотя сегодня при трогании в заносах чуствовалось, что зад закидывает.
Печка сегодня хорошо отрабатывала, снег со лба луше чем в мазде6 стирается, опять же наледь присутсвует... Не понял как отскребать лед с дворников. Капот не дает их поднять, а в зоне покоя снег нехило так набивается.
В повороты хз как входит, вроде не плохо, но явно не шестерка... Там управляемость на порядок лучше.
Разоврачиваться прикольно так. в любой дырке раз и готово, не надо в десять присестов как в мазде...
Ну и идет плавненько так, мелких кочек не чуствует совсем. В общем пока доволен
Салон: Высоко сижу, далеко гляжу. спереди широкий, плечами не толкаешься.
В багажник 4 колеса вошло. Вертикально засунул. Сдвинул диван вперед и засунул. И еще чуть-чуть места осталось...
Причем сзади места все равно довольно много, несмотря на сдвинутый до максимума диван.
Отделка салона в 6м гольфе лучше. Аллюминиевые вставки. войлок в карманах передних дверей и бардачка в Гольф плюсе отсутствуют :-(
Шумоизоляция передних арок оставляет желать лучшего :-(
Дорогу вроде нормально держит, хотя сегодня при трогании в заносах чуствовалось, что зад закидывает.
Печка сегодня хорошо отрабатывала, снег со лба луше чем в мазде6 стирается, опять же наледь присутсвует... Не понял как отскребать лед с дворников. Капот не дает их поднять, а в зоне покоя снег нехило так набивается.
В повороты хз как входит, вроде не плохо, но явно не шестерка... Там управляемость на порядок лучше.
Разоврачиваться прикольно так. в любой дырке раз и готово, не надо в десять присестов как в мазде...
Ну и идет плавненько так, мелких кочек не чуствует совсем. В общем пока доволен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.