Позитивные отзывы о дилерах.
A
AvToBaN-Z
Дата: 29 Фев 2012 17:09
Цитата:
От пользователя: Алмаз Атымбаев
респект Автобан-Запад-Плюс
присоеденяюсь
1) помяли порог
2) на мои претензии включили заднюю
3) меняли сальник коленвала, попросил помыть мотор, чтобы понять давит не давит, ну или хотя бы защиту чтобы сцуко помыли - так нет жеж - ХЕР
в целом очень доволен, такси не вызывали, машину не мыли - тока пороги отбили экспрессом, даже не смотря на то что она чистая была, а после них грязнее стала
ДК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ АВТОГРАНДУ ТОЖЕ САМОЕ ПРЕДЯВЛЯЛИ))))))
причем это было до приезда в наш ДЦ!!!!!!
Вы хоть оприделитесь к какому автоцентру предьявлять "что замяли пороги")))))
A
AvToBaN-Z
и как вы это делали по гарантии или за свой счет? Обычно гарантийные работы может проверить любой дилер.
Выпонили не по гарантии, а за свой счёт по программе лояльности к клиентам Volkswagen!
С уважением, Антон
S
Shrek87
причем это было до приезда в наш ДЦ!!!!!!
я не предъявлял это автогранду, я рассказывал вашему приемщику о том что это произошло у меня с таурегом ГОД НАЗАД, а к вам я приехал на гольфе, и мы стояли с ним как раз в это время у этого порога и он его осматривал, если бы не жопой слушали, то не сидел и не веселился бы сейчас.
Если бы я хотел с вашего сервиса денег качнуть - я бы как клещ впился и не слез бы.
меня просто удивило что даже сраное масло не предложили поменять. помяли порог и заднюю включать...
дело не в деньгах а в вашем отношении
а если ты такой умник, позвони в автогранд и узнай предъявлял ли я туда какие то претензии.
S
Shrek87
AvToBaN-Z
если бы я хотел с автобана качнуть денег, то наверное я бы не стал рассказывать о том что у меня есть такая проблема и привлекать внимание приемщика.
логика отсутствует.
ну и собственно все ещё раз посмотрели как ты от лица автобана включил заднюю
надо бы за твой веселый смех проучить тебя и написать письмецо в VW rus о "лояльном отношении к клиентам VW"
z
zizy
С уважением, Антон
мммммддаааааа вот это бздёшь.... вот он весь автобан!!! а где копии документов то?
И почему же проблема то не ушла , если вы говорите что что-то там якобы меняли!?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 11:06]
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2012 11:12]
S
Shrek87
чо Антон молчишь ? сказать нечего ?
A
AvToBaN-Z
а к вам я приехал на гольфе, и мы стояли с ним как раз в это время у этого порога и он его осматривал,
Молодой человек! Давайте не будем грубить, хамить, и т.д,
Мне без разницы на всё это, я порог вам явно не мял, и не любой другой сотрудник автоцентра!!! Если у вас есть какие то личные ко мне притензии вы можете подьехать к нам на ДЦ, позвать, я с вами поговорю!
вот только я не понял зачем тогда приемщик осматривал порог авто?????
S
Shrek87
вот только я не понял зачем тогда приемщик осматривал порог авто?????
это его работа, ты не вкурсе?
Молодой человек! Давайте не будем грубить, хамить, и т.д,
не уважительное общение - не обязательно хамство, то как ты сторишь беседу
ДК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ АВТОГРАНДУ ТОЖЕ САМОЕ ПРЕДЯВЛЯЛИ))))))
причем это было до приезда в наш ДЦ!!!!!!
не является эталоном уважительного общения, от того что ты в конце пишешь с уважением Антон сути не меняет
Мне без разницы
на всё это
оно и видно
к тебе лично у меня вопросов не было. ты сам начал раздувать какую то ерись
машину осмотрели - поврежений не было - забрал появились
я тебе ещё раз говорю - дело не в 8 рублях и не в ремонте а просто в отношении, ну предложили бы масло поменять, там ещё чо нить, я ведь в залупу лезть не стал - позвонил - сказал что так мол и так... сказали нет -
ну хер с ним.
а по существу обращения косяки есть, я трижды попросил помыть моторный отсек - после диагностики,когда сдавал машину, когда мне позвонили и сказали что она готова. на это видимо нечего сказать
z
zizy
Короче , одним словом весь "Позитив о АВТОБАНЕ" не скажешь , Сдесь мемуары писать можно!!!! Жаль Основная масса не знают о существовании такого чудесного форума , А то бы у АНТОНА уши повяли!!!! За его чудо сервис.
J
JohnM
Антон добрый день.
Подскажите, а АЗ+ производит уже замену сцепления на DSG, на модернизированный комплект сцепления? Согласно официальному ответу на коллективную претензию, ООО"Фольксваген Групп Рус" от 13.03.2012, при обращении к ОД, дилер должен менять на модернизированный комплект сцепления.
Спасибо. Ответ в личку пожалуйста...
Подскажите, а АЗ+ производит уже замену сцепления на DSG, на модернизированный комплект сцепления? Согласно официальному ответу на коллективную претензию, ООО"Фольксваген Групп Рус" от 13.03.2012, при обращении к ОД, дилер должен менять на модернизированный комплект сцепления.
Спасибо. Ответ в личку пожалуйста...
D
Di&VO
предлагаю при вашем новом визите к нам, предупредите меня о этом, думаю мы тоже сможем уладить эти недочёты в виде подарков))))
В общем, прошел ТО-1 в Автобане-ЗП 23.04.2012. Когда записался, писал о времени прохождения в личные сообщения Антону. К сожалению, на связь он не вышел. :-(
Так что, остался я без подарков. ;-)
Да ещё на превышении нормочасов рублей 1000 лишних переплатил: 0,4 часа на замену салонного и 0,4 часа замена воздушного фильтра. Что-то жирно на откручивание/закручивание 8 винтов. Дома сравнил с регламентом ФГР, у тех эти работы по 0,1 часу нормируются, плюс по замене масла лишних 0,2 ч насчитали. Всего же ТО-1 в общей сложности по фактической продолжительности составило 1 час 10 минут (если не учитывать мойку и ожидание свободного подъемника). А по наряд-заказу должно было быть 2 часа 20 минут. Вот и объективность оценки требуемых нормочасов!..
Ещё лишний литр масла хотели "залить" и за снятие/установку штатной защиты хотели посчитать, да вовремя заметил в наряд-заказе и снял эти работы.
Д
Дуcя
Я пока только о "Вольфе" могу позитивное сказать - в отношении заказа-покупки автомобиля все прошло безупречно, эмоции только положительные. Скоро предстоит первое ТО - обслуживаться буду тоже у них.
С "Автобаном" пришлось столкнуться из-за кузовного ремонта - пока эмоции от общения с ними резко отрицательные, но время реабилитироваться еще есть, если сработают хорошо, так и напишу, мне не жалко.
С "Автобаном" пришлось столкнуться из-за кузовного ремонта - пока эмоции от общения с ними резко отрицательные, но время реабилитироваться еще есть, если сработают хорошо, так и напишу, мне не жалко.
J
JohnM
Добрый день Антон. Очень хотел оставить свой отзыв от посещения вашей компании....жаль не нашел где негативные оставляют!!! Уровень компетенции ваших сотрудников оставляет желать лучшего,это как минимум. А как хозяин бизнеса, я таких бы увольнял...А щас по существу...Приехал-обратился с вопросом по замене сцепления на DSG.Согласно официальному ответу на коллективную претензию, ООО"Фольксваген Групп Рус" от 13.03.2012, при обращении к ОД, дилер должен менять на модернизированный комплект сцепления (обе копии письма, мною предоставленные, благополучно потеряли!!). Взяли документы, ждал мин 40 если не более, благо много знакомых у вас работает, пока пообедал,поговорил и тп...Вышли важные два мол человека (гарантийщик и еще кто то) с моими документами и с умным видом заявили,что у меня VIN не соответствует комплектации моего авто...!!!!! Мол по вину авто совсем другое!! Такого бреда от официала я не ожидал услышать!!! На мои саркастические вопросы, как это так, ответить не смогли? Начался поиск причин для отказа мин через 30-40...нашли, не понравилась сервисная книжка, видимо потому что в Зета моторс обслуживался. Отказали... Молодцы, так держать!! Потом ваши же сотрудники мне сообщили, что они просто не захотели, сказали типа слишком грамотный... Думаю многим отсоветую к вам обращаться!!
A
AvToBaN-Z
Добрый день Антон. Очень хотел оставить свой отзыв от посещения вашей компании....жаль не нашел где негативные оставляют!!! Уровень компетенции ваших сотрудников оставляет желать лучшего,это как минимум. А как хозяин бизнеса, я таких бы увольнял...А
щас по существу...Приехал-обратился с вопросом по замене сцепления на DSG.Согласно официальному ответу на коллективную претензию, ООО"Фольксваген Групп Рус" от 13.03.2012, при обращении к ОД, дилер должен менять на модернизированный комплект сцепления (обе копии письма, мною предоставленные,
благополучно потеряли!!). Взяли документы, ждал мин 40 если не более, благо много знакомых у вас работает, пока пообедал,поговорил и тп...Вышли важные два мол человека (гарантийщик и еще кто то) с моими документами и с умным видом заявили,что у меня VIN не соответствует комплектации моего
авто...!!!!! Мол по вину авто совсем другое!! Такого бреда от официала я не ожидал услышать!!! На мои саркастические вопросы, как это так, ответить не смогли? Начался поиск причин для отказа мин через 30-40...нашли, не понравилась сервисная книжка, видимо потому что в Зета моторс обслуживался.
Отказали... Молодцы, так держать!! Потом ваши же сотрудники мне сообщили, что они просто не захотели, сказали типа слишком грамотный... Думаю многим отсоветую к вам обращаться!!
Добрый день! Вопрос к вам! У вас автомобиль на гарантии???
J
JohnM
Добрый вечер Антон.
Что бы не флудить. Ответил Вам в теме - Вопросы и общение с официальными дилерами.
C
Charles Barkley
Антон, как человеку представляющему А-З, хочу задать вопрос, каков срок доставки Вашим автоцентром лобового стекла на тигуан?
A
AvToBaN-Z
Доброго времени суток! При наличии в Москве 3-4 дня. С уважением, Антон
а
}{алерик
Автобан на Металлургов Ох.евшие, будьте осторожны!
История:
по телефону звонишь и спрашиваешь о наличии тачки, которую в других честно заявляют, что ждать надо долго. Тут же спрашивают, что да как о нас узнал и начинается пролечка. Типо, то что ты хочешь у них есть в наличии, даже цвет и мелкие опции сходятся и завлекают тебя приехать с предоплатой, ставят на резерв для тебя.
Приехали с деньгами, тут разыгрывается сцена менеджеров, как один с другим выясняют, что зачем ты мою тачку из стопа продал, вот покупашка мой с деньгами приехал...и тд, актеры от бога... !
А клиент горяченький стоит с деньгами и начинают тебе либо шляпу толкать не ликвидную или лечить внести предоплату и ждать совсем не долго, раз так тебя подвели.
Так произошло с нами вопрос Джетты начало мая, остерегайтесь!
Уехали в Автогранд, там прошлую машину брали, ребята не разу не подвели, пообещали на сентябрь-октябрь, ждемс.
История:
по телефону звонишь и спрашиваешь о наличии тачки, которую в других честно заявляют, что ждать надо долго. Тут же спрашивают, что да как о нас узнал и начинается пролечка. Типо, то что ты хочешь у них есть в наличии, даже цвет и мелкие опции сходятся и завлекают тебя приехать с предоплатой, ставят на резерв для тебя.
Приехали с деньгами, тут разыгрывается сцена менеджеров, как один с другим выясняют, что зачем ты мою тачку из стопа продал, вот покупашка мой с деньгами приехал...и тд, актеры от бога... !
А клиент горяченький стоит с деньгами и начинают тебе либо шляпу толкать не ликвидную или лечить внести предоплату и ждать совсем не долго, раз так тебя подвели.
Так произошло с нами вопрос Джетты начало мая, остерегайтесь!
Уехали в Автогранд, там прошлую машину брали, ребята не разу не подвели, пообещали на сентябрь-октябрь, ждемс.
Приехали с деньгами, тут разыгрывается сцена менеджеров, как один с другим выясняют, что зачем ты мою тачку из стопа продал, вот покупашка мой с деньгами приехал...и тд, актеры от бога...
У меня в автогранде аналогично было. Перебросил ешо с валютной карты на рубли потеряв на курсе, а манагер заявил, что нач. отдела продаж броньку уже наложил и его в курс не поставил.
а
}{алерик
броньку уже наложил и его в курс
Либо они схемы перенимают друг от друга либо это корпоративный подход к продажам из центрального офиса, непонятно.
D
Di&VO
Либо они схемы перенимают друг от друга либо это корпоративный подход к продажам из центрального офиса, непонятно.
У них зарплата зависит от количества продаж, вот и рвут друг у друга из-под носа.
A
AnGi™
:-Dблин из форума в форум ползаю) и одно и тоже, Дилеры - гомосексуалисты, Клиенты - Дартаньяны. Жизнь гавно, а бабы дуры.
в Екатеринбурге обслуживался за свою автомобильную жизнь в Автоленде, Ауди, Зете, тойоте, лексусе, автобане, хонде, ниссане, штерне, автохаусе, бауэрхофе, урафрансавто и краснолесье....
И всегда находил общий язык с сотрудниками и помощь в решении своих вопросов)
Даже сейчас, не имея в своем владении некоторых машин заезжаю в тот или иной Автоцентр и сотрудники узнают, приветствуют)
что я делаю не так?
Купил Гольф, заехал в автобан, попросил поменять стопоры на передних дверях, ибо читал про проблему. полчаса потратил на оформление гарантийного случая и через десять дней - час на замену
единственно - Полиэтилен не убрали с водительского сиденья и руля, сам выкинул - ну простительно чо в следующий раз при выдаче автомобиля просто сразу на это укажу и все.
но чтобы такие страсти???? чур меня.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 11:36]
в Екатеринбурге обслуживался за свою автомобильную жизнь в Автоленде, Ауди, Зете, тойоте, лексусе, автобане, хонде, ниссане, штерне, автохаусе, бауэрхофе, урафрансавто и краснолесье....
И всегда находил общий язык с сотрудниками и помощь в решении своих вопросов)
Даже сейчас, не имея в своем владении некоторых машин заезжаю в тот или иной Автоцентр и сотрудники узнают, приветствуют)
что я делаю не так?
Купил Гольф, заехал в автобан, попросил поменять стопоры на передних дверях, ибо читал про проблему. полчаса потратил на оформление гарантийного случая и через десять дней - час на замену
единственно - Полиэтилен не убрали с водительского сиденья и руля, сам выкинул - ну простительно чо в следующий раз при выдаче автомобиля просто сразу на это укажу и все.
но чтобы такие страсти???? чур меня.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 11:36]
а
}{алерик
Даже сейчас, не имея в своем владении некоторых машин заезжаю в тот или иной Автоцентр и сотрудники узнают, приветствуют)
Зачем заезжаете?
Конечно узнают, заработали же на вас раньше, еще хотят получить, чайки!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.