Позитивные отзывы о дилерах.

zizy
а я про автобан только негатив слушаю, То деньги не за что возьмут. то просто с проблемой работать не хотят на три буквы посылают , то вообще не знают как и с чем бороться!!!! Одним словом спецы по Т.О, где ума вообще не нужно!!!! :-D :lol: :lol:
1 / 2
AvToBaN-Z
От пользователя zizy
а я про автобан только негатив слушаю, То деньги не за что возьмут. то просто с проблемой работать не хотят на три буквы посылают , то вообще не знают как и с чем бороться!!!! Одним словом спецы по Т.О, где ума вообще не нужно!!!!




Добрый день! Хотел уточнить по поводу......когда это мы брали деньги и не разбирались с проблемой??? И ещё более интерстно, когда мы кого нибудь посылали :-( :ultra:
С уважением, Антон

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 12:59]
4 / 0
YANTS
От пользователя zizy
а я про автобан только негатив слушаю, То деньги не за что возьмут. то просто с проблемой работать не хотят на три буквы посылают , то вообще не знают как и с чем бороться!!!! Одним словом спецы по Т.О, где ума вообще не нужно!!!!

От пользователя AvToBaN-Z
Добрый день! Хотел уточнить по поводу......когда это мы брали деньги и не разбирались с проблемой??? И ещё более интерстно, когда мы кого нибудь посылали
С уважением, Антон

Антон.Не принимайте это слишком близко к сердцу.Вполне вероятно,что это,всего-навсего интриги завистников.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2012 13:05]
0
zizy
случаев на самом деле очень много, в частности не понятна ситуация с гольфом у которого пахло горелым сцеплением :cool:
0
От пользователя До востребования !
что это,всего-навсего интриги завистников.

Конкуренты негодуэ. :-D :lol: :-D
Пусть учатся работать на должном уровне, чтобы в их адрес прозвучали добрые слова. :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 1
zizy
:-D :lol: :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D Как то раз имел неосторожность отправить товарища в автобан поменять крышку помпы на BPE так они даже не с могли в каталоге ее найти!!! СПЕЦЫ!!!!!!!
0
zizy
Спецы которые даже сигнализцию на тауран не смогли поставить , человеку неделю голову компосировали!!! Ах какие молодцы! :-D :-D :-D
0
S@chok EKB
От пользователя AvToBaN-Z
И ещё более интерстно, когда мы кого нибудь посылали


А вы бы Антон попробовали!!! :-D :-D :-D
0
Di&VO
От пользователя AvToBaN-Z
.когда это мы брали деньги и не разбирались с проблемой??? И ещё более интерстно, когда мы кого нибудь
посылали

В мае 2011 я лично приезжал в автобан-запад с проблемой, что у меня не горела правая фара дневного света. Мне сразу было предложено купить и заменить лампу (всё примерно за 1,5 т.р.). После того, как очень занятому и непрерывно бегавшему туда-сюда представителю я сообщил, что неисправность лампы маловероятна, т.к. я менял лампы местами и при этом в левой фаре лампа горела, а в правой нет, и предложил сделать диагностику, он сказал, что все-равно сначала купите новую лампу, поменяйте, а там видно будет.
После чего я уехал, и потом в Вольфе мне по гарантии заменили заглючивший блок комфорта.

Может, конечно, с тех пор что-то кардинально изменилось в автобане в смысле отношения к клиентам, но осадочек тогда остался очень неприятный. И, размышляя нынче, куда теперь ехать на ТО, т.к. Зета, похоже, приказала долго жить, автобан мной вообще не рассматривался. Но, гляжу, что, вроде, некоторые люди стали оставлять о нем положительные отзывы.
Так что, думаю попробовать обратиться туда, т.к. он для меня удобнее расположен, вдруг в ту же воронку не попадет. :-) Главное, чтобы там нормально принимали оригинальные расходники, купленные не у них, соблюдали регламент обслуживания от ФГР и дозволяли в ремзоне находиться во время ТО.
0
Хатхи
[Сообщение удалено пользователем 28.02.2012 13:18]
0
AvToBaN-Z
От пользователя Di&VO



Добрый день! Тоесть вы к нам вообще на дифектовку не заезжали???
С уважением, Антон

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 13:24]
0
Di&VO
От пользователя AvToBaN-Z
Тоесть вы к нам вообще на дифектовку не заезжали?

Ну так меня и не пригласили без условия, что я у них прямо сейчас куплю лампочку. И даже просто посмотреть на симптомы не выказали желания. Просто в течение минут пятнадцати бегали двое товаришчей мимо меня от стола к столу и в дверь куда-то в кулуары, в основном, общаясь между собой, а мне периодически кидая реплики "на отвяжись".

Может, конечно, я что-то недопонял, но меня возмутило такое "внимание" и я уехал.
0
Di&VO
Впрочем, это на тот момент был уже второй негативный эпизод, связанный с автобан-запад-плюс. В первый раз я уехал, когда при заказе машины мне отказались уточнить в договоре некоторые положения, которые показались мне двусмысленными и неоднозначными. Поэтому я в итоге заказал и купил машину там, где не только согласились исправить в договоре отдельные положения, но и предложили небольшой презент в виде дополнительного оборудования.
0
AvToBaN-Z
От пользователя Di&VO
Ну так меня и не пригласили без условия, что я у них прямо сейчас куплю лампочку. И даже просто посмотреть на симптомы не выказали желания. Просто в течение минут пятнадцати бегали двое товаришчей мимо меня от стола к столу и в дверь куда-то в кулуары, в основном, общаясь между собой, а мне периодически кидая реплики "на отвяжись".

Может, конечно, я что-то недопонял, но меня возмутило такое "внимание" и я уехал.



Прошу прощения конечно за это! Всякое бывает!! ;-) Я думаю впредь таких проблем не будет!!!...., предлагаю при вашем новом визите к нам, предупредите меня о этом, думаю мы тоже сможем уладить эти недочёты в виде подарков)))) ;-)

С уважением, Антон

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 16:30]
2 / 0
Di&VO
От пользователя AvToBaN-Z

Спасибо на добром слове. :-)
0
S@chok EKB
От пользователя AvToBaN-Z
думаю мы тоже сможем уладить эти недочёты в виде подарков


C этого места поподробнее... ;-)
А то получается, что я купил машину в вашем салоне, забирал как раз в день его открытия, а подарки как-то всё мимо меня проходят... 8(
0
AvToBaN-Z
От пользователя S@chok (Opel-club)
C этого места поподробнее...
А то получается, что я купил машину в вашем салоне, забирал как раз в день его открытия, а подарки как-то всё мимо меня проходят...



Добрый день, Александр! Вы же знаете что без подарков вы у нас ни когда не останитесь)))) ;-)
0
S@chok EKB
От пользователя AvToBaN-Z
Добрый день, Александр! Вы же знаете что без подарков вы у нас ни когда не останитесь))))


Ну я какбы догадывался... Но всё равно уточнил.. ;-)
0
zizy
чёт про гольф Антон молчит ( С горелым запахом сцепления) :cool:
0
AvToBaN-Z
От пользователя zizy
чёт про гольф Антон молчит ( С горелым запахом сцепления)




А в чем вопрос заключался? И про какой гольф вы имеете ввиду?
0
zizy
Гольф который был куплен у вас 4 февряля этого года , у коорого сильно пахнет горелым сцеплением ,коорый вы не однократно брали в " гарантииный ремонт сообщая что проводили небходимые работы , после чего отправляли клиента "с богом"в итоге с авто никто ничего не делал а просто компосировали мозги . И в итоге просо послали куда подальше!!!!!!
0
Shrek87
От пользователя Алмаз Атымбаев
респект Автобан-Запад-Плюс


присоеденяюсь

1) помяли порог
2) на мои претензии включили заднюю
3) меняли сальник коленвала, попросил помыть мотор, чтобы понять давит не давит, ну или хотя бы защиту чтобы сцуко помыли - так нет жеж - ХЕР

в целом очень доволен, такси не вызывали, машину не мыли - тока пороги отбили экспрессом, даже не смотря на то что она чистая была, а после них грязнее стала
0
AvToBaN-Z
От пользователя zizy
Гольф который был куплен у вас 4 февряля этого года , у коорого сильно пахнет горелым сцеплением ,коорый вы не однократно брали в " гарантииный ремонт сообщая что проводили небходимые работы , после чего отправляли клиента "с богом"в итоге с авто никто ничего не делал а просто компосировали мозги . И в итоге просо послали куда подальше!!!!!!



Что значит ничего не делали?????? :ultra: На данном авто заменили сцепление в сборе!!! Проблема устранена! Помимо этого сделали хим. чистку салона! :ultra: :ultra: :ultra:
0
zizy
:-D
От пользователя AvToBaN-Z
Что значит ничего не делали?????? На данном авто заменили сцепление в сборе!!! Проблема устранена! Помимо этого сделали хим. чистку салона!

а документы поттверждающие факт замены вы можете предоставить?
и как вы это делали по гарантии или за свой счет? Обычно гарантийные работы может проверить любой дилер.
0
zizy
:-D :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :-D :-D
От пользователя Shrek87
присоеденяюсь

1) помяли порог
2) на мои претензии включили заднюю
3) меняли сальник коленвала, попросил помыть мотор, чтобы понять давит не давит, ну или хотя бы защиту чтобы сцуко помыли - так нет жеж - ХЕР

в целом очень доволен, такси не вызывали, машину не мыли - тока пороги отбили экспрессом, даже не смотря на то что она чистая была, а после них грязнее стала
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.