помогите определиться

Стою перед выбором
Passat cc:
Бензиновый 200 л.с. или Дизельный170 л.с.?
Кто в курсе про расход по городу, проблемы с дизелем в морозы, ТО и т.д.

Как думаете, с каким двигателем лучше?
1 / 0
-SOLO-
Я бы дизель попробовал если у него есть стандартная вебаста.
Полный привод, нет?
1 / 0
Дизель трещит, расход в 1,3-1,6 раза меньше бенза.
Турбы стоят на обеих..
Я бы взял бензик, просто т.к. привычнее
2 / 2
fly-der ®
От пользователя -SOLO-
Я бы дизель попробовал если у него есть стандартная вебаста.

стандартная вебаста шняга.
сейчас вроде тэны в отопление ставят.
а вебасту надо ставить обычную допом. :-) но можно и без неё. :-)




От пользователя Art.Meller
проблемы с дизелем в морозы, ТО и т.д.

никаких проблем нет. с удовольствием откатываю третью зиму.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2012 19:54]
2 / 1
бензин конечно )) нет доверия соляре
0 / 6
----Aлекс
Сам предпочитаю дизель. Но такую элегантную машину, как СС, как-то некомильфо на дизеле.

С уважением,
Алексей.
2 / 3
bge
Если вам ездить от дома до работы и обратно, по 10 мин в каждую сторону, то однозначно бензин. Дизель даже прогреться не успеет.
Если большие пробеги, например живете и работаете в разных городах, то дизель.
1 / 0
Спасибо господа. Намедни ещё пару подобных тем пролистал.
В общем, беру однозначно дизель.

2 маздALLекс, почему некомильфо то?
2 bge, пробки, дом-работа, в лес, на озера... в общем, всё как у почти всех.
2 Beatr, в том то и дело, что бензиновый привычнее, вот и решил поинтересоваться. Вроде как дизель не разочаровывает. посмотрим
3 / 1
96regionn
Я бы не стал брать дизеля. У меня раньше был дизелек. Больше не возьму. Соляра стоит как 95 бенз. Ну расход да чуть по меньше. В салоне как не старайся все равно пахнет соляркой. На заправке все равно вляпаешься в мазутный шланг. Ремонт в разы дороже чем бензиновый мотор. В морозы не всегда запускался. Плохая солярка на заправках. Зимой на длительных стоянках сразу салон вымораживается. Становится очень холодно. Если ездить по городу я бы не раздумывая взял бензиновый мотор. Это все из личного опыта. Мое мнение.
2 / 1
96regionn
На холодную да тарахтит. На дизельном моторе ездить нужно очень спокойно. Не крутить мотор. Я бы 1000 раз подумал. Стоит ли овчинка выделки. И думаю в дальнейшем продажа дизеля проблематична. Поправьте если не так что то сказал
2 / 1
S@chok EKB
Если речь идёт про такой СС, что в АЗ+ стоит, то нафиг он нужен за такие деньги. Там уже и до кроссоверов близко.
0
fly-der ®
От пользователя маздALLекс
Сам предпочитаю дизель. Но такую элегантную машину, как СС, как-то некомильфо на дизеле.

да нармальнааа! А6 и А8 дык комильфо, а СС, видите ли, уже нет. ;-) ишь чо! :-D


От пользователя 96regionn

Это все из личного опыта. Мое мнение.

а чо было то? и когда? хоть сказал бы. а то разные машины все и времена меняются. ;-)


От пользователя 96regionn
И думаю в дальнейшем продажа дизеля проблематична. Поправьте если не так что то сказал

ммм. вот попробуйте продать бензиновый туарег и дизельный. ;-) а количество дизельных тигуанов в продажах сами оцените. и это совсем не потому, что их единицы. :-)
про пассаты - хз. возможно публика другая.
0 / 1
=paLSanych=
Я за 2тси тут, уж очень прикольный мотор. Кушает скромно, тащит вплоть до отсечки прекрасно, звук резвый.
Короче, просто азартнее мотор.
Если тупо ездить спокойно, можно и жизель. Для себя выбор в пользу дизеля могу сделать если он 1)большого объема и с турбой, 2) малого объема с 2 турбами.
0
fly-der ®
От пользователя =paLSanych=
1)большого объема и с турбой, 2) малого объема с 2 турбами.

а если просто 3 турбы? :lol:
0
=paLSanych=
От пользователя fly-der ?
а если просто 3 турбы?

по 1 на зеркала и 1 на крышу :-D
0
Крист
Пятый год юзаю дизельный Пассат! Брал с ноля. Если доживу до следующей машины, однозначно будет на бензине! Хотелось попробовать дизельного, попробовал! Вся экономия на дизтопливе (да расход значительно меньше), угорает при неожиданном ремонте. Да и дизтопливо по цене, что бензин. Да и вонь нет- нет, да достает!

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 20:10]
2 / 0
Крист
От пользователя 96regionn
Я бы не стал брать дизеля. У меня раньше был дизелек. Больше не возьму. Соляра стоит как 95 бенз. Ну расход да чуть по меньше. В салоне как не старайся все равно пахнет соляркой. На заправке все равно вляпаешься в мазутный шланг. Ремонт в разы дороже чем бензиновый мотор. В морозы не всегда запускался. Плохая солярка на заправках. Зимой на длительных стоянках сразу салон вымораживается. Становится очень холодно. Если ездить по городу я бы не раздумывая взял бензиновый мотор. Это все из личного опыта. Мое мнение.
0/0 | + -
Согласен!
1 / 0
96regionn
Был бы фургончик какой-нибудь, или эвакуатор например, где нужно большой груз таскать, то конечно дизель. Но для легкового городского авто-бензин. У дизеля самое дорогое это топливная аппаратура. Можно года 3 экономить на топливе, но потом этих съэкономленных денег как раз хватит на ремонт аппаратуры.
1 / 0
artbaron
Что-то не могу понять, почему дизель
От пользователя =paLSanych=
тупо ездить спокойно, можно и жизель.
. Для меня современный дизель - это мощь, динамика и экономичность. Сейчас в условиях плотного трафика, постоянных обгонов и встречек, пока обладатель турбового бензинового двига раскручивает его и перебирает передачи - я уже буду легко впереди, и весь солярный выхлоп, скорее всего, достается позадиедущим.


От пользователя 96regionn
Плохая солярка на заправках
Требовательнее к топливу как раз бензиновые "чехотки" - когда на одной марке АЗС авто едет, на другой уже "чишет". А под давлением в дизеле легко воспламеняется все, проблем никогда не возникало.

От пользователя 96regionn
Соляра стоит как 95 бенз.
Ну и на счет экономии. Я и все кого просто даже знаю, у кого дизель, разумеется не заправляются на АЗС. Размышляя об экономии, в первую очередь большинство при покупке дизеля, мне кажется, об этом и подразумевают - экономия как мин. 30% от стоимости на АЗС. А во вторую уж - машина на нем к тому же гораздо менее прожорлива. Поэтому у кого -как,................ и следовательно, некоторые не отстегивают тысячные купюры в очередях на АЗС чтобы доехать из п.А в п.Б. Поэтому себестоимость 1 км пути на машине бизнес класса движущегося даже в режиме "газ в пол" сопоставима с пенсионером на оке неспеша едущим на дачу.
0 / 2
fly-der ®
От пользователя 96regionn
Можно года 3 экономить на топливе, но потом этих съэкономленных денег как раз хватит на ремонт аппаратуры.

можно три года радоваться бензиновому двигателю и за секунду её ушатает пьяный со встречки. вероятность кмк одинакова. :-D
0 / 1
Крист
От пользователя artbaron T 888 EP
под давлением в дизеле легко воспламеняется все,
"-это "все" чем-то подается в двигатель, а оно-то ,как раз и дохнет в первую очередь от этого "все"! А это "оно" , как раз и стоит бешеных денег. :-(

От пользователя artbaron T 888 EP
у кого дизель, разумеется не заправляются на АЗС
,а где, если не секрет?

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:44]

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 12:48]
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя Крист
а где, если не секрет?


В депо видимо, у тепловозников!!! :-D :-D :-D Экономия же ёптать. :beach:
0
Крист
Это-ж сколько надо тепловозов! У депо очередь на заправку!

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:58]
0
S@chok EKB
От пользователя Крист
Это-ж сколько надо тепловозов! У депо очередь на заправку!


А вы в курсе, сколько дизтоплива заливается в тепловоз???
0
Крист
В курсе! Адрес, я тоже хочу стать в очередь! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.