помогите определиться
Стою перед выбором
Passat cc:
Бензиновый 200 л.с. или Дизельный170 л.с.?
Кто в курсе про расход по городу, проблемы с дизелем в морозы, ТО и т.д.
Как думаете, с каким двигателем лучше?
Passat cc:
Бензиновый 200 л.с. или Дизельный170 л.с.?
Кто в курсе про расход по городу, проблемы с дизелем в морозы, ТО и т.д.
Как думаете, с каким двигателем лучше?
S
-SOLO-
Я бы дизель попробовал если у него есть стандартная вебаста.
Полный привод, нет?
Полный привод, нет?
Дизель трещит, расход в 1,3-1,6 раза меньше бенза.
Турбы стоят на обеих..
Я бы взял бензик, просто т.к. привычнее
Турбы стоят на обеих..
Я бы взял бензик, просто т.к. привычнее
f
fly-der ®
Я бы дизель попробовал если у него есть стандартная вебаста.
стандартная вебаста шняга.
сейчас вроде тэны в отопление ставят.
а вебасту надо ставить обычную допом. но можно и без неё.
проблемы с дизелем в морозы, ТО и т.д.
никаких проблем нет. с удовольствием откатываю третью зиму.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2012 19:54]
A
----Aлекс
Сам предпочитаю дизель. Но такую элегантную машину, как СС, как-то некомильфо на дизеле.
С уважением,
Алексей.
С уважением,
Алексей.
Спасибо господа. Намедни ещё пару подобных тем пролистал.
В общем, беру однозначно дизель.
2 маздALLекс, почему некомильфо то?
2 bge, пробки, дом-работа, в лес, на озера... в общем, всё как у почти всех.
2 Beatr, в том то и дело, что бензиновый привычнее, вот и решил поинтересоваться. Вроде как дизель не разочаровывает. посмотрим
В общем, беру однозначно дизель.
2 маздALLекс, почему некомильфо то?
2 bge, пробки, дом-работа, в лес, на озера... в общем, всё как у почти всех.
2 Beatr, в том то и дело, что бензиновый привычнее, вот и решил поинтересоваться. Вроде как дизель не разочаровывает. посмотрим
r
96regionn
Я бы не стал брать дизеля. У меня раньше был дизелек. Больше не возьму. Соляра стоит как 95 бенз. Ну расход да чуть по меньше. В салоне как не старайся все равно пахнет соляркой. На заправке все равно вляпаешься в мазутный шланг. Ремонт в разы дороже чем бензиновый мотор. В морозы не всегда
запускался. Плохая солярка на заправках. Зимой на длительных стоянках сразу салон вымораживается. Становится очень холодно. Если ездить по городу я бы не раздумывая взял бензиновый мотор. Это все из личного опыта. Мое мнение.
r
96regionn
На холодную да тарахтит. На дизельном моторе ездить нужно очень спокойно. Не крутить мотор. Я бы 1000 раз подумал. Стоит ли овчинка выделки. И думаю в дальнейшем продажа дизеля проблематична. Поправьте если не так что то сказал
S
S@chok EKB
Если речь идёт про такой СС, что в АЗ+ стоит, то нафиг он нужен за такие деньги. Там уже и до кроссоверов близко.
f
fly-der ®
Сам предпочитаю дизель. Но такую элегантную машину, как СС, как-то некомильфо на дизеле.
да нармальнааа! А6 и А8 дык комильфо, а СС, видите ли, уже нет. ишь чо!
Это все из личного опыта. Мое мнение.
а чо было то? и когда? хоть сказал бы. а то разные машины все и времена меняются.
И думаю в дальнейшем продажа дизеля проблематична. Поправьте если не так что то сказал
ммм. вот попробуйте продать бензиновый туарег и дизельный. а количество дизельных тигуанов в продажах сами оцените. и это совсем не потому, что их единицы.
про пассаты - хз. возможно публика другая.
p
=paLSanych=
Я за 2тси тут, уж очень прикольный мотор. Кушает скромно, тащит вплоть до отсечки прекрасно, звук резвый.
Короче, просто азартнее мотор.
Если тупо ездить спокойно, можно и жизель. Для себя выбор в пользу дизеля могу сделать если он 1)большого объема и с турбой, 2) малого объема с 2 турбами.
Короче, просто азартнее мотор.
Если тупо ездить спокойно, можно и жизель. Для себя выбор в пользу дизеля могу сделать если он 1)большого объема и с турбой, 2) малого объема с 2 турбами.
f
fly-der ®
1)большого объема и с турбой, 2) малого объема с 2 турбами.
а если просто 3 турбы?
p
=paLSanych=
а если просто 3 турбы?
по 1 на зеркала и 1 на крышу
К
Крист
Пятый год юзаю дизельный Пассат! Брал с ноля. Если доживу до следующей машины, однозначно будет на бензине! Хотелось попробовать дизельного, попробовал! Вся экономия на дизтопливе (да расход значительно меньше), угорает при неожиданном ремонте. Да и дизтопливо по цене, что бензин. Да и вонь нет-
нет, да достает!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 20:10]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2012 20:10]
К
Крист
0/0 | + -
r
96regionn
Был бы фургончик какой-нибудь, или эвакуатор например, где нужно большой груз таскать, то конечно дизель. Но для легкового городского авто-бензин. У дизеля самое дорогое это топливная аппаратура. Можно года 3 экономить на топливе, но потом этих съэкономленных денег как раз хватит на ремонт
аппаратуры.
a
artbaron
Что-то не могу понять, почему дизель
. Для меня современный дизель - это мощь, динамика и экономичность. Сейчас в условиях плотного трафика, постоянных обгонов и встречек, пока обладатель турбового
бензинового двига раскручивает его и перебирает передачи - я уже буду легко впереди, и весь солярный выхлоп, скорее всего, достается позадиедущим. тупо ездить спокойно, можно и жизель.
Требовательнее к топливу как раз бензиновые
"чехотки" - когда на одной марке АЗС авто едет, на другой уже "чишет". А под давлением в дизеле легко воспламеняется все, проблем никогда не возникало. Плохая солярка на заправках
Ну и на счет экономии. Я и все кого просто даже
знаю, у кого дизель, разумеется не заправляются на АЗС. Размышляя об экономии, в первую очередь большинство при покупке дизеля, мне кажется, об этом и подразумевают - экономия как мин. 30% от стоимости на АЗС. А во вторую уж - машина на нем к тому же гораздо менее прожорлива. Поэтому у кого
-как,................ и следовательно, некоторые не отстегивают тысячные купюры в очередях на АЗС чтобы доехать из п.А в п.Б. Поэтому себестоимость 1 км пути на машине бизнес класса движущегося даже в режиме "газ в пол" сопоставима с пенсионером на оке неспеша едущим на дачу.
Соляра стоит как 95 бенз.
f
fly-der ®
Можно года 3 экономить на топливе, но потом этих съэкономленных денег как раз хватит на ремонт аппаратуры.
можно три года радоваться бензиновому двигателю и за секунду её ушатает пьяный со встречки. вероятность кмк одинакова.
К
Крист
"-это "все" чем-то подается в двигатель, а оно-то ,как раз и дохнет в первую очередь от этого "все"! А это "оно" , как раз и стоит бешеных денег. под давлением в дизеле легко воспламеняется все,
,а где, если не секрет? у кого дизель, разумеется не заправляются на АЗС
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:44]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 12:48]
S
S@chok EKB
а где, если не секрет?
В депо видимо, у тепловозников!!! Экономия же ёптать.
К
Крист
Это-ж сколько надо тепловозов! У депо очередь на заправку!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:58]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 09:58]
S
S@chok EKB
Это-ж сколько надо тепловозов! У депо очередь на заправку!
А вы в курсе, сколько дизтоплива заливается в тепловоз???
К
Крист
В курсе! Адрес, я тоже хочу стать в очередь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.