помогите определиться

S@chok EKB
Я не знаю адреса, где-то в районе 7-ми ключей наверное. Мне-то он зачем, я не тракторист... :beach:
0
=paLSanych=
От пользователя artbaron T 888 EP
Для меня современный дизель - это мощь, динамика и экономичность

есть еще такая штука ттх называется. Дизель будет ехать примерно как 1.8 тси. А 2тси от него умахнет, и нюхать выхлоп он точно не будет :-D

От пользователя artbaron T 888 EP
Поэтому себестоимость 1 км пути на машине бизнес класса движущегося даже в режиме "газ в пол" сопоставима с пенсионером на оке неспеша едущим на дачу.

при спокойной езде по трассе расход бензинок будет 7 литров если не меньше. Что затратно?
Да и учите матчасть. :ultra:

От пользователя artbaron T 888 EP
пока обладатель турбового бензинового двига раскручивает его

максимальный крутящий уже с 1.5-1.8 тыс, куда чего раскручивать?
0
S@chok EKB
От пользователя =paLSanych=


Тоже посмеялся над оппонентом!!! :-D
Двигатели на любом топливе имеют право на существование, просто есть целесообразность их установки, если на Туареге имеет смысл ставить дизель, т.к. машина тяжёлая, высокая и с полным приводом, то уже на Пассате СС я считаю смысла его установки просто нет.
0
=paLSanych=
От пользователя S@chok (Opel-club)
если на Туареге имеет смысл ставить дизель

вот вот,

От пользователя S@chok (Opel-club)
Пассате СС я считаю смысла его установки просто нет

да может и есть, но он невелик в нашей стране.
0
artbaron
От пользователя =paLSanych=
Дизель будет ехать примерно как 1.8 тси. А 2тси от него умахнет,

До 140км/ч никуда он не может умахать (а этого в городском трафике достаточно), на разгоне 140-190км/ч, соглашусь, Ауди А5 2ТСИ от меня удалялась. Но у меня-то всего лишь 140 л.с + чип. А в нынешних настройках у дизеля идет в базе 170л.с Отдаем машину на 30 мин и 20т.р и получаем 410Нм и лишь 280 Нм (у 2ТСИ в базе). как вы думаете, это, наверное, разные цифры и кто кого, и при каком расходе будет "вывозить" в разгоне, динамике? Ну а на макс. нужно будет спорить на трассе.
От пользователя =paLSanych=
при спокойной езде по трассе расход бензинок будет 7 литров

А в городе? И здесь главный упор сделан на "спокойном", а в не спокойном - это уже роскошь? Уверен, каждый 3-й ответит, что динамично ездить это накладно., поэтому все и экономят, только уже на своем удовольствии.
От пользователя =paLSanych=
максимальный крутящий уже с 1.5-1.8 тыс, куда чего раскручивать?

Дак там совсем не внушительные Нм, бензин берет только своими макс л.с, а они доступны совсем на др. оборотах. Вот и получается, либо раскручивай, переключай в S или на повыш. чтобы как то ехать, либо довольствуйся своими 200-300 Нм в обычных режимах.
От пользователя S@chok (Opel-club)
на Пассате СС я считаю смысла его установки просто нет.

А вот немцы считают, что есть смысл его устанавливать и на ФВ Поло. А вот при весе ФВ СС под 1500кг, смысл теряется? Логика проста очевидна :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2012 14:35]
0 / 1
artbaron
От пользователя Крист
а где, если не секрет?

Ни для кого же из Вас не будет новостью то , что большинство водителей живут не только на свои з/п, но и на приработке из бака. Поэтому, образно говоря, любая саляра с камаза - она и есть с АЗС, только совсем по др. цене.
Это не означает, что ты подъезжаешь к фурам и бегаешь с шлангами-воронками "подсасываешь". Есть электр. насосы и большие емкости - все проходит намного спокойней, чем на той же АЗС.
0
=paLSanych=
От пользователя artbaron T 888 EP
140 л.с + чип

о чипе никто не говорил :lol:
1.8 чипуют до 200, 2 до 260 и 410Нм за те же 20тыс ;-) а самое главное, что вы хотели этим сказать?

От пользователя artbaron T 888 EP
Ну а на макс. нужно будет спорить на трассе

а что спорить, дизель на максималку никогда не претендовал.
Да и езду на повышенных оборотах дизель не очень-то любит.
От пользователя artbaron T 888 EP
А вот немцы считают, что есть смысл его устанавливать и на ФВ Поло

то европа, а тут мы. Вы еще американцам попробуйте СС дизельный продать, не говоря уже о поло :-D

Спор считаю неуместным.
0
S@chok EKB
От пользователя artbaron T 888 EP
А вот немцы считают, что есть смысл его устанавливать и на ФВ Поло. А вот при весе ФВ СС под 1500кг, смысл теряется? Логика проста очевидна


А логика чего??? То что вся Европа на дизеле ездит, а мы нет??? Не вижу никакой логики, может они там экономят при стоимости бензина под 50рублей/литр на наши деньги. :-D
Кстати в Европе есть и биодизели, что-то нам их не везут.
0
От пользователя Art.Meller
Стою перед выбором
Passat cc:
Бензиновый 200 л.с. или Дизельный170 л.с.?

Шкоду суперб берите.
Брутальный мужской автомобиль, а не этот обмылок гламурный.
0 / 1
=paLSanych=
От пользователя Пермский Рабочий
Шкоду суперб берите.
Брутальный мужской автомобиль
:lol:
жжешь
0
От пользователя =paLSanych=
жжешь

А чо не так в суперБ? база длиннее. рожа злее. нет этого налёта гламура и пафосности.
А по сути одна машина с цэцэ. :-D
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя Пермский Рабочий
Шкоду суперб берите.
Брутальный мужской автомобиль, а не этот обмылок гламурный.


От пользователя =paLSanych=
жжешь


Тоже оценил юмор!!! :lol:

От пользователя Пермский Рабочий
А чо не так в суперБ? база длиннее. рожа злее. нет этого налёта гламура и пафосности.
А по сути одна машина с цэцэ.


В каком месте они одинаковы??? ;-) Он даже уже Пассата В6.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.